Сделай Сам Свою Работу на 5

Двойной толчок эволюции и регресса





Аура человека углубляет свои цветовые оттенки, а энергия, которой он овладевает, становится все более активной в своих проявлениях, что требует все большего контроля. Углубление цветов свидетельствует о возникновении высокой напряженности и о возможности аномалий в поведении. Углубление цветов высоких частот (синего, индиго, пурпурного, фиолетового) в большей степени, чем в любых других цветах, проявляет влияние сдвоенного эволюционного/регрессивного толчка. Попросту говоря: чем больше энергетическая интенсивность человека, тем больше его личная сила и, следовательно, способность осуществления добра... или зла.

С позитивной стороны, высшие, глубокие цвета ауры выявляют человека спокойного и исполненного любви, необыкновенно сострадательного и понимающего, даже змпативного* в том, что касается благополучия других. С негативной стороны, те же самые характеристики ауры проявляют противоположные качества: это будет человек холодный, жестокий, бесчувственный, надменный и отчужденный, агрессивный, опасный. Позитивный фокус возвышает душу и способствует эволюции человечества, его движению к еще более высоким состояниям сознания. Негативный фокус принижает душу и неуклонно понижает ее потенциал до более низких уровней сознания, которые не позволяют человечеству добиться какого-либо существенного прогресса.



Что определяет направление, в котором будет двигаться мощный энергетический поток? Для детей это — поддержка семей и опекающего их социума. Для взрослых этой силой является намерение совершенствовать самих себя и условия, в которых находятся остальные. Поколение Миллениума, которое пришло в мир начиная с 1982 года, — это первое по-настоящему глобальное поколение в истории как США, так и всего мира. Благодаря технологиям, медиа, Интернету, сотовым телефонам и другим подобным вещам они могут связаться друг с другом — где бы они ни были, с кем бы то ни было, лично, в режиме реального времени — даже без проводов и кабелей. По этой причине они тонут в большем разнообразии, большем количестве требований и противоречий — во всем, чего стало намного больше, с чем когда-либо сталкивался любой ребенок. Поскольку по мере того, как мы продвигаемся дальше в эволюционном восхождении, поток энергии продолжает нарастать, два толчка — эволюционный и регрессивный — будут все более усиливаться и разделяться.



 

Молодежный бунт

По всей Африке и Среднему Востоку (в основном в мусульманских странах) прокатываются волны молодежного бунта. Более половины населения этих стран — те, кому еще не исполнилось 25 лет. История говорит о том, что в сообществах, где в прошлом случалось нечто подобное, люди в конце концов становились жертвами широкомасштабных революций. Например, молодежный бунт во Франции, непосредственно предшествовавший Французской революции; иранский молодежный бунт, который был использован для свержения шаха в ходе революции 1979 года; нынешнее возрождение средневекового фундаментализма, происходящее в исламском мире, повторяет подъем нацизма времен Второй мировой войны. Из всего этого наиболее масштабным и опасным является возрождение исламского фундаментализма — и именно из-за «своевременности» этого явления.

Более половины населения этих стран младше 25 лет; это значит, что текущий молодежный бунт осуществляется исключительно представителями поколений Миллениума и 9/11, то есть людьми, по типу относящимися к пятой корневой расе, а значит — с врожденным неуправляемым гневом внутри и, кроме того, страхом — у самых младших. Естественно, эти дети неуравновешенны, беспокойны, подавленны и растерянны. Выросшие в культурах, для которых характерно значительное социальное неравенство, где проявление сомнений и критическое мышление не пользуются одобрением, а то и запрещаются вовсе, они постоянно становятся свидетелями бурных проявлений гнева или сцен насилия, что существенно снижает интеллектуальный уровень молодежи.



Подобные условия характерны и для чикагских гетто, и для палестинских трущоб. Поскольку отчаявшейся или разгневанной молодежью легко манипулировать, по всему миру детей используют как солдат, наркокурьеров и воров. Сейчас мы говорим об огромном количестве детей и о ситуации, которая становится взрывоопасной. Истинным сердцем этого гнева, как мне кажется, является бунт против того, что не является подлинным, искренним или же реальным. Повсюду дети либо ощущают этот гнев, либо проявляют его тем или иным типичным образом.

