Сделай Сам Свою Работу на 5

Санитарная охрана территории Республики Беларусь





В целях предотвращения заноса, возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний, их локализации и ликвидации осуществляется комплекс мероприятий по санитарной охране территории Республики Беларусь.

Санитарная охрана территории Республики Беларусь осуществляется с учетом Международных медико-санитарных правил.

Перечень инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний, на которые распространяются мероприятия по санитарной охране территории Республики Беларусь, определяется Министерством здравоохранения Республики Беларусь.

Санитарная охрана территории Республики Беларусь обеспечивается путем:

осуществления санитарно-карантинного контроля;

проведения комплекса административных, санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на предотвращение заноса, возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний, их локализацию и ликвидацию;

обеспечения постоянной готовности государственных органов, организаций здравоохранения и иных организаций к проведению комплекса административных, санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на локализацию и ликвидацию очагов инфекционных заболеваний;



проведения мониторинга возбудителей инфекционных заболеваний;

введения (отмены) ограничительных мероприятий;

осуществления международного сотрудничества в области санитарной охраны территорий.

Ограничительные мероприятия вводятся (отменяются) соответственно решением Совета Министров Республики Беларусь, местных исполнительных и распорядительных органов по представлению:

заместителя Министра здравоохранения – Главного государственного санитарного врача Республики Беларусь – на территории Республики Беларусь;

главных государственных санитарных врачей областей, городов, районов, районов в городах – на территории областей, городов, районов, районов в городах.

Перечень ограничительных мероприятий и порядок их проведения определяются Министерством здравоохранения Республики Беларусь.

Руководство и координация деятельности организаций и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, по предотвращению заноса, возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний, их локализации и ликвидации осуществляются комиссиями по чрезвычайным ситуациям, образуемыми Советом Министров Республики Беларусь, местными исполнительными и распорядительными органами.



 

39) 1. Департамент по гидрометеорологии Министерства природных

ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь с правами

юридического лица (далее - департамент) является структурным

подразделением Министерства природных ресурсов и охраны окружающей

среды Республики Беларусь (далее - Минприроды).

5. Департамент в соответствии с возложенными задачами:

5.1. разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения

по вопросам гидрометеорологической деятельности для включения их в

проекты прогнозов и программ социально-экономического развития

Республики Беларусь, для разработки и реализации основных

направлений государственной политики в области

гидрометеорологической деятельности;

5.2. в пределах своей компетенции обеспечивает разработку

проектов актов законодательства, регулирующих вопросы в области

гидрометеорологической деятельности;

5.3. разрабатывает проекты республиканских программ в области

гидрометеорологической деятельности;

5.4. проводит проверку субъектов гидрометеорологической

деятельности в целях проведения государственного надзора за

гидрометеорологической деятельностью;

5.5. обеспечивает создание, функционирование и развитие



государственной системы наблюдений за состоянием природной среды и

ее загрязнением, сбора, обработки, анализа, хранения, предоставления

и реализации информации о состоянии природной среды и ее

загрязнении;

5.6. обеспечивает составление гидрометеорологических прогнозов,

прогнозов урожайности сельскохозяйственных культур, проведение

анализа региональных изменений климата;

5.7. обеспечивает для предоставления государственным органам,

другим юридическим лицам подготовку информации о метеорологических и

агрометеорологических условиях, о возникновении опасных и стихийных

гидрометеорологических явлениях, об экстремальных загрязнениях

природной среды;

5.8. организует разработку планов-схем гидрометеорологического

обеспечения государственных органов, договоров по

специализированному гидрометеорологическому обеспечению отраслей

экономики;

5.9. обеспечивает через средства массовой информации регулярное

оповещение граждан о фактических и ожидаемых погодных условиях,

опасных и стихийных гидрометеорологических явлениях;

5.10. обеспечивает проведение мониторинга атмосферного воздуха,

мониторинга поверхностных вод, радиационного мониторинга и участие в

проведении мониторинга земель в составе Национальной системы

мониторинга окружающей среды;

