Сделай Сам Свою Работу на 5

Этапы переговорного процесса





1- Подготовка переговоров

2 - Работа с конфликтующими сторонами

3 - Ведение переговоров

4 - Контроль за соблюдением договоренностей

Переговорный процесс, состоит из нескольких этапов: подготовка переговоров; работа с конфликтующими сторонами; контроль за соблюдением договоренностей. Тактики взаимодействия медиатора с оппонентами в ходе переговоров могут быть различными: 1 Этап: 1. Тактика поочередного выслушивания на совместной встрече применяется для уяснения ситуации и выслушивания предложений в период острого конфликта, когда разъединение сторон невозможно. 2. Сделка — специфика ее в том, что посредник стремится больше времени вести переговоры с участием обеих сторон. При этом основной упор делается на принятии компромиссных решений. 3. Челночная дипломатия — медиатор разделяет конфликтующие стороны и постоянно курсирует между ними, согласуя различные аспекты соглашения. 4. Давление на одного из оппонентов — большую часть времени третья сторона посвящает работе с одним из участников, в беседах с которым доказывается ошибочность его позиции. В конечном итоге данный участник идет на уступки. 5. Директивное воздействие предполагает акцентирование внимания на слабых моментах в позициях оппонентов, ошибочности их действий по отношению друг к другу. Цель - склонение сторон к примирению. 2 Этап: Содержанием второго этапа переговорного процесса является работа с конфликтующими сторонами. Медиатор, как правило, многократно встречается с каждой из сторон с целью уточнения их требований и определения зоны взаимоприемлемых решений. На этом же этапе медиатор старается снизить эмоциональную напряженность оппонентов, снять обвинения сторон в адрес друг друга, заинтересовать стороны в необходимости разрешения конфликта. Когда оппоненты предъявляют нереальные требования друг к другу, медиатор стремится изменить их, демонстрируя, в чем состоит не конструктивность позиций сторон. При проявлении сторонами враждебности медиатору необходимо жестко контролировать ситуацию, используя юмор, иронию или оказывая давление на них, призывая к осознанию последствий такого поведения. Когда одновременно обсуждается много вопросов, медиатор стремится упростить ситуацию, выделяя приоритетные цели, определяя перечень проблем, предлагая сторонам «поторговаться» из-за того, что кажется наиболее важным, и т.д. 3 Этап: Третий этап переговорного процесса - ведение переговоров - является наиболее важным этапом. В ходе этого этапа медиатор выполняет ряд функций: ведущего, тренера, «толкача», педагога и т.д. Он следит за тем, что и как говорят оппоненты, при необходимости поправляя, подбадривая или осуждая их. Можно говорить о трех фазах этого этапа: - определение позиций. Задачей на этой фазе является уточнение интересов и позиций участников; - обсуждение (обоснование своих взглядов и предложений); - соглашение. Определение позиций, как правило, начинается с «эмоционального» периода. Начало переговоров нередко проходит в условиях эмоциональной напряженности, стремления сторон подавить волю противной стороны, создать благоприятные для себя условия переговоров путем: оскорблений, навешивания ярлыков на участников переговоров; ультиматумов; угроз, шантажа; запрашивания больше того, чего хотят достичь, пакетирования условий; ухода от конкретных предложений, отказа от согласованных позиций; блефа и т. д. Главная цель периода — снять эмоциональную напряженность. Наиболее эффективной тактикой на этом этапе является: - снятие эмоционального напряжения с помощью проявлений благожелательности, прямоты, честности, демонстрации стремления помочь сторонам; - демонстрация уверенности в позитивном разрешении проблемы; - демонстрация психической устойчивости; - затягивание переговоров в целях выигрыша времени, необходимого на уточнение ситуации (личностей различных сторон, их количества, вооружения, индивидуально-психологических особенностей, истинных намерений), путем убеждения их, что требуется время на согласование вопросов с руководством, назначение времени для обдумывания ответов; - шутки и др.Согласование целей и интересов более эффективно, если обеспечены: - ориентация сторон на решение проблемы, «на дело»; - хорошие или нейтральные межличностные отношения оппонентов; - уважительное отношение к оппоненту; - открытые позиции, предъявление четких индивидуальных целей; - способность к корректировке своих целей. Поиск точек соприкосновения и выработка общей цели положительно влияют на нормализацию взаимоотношений оппонентов, ведут к спокойному, рациональному, а следовательно, продуктивному разрешению конфликта. Попытки согласования целей и интересов в два раза чаще приводят к нормализации отношений сторон, чем при отсутствии таких попыток. После снижения эмоционального накала ситуации наступает второй период переговоров — «логический». На этом этапе посредник вносит логические элементы в переговоры, рассматривает конкретные условия оппонентов, обсуждение их приемлемости Фаза обсуждения (аргументации) направлена на то, чтобы максимально понятно обосновать собственную позицию. Она приобретает особое значение, если стороны ориентируются на решение проблемы путем компромисса. Во время обсуждения оппоненту показывают, на что и почему сторона не может пойти. Обсуждение является логическим продолжением уточнения позиций. Стороны путем выдвижения аргументов в ходе дискуссии, высказывания оценок в адрес предложений партнеров показывают, с чем и почему они принципиально не согласны или, напротив, что может быть предметом дальнейшего обсуждения. Результатом фазы аргументации должно быть определение рамок возможной договоренности. Третья фаза — «Соглашение» — состоит в достижении полного или частичного соглашения, закреплении соглашения, определении путей его реализации, совместном анализе результатов проведенной работы. Выделяют две фазы согласования: сначала согласование общей формулы, а затем — деталей. При выработке общей формулы соглашения, а затем и при ее детализации, стороны проходят как бы все три этапа: уточнение позиций, их обсуждение и согласование.







