Сделай Сам Свою Работу на 5

Астральные области реальной жизни





Некоторые части нижних астральных областей содержат аппроксимации реальной жизни, которые часто принимаются за реальность или за зону реального времени. Их можно считать расширениями зоны реального времени, содержащими сырые энергетические отражения сознания, объективные и субъективные, которые ещё не подверглись сколь либо значительному размерному фильтрованию и упорядочиванию. Они содержат текучую и изменчивую смесь пейзажей и структур. Хотя они часто, на первый взгляд, подобны физическому измерению, при более близком рассмотрении они оказываются ни чем иным, как текучей смесью субъективных астральных отражений.

По-видимому, нижние астральные области весьма сильно подвержены влиянию сновидящих разумов в ограниченной области. Они не могут быть родиной неоргаников или путепроводом между зоной реального времени, астральными планами и измерениями сна. Блуждая по местности, похожей на ваш родной город, в нижнем астральном измерении, можно попасть во многие другие города и страны, и часто — в чужие места, которые вообще не существуют в реальном мире.

Нижние астральные области — довольно мрачные места. Посещение их проекторами затруднено, в них царит хаос, они обычно ужасно освещаются и представляют собой хаотически соединённую запутанную паутину городов, пейзажей, народов и времён; все они находятся в постоянном состоянии движения. Опыты здесь могут довольно сильно озадачить.



Хотя эти области часто густо населены, многие из людей, находящихся здесь, являются, видимо, полусонными и заблудившимися астральными проекторами. Они обычно не знают, где они находятся или что они делают, хотя на поверхности многие кажутся активно занятыми выполнением некоторой задачи или чего-то в этом роде. Если они будут разбужены другими проекторами, они обычно помнят, кто они такие, но удивлены тем, где они находятся. Эту область лучше всего считать нижним астральным подпланом, но не стоит думать, что он отрицателен, хотя его части частично или полностью могут содержать отрицательные аспекты.

Когда в последний раз я посещал эту размерную область, я плыл по широкому коридору, насыщенному изгибами, поворотами, перекрестками и тоннелями. Он изобиловал людьми, большинство из которых — судя по звенящим энергетическим реакциям, которые я получал, когда проходил через некоторых из них — были проекторами. Место имело слабый румяный оттенок в его тусклой и липкой атмосфере. У меня было ощущение, что я нахожусь в какой-то гигантской подземной конюшне. Я остановился и вежливо поговорил с несколькими людьми, и, хотя они были не прочь поболтать, я не мог получить ни от кого из них вразумительного ответа.



Астральные проекторы на нижних уровнях, если они себя осознают, являются обычно гипер- или сверх- возбужденными. Это сверхвозбуждение является следствием факта удачного астрального опыта, хотя вряд ли они его смогут запомнить. С другой стороны, много людей в этих областях не знают, что они проецируют. Они шатаются вокруг, как муравьи, без конкретной цели, и разговаривают друг с другом ни о чём. Я нашёл несколько открытых мест со зданиями и большим количеством людей тут и там, но не было никакого порядка, и в целом место не вызывало избытка чувств. Мне всё это скоро надоело, и я прервал проекцию.

Пустоты

Размерностные промежутки, обычно называемые пустотами, находятся вокруг астральных планов. Это абсолютно тёмные и непримечательные пустые области. Видимо, эти пустые области не содержат абсолютно ничего и, таким образом, не представляют собой опасности. Вход в пустую область вызывает полное подавление чувств проектора: тихая чернота без сенсорных сигналов.

Пустые области, согласно некоторым версиям эзотерической теории, ведут к более абстрактным каузальным и трансцендентальным размерностным уровням вне астральных планов. Мой опыт подтверждает эту теорию. Я, к сожалению, не могу объяснить или описать процесс перехода через пустоту, хотя изменённое состояние сознания, очевидно, основное требование. Видимо, пустоты не входят в ментальные или более высокие уровни стандартной размерной шкалы.



Много причин можно назвать, чтобы объяснить возникновение пустот, но они по своему характеру не поддаётся наблюдению и анализу, не говоря уже о попытках понять её естественное место в схеме вещей. Видимо, пустые области — нуль-мерные области, не имеющие никакой субъективной или объективной структуры или формы. Возможно, что пустоты лежат полностью вне нормальной структуры измерений — нечто подобное чёрным дырам в физической вселенной.