5.11. участвует в обеспечении радиационной безопасности

населения, организует и проводит оперативный контроль и

прогнозирование зон распространения радиоактивного загрязнения;

5.12. участвует в выработке мер по предупреждению и ликвидации

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

5.13. обеспечивает в установленном порядке осуществление

стандартизации в области гидрометеорологической деятельности;

5.14. обеспечивает единство и сопоставимость методов

наблюдений, расчетов, прогнозов, данных наблюдений и другой

информационной продукции о состоянии природной среды и ее

загрязнении;

5.15. организует и обеспечивает ведение государственного

климатического кадастра и участие в ведении государственного водного

кадастра, государственного кадастра атмосферного воздуха;

5.16. обеспечивает ведение государственного фонда данных о

состоянии природной среды и ее загрязнении в рамках формирования

информационных ресурсов о состоянии и загрязнении окружающей среды;

5.17. организует и координирует осуществление научных

исследований в области гидрометеорологической деятельности;

5.18. обеспечивает предоставление услуг в области

гидрометеорологической деятельности, в том числе на возмездной

основе;

5.19. организует планирование бюджетного финансирования и

контроль за использованием бюджетных финансовых средств организаций

Минприроды, осуществляющих гидрометеорологическую деятельность;

5.20. организует разработку и согласование в установленном

порядке структуры и штатного расписания организаций Минприроды,

осуществляющих гидрометеорологическую деятельность, изменений и

дополнений к ним;

5.21. участвует в разработке форм государственной

статистической отчетности в области гидрометеорологической

деятельности, обеспечивает сбор и обработку статистических данных в

предусмотренных законодательством Республики Беларусь случаях;

5.22. осуществляет в пределах своей компетенции исполнение

международных договоров Республики Беларусь в области

гидрометеорологической деятельности и взаимодействие со Всемирной

метеорологической организацией;

5.23. выполняет в пределах своей компетенции иные функции,

предусмотренные законодательством Республики Беларусь.

6. Департамент имеет право:

6.1. издавать в пределах своей компетенции приказы,

распоряжения по департаменту;

6.2. вносить на рассмотрение Минприроды предложения по

вопросам, отнесенным к компетенции департамента, в том числе проекты

нормативных правовых актов по указанным вопросам для утверждения;

6.3. принимать решения ненормативного характера, обязательные

для исполнения всеми организациями Минприроды, осуществляющими

гидрометеорологическую деятельность, осуществлять контроль за их

деятельностью;

6.4. запрашивать у других республиканских органов

государственного управления, местных исполнительных и

распорядительных органов, юридических лиц и получать безвозмездно от

них информацию, необходимую для выполнения возложенных на

департамент задач и функций;

6.5. вносить в установленном порядке в Минприроды предложения

по созданию, реорганизации и ликвидации организаций Минприроды,

осуществляющих гидрометеорологическую деятельность; готовить и

вносить на утверждение Министру природных ресурсов и охраны

окружающей среды Республики Беларусь (далее - Министр) проекты

уставов этих организаций, изменений и дополнений к ним;

6.6. вносить в установленном порядке в Минприроды предложения

по распоряжению государственным имуществом, закрепленным за

организациями Минприроды, осуществляющими гидрометеорологическую

деятельность, осуществлять контроль за его использованием;

6.7. привлекать на договорной основе научные коллективы,

учреждения образования, иные организации, специалистов для

подготовки предложений по проектам комплексных и целевых программ,

разработки проектов нормативных правовых актов, решения иных задач

по вопросам, входящим в компетенцию департамента;

6.8. рассматривать в установленном порядке обращения

республиканских органов государственного управления, местных

исполнительных и распорядительных органов, общественных объединений,

средств массовой информации, депутатов и граждан по вопросам,

отнесенным к компетенции департамента;

6.9. осуществлять иные полномочия в соответствии с задачами и

функциями департамента.

