Сделай Сам Свою Работу на 5

Организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Шеговары» с социумом





 

Библиотека с. Шеговары
Конюшня с. Шеговары
Пекарня с. Шеговары
Филиал Шенкурской поликлиники  
Коровник с. Шеговары
Шеговарский музей под открытым небом  

МОУ СОШ Шеговарская школа
 
Спортивная площадка на экскурсионно-туристической базе ГБОУ ДДЮТ  
Пушкинский клуб
 

 

 


Условия реализации программы.

 

 

1. Нормативно-правовые условия:

Закон «Об образовании РФ»

Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.

Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990г.

Устав ГБОУ ДДЮТ

Положение о загородном детском оздоровительном лагере

Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.

Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.

Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.

Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий.

Приказы Управления образования.

Должностные инструкции работников.

Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.



Заявления от родителей.

Правила регистрации детей при поступлении и выбытии.

Акт приемки лагеря.

· Планы работы.

 

 

2. Кадровые условия.

В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:

Координаторы смены:

ü начальник лагеря, начальник ОДВ

Кураторы отрядов:

ü воспитатели отрядов (из числа ПДО ГБОУ ДДЮТ, студентов САФУ, студентов Архангельского педагогического );

ü вожатые (студенты Архангельского педагогического колледжа)

Руководители творческих мастерских

ü из числа воспитателей и вожатых ДОЛ «Шеговары»

3. Методические условия предусматривают:

ü наличие необходимой документации, программы, плана;

ü проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены;

ü коллективные творческие дела

ü творческие мастерские

ü индивидуальная работа

ü тренинги

ü деловые и ролевые игры


Диагностика

 

Вводная диагностика Начало смены. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах: - анкетирование; - беседы в отрядах; - планерки администрации лагеря, старших вожатых и воспитателей.
Пошаговая диагностика Цветопись по результатам мероприятий и дел лагеря. Беседы на отрядных сборах.  
Итоговая диагностика Анкетирование Творческий отзыв ( рисунок « Вместе мы отряд») Беседы в отрядах Цветопись

 




 


Ожидаемые результаты

ü В ходе реализации данной программы ожидается:

ü Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья

ü Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.

ü Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.

ü Развитие коммуникативных способностей и толерантности.

ü Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.

ü Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, составление проектов)

ü Расширение кругозора детей.

ü Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.

ü Личностный рост участников смены.


Список используемой литературы:

1.Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.: Педагогическое общество России, 2002.



2.Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007

3.Нещерет Л.Г. Хочу быть лидером! Выпуск 4.-Н. Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии», 2006.

4.Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. С.И.Лобачева.Москва: ВАКО, 2007 г.

5.Программа пришкольного оздоровительного лагеря «Лето» при МОУ «Октяборьская средняя общеобразовательная школа №1». Автор: Кондрашова С.А.

6.Программа оздоровительного лагеря «Солнышко»Муниципальная Осановецкая средняя общеобразовательная школа. Авторы: Евсеева О.Г., Кириллова Т. А.

7.Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Радужное творчество» МОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» Автор: Корнеева Н.Д.

8.Учебник для вожатого. М.П.Кулаченко – Ростов на Дону: Феникс, 2008.

Приложения:

1. Режим дня

2. План работы музыкального руководителя

3. План работы инструктора по физкультуре

4. Законы и правила лагеря

5. Самоуправление в лагере

6. Наша песня

7. Примеры речевок

8. Название, девизы, речевки отрядов

9. Примерные сценарии мероприятий

10. Воспитательная программа спортивной смены

11. Образовательная программа художественной смены

12. План работы 2 смены

13. План работы 3 смены


приложение 1

8.00 ПОДЪЕМ

Зарядка

Водные процедуры

Линейка (Построение)

9.00 Завтрак

Уборка

10.00 Мероприяти я

 

13.00 Обед

Свободное время

14.00 Тихий час

Полдник

17.00 Мероприяти я

Ужин

Свободное время

Отрядные дела

Вечерняя линейка

Поздний ужин

Водные прцедуры

Вечерняя свеча»

Отой

Приложение 2

План работы инструктора по физкультуре

Цель: формирование здорового образа жизни и содействие всестороннему развитию личности детей.

Задачи:

ü Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей через физическую культуру

ü Развитие интереса к организационно-спортивной деятельности

ü Воспитание по установлению спортивных контактов в духе взаимопонимания, уважения и добра

Мероприятия:

ü Ежедневное проведение зарядки

ü Проведение спортивных занятий в отрядах по легкой атлетике, футболу, подвижным играм

ü Проведение состязания по бегу на 30 м, 40 м, 60 м, 100 м за звание «Чемпион лагеря»

ü Организация общелагерных спортивных мероприятий

 

 

Приложение 3

План работы музыкального руководителя

Цель: развитие творческого и музыкального потенциалов личности детей

Задачи:

ü Формирование музыкальной культуры учащихся

ü Создание условий для максимальной реализации детьми индивидуальных музыкальных и творческих способностей

ü Практическое применение полученных умений, навыков в общественной социально-досуговой деятельности

Мероприятия:

ü Ежедневное музыкальное оформление зарядки.

ü Разучивание отрядных песен.

ü 2 раза в неделю проведение в каждом отряде музыкальной тридцатиминутки.

ü Аккомпанирование на общелагерных мероприятиях.

ü Проведение лагерных дискотек.

 

 

Приложение 4

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.