Сделай Сам Свою Работу на 5

МАКРОСПАСЕНИЕ И ЛИЧНЫЕ ЗАДАЧИ





Григорий Грабовой

 

36-й видеокурс.:Авторский семинар, проведённый Грабовым Григорием Петровичем 18 сентября 2002 года

Адресу: г. Москва, Цветной бульвар д.11

киноцентр “Мир Кинотавра”

 

Добрый вечер.

Сегодня я начинаю семинар по технологиям распространения своего учения

“О спасении и гармоничном развитии”. Данная тема семинаров основана на том, что прежде всего, когда я рассматриваю именно свое учение о спасении и гармоничном развитии, я вкладываю основной смысл в то, что каждый, кто эти технологии использует по моему учению, прежде всего на себя берет ответственность за то, что он делает действия по спасению всех, а затем через это действие осуществляет уже конкретное какое-то частное регулирование. В связи с этим и соответственно по теме сегодняшнего семинара распространение таких технологий, которые соответствуют именно учению о спасении и гармоничном развитии, подразумевает в принципе два таких действия:

1) макрорегулирование, т.е. спасение всех от возможной глобальной катастрофы

и обеспечение гармоничного развития;

2) это фактически действие, связанное с решением своих конкретных задач.



И в связи с этим сегодняшний семинар будет основан фактически на том, что я показываю эти две позиции в технологии управления через структуру своего сознания, и учитывая, что это семинар, вы будете участвовать в конкретном уровне управления, где будет решение сначала макрозадач и затем уже конкретно ваших задач, а так же задач зала и тех, кто будет рассматривать семинар в виде лекции или аудиозаписи или видеозаписи. Поэтому я просто считаю, что необходимо по возможности, когда я, например, говорю, что мы должны делать совместное управление, делать это совместное управление сразу в зале, запоминать и учитывать, что все-таки семинар по распространению моего учения необходимо сразу же формировать технологию передач. В связи с этим в сегодняшней технологии они будут основаны на том, что, кроме того, что вы осваиваете и делаете самостоятельно, вы должны еще уметь передать эти технологии другим людям и более того, передать таким образом, чтобы, когда другой человек получил технологию, он так же мог ее передать. Т. е принцип должен быть таким, что вы должны сразу задумываться о бесконечном уровне передач, потому что целью учения является распространение на всех. И у вас есть определенные методички, где описана цель учения, по крайней мере, в большей части зала они сейчас есть.



Если, например, будет требоваться информация, то ее можно будет получить в фонде.

Таким образом, я начинаю семинар после данного предисловия именно о технологиях распространения, о спасении и гармоничном развитии.

И учитывая, что данный принцип основан на принципах восстановительного комплекса, которые базируются на принципах как самовосстановления так же на принципах восстановления других, то я начну с того, что я даю методы управления, которые достаточно просты для понимания и достаточно еще, я считаю, адаптированные к передаче информации.

В связи с этим, первый метод – он следующий, что он использует возможности восприятия, основанные на цвете.

И при этом цвет, как достаточно простая характеристика, наиболее полно соответствует духовному аспекту человека, в связи с тем, что человек воспринимается как бесконечная величина, в связи с этим, когда вы работаете с цветом, вы фактически можете работать только лишь рассматривать цвет. Таким образом, действуя на бесконечную систему связи, и в связи с этим, метод следующий:

метод называется “управление цветом в трехпараметрическом уровне”, т.е. рассматривается три параметра и первый параметр – это учение о спасении и гармоничном развитии. При этом вы рассматриваете этот параметр как учение, содержащее именно цель спасения всех, задачу о предотвращении возможных глобальных катастроф, т.е. фактически вы решаете эту задачу, и это можно представить в виде цвета, расположенного с левой стороны от вас. Цвет можно выбрать любой, лучше серебристо-белый. Второй цвет, можно рассмотреть, что он располагается справа от вас. И это есть ваша конкретная частная задача.



И путем перебора этого цвета, т.е. решения частной задачи, вы получаете то, что, когда высвечивается наиболее интенсивно слева от вас какая-то цветовая часть, например цветовой вертикальный столб, то вы получаете верхний цвет, т.е. идущий сверху. И этот идущий сверху цвет должен содержать просто два выбранных вами цвета. Т.е. технология проста: как только вы визуализируете на восприятии именно этот идущий сверху цвет, вы фактически диагностируете, что вы достигли цели управления по своей частной задачи через макроспасение, через спасение всех.