 

40) Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь в области создания и обеспечения сохранности государственного и мобилизационного материальных резервов:
-реализует государственную политику;
-выполняет контрольные, разрешительные и другие специальные функции;
-координирует деятельность других республиканских органов государственного управления, местных исполнительных и распорядительных органов и иных организаций;
-разрабатывает, принимает и (или) согласовывает в установленном порядке в пределах своей компетенции нормативные правовые акты;
-разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательства Республики Беларусь;
-осуществляет международное сотрудничество;
-принимает участие в разработке проектов международных договоров;
-осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь.

 

Выполнение специальных функций в области создания и обеспечения сохранности государственного и мобилизационного материальных резервов непосредственно осуществляется Департаментом по материальным резервам Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь (далее – Госрезерв).

Госрезерв в области создания и обеспечения сохранности государственного и мобилизационного материальных резервов:

-создает государственный материальный резерв и обеспечивает его сохранность;
-принимает участие в разработке плана накопления материальных ценностей в государственном материальном резерве;
-разрабатывает проекты годовых планов выпуска, освежения и накопления материальных ценностей государственного материального резерва для представления в установленном порядке на утверждение в Совет Министров Республики Беларусь;
-обеспечивает в пределах выделенных средств выполнение плана накопления материальных ценностей в государственном материальном резерве и годовых планов выпуска, освежения и накопления материальных ценностей государственного материального резерва;
-обеспечивает выполнение решений Президента Республики Беларусь, Совета Министров Республики Беларусь по операциям с материальными ценностями государственного материального резерва;
-организует учет материальных ценностей государственного и мобилизационного материальных резервов, ведет сводный учет их наличия и движения;
-определяет в установленном порядке территориальное размещение материальных ценностей государственного материального резерва;
-определяет по согласованию с республиканскими органами государственного управления и иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, местными исполнительными и распорядительными органами ответственных хранителей материальных ценностей государственного материального резерва;
-представляет в установленном порядке в Совет Министров Республики Беларусь сведения о наличии и качественном состоянии материальных ценностей государственного материального резерва;
-подготавливает с участием Министерства экономики Республики Беларусь для представления в установленном порядке в Совет Министров Республики Беларусь сведения о наличии и качественном состоянии материальных ценностей мобилизационного материального резерва;
-рассматривает ходатайства республиканских органов государственного управления, местных исполнительных и распорядительных органов, иных организаций о заимствовании и переносе сроков возврата материальных ценностей государственного и мобилизационного материальных резервов и готовит соответствующие предложения для представления в установленном порядке в Совет Министров Республики Беларусь;
-рассматривает ходатайства республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, местных исполнительных и распорядительных органов об освежении материальных ценностей мобилизационного материального резерва, их замене и о перемещении материальных ценностей государственного материального резерва и принимает по ним решения;
-принимает в случаях, установленных настоящим Законом, решения о выпуске материальных ценностей из государственного и (или) мобилизационного материальных резервов;

-заключает договоры по операциям с материальными ценностями государственного и мобилизационного материальных резервов, несет ответственность по своим обязательствам;
-заключает договоры на поставку материальных ценностей в государственный материальный резерв, обеспечивает расчеты за материальные ценности, поставляемые в государственный и (или) мобилизационный материальные резервы;
-направляет средства, получаемые от выпуска материальных ценностей из государственного и (или) мобилизационного материальных резервов, платы за их заимствование, штрафы и пени, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона за нарушение обязательств по поставке материальных ценностей в государственный и (или) мобилизационный материальные резервы и операциям с ними, в соответствии с настоящим Законом и бюджетным законодательством Республики Беларусь;
-принимает по вопросам, относящимся к его компетенции, решения ненормативного характера, обязательные для исполнения республиканскими органами государственного управления, местными исполнительными и распорядительными органами, иными организациями;
-осуществляет контроль за осуществлением операций с материальными ценностями государственного и мобилизационного материальных резервов;
-принимает участие в разработке проектов нормативных правовых актов;
-осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Законом и иными актами законодательства Республики Беларусь.

Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС)осуществляет функции пожарной охраны, гражданской обороны, аварийно-спасательной службы. В области охраны окружающей среды МЧС осуществляет:

1. Предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных промышленными авариями, катастрофами стихийными бедствиями, ликвидацию их последствий;

2. обеспечение государственных органов и населения Республики Беларусь информацией о фактических и ожидаемых изменениях гидрометеорологических условий и состоянии загрязнения природной среды.