Не бойтесь, если Вы попали в пустоту во время проекции. Бояться буквально нечего. Я не знаю, как преднамеренно войти в пустую размерную область. Это иногда случается само. Она не представляет собой чего-то чрезмерно интересного.

Возможно, что многие пустоты в ВТО просто являются следствием проблем астрального зрения. Многие имеют проблемы восприятия внетелесной окружающей среды. Поэтому, экстремальная проблема зрения может вызвать полную слепоту в ВТО, при этом проектору кажется, что он находится в пустой области (см. главу 21).

Вот три способа уйти из пустоты, которые иногда помогают:

· Попробуйте посмотреть на ваши руки, и пронаблюдайте за их таянием.

· Почувствуйте ваше физическое тело и попытайтесь проецироваться назад поближе к нему.

· Вообразите другое место и проецируйтесь туда, используя мгновенный метод проецирования.

Эти методы часто будут переносить проектора куда-нибудь в более светлое и материальное место. Если они подведут, просто расслабьтесь и наслаждайтесь этим явлением. Я нахожу пустые области отличными местами для самоанализа, медитации и молитв. Ничто не сможет потревожить Вас, пока Вы временно зависли в пустоте.

Астральные структуры типа "Плоскость" и "Труба"

Когда Вы получите способность добираться из зоны реального времени до первых уровней астральных планов, Вы начнёте видеть определённые структуры в начале проекции на астральный план. Эти структуры замечаются при входе в различные астральные планы и подпланы и могут использоваться для навигации по астральному плану. Я думаю, что геометрия, цвета и паттерны на входе в астральный план абстрактным визуальным способом представляют его внутренние подпланы, царства и королевства. Когда проекторы входят в астральные планы через свою поверхность, они обычно видят структуры двух основных типов:

Астральная структура типа "Плоскость" — плоская, двумерная поверхность бесконечных размеров, обычно сначала замечается как бы с большой высоты; плоская поверхность, видна внизу, распростёртая во все стороны до горизонта. Поверхность покрыта тонкими чёрными линиями сетки, равномерно разделяющими её по горизонтали и вертикали, придающими ей строгий пёстрый вид. Эти линии сетки разделяют всю поверхность на квадраты. Во всех квадратах находится по одному разноцветному геометрическому паттерну. Все паттерны идентичны друг другу и бесконечно повторяясь заполняют всю плоскость.

Астральная структура типа "Труба" — более сложная туннельная или подобная трубе структура, содержащая внутренние линии сетки и геометрические паттерны, часто ярко расцвеченные. Линии сетки и паттерны находятся внутри, таким образом их не так легко рассмотреть во всей их полноте, как в случае со входной астральной структурой типа "плоскость". При этом проекторы также обычно слышат звук стремительного движения, музыкальные звуки, гаммы и другие звуки, когда они двигаются через астральную трубу. Я думаю, что эти звуки являются частью гораздо более сложной астральной структуры типа "труба". Перемещение через "трубу" обычно производит звук стремительного движения; при проходе каждой точки выхода часто производится изменение характера звуков или тонов, мелодий или серий сложных музыкальных звуков.

Проекторы могут использовать любую из этих структур, чтобы успешно войти в астральные планы и перемещаться по ним. Какого типа структура будет воспринята, зависит, видимо, от энергетического уровня проектора и угла восприятия во время проекции. Похожесть астральных входных структур типа "труба" и типа "плоскость" говорит об общих основополагающих принципах их построения. В обоих случаях проекторы видят, что определённые астральные структуры содержат линии сетки и красочные геометрические конструкции. Использование разных структур приводит к одинаковым результатам. Эти структуры стабильны и не изменяются, при последующих посещениях одной и той же части астральных планов. Разумно предположить, что астральные входные структуры типа "труба" и типа "плоскость" являются одной и той же вещью — входными структурами поверхности астрального плана. Далее я предполагаю, что очевидные различия в этих входных структурах вызваны исключительно углом сближения, энергетическим углом восприятия, под которым проектор приближается к астральной входной структуре и который отличается у разных проекторов. Проекторы приближаются к той же самой астральной входной структуре под различными размерностными углами — и, соответственно, видят с различных точек зрения. Эти различные углы сближения открывают проекторам полностью различные аспекты одной и той же астральной входной структуры. Таким образом, об астральной входной структуре типа "труба" можно говорить как о скатанной в рулон астральной входной структуре типа "плоскость", но, будучи скатанной или развёрнутой, она — одна и та же вещь, только по-разному воспринятая, с различных углов восприятия.

