ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Директор ГАУК СО
«Свердловский областной фильмофонд»
Михайлов Н.В.
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении VI Открытого фестиваля–конкурса
Социальной рекламы «Выбери жизнь»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения VI Открытого фестиваля-конкурса социальной рекламы «Выбери жизнь» (далее Конкурс), направленного на профилактику асоциальных явлений, наркомании, алкоголизма и табакокурения, а также пропаганду здорового образа жизни, семейных ценностей, безопасности жизнедеятельности населения.
1.2. Конкурс является некоммерческим мероприятием и преследует исключительно творческие и общественно-полезные цели.
1.3. Учредитель и организатор Конкурса – государственное автономное учреждение культуры Свердловской области «Свердловский областной фильмофонд». Конкурс проводится при поддержке Правительства Свердловской области и Министерства культуры Свердловской области.
1.4. Конкурсный материал: социальные видеоролики.
1.5. Срок предоставления заявок на участие в Фестивале-конкурсе с 18 января по 31 мая 2016 года.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА
2.1. Целями Фестиваля-конкурса являются: создание условий для развития и стимулирования детского и молодежного творчества, привлечение внимания широкой зрительской аудитории к проблематике асоциальных явлений, пропаганде здорового образа жизни, семейных ценностей, безопасности жизнедеятельности населения.
2.2. Задачами Фестиваля-конкурса являются:
2.2.1. Создание условий для детей, подростков и молодежи для открытой творческой самореализации.
2.2.2. Выявление и поддержка талантливых молодых людей.
1.
2.
2.2.
2.2.3. Формирование потребности в детской, подростковой и молодежной среде понимания многообразия прекрасного в окружающем мире.
2.2.4. Создание альтернативных форм пропаганды здорового образа жизни.
2.2.5. Создание единой комфортной культурной среды для населения Свердловской области.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ-КОНКУРСЕ
3.1. В Фестивале-конкурсе (далее Конкурс) социальных роликов могут принимать участие физические и юридические лица независимо от возраста, места жительства и гражданства, выполняющие условия данного Положения.
3.2. Финалисты Фестиваля определяются на основании отбора экспертной комиссией видеороликов, поступивших на Конкурс.
3.3. Для участия в Конкурсе необходимо пройти регистрацию: заполнить Заявку (Приложение №1). Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.
3.4. Оргкомитет Конкурса принимает к рассмотрению социальные ролики, снятые физическими или юридическими лицами. Продолжительность роликов должна быть от 15 до 90 секунд. Содержание роликов должно соответствовать целям и задачам Конкурса. Работы на другие темы к Конкурсу не допускаются.
3.5. В каждой номинации одним участником может быть представлена только одна видеоработа.
3.6. Организаторы Конкурса имеют право не включать в конкурсную программу тот или иной материал без объяснения причин.
3.7. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать работы, поступившие на Конкурс в некоммерческих целях (репродуцировать работы в профилактических целях, в методических и информационных изданиях, каталогах, для трансляции по телевидению и кинотеатрах, использовать в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренных законодательством об авторском праве, без выплаты авторского гонорара. Материалы, присланные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются. В случае показа и размещения в сети Интернет и в СМИ представленных участниками конкурсных работ Оргкомитет не несет ответственность за претензии или жалобы со стороны лиц (или) организаций, фигурирующих в этих работах.
3.8. Авторы, предоставившие работы на Конкурс, высылая Заявку участника, подтверждают, что они ознакомлены с настоящим Положением, а также дают свое согласие на использование представленных на Конкурс социальных роликов Организаторами Конкурса в некоммерческих целях и в целях, преследуемых настоящим Конкурсом.
3.9. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ
4.1. Материалы, представленные участниками на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:
4.1.1. Актуальность и соответствие работ целям и задачам Положения о проведении Конкурса социальной рекламы «Выбери жизнь»
4.1.2. Материалы, представленные на конкурс не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе закону Российской Федерации «О наркотических средствах и психотропных веществах», закону Российской Федерации «О средствах массовой информации», закону Российской Федерации «О рекламе».
4.1.3. Объективная и информационная содержательность видеоработ.
4.1.4. Восприятие и понимание проблемы молодым поколением используемых форм и методов в зрительных, языковых, музыкальных и иных приемах автора видеоработы.
4.1.5. Выразительность, фантазия, оригинальность воплощения замысла, индивидуальность работы.
4.1.6. Соответствие названия работы содержанию в творческой заявке.
4.1.7. Использование новых художественных приемов, изобретательность и креативность - качество работы с художественной точки зрения. Использование новых, нестандартных приемов, отсутствие в работе изобразительных штампов.
4.1.8. Гармоничный подбор звукового ряда - необходимость и уместность использования речевых, музыкальных и звуковых эффектов.