3. Защиту населения от последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, управление территориями, подвергшимися радиоактивному загрязнению, организацию надзора за охраной и использованием территорий, подвергшихся радиоактивному загрязнению,

41) 1. Комитет по проблемам последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС при Совете Министров Республики Беларусь (Комчернобыль) является республиканским органом государственного управления и подчиняется Совету Министров Республики Беларусь.

2. Комчернобыль в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, иными актами законодательства Республики Беларусь и настоящим Положением.

3. Основными задачами Комчернобыля являются:

3.1. реализация государственной политики в области защиты населения и территорий от последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

3.2. обеспечение государственного надзора за охраной и использованием территорий, подвергшихся радиоактивному загрязнению;

3.3. подготовка проектов концепций, государственных и международных программ и других нормативных правовых актов по вопросам регулирования отношений в области защиты населения и территорий от последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

4. Комчернобыль в соответствии с возложенными на него задачами:

4.1. осуществляет:

4.1.1. функции государственного регулирования деятельности других республиканских органов государственного управления, местных исполнительных и распорядительных органов, организаций по преодолению последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

4.1.2. разработку проектов республиканских целевых и научно-технических программ, организацию проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных на преодоление последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, контроль за ходом реализации этих программ;

4.1.3. финансирование республиканских целевых и научно-технических программ, отдельных проектов, направленных на снижение отрицательного воздействия радиоактивного загрязнения;

4.1.4. подготовку предложений по отнесению земель к категории радиационно-опасных и переводу их в разряд земель отчуждения либо ограниченного хозяйственного пользования, исключению земель из категории радиационно-опасных и переводу их в хозяйственное пользование в соответствии с основным целевым назначением, исключению земель из разряда земель отчуждения и переводу их в разряд земель ограниченного хозяйственного пользования;

4.1.5. подготовку предложений по отнесению территорий, населенных пунктов и других объектов к зонам радиоактивного загрязнения;

4.1.6. выдачу специальных разрешений (лицензий), необходимых для осуществления контроля радиоактивного загрязнения природной среды, продуктов питания, предметов домашнего обихода;

4.1.7. управление специально ограниченной территорией, охватывающей зону эвакуации и граничащие с ней отселенные территории, включенные в состав Полесского государственного радиационно-экологического заповедника;

4.1.8. координацию работ по контролю за радиоактивным загрязнением природной среды;

4.1.9. контроль за финансово-хозяйственной деятельностью организаций, находящихся в его ведении;

4.1.10. в установленном порядке принятие своих нормативных правовых актов на основании и во исполнение соответствующих актов законодательства Республики Беларусь;

4.2. реализует меры, направленные на улучшение санитарного состояния и снижение радиационной опасности территорий зон первоочередного и последующего отселения, с которых отселено население;

4.3. участвует в разработке проектов международных договоров, направленных на преодоление последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

4.4. обобщает практику применения законодательства Республики Беларусь по проблемам последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, разрабатывает предложения по его совершенствованию;

4.5. подготавливает предложения по распределению между республиканскими органами государственного управления, облисполкомами, организациями средств, выделяемых на преодоление последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, организует контроль за их целевым использованием;

4.6. обеспечивает:

4.6.1. создание и развитие материальной базы, функционирование организаций, находящихся в его ведении;

4.6.2. формирование перечней объектов, строящихся за счет средств, выделяемых на ликвидацию последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

4.6.3. соблюдение особого правового режима в зонах эвакуации (отчуждения), первоочередного и последующего отселения;

4.6.4. содержание системы захоронения радиоактивных отходов, продуктов, материалов и других веществ, загрязненных радионуклидами, и ее безопасное функционирование;

4.6.5. взаимодействие в пределах своей компетенции с международными организациями и общественными объединениями иностранных государств по вопросам привлечения в республику иностранной безвозмездной помощи, инвестиций для преодоления последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

