Сделай Сам Свою Работу на 5

Ребенок Индиго отказывается есть.





Обычный родитель: «Не смей так себя вести! Быстро открывай рот и ешь! Если ты не будешь кушать, то я тебя накажу! Ты плохой мальчик, я из-за тебя опаздываю на работу!»

Мудрый родитель:«Сыночек мой, мама так тебя любит, и поэтому приготовила вкусную кашку. Давай я дам тебе попробовать ложечку кашки, а потом игрушечному мишке! И когда мы все вместе скушаем кашку, то будем сильными и красивыми!»

Ребенок индиго с виноватым лицом подходит к вам, когда вы очень заняты.

Обычный родитель: становится в угрожающую позу, делает злые глаза и говорит: «Что, опять, что-то натворил! Я так и думала, тебе нельзя доверять!»

Мудрый родитель:с улыбкой встречает ребенка, нежно гладит его по волосам и спрашивает, что случилось, понимая, что бы малыш, не натворил, вряд ли он сделал это специально.

Ребенок часто подходит к родителям с интересующими его вопросами.

Обычные родители:пытаются избежать надоедливых вопросов и чем-то отвлечь Индиго. В конце концом они могут накричать на него и заставить уйти в свою комнату.

Мудрые родители:понимают, что криком и другими способами заставить малыша перестать задавать вопросы не получится, потому, что ребенок расценит это как призрение и неуважение. Мудрые родители всегда выслушивают ребенка и пытаются ему ответить на все вопросы, понимая, что таким образом он познает современную жизнь.



Родители нарушили обещание, данное Индиго.

Обычные родители:считают, что они старше и имеют право поступать, как им вздумается, поэтому ребенок не должен обижаться и требовать выполнения обещания, а тем более родители не должны перед ним оправдываться.

Мудрые родители:знают, что ребенок Индиго не терпит лжи и болезненно реагирует на обман. Поэтому они нежно говорят малышу: «Прости нас милый, мы так заработались, что забыли про обещание. Больше так поступать не будем. Ты нас прощаешь? Мы тебя очень любим». Если, прочитав о том, что родителям детей Индиго трудно подобрать подходящую школу для своих кровинушек, вы прониклись жалостью и состраданием, то зря. Дети Индиго, конечно, не могут учиться в обычных школах, но разве больше нет других учебных заведений или методов обучения? Есть! Более того, эти учебные заведения и методы обучения созданы специально для образования детей Индиго. Посещая занятия в обычной школе, дети Индиго не могут высидеть общепризнанные 45 минут, они отвлекаются на птиц за окном или на красивые бантики девочки по соседству. Индиго не понимают, зачем нужно списывание с доски. Задачи, которые требуют у Индиго концентрации внимания и долгих размышлений ему не интересны. Поэтому ребенок Индиго на уроках минимум не обращает ни на что внимания, максимум мешает другим детям заниматься. Поэтому современная система образования для малыша Индиго не подходит.



Обучение на дому

Дома ребенок Индиго чувствует себя в безопасности, дома всегда есть кто-то из родных, поэтому учиться дома сплошное удовольствие. Кроме всего прочего дом и комната ребенка это его частная территория. Поэтому, когда учитель приходит к нему домой, а не наоборот, то ребенок чувствует, что учитель к нему благоволит и готов сделать все для блага ребенка. Время занятий и предметы, которые Индиго будет изучать, надо согласовать именно с ним. Самовольное решение родителей отобьет у малыша охоту учиться. Ему покажется, что занятия ему навязывают. Выбрать правильные предметы важно, при этом опять же мнение ребенка берется за основу. Если ребенок выбирает рисование, пение и плавание, оставляя в стороне математику, иностранные языки, родную речь, то паниковать не надо. Родители, у которых налажен тесный контакт с ребенком, смогут убедить его в необходимости того или иного предмета. Главное, чтобы в конечном итоге малыш подумал, что он сам выбрал изучение высшей математики, а не родители его заставили. Предметы, которые ребенку Индиго не очень нравятся надо вводить постепенно. Во время занятий преподаватель должен разрешить ребенку немного поиграть, если заметно, что Индиго устал или его внимание становится рассеянным. Преподаватели для Индиго тоже должны быть особыми. Они должны знать психологию Индиго и их духовное развитие. Обучение на дому не очень полезно, потому что ребенок Индиго изолируется от общества, а ему надо учиться благополучно, контактировать с ним. Лучше отдать ребенка в проверенные временем школы для Индиго.