Поэтому я предлагаю сделать конкретную практику по управлению по цвету.

Необходимо с левой стороны поставить информацию учения о спасении и гармоничном развитии серебристо-белым цветом. Давайте сейчас договоримся: пусть будет серебристо-белый цвет. Это с левой стороны просто от физического тела. Ну например столб, просто цвет.

С правой стороны ставите задачу, она может быть любой, и желательно, чтобы задача была конкретная, потому что в макроспасение входит в цвет учения.

Цвет учения, который слева, там уже есть задача спасения всех, ее не надо формулировать отдельно, поэтому частная ваша задача должна быть справа. Она должна быть окрашена в тот цвет, который вы хотите. При этом это может быть либо самовосстановление, так как речь идет о том, что передается учение посредством восстановительного комплекса, следовательно, мы говорим сейчас о том, что, прежде всего необходимо ставить конкретную задачу и все-таки ее решать. Ведь принцип передачи вы должны обязательно реализовать, реализовать эту технологию. Получили результат, то потом передать, т.е. в связи с этим должна быть корректность в реализации, т.е. следовательно, решения задач.

Затем должна быть технология познания. Вы должны самостоятельно уметь делать инструмент управления, и он должен быть у вас, он должен оставаться у вас.

В связи с этим задача такова, что это нужно понять так, чтобы это был фактически отлаженный механизм.

Учитывая, как я сказал, метод очень простой, это достаточно просто сделать.

Поэтому поставьте частную задачу справа, окрасьте в тот цвет, который вам необходим, и старайтесь просто на этом какое-то время концентрироваться, по возможности спокойно, соотносясь с ситуацией в зале, т.е. это не трансовое состояние, это просто работа логики, направленная на систему управления.

Ну, например, простой пример. Я диагностирую, например, самолет. И то, что в самолете это действительно так. Я же не думаю о том, что в самолете что-то.

Это реальность. Выйдите на то, что управление-это есть реальность. Именно на этом ставите информацию. И в связи с этим постарайтесь делать управление по частным задачам таким образом, что, если речь идет о самовосстановлении, то делайте это все-таки наиболее интенсивно, чтобы были конкретные сроки или конкретные варианты, т.е. вам нужно самовосстановиться. Ну, например, восстановление здоровья. И это должно быть корректно, т.е. старайтесь диагносцировать себя одновременно.

Теперь просто посмотрите сознание внутренним взором. Посмотрите выше, потому что основная задача – это развитие духа, развитие души до того уровня, когда вы сможете справляться с любой ситуацией, которая, во-первых, относится к задачам макроспасения, т.е. точно не происходит глобальной возможной катастрофы, и второе – это обеспечение гармоничного развития в идеале вечно.

В связи с этим старайтесь смотреть выше, когда цвет, который идет сверху, он имеет объединенный оттенок, т.е. он имеет структуру, содержащую как цвет учения, так и ваш собственный цвет. И этим цветом старайтесь наполнить пространство вокруг себя, т.е. себя, старайтесь решить свою задачу, решать задачу зала теперь вот.

Сейчас начинается второй уровень. Переходите к решению задачи зала. Задача зала, она достаточно простая, это всего лишь навсего интегрированная, т.е. объединенная задача всех, находящихся в зале, и это тоже опять же цвет с правой стороны от вас.

Вам необязательно детализировать задачу, кто, с чем пришел. Задача в том, что все работают ради спасения всех, то это все равно общая задача. Просто вы за счет решения задачи можете практиковать развивать технологию. Поэтому, чем больше вы работаете в данной технологии, тем больше вы помогаете всем остальным, следовательно, ставя задачу зала, просто формулируя задачу зала.

Например, она имеет, предположим, светло-синий оттенок. Я просто ввожу как предложение. При этом вы можете самостоятельно рассмотреть эту задачу своим цветом, необязательно светло-синим, сохраняя при этом, что цвет учения имеет, например, серебристо-светлый цвет.