4.7. выступает заказчиком по проектированию, строительству, реконструкции и ремонту зданий, сооружений и иных объектов для организаций, находящихся в его ведении;

4.8. организует:

4.8.1. создание банков данных о переселении граждан с загрязненных радионуклидами территорий, их оздоровлении, захоронении радиоактивных материалов и по другим вопросам, входящим в его компетенцию;

4.8.2. создание единой системы информирования населения об уровнях загрязнения территорий радиоактивными веществами;

4.8.3. международные и республиканские конференции, конгрессы, совещания, семинары по вопросам преодоления последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

4.9. контролирует:

4.9.1. в установленном порядке проведение всех видов работ в зонах эвакуации (отчуждения), первоочередного и последующего отселения, с которых отселено население;

4.9.2. проведение агротехнических, агромелиоративных, дезактивационных и других мероприятий, ход строительства объектов, связанных с преодолением последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

4.9.3. обоснованность и полноту предоставления пострадавшим от катастрофы на Чернобыльской АЭС гражданам льгот и компенсаций, установленных законодательством Республики Беларусь;

4.9.4. работу по переселению граждан с загрязненных радионуклидами территорий, использование по назначению жилья, построенного за счет средств, выделяемых на преодоление последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

4.9.5. организацию санаторно-курортного лечения, оздоровления и специальную диспансеризацию пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС населения;

4.9.6. функционирование государственного регистра пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС населения;

4.9.7. создание и функционирование систем государственного и ведомственного радиационного контроля продуктов питания, проведение обследования земель на содержание радионуклидов;

4.9.8. деятельность отраслевых и территориальных комиссий по установлению правового статуса граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС;

4.9.9. подготовку и повышение квалификации специалистов в области радиационной безопасности;

4.9.10. соответствие международных проектов и программ, реализуемых в Республике Беларусь, государственной политике в области ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

4.10. рассматривает в установленном порядке письменные и устные обращения граждан по вопросам, относящимся к его компетенции, принимает по ним необходимые решения, организует прием граждан.

Комчернобыль может выполнять другие функции, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.

 

42) Главными задачами Комзема являются реализация функций государственного регулирования в области земельных отношений, охраны и рационального использования земель, геодезической и картографической деятельности, государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним и проведение единой государственной политики в этой области.Комзем в соответствии с возложенными на него главными задачами:разрабатывает предложения о приоритетных направлениях государственной политики в области совершенствования земельных отношений, охраны и рационального использования земельных ресурсов, геодезии, картографии и гравиметрии;осуществляет государственный контроль за использованием и охраной земель;обеспечивает разработку проектов республиканских программ по рациональному использованию и охране земельных ресурсов, землеустройству и земельному кадастру, геодезии и картографии, генеральной схемы использования и охраны земель Республики Беларусь и представляет их в установленном законодательством Республики Беларусь порядке в Совет Министров Республики Беларусь;обеспечивает республиканские органы государственного управления, исполнительные и распорядительные органы, юридические лица и граждан геодезическими, картографическими и земельно-кадастровыми материалами и данными;организует и координирует учет и регистрацию административно-территориальных и территориальных единиц Республики Беларусь, создание и ведение Государственного каталога наименований географических объектов;организует работы по землеустройству, обеспечивает ведение мониторинга земель, ведет государственный земельный кадастр, формирует единый государственный банк данных о земельных ресурсах республики;организует работы по оценке земель и разрабатывает предложения о платежах за землю;осуществляет изучение и анализ рынка земли, разрабатывает предложения о его развитии;осуществляет в установленном порядке геодезическое и картографическое обеспечение государственных и региональных программ, реализуемых республиканскими органами государственного управления;организует проведение геодезических, топографических, астрономо-геодезических, гравиметрических, космо- и аэрофотосъемочных, картографических и картоиздательских работ, а также работ по созданию цифровых и электронных карт, географических информационных систем, определению координат и высот автономными спутниковыми методами, проведению геодинамических исследований и наблюдений за искусственными спутниками Земли;осуществляет государственный геодезический надзор за геодезической и картографической деятельностью в Республике Беларусь.