Итак, что же мы можем с этим поделать? Давайте начнем исследовать свои возможности так, как это делают дети, — с доступных маленьких шагов:

· Уже в начальной школе обучать детей управлению своим гневом и медитативным техникам. С четвертого или пятого класса вводить кодексы чести и суды класса, на которых дети будут самостоятельно изучать методы расследования, выслушивать обе стороны, распознавать мотивы, голосовать и выносить судебные решения — беспристрастно и справедливо.

· Проводить специальные собрания, на которых будут рассматриваться проблемы общения с агрессивными одноклассниками и оптимальные способы защиты от них. Возможно, таких собраний потребуется несколько.

· Предоставлять детям тайм-ауты или время для дискуссий, во время которых могут «накаляться страсти».

· Для обучения правильному поведению настаивать на использовании корректного языка — даже во время спора.

· То, что абсолютно необходимо: хорошая пища, упражнения, творческие игры.

· Всячески поддерживать такие виды активности, как спорт, музыка, походы, танцы.

· Поощрять детское волонтерство, особенно заботу о животных и работу в центрах пожилых людей.

· Учить детей восстанавливать самоконтроль с помощью массажа, йоги, медитации, молитвы, творчества.

· Содействовать детям в выполнении какой-либо ответственной работы, за которую они будут получать деньги (и научить их, как сохранить половину из них).

 

Сейчас вам будет полезно узнать о том, каким образом родители девочки Джоан сумели вырастить своего «яростного карапуза». (Имена изменены; рассказывает мама ребенка.)

«Увы, лучше всего я могу описать Джоан как существо, которое чувствует себя неудобно в собственной шкуре. В ней доминирует гнев, который кипит, подобно лаве, всегда у самой поверхности. Еще в два года она получала в подарок аудиозаписи и книги с названиями вроде «Я так безумна». Она специализировалась на том, что мы назвали «склонностью хлопать дверьми». Возможность помочь ей вырасти из этой ситуации заключается в постоянных попытках удержать ее в эмоциональных границах и работать внутри них. Качества, которые нам как ее родителям, пришлось выработать в себе, — это терпение, настойчивость и еще большее терпение.

В первое время дисциплина была достаточно проста. Большую часть своего времени я делала то, что было для нас естественным. Я научила Джоан золотому правилу. Телевизор отсутствовал в жизни Джоан 99 % времени ее бодрствования. Я приспособилась к ритму ее дня и, по возможности, не настаивала на том, чтобы она следовала созданному мной графику.

Я также позволила ей контролировать события, постепенно, шаг за шагом выстраивая перед ней все, что мы будем делать вне дома. Например, я поясняла ей: «Мы пойдем и наденем на тебя пальто, откроем дверь квартиры, спустимся вниз по ступеням, откроем дверь машины, пристегнем ремни безопасности и т. д.» Когда Джоан повзрослела, я работала четыре или пять часов в день один или два раза в неделю. Я пела ей одну и ту же «песенку про грядущий день». Я снова и снова прорабатывала наше расписание в машине, чтобы в конце концов Джоан знала, чего ей следует ожидать. Мы также говорили «бай-бай, увидимся снова» местам, которые она не хотела покидать, например детской площадке. Долгие процедуры, вроде закупок в бакалейной лавке, я старалась сократить и просто совершала их чаще. Когда Джоан расстраивалась или вела себя неадекватно, я делала то, что называла «покидаем корабль». Это означало немедленный, без гнева, уход из бакалейной лавки, плавательного бассейна, библиотеки, ресторана или парка. Джоан редко повторяла свои представления в одном и том же месте.

Кроме того, я позволяла Джоан делать то, что, к моему удивлению, матери других детей называли «безумием». Джоан рисовала пальцем, создавая блистательные картины; копалась в грязи; играла в моих кухонных шкафах; одевалась в стильные разноцветные комбинированные наряды; пользовалась тупыми ножницами и маркерами; готовила вместе со мной; играла в бесконечные переодевания и часто принимала ванну в воде, которую, признаюсь, я подкрашивала красками для пасхальных яиц. Просто я решила для себя, что всегда смогу вымыть ее или переодеть, чем бы она перед этим ни занималась.

Со временем гнев Джоан подчинил себе ее немалые интеллектуальные и психические способности. К нашему огромному сожалению, ее гнев не позволял ей участвовать в том, что принесло бы ей столь необходимое для нее ощущение счастья, удовлетворения сделанным и реализации себя. Уроки жизни для Джоан проходили трудно и быстро и повторялись до тех пор, пока она их не усваивала.