Задача зала возникла, обратите внимание, что как только возникает задача зала, цвет сверху идет быстрее, т.е. практически сразу. И теперь мы уже выравниваемся в следующей позиции, т.е. проработали с залом. По возможности понаблюдайте за собой, потому что, как я сказал, речь идет о том, что надо уметь передавать технологии, а передача – это другая технология. Необязательно то, что вы можете делать, это как бы просто передается, потому что вы делаете.

Дальше я буду говорить о передаче этой технологии. В связи с этим, по возможности, когда вы получаете быстрый результат, например, верхний цвет начинает идти очень быстро, сразу думайте о том, как передавать, т.е. закладывайте целевое управление в передачу и, по возможности, в передаче контролируйте себя, т.е. если вы передаете, вы должны быть устойчивы и уверены, что вы сделали правильно, например, для решения своей задачи.

Дальше вы синтегрировались с задачей макроспасения, т.е. спасения всех, ставьте эту задачу так же справа от себя, и вы видите, что в принципе как таковое пространство этого возле вас не ощущается. Вы больше работаете в системе мышления, потому что, как только вы интегрируетесь с задачей макроспасения, спасения всех, у вас возникает переход физических уровней управления в систему мышления, и оказывается, что в мышлении есть такой параметр, что достаточно мыслить в нужной точке, или, например, через предложенную мной сейчас технологию, и мышление является управлением.

Управление это, т.е. саморегенерация, т.е. восстановление, например, клеточного состава или здоровья, восстановление любого другого человека, управление, например, событием, причем, в общем-то, речь идет о том, что события равнозначны, либо это реструктуризация возможной глобальной катастрофы, т.е. этой информации нет, или это, например, какое-то очень частное событие: восстановить растение, цветок или же любое другое. Поэтому, по возможности, в управлении не делайте дифференциацию событий по, как бы, структуре важности. Управление должно быть универсальным, потому что, как я сказал, дух воспитываться должен так, что вы должны уметь справиться с любой ситуацией, если речь идет о том, что возможная глобальная катастрофа, то должны справиться с любой макроситуацией и потому речь идет о том, что вы формируете в первую очередь структуру духа, уже готового реализовать управление, когда даже вы, например, спите или не делаете активного управления.

В связи с этим, когда вы вот сейчас вышли на задачу всех, по возможности думайте как бы одновременно со мной, и когда вы начинаете работать одновременно и по спасению всех, спускайтесь к конкретно детальным элементам.

Например: ведь есть конкретный человек, которого надо спасти, предположим, ребенок, пожилой мужчина, или мужчина, которому очень много лет. Они могут находиться в разных совершенно точках мира, но вы можете, спасая всех, видеть конкретно их, т.е. старайтесь развивать свое мышление так, чтобы, когда вы работаете в управлении через передачу информации от себя, старайтесь, чтобы ваше мышление не было как бы зафиксированным, т.е. ведь смысл в том, что мышление, которое открыто, например, свечением от цели, оно достигает быстрее всего остального. Следовательно, вы получаете управление более конкретное, если вы не работаете, например, внутри некой сферы, которая вас как бы ограничивает свет вашего мышления. И когда свет созидательного мышления распространяется на всех, вы, естественно, получаете целевое конкретное и очень точное управление, потому что нет границ идеологической задачи. Ведь идеологическая задача, она очень проста, заключается в том, что все должны сейчас объединяться, чтобы, например, не была уничтожена цивилизация от средств интеллектуального воспроизводства человечества, т.е. имеется в виду ядерное оружие, например, или системы других глобальных уничтожений. Следовательно, каждый должен принимать конкретное участие. И я как раз учу тому, чтобы участие было не только в виде прямого управления, а еще идеологического. Ведь, когда речь идет об идеологии, которая имеет технологию, то это достаточно серьезная величина, основанная на том, что вы лично за счет своего сознания можете, например, ну предположим, продиагносцировать технику, везущую ядерное оружие и обеспечить безопасность перевозки, или сделать так, чтобы ядерное оружие не существовало и т.д. То есть ведь это, вообще говоря, настоящая свобода личности, настоящая свобода воли. Вы можете из любой точки сделать прямое управление и совершить, например, предотвращение возможной глобальной катастрофы, тем самым, обеспечивая в следующую секунду развитие, как себя, так и цивилизации.