43) Белорусское общественное объединение мелиораторов
220029, г. Минск, ул. Коммунистическая, д. 11.
Цель создания: Активизация деятельности научно-технических работников, новаторов производства, работающих или ранее работавших в системе мелиорации и водного хозяйства, эффективное использование их творческого потенциала по улучшению земель, создание экологически более совершенных мелиорационных систем, повышение продуктивности и устойчивости сельскохозяйственного производства, рациональное использование и охрана водных ресурсов, оздоровление экологической обстановки в республике.

Общественная организация "ЭКОЛАЙН"
220012, г. Минск, пер. Калинина, д. 16, ком. 202.
Цель создания: Содействие решению экологических и связанных с экологией проблем.

Республиканское общественное объединение Общество "Экологическая культура"
223056, Минский район, д. Сенница, ул. Набережная, д. 59.
Цель создания: Улучшение эколого-социальных экономических условий жизни, защита и охрана природы и человека, оздоровление населения и улучшение его быта, развитие этических и эстетических взглядов и вкусов граждан.

Общественное объединение "Ассоциация профессиональных экологов"
220038, г. Минск, ул. Ботаническая, д. 5А, ком. 502.
Цель создания: Улучшение экологической обстановки Республики Беларусь, вовлечение специалистов, предприятий и организаций страны в решение проблем экологии.

Общественное объединение "Белорусский комитет содействия Программе ООН по окружающей среде"
220040, г. Минск, ул. Некрасова, д. 7, ком. 413 и 415А.
Цель создания: Содействие в осуществлении экологических проектов и программ ЮНЕП в Республике Беларусь; поддержка и сотрудничество в изучении, решении и координации вопросов охраны окружающей среды и реализации идей устойчивого развития.

Международная молодежная общественная организация "Социально-трудовые инновации"
220600, г. Минск, ул. Ленина, д. 22.
Цель создания: Поддержка и развитие социально-трудовых инициатив молодежи, содействие в решении экологических проблем.

Общественное объединение "Фонд Экомир"
220048, г. Минск, ул. Романовская Слобода, д. 5.
Цель создания: Объединение и координация усилий своих членов для их активного участия в защите окружающей среды и эффективном использовании энергоресурсов.

Общественная организация "Ахова птушак Бацькаўшчыны"
220114, г. Минск, ул. Макаенка, д. 8, ком. 313.
Цель создания: Сохранение биологического разнообразия и привлечение населения к активной защите природы.

Республиканское общественное объединение "Своя Родина"
220005, г. Минск, ул. Козлова, д. 7.
Цель создания: Объединение граждан, желающих изменить образ жизни путем создания экологических поселений для достижения гармоничного развития Человека, Природы и Общества и осознающих необходимость согласованных действий по преодолению экологического кризиса и последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Общественное объединение "Экодом"
222394, Минская область, Мядельский район, Свирский поселковый Совет, д. Комарово, ул. Зеленая, д. 14.
Цель создания: Развитие и пропаганда идей устойчивого развития и экологически целесообразного образа жизни.

Международная общественная организация экологии человека
220000, г. Минск, ул.Чернышевского, д. 10, корп. А, комн. 108.
Цель создания: Изучение и использование мирового отечественного опыта экономического и социального развития общества для достижения высокой нравственности человека, гармонического взаимодействия его с окружающей средой.

Международное общественное объединение экологов
220002, г. Минск, ул. В. Хоружей, д. 31А.
Цель создания: Объединение специалистов для исследований в области экологии, экологического образования и просвещения населения, разработки новых безопасных для окружающей среды видов техники, технологий и материалов.

Общественное объединение "Земельная реформа"
220090, г. Минск, ул. Олешева, д. 10.
Цель создания: Способствование созданию условий для эффективного использования и охраны одного из найважнейших ресурсов страны - земли - на основе усовершенствования земельных отношений в Республике Беларусь.