Я знаю, Джоан всегда чувствовала себя изгнанной, оставленной без поддержки, нелюбимой и непонимаемой. Мы рано поняли, что никакая любовь или понимание с нашей стороны не изменят ее восприятия. Мы сумели понять, что, независимо от того, что мы будем делать, мы не сможем сделать нашего ребенка способным к взаимодействию, адаптивным, чувствующим любовь и понимание. Она была одинока и просто не имела себе равных.

Это был ребенок, который в десять лет под моим руководством прочел книги «Черный, как я», «Вокруг света за восемьдесят дней», «Дочери принцессы Султаны» и «Прокламацию об освобождении» Линкольна*. Это ребенок, которого я учила религиозной терпимости, объясняя ей основы и глубинный смысл основных мировых религий. Это ребенок, не придающий значения расе и цвету кожи.

Джоан вела битву с внутренним «толкни меня — я тебя потяну». Середины не существовало. Она была то эмоционально хрупкой, то мощной; то неуправляемой, то исполненной самоконтроля; то непонимающей, то просветленной; то инертной, то энергичной. Она бросалась из одного состояния в другое в течение очень небольших промежутков времени. Она могла возвратиться к манере поведения, которая была свойственна ей несколько лет назад, и при этом вести интеллектуальную беседу о текущих событиях.

Одной из тех вещей, которые я ввела еще в ее раннем детстве и благодаря которым, видимо, и сумела все-таки не сойти с ума, было время покоя. Этот промежуток времени я выбирала сама, на протяжении многих лет его длительность и место в нашем ежедневном расписании менялись. Джоан могла заниматься в своей комнате любой безопасной деятельностью, пока вела себя тихо. Долгое время у нас были детские ворота, которыми служила дверь между нашей спальней и кабинетом. Это маленькое препятствие останавливало все — от едва научившейся ходить малышки до буйного тинэйджера, — не допуская никого в мое королевство безмятежного здравомыслия. Другим спасительным временем, когда она подросла, стал период под названием «ты горишь?». В этот промежуток времени, если ребенок не горел в буквальном смыле слова (позже мы включили сюда и случаи сильного кровотечения), Джоан не имела права чем-либо мешать родителю. Это правило действует по сей день».

Джоан также была невероятно чувствительной духовно. И это могло бы стать настоящим кошмаром для нее и ее родителей, однако они не стали придавать этому слишком большого значения (чтобы и Джоан это не пришло в голову) и с самого начала уделили особое внимание этической стороне вопроса — например, ты должна уважать частную жизнь других людей; нельзя «входить» в разум другого человека, не получив на это его или ее согласия.

Гнев является как ахиллесовой пятой (ослабляющей характеристикой), так и Божьим даром (самой сильной чертой) для Новых Детей.

Праведный гнев усиливает мощь нашей энергии, побуждает нас наводить порядок и доводить дело до конца. Ярость — это не то же самое, что гнев. Ярость — это подавленный или сдержанный эмоциональный багаж (неоконченное дело), который может проявиться только в том случае, если произойдет «перегревание» гнева. Ярость несет в себе наибольшую опасность насилия. Специфичность гнева, разнообразие путей, которыми он может быть проявлен, дает представителям пятой расы многочисленные возможности его использования. Поскольку несущий его энергетический поток горяч и динамичен, эти люди обычно обладают мотивациями исключительной силы и вдохновляются любым действием, к которому они приступают. Они прирожденные лидеры, инициаторы и потрясатели основ. Зажгите их огонь — и они изменят этот мир.

Однако не все дети проявляют гнев именно как гнев. Многие боятся этого или не знают, как это сделать в конструктивной форме, например убирая в доме, работая в саду, участвуя в общественных проектах и занимаясь уборкой мусора в «патрулях чистоты», работая с гончарным кругом — т. е. занимаясь физическим трудом, требующим, что очень важно, определенной нагрузки. Гнев, не находящий себе выхода, может перерасти в депрессию.