В связи с этим я вот перехожу к технологии распространения, что данное мое учение основано на том, что вы делаете необходимые действия, которые, кстати, заложены в вашей душе, они есть в вас. Вы можете вполне эти действия реализовывать, в общем-то, более технологично, более быстро, если просто обратитесь к себе и задумаетесь над таким простым элементом.

Вот прошла, например, следующая секунда, Земля не уничтожена, вы же что-то сделали, естественно вы сделали, причем максимально по моему учению для того, чтобы не было макроуничтожения. Следовательно, вы где-то получили информацию и как-то ее передали.

Вот то, чему я учу, я фактически, ну, например, добавляя технологию, которая позволяет, в том числе, и раскрывает ваши ресурсы, которые, вообще говоря, работают, то я показываю и работающие ресурсы, которые существуют объективно от Создателя. Поэтому, когда я говорю о передаче информации, то, как я уже сказал, речь и идет об интеграции, т.е. передаче информации как можно быстрее и как можно, вообщем-то, бесконечнее по скорости. Такое слово употребил «как можно бесконечнее». Ведь бесконечность для каждого, она может быть различная, но когда вы ее доводите до уровня реальной бесконечности, вы получаете реальное управление бесконечностью. Поэтому поработайте самостоятельно в домашних условиях или где вы сможете поработать с понятиями такими, как, предположим, бесконечность или с понятиями, предложим, саморегенерация, понятием восстановление в аспекте именно достижения макроспасения.

Поэтому отсюда следует технология передачи информации, передачи технологии моего учения. И она, эта технология, основана, как я объяснил, как можно больше скорости. Если в оптическом диапазоне восприятия передачи данных от вас, вообще говоря, всех, потому что речь о том, что когда мы говорим о свечении, т.е. свечении именно оптическом, в вашем восприятии ведь вы работаете своим сознанием, фактически своим восприятием. То, когда вы делаете свечение бесконечным, то вы передаете всем без искажения. Когда делаете сверхбыстрым, то скорость передачи такова, что изменений не происходит потому, что я поставил сегодня задачу, что при передаче данных второму лицу или десятому, искажений не происходит.

В связи с этим задача проста. Если, как я объяснил, это может скоростная характеристика или характеристика в виде специального пути управления, где вы можете путь делать наиболее устойчивым. Поэтому метод передачи технологии заключается в том, что именно по системам восстановительного комплекса, что вы сначала восстанавливаете, т.е. нормируете объект, куда вы передаете (ведь объектом передачи может быть там растение, да (?) (?) вообще везде восстановить. Объектом передачи, естественно может быть и человек, это может быть самолет, куда надо передать данные, чтобы он не упал, не было катастрофы.

При этом ситуация такова, что ведь, когда мы говорим о самолете и передать данные, то речь, возможно, идет о технологии, где вы используете просто передачу. Например, вы написали диагностику, отдали, тогда возможен договор с этим авиапредприятием, или же какие-то формальные отношения, чтобы они среагировали и при этом вот эти формальные отношения тоже обучение, кто на это смотрит, на ваши действия. Они обучаются, они видят, что так можно делать, поэтому в передаче технологии существует логический аспект, т.е., я говорю о том, что есть управление за счет структуры своего сознания.

Но есть и логический аспект, основан на том, что идея действует в направлении предотвращения возможной глобальной катастрофы, обеспеченная, конечно, технологией от вас, имеет и логический статус, что на уровне социума, на уровне социальных отношений вы можете участвовать, просто как граждане, в том, чтобы не было глобальной катастрофы, потому что, например, вы против этого и действовать в этом направлении, т.е. обязательно рассматриваете вот именно логический аспект в передаче информации, потому что есть уровень прямой информации, т.е. относительно понятия прямого видения, ясно видения, духовного видения, что есть информация – это управление структуры сознания, напрямую. А есть передача логических систем, заинтересованность в том, чтобы не было глобального уничтожения. Поэтому, по возможности, разделите эти уровни информации в своем сознании, т.е. логический аспект, социальный - это одно ваше прямое управление.