3 Классификация помещений по взрывопожарной и пожарной опасности?

Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"

Категорируются только производственные и складские помещения, здания. Категория указывается на дверях помещений.

А - Повышенная взрывопожароопасность-Горючие газы, легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки не более 28 °С

Б - Взрывопожароопасность-Горючие пыли или волокна, легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки более 28 °С,

В1 - В4 - пожароопасность- Горючие и трудногорючие жидкости, твердые горючие и трудногорючие вещества и материалы

Г - Умеренная пожароопасность- Негорючие вещества и материалы в горячем, раскаленном или расплавленном состоянии

Д - Пониженная пожароопасность- Негорючие вещества и материалы в холодном состоянии

 

4 ЧС социального характера, особенности их предупреждения и ликвидации?

ЧС соц. хар.— обстановка на определенной территории, сло­жившаяся в результате опасного социального явления, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные ма­териальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

К ЧС социального характера относятся: войны, кон­фликты на национальной почве, массовое скопление людей, тер­роризм и т. д.

особенности их предупреждения и ликвидации:

1- работы будут проходить при большом скоплении людей.

2-под угрозой насилия или сложной эпидемиологической обстановке и т.д.

 

5 Возможные неисправности гидроинструмента и порядок их устранения?

Возможные неисправности ГАСИ:

-нарушения герметичности(сбросить давления раскрутить и прочистить соединения)

-засорения каналов рабочей жидкости(промыть масленый бачек, или накидным калпачком)

-упал уровень масла (далить)

-заклинивание губок(челюстей) (виякл. И выкл. Раб. давлен )

 

6 Системы спутниковой связи. Спутниковый абонентский терминал

Qualcomm GSP 1600?

Система спутниковой связи состоит из спутниковой группировки и наземных станций сопряжения. Системы: ГЛОБОЛСТАР - 52спутника, высота 1014км. Нет покрытия северного и южного полюсов. Иридиум – 72 спутника, высота 700км. 100% покрытие земли. ИНМАРСАД – 4 спутника, высота 35 тысяч км. 100% покрытие земли. Все системы связи имеют наземные станции сопряжения. Спутниковый абонентский терминал Qualcomm GSP 1600 - это телефонная связь в режиме ГЛОБОЛСТАР. Данный терминал предназначен для спутниковой и сотовой связи, Интернета. Определения координат отправки факса и СМС сообщений. Цена 41 498руб.

7 Организация и проведение поисково-спасательных работ в пещерах?

Особенности и технология проведения ПСР в пещерах?

Особенности: организация связи; устройство лагерей; транспортировка пострадавшего; организация посменной работы.

Технология: Назначается головная группа с минимальным оснащением (со спелеоподготовкой и с врачем). Одновременно с оказанием ПП спасатели подготавливают участки пещеры для транспортировки. Вторая транспортировочная группа просмотривает наиболее опасные участки, оптимальные пути и способы транспортировки на каждом участке: намечаются опасные места в случае паводков; отмечаются места для привалов и ПБЛ; если есть сифоны или подводные ходы применяется водолазное снаряжение.

 

Поражающие или опасные факторы:

- природного характера

- связанные с действием людей * естественные обвалы и камнепады

* загазованность пещер

* опасность связанная с водой

* холод

* темнота

* искусственные обвалы и камнепады

* ненадежность искусственных или естественных опор

* опасность заблудиться

* задымленность пещер

* неумелое использование снаряжения

* узкие лазы

* психологические нагрузки

Перед работой необходимо знать и учитывать следующие пункты для выработки тактики ПСР:

- время ЧС

- место ЧС

- сложность пещеры

- количество человек в аварийной команде и сколько из них пострадавших

- наличие подготовки

- количество и вид снаряжения

При работе в сложной пещере оборудуются ПБЛ. Одновременно с оказанием ПП спасатели подготавливают участки пещеры для транспортировки.

- набивают дополнительные точки, навешивают перила

Просмотр наиболее опасных участков, оптимальные пути и способы транспортировки на каждом участке

- намечаются опасные места в случае паводков

- отмечаются места для привалов и ПБЛ

- при необходимости прокладываются линии телефонной связи « земля пещера»

- если есть сифоны или подводные ходы применяется водолазное снаряжение

Для поиска пострадавших и заблудившихся в пещере применяют:

- поиск по следам, оставленными пострадавшими, по предметам специально оставленными или потерянными

- с применением кинологических расчетов, если позволяет загазованность

- с применением приборов ночного видения

- распределения между группами спасателей: участков, коридоров, шахт, колодцев, этажей пещер.

ПСР выполнен тогда когда спасатели и транспортные средства на исходной базе, а пострадавший доставлен в мед учреждения

 

Билет №20

1 Основы медицинской реабилитации спасателей?

Основные задачи медицинской реабилитации спасателей:

1) Экспертиза здоровья;

2) Поддерживание высокой работоспособности спасателей при ликвидации ЧС;

3) Проведение восстановительной терапии в случае травм;

4) Выведение из организма радиоактивных, ядовитых и других вредных веществ;

5) Коррекция и нормализация психофункционального состояния;

6) Восстановление профессиональной работоспособности.

 

2 Переговорный процесс: стратегия и тактика третьей стороны в переговорах?

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.