Международное благотворительное общественное объединение "ЭкоДом"
220037, г. Минск, пер. Уральский, д. 15.
Цель создания: Оказание содействия в минимизации в Республике Беларусь последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и в социальной реабилитации пострадавших граждан на основе всестороннего анализа причин, вызвавших эту катастрофу.

Общественная организация "Белорусский зеленый крест"
220030, г. Минск, ул. Октябрьская, д. 16, корп. 3, ком. 7.
Цель создания: Содействие в формировании, распространении и практическом внедрении экологического подхода во всех сферах человеческой деятельности; содействие развитию международных связей и сотрудничества в сферах экологии, науки, образования, здравоохранения и воспитания нового поколения; улучшению ситуации в экологически неблагоприятных регионах.

Международное общественное объединение "Сотворение"
222372, Минская область, Воложинский район, д. Петрусовщина, д. 8.
Цель создания: Совместное решение членами объединения своих социальных и экономических задач посредством создания на территории Республики Беларусь экологически чистых населенных пунктов (поселков).

Белорусское общественное объединение "Экологическая инициатива"
220035, г. Минск, ул. Грибоедова, д. 26, ком. 1.
Цель создания: Участие в решении экологических проблем в Республике Беларусь путем проведения мероприятий, направленных на охрану природы, а также способствующих рациональному использованию природных ресурсов.

Международное общественное объединение "Экопроект"
223044, Минская область, Минский район, Папернянский сельсовет, д. Вишневка, ул. Восточная, д. 8.
Цель создания: Реальное обеспечение прав человека на здоровье, долголетие и полноценную жизнь в социально и экологически здоровой среде.

Международное общественное объединение "Эволюция содружества"
246050, г. Гомель, ул. Гагарина, д. 20.
Цель создания: Улучшение экологической обстановки в Беларуси и России и вовлечение населения в решение проблемы по сохранению и сбережению окружающей среды.

Общественное объединение "Белорусское общество охраны природы"
220029, г. Минск, ул. Богдановича, д. 9А.
Цель создания: Организация активного участия населения Республики Беларусь в поддержании благоприятной экологической обстановки, привлечение его к практическим действиям по защите и преумножению природных ресурсов в интересах настоящего и будущих поколений.

Международное общественное объединение "Экосфера"
220004, г. Минск, ул. Освобождения, д. 9А, ком. 304.
Цель создания: Привлечение внимания общественности к проблемам окружающей среды в целом, реализация экологических и экосоциальных программ и акций, просвещение в области окружающей среды и защита прав своих членов на благоприятную окружающую среду.

Общественное объединение "Белорусский социально-экологический союз "Чернобыль"
220002, г. Минск, ул. Притыцкого, д. 46.
Цель создания: Объединение интеллектуальных сил широких слоев населения в борьбе за экологически чистую окружающую среду, здоровый образ жизни, социальные гарантии в постчернобыльской кризисной ситуации и активное участие в создании гармонически развитого демократического общества.

Белорусская общественная организация "Экологический менеджмент"
220026, г. Минск, ул. Плеханова, д. 18.
Цель создания: Пропаганда сведений об экологическом менеджменте, а также мобилизация интеллектуального и научного потенциала членов объединения для улучшения состояния окружающей среды.

Общественное объединение "Белорусское общество лесоводов"
220039, г. Минск, ул. Чкалова, д. 6.
Цель создания: Воспитание граждан в духе бережного отношения к лесу как важнейшему фактору сохранения благоприятной для живого организма природной среды, источнику разнообразия продуктов и полезностей для человека, защита прав и законных интересов своих членов.

Международное общественное объединение "Экопроект Партнерство"
220086, г. Минск, ул. Славинского, д. 1, корп. 2, ком. 309.
Цель создания: Повышение уровня образованности и информированности населения в вопросах охраны окружающей среды и устойчивого развития нынешнего и будущих поколений.


Международное общественное объединение "Конверсия и экология"

220029, г. Минск, пр. Машерова, д. 17.
Цель создания: Содействие сохранению благоприятной окружающей среды при реализации конверсионных программ, а также содействие разработке и проведению экологических мероприятий.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.