Когда вы не от кого не зависите, и можете сделать управление – это другое, т.е. , когда, ну например, я делаю управление, происходит излечение там, если изменена ткань так, что , в общем-то, считается, что регенерация невозможна, но тем не менее восстанавливается, то это получается, что не соответствует логической фазе управления, логической фазе социального плана. Поэтому, если мы говорим о том, что мы можем расформировать, например, возможную глобальную систему уничтожения, то она же зафиксирована и существует социальная система, которая ее защищает, например, и реструктурировать можно только, кода они сами это понимают и реструктуируются, например, подписываются договора о сокращении ядерного вооружения, потому что это есть обучающий процесс. Вот передавать информацию в обучающий процесс, передать так, чтобы были приняты добровольно договора о том, что реструктуировать не обязательно ядерные системы глобального уничтожения, то это процесс социальный, поэтому, когда вы смотрите на свое мышление и можете посмотреть, что мышление работает реально в точке управления, то точку управления на духовном уровне – это есть совмещение вашего уровня управления, которое вы делаете за счет прямого управления, например, за счет сознания, с уровнем, где есть логический статус.

Вы можете действовать через свой прямой статус на логическом уровне, т.е. менять законы таким образом, чтобы они были направлены на развитие цивилизации, на созидание и т.д. Поэтому, по возможности, когда вы передаете информацию, будьте повнимательнее.

Спектр передачи информации, он фактически действительно должен быть бесконечным, может быть бесконечным, и цель его такова, чтобы управление шло как можно шире, т.е. на все системы, включая социальные, включая механизмы реализации каких-то общественных связей и т.д. межгосударственных и прочие. Поэтому сейчас вот я уже с этим контекстом описываю метод передачи того метода, вот именно метода по цвету и механизм передачи другому, при этом, когда вы передаете другому, то вы должны получить эффект, как я объяснил, во-первых, без искажения, а во-вторых, бесконечный уровень передач.

Значит следующий элемент, он достаточно прост на самом деле. Вы всего лишь навсего в цвете, идущему сверху, рассматривая, например, позицию цвет от Создателя, вы выделяете фрагмент, который содержит, с одной стороны, цвет моего учения о спасении и гармоничном развитии (этот цвет, он направлен к вам просто как бы двухсторонняя пластина), а с другой стороны – это цвет, который является вышей частной задачей.

Причем ваш цвет может меняться в управлении. Например, воспринимаете как бы внешнюю волну, внешнее управление, и получаете, что значит, вам нужно сменить цвет, и вы думаете, кстати, реагентно работать. Это как работа с волной. Как будто вы стоите под водопадом, вы можете немножко отодвинуться, водопад по-другому на вас может действовать, т.е. так же, меняя свой цвет, вы можете видеть как реагентна внешняя реальность, и поэтому и как решается ваша задача внутри цветовых аспектов управления. Поэтому как бы цвет, который внешне он будет статичен в этом идущем сверху цвете, а с внутренней стороны, обратной от вас, цвет может так же меняться, как и правая структура управления.

В связи с этим, когда вы, значит, делаете фиксацию на том, что выделяете в потоке, идущем сверху, такой сегмент, двухпараметрический, не обязательно даже он ограниченный, потому что, когда я говорю о цвете, ведь мы уже об этом говорили, что речь идет о том, что это бесконечная величина. Стоит только вспомнить, что цвет, я говорю, например, там синий цвет, ведь я воспринимаю бесконечную величину. Я не говорю, что цвет нарисован в одном квадратном сантиметре, например. Поэтому, если я говорю, что пластина, которая находится перед вами в виде цвета – это не обязательно, что это вот такой маленький кусочек цвета, это бесконечная величина.

Вот здесь будьте внимательны. Я сделал переход от уровня конечной величины, которую вы воспринимаете через бесконечную (?) цвета в пространство вашего мышления, где вы уже управляете. Вот когда вы находитесь здесь, вы фактически управляете через задачу и через реализацию задачи. Вы это сейчас делаете. Спасением всех управляете своей частной задачей. При этом распространение - это то, что выделенный участок из вот этого верхнего потока, вы всего навсего от него отводите цветовой луч и передаете тому, кто с вами рядом, кому хотите передать. Ведь элемент распространения и научить там, например, родственника, научить ученика в школе, научить, кто выступает по телевизору.