4.1.9. Доступность понимания проблематики массовому зрителю, эмоциональное и психологическое воздействие на зрительскую аудиторию.
4.1.10 Запрещены изображения смерти, насилия, пропаганда алкогольных, наркотических и психотропных веществ.
4.1.11 К конкурсному рассмотрению принимаются социальные ролики продолжительностью от 15 до 90 секунд. Работа участника Конкурса должна быть представлена в цифровом формате AVI, MPEG4, VOB (720p НD) и выслана в электронном виде на адрес smi@filmofond.ru Оргкомитета Конкурса не позднее 31 мая 2016 года.
4.1.12 Участники, не предоставившие сведения, указанные в Приложении № 1 к настоящему Положению, и не выславшие видеоработы в указанном формате до 31 мая 2016 года к участию в Конкурсе не допускаются.
4.1.13 Авторы социальных роликов в видеоматериалах не указывают титры с авторством, а также логотипы, рекламные материалы и т. д.
4.1.14 Все видеоработы или ссылки на скачивание видеоматериалов, а также заявки, заполненные как Приложение №1, направляются в электронном виде на почту smi@filmofond.ru
4.2. Конкурс не предполагает жанровых ограничений.
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
5.1. Номинация «НЕТ вредным привычкам»: ролики, направленные на борьбу с асоциальными явлениями - наркоманией, алкоголизмом и табакокурением.
5.2. Номинация «Жизнь прекрасна»: пропаганда здорового образа жизни.
5.3. Номинация «Счастливая семья»: проблематика полноценной семьи, материнства, детства, социального сиротства.
5.4. Номинация «Береги жизнь»: пропаганда безопасности жизнедеятельности населения.
5.5. Номинация «Мы вместе»: проблемы людей с ограниченными возможностями.
5.6 Номинация «Общественное признание»: приз голосования на сайте Конкурса, определяется прямым зрительским голосованием из топ-листа роликов, предварительно отобранных жюри Конкурса.
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
6.1. Конкурс проводится в несколько этапов:
6.1.1. Первый этап - Подготовительный (с 18.01.2016 года по 31.05.2016 года), включает информирование о Конкурсе, подачу работ и регистрацию заявок на участие. Обучающие семинары – мастер-класс.
6.1.2. Второй этап - Отборочный (с 01.06.2016 года по 05.07.2016 года), зарегистрированные на Конкурс работы рассматриваются членами экспертной комиссии.
6.1.3. Третий этап – Заключительный (с 06.07.2016 года по 31.08.2016 года), лучшие работы, отобранные экспертной комиссией, выставляются на открытый просмотр и голосование на официальном сайте Организатора www.filmofond.ru, в разделе ШОРТ ЛИСТ 2016.
6.1.4. Четвертый этап – Определение победителей (до 20 сентября 2016 года), официально объявляется список победителей во всех номинациях.
6.2. До 1 июня 2016 года всем предоставленным видеоработам будет присвоен КОД (Например, «А 001»), информацию вы можете отследить на сайте www.filmofond.ruв разделе Наши проекты – «Выбери жизнь» - УЧАСТНИКИ 2016.
6.3. Для проведения отбора представленных для участия в Конкурсе видеоработ Организатором создаётся экспертная комиссия (профессиональное жюри Конкурса). В состав экспертной комиссии входят не менее 5 человек, в том числе руководители компаний в сфере масс-медиа, государственные и общественные деятели, представители сферы здравоохранения, культуры, образования, спорта и молодежной политики.
6.4. Экспертная комиссия формируется в составе председателя и не менее 4 членов – экспертов комиссии. В состав экспертной комиссии приглашаются лица, имеющие опыт реализации проектов и опыт работы в качестве эксперта в сфере культуры или профилактики асоциальных явлений в течение трёх последних лет.
6.5. Заявки Конкурса, присланные после 31 мая 2016 года, экспертной комиссией не рассматриваются.
6.6. В каждой номинации определяются 3 победителя – 1, 2 и 3 место соответственно.
6.7. Экспертная комиссия Конкурса вправе учредить специальный приз жюри.
6.8. Дата и время объявления результатов Конкурса уточняются на сайте Организатора www.filmofond.ru. Участники конкурса будут проинформированы в особом порядке.
ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются, не рецензируются и остаются в ГАУК СО «Свердловский областной фильмофонд».
7.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в условия Конкурса, которые будут опубликованы на официальном сайте www.filmofond.ru и сообщены участникам Конкурса.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Сайт: www.filmofond.ru
E-mail: smi@filmofond.ru
Тел: (343) 374-48-05
PR-менеджер фестиваля-конкурса
Галенцова Татьяна Александровна
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|