Согласно данным медицинской статистики на апрель 2004 года, около десяти миллионов детей в США находились на медикаментозном лечении, пытаясь избавиться от депрессии. (На самом деле число детей, страдающих от депрессии, гораздо выше, т. к. многие дети не обращаются за медицинской помощью.) Однако есть подозрение, что многие антидепрессанты, призванные помочь молодежи выбраться из опасных эмоциональных состояний, часто ухудшают их, а иногда даже приводят к суициду. Мы все, и взрослые, и дети, должны научиться позитивной работе с гневом, как говорит Нейл С. Уоррен в своей действительно важной книге «Сделайте гнев своим союзником: использование наших наиболее неблагоприятных эмоций». Удивительные качества — отвага, решительность, сила воли — являются позитивной трансформацией энергии гнева... как и способность исцелять.

Странно, но между исцелением и гневом существует определенная связь. Почувствуйте в себе гнев, гнев действительно мотивированный, вплоть до состояния, когда уже можно вступить в схватку, и вы сможете одолеть любую болезнь и заживить любые раны. Используйте эту энергию с осторожностью, и вы сможете творить чудеса. Гнев — это сила, и эта сила способна как толкать вас вперед, так и вдохновлять двигаться. Вы сможете добиваться своего быстрее и, как правило, с меньшими усилиями. Однако если вы посвятите эту энергию достижению большего добра, станете использовать ее для оказания помощи другим, сила гнева вскоре трансформируется в целительную энергию, согревающую сердца, возвышающую и ведущую к целостности.

Отличительной чертой Новых Детей является гнев, и они же прирожденные целители. Понимаете? Здесь нет совпадения или противоречия.

С самого детства Новые Дети как будто знают, для чего предназначена текущая через них сила.

Назовите это инстинктом. Нам известно множество историй, удивительных историй о детях, которые подходили к людям без всякого страха и прикладывали к ним ладонь, или улыбались им, или хлопали по щекам. И неожиданно людям становилось легче. Редко кто из этих детей обладал сознательным пониманием своих действий. Они делали то, что делали, просто потому, что считали это правильным. Многие видят или ощущают протекающую через них энергию — иногда ярких цветов, иногда золотую или белую и искрящуюся, иногда сопровождающуюся образами, звуками, ангелами.

Заголовки кричат: «Девочка превращает болезнь в инспирацию» или «Пятилетний ребенок спасает мужчину от сердечного приступа». Фрэнк Де Марко из издательского дома Hamton Roads с особым вниманием занимался этим вопросом после того, как двое детей, семи и пяти лет, излечили его от сложной сердечной дисфункции с помощью «психического наложения цветовых (энергетических) волн» на пораженные участки его тела. Благодаря происшедшему Де Марко занялся изучением подобных историй. Его книга «Исцеляющий образами: его имя Адам» посвящена мальчику шестнадцати лет, который излечил сотни людей, часто делая это на расстоянии. В список излеченных Адамом людей входит Ронни Хокинс, канадская рок-звезда, которому поставили диагноз: прогрессирующий рак поджелудочной железы — и предрекли три месяца жизни. Статья о выздоровлении Хокинса появилась 27 ноября 2003 года в журнале «Роллинг Стоун». Да, благодаря Адаму* Хокинс вернулся к творчеству и записывает новый CD.

Необычайных историй, подобных этой, будет все больше и больше. Эти дети знают, как использовать энергетическую цветовую и звуковую напряженность для изменения генетического кода. Именно поэтому многие из них способны лечить. Существует энергетическая целительная система, которая оказывает то же воздействие, — она называется Рэйки, ее могут научиться использовать для оказания помощи себе и другим как дети, так и взрослые. Если дети получат возможность овладеть техниками Рэйки и научатся должным образом их применять, они смогут справляться со стрессовыми и эмоционально тяжелыми ситуациями с большим пониманием и легкостью. Это огромное подспорье для детей и благословение для всех остальных.

Гнев как господствующая энергия — это вызов цивилизованному обществу. Мы не можем размышлять о нем отвлеченно, заниматься интеллектуальным анализом различных его аспектов или использовать его как оправдание насильственному или разрушительному для человека поведению. Его нужно встречать во всеоружии, владея техниками и умениями, позволяющими растворить его, перенаправить или усмирить его силу. Ему способны противостоять прощение и примирение... все те же проблемы пятой чакры: «сила сверх» или «сила для».

Благодаря такой характерной черте Новые Дети будут обладать энергией и упорством для совершения всего ими желаемого. И это в самом деле не совпадение. Это — скрытое благословение.

 

ГЛАВА 11

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.