Вообще говоря, вы можете научить так любого передавать таким образом. Другой вопрос, что вы можете сопровождать это словами лучше всего, ведь технология должна оставаться у людей, т.е. вы можете, конечно, научить на расстоянии, но ведь если человек не знает технологию в виде слов, если он ее там не практикует статично, то получается, что это будет как бы разовое действие.

Оно, конечно, имеет бесконечный оттенок, но наша задача, я считаю, , всех научить быть просто реально свободными и уметь напрямую управлять реальностью в плане того, чтобы не было уничтожения развития мира и т.д. Поэтому получается, что желательно научить словами. Следовательно, значит, учить, одновременно работая, нужно все-таки, по возможности, сопровождать словами. Хотя, как я объяснил, можно и напрямую, без слов.

Таким образом, сейчас мы будем практиковать по второму уровню – это распространение, передача метода.

Значит практика следующая, что, когда вы выделяете сегмент в потоке, идущем сверху, старайтесь работать динамично, выделяйте сразу, выходите на поток, смотрите, как бы представляете, смотрите, работаете по мышлению именно с потоком. Только сверху вам уже не обязательно работать с чем-то другим. В работе старайтесь часто следовать тому, что вот, если я говорю «поток сверху», значит это поток сверху. Как шла организация потока, иногда не обязательно к этому как бы опускаться или на это отвлекаться, потому что, когда мы строили, мы уже поставили основу. Когда работаете с потоком сверху, старайтесь работать так, чтобы свечение, которое идет от этого потока и, значит, выделенный фрагмент, свечение было таким, чтобы, например, серебристо-белый цвет, который есть и направлен к вам от уровня моего учения, он может, как бы закручиваться, переходить на уровень вашего, как бы, через пластину, на уровень вашего цветового плана, и оттуда уже распространяться одновременно, например, с моим цветом, распространяться опять на задачу, т.е. старайтесь контролировать систему так, чтобы она была наиболее оптимальна. Цветовую систему. И когда вы уже передали (по возможности передавайте таким же образом, т.е. задача макроспасения, спасения всех), человек должен понимать, что если он этой задачей начинает заниматься, он берет на себя ответственность сначала спасать всех, а через эту задачу делать свое конкретное действие.

На самом деле это и есть та реальность, которая, вообще говоря, позволяет реально достигать реальный результат.

Я подозреваю, что там заложено бесконечное развитие мира и человека в том числе, поэтому, значит, скоростные характеристики здесь могут быть или очень быстрыми, или те характеристики, которые вы ставите, могут просто реализовывать сначала общую цель, а потом вы достигаете своего управления.

Все зависит от задач вашей души или ваших личных задач. Поэтому, когда вы делаете такое управление, по возможности старайтесь сконцентрироваться на технологии передачи, как на специально технологии, т.е. можно, например, говорить: «Да, вы можете делать и показывать результат», но вот, чтобы передавать, как я сказал, высветите из выбранной области луч и передайте сначала другому и уже потом расскажите, т.е. смысл такой, что вы можете это сделать, рассказав после, или сначала рассказать, а потом сделать, но высветить именно передачу информации как специальный метод. Лучше это делать. При этом у человека существует определенный уровень, где можно передать самый простой уровень, где подразумевается принцип наиболее гармоничного, что ли, плана передачи. Надо высвечивать перед ним и, по возможности, таким образом, что ли, перед собой строить ситуацию, что человек просто ставит руку и, например, принимает эту информацию. Если он – это признак свободы воли, что он рукой как бы на руку принял информацию. Он ее, например, рассмотрел и потом только реализовывает, т.е. человек может находиться, там, в спешке, либо у него задачи могут быть такие, что сначала, например, понять.

В связи с этим задача передачи – это задача доброй воли, т.е. вы должны как бы его соорентировать на то, что он тоже должен решать эту задачу. Не только вы должны всех спасать, он же тоже ходит по этой планете.

В связи с этим, по возможности, пусть он участвует в этом самостоятельно, и в связи с этим, значит, вот передача информации на руку именно стараться, если это человек. Эта передача информации такова, что она подразумевает признак свободы воли.