Я думаю, что эти различные углы восприятия определяются различными паттернами и уровнями активности первичных энергоцентров проекторов. Деятельность первичного энергоцентра (деятельность чакры) устанавливает размерностный угол подхода проектора. Какого типа астральная входная структура будет воспринята, зависит от уровня, качества и паттерна энергетической активности энергетических тел проекторов.

Проекторы с сильными бровными или коронными центрами часто ощущают себя оставляющими свои физические тела через голову или область бровей. Они в основном ощущают астральную входную структуру типа "труба". Проекторы с сильными сердечными или горловыми центрами обычно ощущают себя выходящими через переднюю часть физического тела. Они чаще ощущают астральную входную структуру типа "плоскость". Поэтому тип проекционного выхода даёт некоторые сведения об уровне, на котором Вы работаете, и, в свою очередь, указывает тип входной структуры, с которой Вы можете столкнуться.

Уровень активности первичного энергоцентра (активность чакры) влияет на сложность входных структур астрального плана во время проекции. Например, проектор с естественно развитым, но лишь слегка активным, бровным или коронным центром, во время проекции может почувствовать лишь общие признаки "трубы" астральная входная структура, возможно будет черно-белая, без красочных расцветок или музыкальных звуков и тонов. Этот же самый проектор, проецирующийся в другое время, когда бровный или коронный центры будут более энергетически активны, может почувствовать намного более сложную и красочную версию той же самой астральной входной структуры типа "труба".

Другой способ объяснить вышеупомянутое — провести аналогию между этими различными углами восприятия и тремя различными типами камер. Скажем, мы снимаем Вас сначала фотокамерой, затем кинокамерой, затем рентгеновской камерой. Первая картина покажет Вас во всей красе, всю поверхность тела и лицо и волосы — всё полностью (астральная входная структура типа "плоскость") и натюрморт*. Вторая картина покажет больше деталей и движение, но в действительности это будет только расширенная версия картины первого типа. Третья картина покажет вашу сложную внутреннюю структуру и органы, минус поверхность тела (астральная входная структура типа трубы). Каждая камера покажет, по существу, одну и ту же вещь, но все они обеспечат совершенное различные представления, с различных энергетических углов восприятия.

*(Примечание редактора. Скорее всего, автор имеет в виду, что фотография — это "мёртвый рисунок", "мёртвая природа" или "натюрморт").

Астральная входная структура типа "Плоскость"

С астральной входной структурой типа "плоскость" я знаком больше всего. Я использую её чаще, чем структуру типа "труба", поскольку мне легче в неё войти, использовать и поддерживать её.

Атмосфера вышеописанного плана, окружающая проектора, является слегка расцвеченной, как будто состоит из тонкого пара, исходящего с поверхности астрального плана. Этот цветной оттенок не заметен при взгляде вниз на поверхность, но можно заметить, как он затуманивает горизонт. Если проекторы отрывают их глаза от зрелища поверхности под ними, и осматриваются, они могут кругом, насколько хватит взгляда, увидеть цветной туман, подобный виду глубокого космоса ясной ночью.

Чтобы войти в астральную входную структуру типа "плоскости", просто нырните в неё, пристально вглядываясь в её поверхность, сохраняя ваш разум чистым. Выберите квадрат, к которому Вы находитесь ближе — подойдёт любой квадрат — и двигайтесь к части его паттерна, через которую Вы желаете войти. Выбранный квадрат и его паттерн будут становиться всё больше, пока не достигнут размера футбольного поля. Переход через поверхность хорошо ощутим, но не сопровождается никаким реальным ощущением.