Вы должны выбирать в структуре человека, по возможности, именно те данные, которые характеризуют именно признак свободы воли, т.е. либо поставить столб возле него, да? информации, и он примет и рассмотрит этот столб, либо вы, значит, можете каким-то образом через написанный текст передать. Поэтому здесь, по возможности, почему надо специально отслеживать признак свободы воли? Потому что, ведь когда мы говорим о том, что человек действует сам, личность Создателя, она полностью свободна и независима, то он должен лично решить действовать самостоятельно. Поэтому, как бы, хоть я обещал, задача есть, тем не менее, в качестве специального типа технологии, является именно тип свободы передач. Поэтому я считаю, что когда вы, например, проведете такой вариант именно в передаче, где реализуется признак полной свободы человека, вы сможете вполне сделать таким образом, чтобы, значит, уже переданная вами информация была практически как бы распределена именно по задачам, именно тем, где требуется необходимая скорость и необходимое достижение с точки зрения бесконечного развития.

Сейчас, по возможности, старайтесь делать эту практику, т.е. по возможности, о чем я сейчас рассказал, старайтесь практиковать.

Я буду смотреть, а вы поработайте самостоятельно.

Когда вы работаете, по возможности, решайте конкретно задачи, чтобы было отследить коррективность передач. Сейчас, просто когда вы работаете, я стараюсь одновременно работать с вами, делать регулирование процесса. Поэтому то, что делаете сейчас, старайтесь запоминать, когда будете самостоятельно практиковать, чтобы сохранились данные по технологии именно вот когда в зале.

Сейчас предлагаю в качестве практики провести просто конкретно коллективную систему управления.

Например, вот здесь у меня записка с определенными данными, которые тоже нуждаются в управлении, и, продолжая все-таки управлять, т.е. не останавливаясь по своей задаче, давайте поуправляем совместно, просто вот по этой записке.

В записке изложены определенные данные, которые, в принципе, не обязательно, чтобы они были известны, но они нуждаются в нормировании. Давайте сделаем совместное управление, попрактикуемся, потому что это очень важно. Потому что, если ежедневно, например, с 22.25 до 22.30 заниматься тем, чтобы предотвращать возможную глобальную катастрофу, обеспечить вечное гармоничное развитие, то вы можете чувствовать взаимный контакт, т.е. , когда работает много людей, по технологии в одном аспекте, с одной целью, то можно видеть, что речь идет о том, что именно коллективное управление позволяет делать многие вещи, причем очень эффективно и достаточно быстро. Вы будете, когда вы в этом участвуете, вы будете наблюдать, что это очень эффективная система, поэтому, когда люди объединены совместно и действуют в общих целях, т.е., чем больше людей занимаются именно такой практикой сначала спасение всех, а затем частная задача, что (?) наиболее точное решение частной задачи. То в принципе, на самом деле, тогда точно не происходит возможной глобальной катастрофы, как минимум, и достигается гармоничное развитие.

И достигается вечное, причем, речь идет о том, что, вот именно коллективная система технологично оформлена, как коллективная, она действительно решает вопросы именно как методологическая система в моем учении.

Поэтому, вот, давайте проработаем, значит, просто вот эту записку.

В связи с этим, я сам, кстати, работаю так же, т.е. я ставлю с левой стороны от себя структуру учения о спасении и гармоничном развитии, справа ставлю: нужно решить вопрос, который изложен в записке.

Вот я ставлю, например, в виде так же серебристо-белого такого цвета, ну, например, как бы светло-синеватым оттенком, т.е. я даже не меняю цвет. Я поставил и просто ставлю задачу. Нужно, чтобы вопросы, которые изложены здесь, они были решены.

И получается, что я начинаю видеть, как просто, это даже видно, просто попрактикуйте. Достаточно мне только поставить, начинает отсвечивать левая часть, и она начинает как бы засвечивать правый фрагмент, т.е. это сила свечения возрастает. Там, причем, можно видеть в левой части видеть фрагмент именно о спасении всех, именно первая задача учения. Поэтому, когда вы видите этот фрагмент, он начинает наиболее активно светиться и, как бы уже у него, но сверху, начинает становиться такое: серебристо-золотистый поток.

Чтобы передать вам технологию, я высвечиваю фрагмент в этом потоке сверху, опять направляю к себе фрагмент именно моего серебристого цвета к себе, а правая часть, она же ваша, которая к вам, с той стороны, она ваша, т.е. передача заложена даже в расположении цветов.

Ведь я же передаю вам, а она как раз с той стороны, т.е. даже геометрия должна, по возможности, выравниваться на задачу распространения.

Если я хочу передать, например, бесконечное количество раз, то мне достаточно заложить в свою часть функцию бесконечности, а вообще она у меня заложена просто как цель моего учения. Т.е. мне не надо это делать специально, и поэтому получается, что мы можем совместно работать здесь по этой практике.

Когда я сейчас работал, я посмотрел: вы работали фактически синхронно, т.е. получается, что речь состыкована с внутренним действием, с внутренней работой.

Поэтому, когда практикуете именно с точки зрения передачи речи, работайте, конечно, по возможности, синхронно. Делайте так, чтобы именно задача, вот именно синхронности, она была бы естественной, т.е. управление и точный контроль над тем, что не будет возможной глобальной катастрофы, это естественное состояние.

Вы должны точно знать, что глобальной катастрофы, т.е. глобального уничтожения не будет.

Лучше, чтобы не было частных уничтожений, остается время – занимайся и этой задачей обязательно.

Я думаю, что, чем больше людей будет практиковать технологию именно таким образом, то, естественно, можно довести до того, чтобы не происходило и частных каких-либо проблем.

Но, например, один из аспектов как бы возможной что ли профилактики, или возможной подготовленности к задаче, к существующей задаче, я могу рассмотреть свою конкретную практику в том, что я за август месяц в газете «Варианты управления – прогноз» (газета фонда), поставил задачу по Москве:работать по экологической ситуации, т.е. через оптику цвета, через цветовой аспект действовать так, чтобы экологическая ситуация была нормирована, и там определенный метод заложил.

Но когда, вот уже в сентябре, начались именно по смоку эти ситуации, то, в принципе, я просто продиагносцировал, что, кто практиковал в августе, он уже был готов; во-первых, лично был готов, во-вторых, он фактически как бы был подготовлен и работал над тем, что, например, там уменьшить этот смок, т.е. экологическую ситуацию улучшить. Т.е. можно делать прогностические некоторые элементы вперед, и как бы готовиться к тому, что, значит, что нужно реконструировать, поэтому, по возможности, я буду говорить о следующем методе. По возможности, рассмотрите, в том числе и этот аспект в данном методе.

Следующий метод называется методом управления по средством трех сфер, и при этом, значит, понятие именно третьей сферы – это понятие, которое существует как центральное понятие. И мы исходим из того, что третья сфера, она уже есть. И мы строим всего лишь навсего первую и вторую, т.е. метод в этом плане, он основан на том, что мышление же у вас есть, у вас есть сознание, следовательно, вам не обязательно говорить о том, что вам нужно строить сознание. Есть вещи, которые просто есть.

И поэтому, когда мы говорим об этом методе управления, то мы говорим о том, что сначала мы исходим из того, что эта сфера есть, это может быть сфера, выделенная в структуре восприятия, т.е. работа через формы наиболее, кстати, простая система в работе, но и очень эффективна.

Простота не значит, что это не эффективно может быть. Часто наоборот – простая, значит и эффективная. И поэтому как бы ситуация, которую я сейчас описываю, именно на том и основана. Просто сфера уже есть.

Теперь мы строим, например, первую и вторую.

В сфере, которая уже есть, как я сказал, и существует, в том числе, вся реальность, поэтому мы как бы просто навсего как бы оттуда выделяем структуру, с, чем нам надо работать, и выделение основано на преобразовании сферы, т.е. мы просто рассматриваем: перед нами сфера, в которой все есть. Чтобы выделить, нам надо нам надо просто- навсего начинать от себя ее двигать. Почему от себя? Здесь уже вложена система передачи знаний. Потому что вам надо передать знания, которые у вас (?). И когда вы будете осваивать, вы уже передаете.

Т.е. метод основан на том, что даже когда вы осваиваете, даже только начинаете – вы уже передаете.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.