Пройдя через паттерн на поверхности, Вы скорее всего окажетесь в астральном царстве, или временно окажетесь в другой, слабо окрашенной буферной зоне, что означает, что Вы приближаетесь к внутреннему подплану. Если Вы попали в расцвеченную буферную зону, продолжайте двигаться в том же самом направлении, пока не доберётесь до астрального царства. Скорее всего, это займёт всего несколько секунд.

Чтобы двигаться между подпланов, Вы можете менять направление, находясь внутри, двигаясь под различными углами относительно первоначального направления. Если Вы не уверены, каким путём лучше идти или не можете решить, какой выбрать угол относительно первоначального направления, то лучше двигайтесь вперёд и прямо. Лучше провести несколько попыток по методу проб и ошибок, получше исследовать первое подвернувшееся под руку царство, чем рисковать случайно прервать проекцию при попытке переместиться в другое место.

Всегда имейте в виду, что, как и время ВТО, время астральной проекции ограничено. Время больше всего зависит от того, сколько требуется времени физическому/эфирному телу, чтобы впасть в состояние глубокого сна. Мудрые проекторы используют в своих интересах всё, что находят и исследуют всё, что попадает под руку, пока есть время, чтобы хоть что-то сделать. Время не так уж сильно ограничено, как может показаться, так как в астральной окружающей среде ход времени может быть другим. Время там идёт намного медленнее, особенно на верхних астральных планах, и можно успеть сделать довольно много, даже если у Вас в наличии есть только несколько минут реального времени, доступного для работы.

Астральная навигация типа "Плоскость"

Довольно надёжный способ навигации по астральной входной структуре типа "плоскость" состоит в том, чтобы использовать поверхностный образец как руководство. Есть прямая зависимость между индивидуальными частями этой конструкции и внутренними частями, подпланами и царствами в нём. Точка входа строго определяет место, куда Вы попадёте. Поэтому, если Вы точно помните точку входа и записываете это в журнале после проекции, то, по желанию, сможете снова попасть в это астральное царство или королевство во время будущих проекций. Немного поэкспериментировав, Вы сможете составить астральную карту астрального плана.

На каждом квадрате расположены маленькие, но чёткие цветные точки и пятна, которые напоминают капли жёлтой, зелёной, оранжевой и красной краски. Каждая из них, видимо, является точкой входа в определённое внутреннее царство или королевство.

Центральная часть паттерна поверхности пятого астрального плана (см. заднюю обложку) — изогнутая, шестиконечная, темно-синяя звезда, окружённая свежей, тонкой, жёлтой каймой. На ней расположен четырехлепестковый золотой цветок, в центре которого находится круг фиолетового цвета, на фоне цвета индиго. Фоновый цвет, видимо, означает уровень плана в астральном спектре. Любая часть паттернов или центральной части является входом в подструктуры царства в пределах этого астрального плана. Если пройдёте через фиолетовую центральную часть в мёртвой точке, то попадёте на самое высокое внутреннее царство в пределах этого плана.

Я полагаю, что золотой цветок и его фиолетовый центр, это то, что в известной Буддийской молитве называется как "драгоценный камень в сердце лотоса".

На всех астральных входных структурах, различные проекторы находят небольшие различия, обусловленные небольшой разницей энергетического угла восприятия. Но астральные планы и их входные структуры — стабильные и плотные размерностные структуры, и соответствуют описаниям, которые я дал.

Астральная входная структура типа "Труба"

Многие проекторы выходят из тела через их голову и мчатся через астральную структуру типа "Труба", или находят вход в астральную трубу вскоре после их выхода из тела, имея возможность выбора — входить в тоннель или нет. Это очень удачно, особенно если проектор хочет провести несколько минут в зоне реального времени перед тем, как войти в астральные планы.

Лично я очень предпочитаю астральную входную структуру типа "Плоскость", поскольку я очень легко могу найти этот путь в астральные планы. Я не знаю никакого надёжного способа преднамеренно обнаружить астральную входную структуру типа "Труба" во время проекции. Она или есть, или её нет — с самого начала.

Пожалуйста, не бойтесь входа и исследования астральной трубы, если Вы натолкнулись на неё во время проекции — независимо оттого, что Вы, возможно, слышали. Она не может навредить Вам никоим образом! Много людей сообщили мне, что вид этой трубы очень сильно похож на тоннель света; они слышали о нём от людей, у которых были околосмертные опыты. Таким образом, они отказывались входить в неё из-за простого предостережения или опасения — и проваливали реальный эксперимент. Позвольте мне заверить Вас — нет никакой возможности получить вред. Также нет никакой возможности уйти случайно слишком далеко, используя астральную входную структуру типа "Труба".

Войдите в астральную структуру типа трубы, и немедленно мчитесь по ней. Вы почувствуете ощущение большой скорости, и часто будете слышать мчащийся звук подобный звуку встречного воздушного потока. Линии сетки, цвета, паттерны, тоны и музыкальные звуки будут изменяться в процессе движения. Выходы появляются через равные интервалы, они отмечаются по определенным изменениям в цветах, тонах и паттернах вокруг Вас. Иногда Вы испытываете кратковременные вспышки зрения мысленного взора и/или интуитивные чувства того, куда ведут выходы.

Используйте вашу интуицию — выбирайте нужный выход, который Вам понравится, или выбирайте тот, который Вам знаком по опыту, или просто делайте дикое предположение и впрыгивайте в него. В качестве альтернативы, просто держитесь на лету, наслаждайтесь астральной поездкой "американские горки" в "трубе", и посмотрите, чем она закончится. "Труба" не может травмировать Вас — независимо от того, что Вы в ней делаете.

Вид и ощущения цветов, паттернов и музыкальных тонов, окружающих точки выхода в структуре типа трубы, могут дать неплохое описание астрального уровня или царства, к которому они ведут. Например, тёмные цвета со слишком большим количеством чёрного или серого, с низкими и несогласованными или неприятно звучащими тонами, наиболее вероятно перенесут Вас, в нижние астральные подпланы. А если цвета содержат много красного, оранжевого, зелёного, синего, жёлтого, фиолетового и золотого, и сопровождаются гармоничными или приятно звучащими тонами или музыкальными нотами, то такой выход перенесёт Вас к высшим уровням и царствам.

Просто нырните в выбранный вами выход, когда поравняетесь с ним, и Вы внезапно окажетесь в астральном царстве. Выход весьма ощутимо шокирует, он подобен входу в другой мир. Если Вы запомните паттерны, цвета, звуки, вид и ощущения выхода, то Вы потом сможете снова найти это царство.

Астральная входная структура типа трубы в течение одной астральной проекции типа трубы может появиться несколько раз. Если Вы хотите возвратиться к трубе и не можете увидеть её, настойчиво отображайте её в мысленном взоре, и она, скорее всего, появится где-нибудь рядом. В качестве альтернативы, Вы можете попробовать мгновенную проекцию назад, в трубу. Ещё один способ найти трубу снова состоит в том, чтобы протянуться и почувствовать ваше физическое тело и попробовать проецироваться обратно, поближе к нему. Астральная труба часто будет находиться около физического тела, хотя не всегда. Поскольку проекционное время всегда ограничено, я советую исследовать то, что подвернётся по руку, вместо того, чтобы начать облёт трубы и тратить впустую хорошее проекционное время.

Тоннель света

Многие проекторы сообщают о полёте на высокой скорости через тоннель света, когда они проецируются, заканчивающемся где-нибудь в астральных планах. Некоторые люди чувствуют астральную входную структуру тоннельного типа как равнину, с черно-белыми линиями сетки. Другие чувствуют её разноцветной или украшенной другими способами. Поэтому, логично предположить, что тоннель света просто может быть версией другого угла восприятия той же самой основной астральной входной структуры типа "Труба".

Хотя возможно, что эффект тоннеля света вызван начальным затуманиванием звёзд, если проектор начал движение на чрезвычайно высокой скорости через Галактику до начала сдвига реальности и входа в астральные планы. Этим я не подразумеваю, что астральные планы имеют фактическое пространственное местоположение в физической Вселенной. Однако резкий разгон до большой скорости через атмосферу в космос может быстро вывести проектора из зоны реального времени и перенести прямо в астральные планы, вызвав дезориентацию из-за размерного смещения.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.