Школа Монтессори

В 1907 году в Риме был образован детский сад доктора Монтессори. После этого Монтессори стала школой, причем были открыты филиалы этой школы в разных странах. Все вместе они составляли сильную международную образовательную систему. Методы обучения, которые разработаны в школах Монтессори, просто созданы для детей Индиго. К каждому ребенку в школе Монтессори применяется специальный подход, при этом каждый ученик воспринимается, как личность и самостоятельный человек. Учителя общаются с детьми Индиго на равных и не позволяют себе заставлять их или наказывать.Исходя их этого, не дети подстраиваются под программу обучения, а программа обучения строиться исходя из индивидуальных желаний и возможностей каждого ученика. Целью обучения школа Монтессори ставит для себя помочь детям раскрыть свой потенциал во всех сферах жизни, а так же привить детям навыки общения, развить их эмоционально, способствовать улучшению координации движений и стремлению к познанию. В школах Монтессори учатся не только дети, но и будущие учителя, так как школа заинтересована в появлении учителей, которые смогут работать по новым программам и с новыми детьми Индиго.

Школа Рудольфа Штайнера

Школа Рудольф Штайнера появилась в Германии в 1919 году. С тех пор благодаря успешному развитию такую школу можно встретить во многих странах мира. Это 550 школ в более 30 государствах. Система образования Рудольфа Штайнера известна во всем мире. Вы можете встретить такую школу в Австрии, Швейцарии, Нидерландах, Великобритании, в Скандинавских странах, в Америке. Целью школ Рудольфа Штайнера является воспитание независимых, свободных, нравственно развитых, счастливых людей. Многие из учеников школы это дети Индиго. Когда дети приходят в школу, то им кажется, что они попали в родной мир. Здесь нет места компьютерам, телевизорам, экзаменам, классам. Родителей, может быть, такой подход немного смущает, но когда они видят результаты все сомнения уходят. Конечно, образование в школах Монтессори или в школах Рудольфа Штайнера стоит не дешево. А так как дети Индиго зачастую рождаются у не очень обеспеченных родителей, то путь в данные образовательные учреждения «им заказан». В этом случае можно выбрать другие способы обучения. Сегодня открыто множество курсов, филиалов, образовательных центров и благотворительных организаций, которые с удовольствием за малые деньги возьмутся обучить ребенка Индиго всему возможному. Главное, не отчаиваться и знать, что образование не обходит одаренных детей Индиго стороной.Как говорится проблемы, которые возникают у родителей с детьми Индиго в дошкольном возрасте это цветочки. Когда ребенок Индиго идет в школу, а затем и в университет созревают настоящие ягодки и назревают конфликты. Чтобы таких конфликтов было меньше надо заранее проинформироваться, какие проблемы могут возникнуть при обучении Индиго. Кажется, зачем ребеночку Индиго нужно образование? Постоянно в средствах массовой информации то и дело твердят о всезнании Индиго, о том, что они рождаются мудрыми и умными, да еще настолько, что их IQ намного выше IQ взрослого человека. Более того, ученые настаивают, что современное образование только травмирует Индиго, так как они не признают методы общепризнанной системы образования, ограничений и плохо учатся в школе. На самом деле Индиго нуждаются в обучении, чтобы войти в наше общество. Нельзя забывать и то, что Индиго появились на Земле с целью улучшить жизнь на ней. В частности они хотят, чтобы система образования обновилась и стала совершенной, подходящей для нового поколения детей. Если спросить учителей, то они скажут, дети, которые поступают в первый класс это дети, которые не воспринимают учебный процесс адекватно. Это дети Индиго. Они настолько развиты, что порой, кажется, малыши с пяти лет знают, как обращаться с электронной техникой. При этом у большинства современных школьников ослаблен интерес к общению, к детским играм, к книжкам и иллюстрациям в них. Малышам уже не интересно разгадывать загадки, заниматься лепкой, учить песни. Намного интереснее играть в компьютерные игры, учиться с помощью компьютера и т.д. Другая проблема Индиго неготовность к подчинению. Учителя в школах и в университетах вряд ли хорошо отнесутся, если их ученик будет во время занятий ходить по кабинету, говорить по телефону или вообще уйдет с урока, сказав, что ему не интересно. Выполнение домашнего задания тоже от Индиго можно ждать годами. Индиго уверены в себе, поэтому считают, что никто не имеет право им приказывать.

Отношения с преподавателями у Индиго могут не сложиться, если преподаватель не будет к ребенку Индиго терпимым и уважительным. Достаточно один раз оскорбить ребенка и заставить его слушаться невозможно. Он может либо избегать преподавателя, либо открыто враждовать с ним. Дети Индиго склонны к уединению, к углубленному самоизучению, поэтому иногда школа может отталкивать, так как большое количество людей и учителя, которые постоянно что-то требуют, могут мешать процессу концентрации внимания на себе. Современная система обучения изначально теперь даже называется неправильно. Она должна называться современная система развития. Если новое поколение детей Индиго на самом деле очень талантливо от рождения, причем каждый ребенок талантлив по-своему, то их обучать не надо им надо помочь развить свои способности и навыки. Заставлять детей Индиго зубрить даты и правила дело неблагодарное. К сожалению, сегодня не многие страны готовы преобразовать систему образования, чтобы она подходила и для обучения детей Индиго. Обидно, что выход находится совсем другой. Малышей Индиго признают детьми с врожденными умственными отклонениями и отправляют в специальные школы-интернаты для слабоумных детей или же в психиатрические клиники, где детей обкалывают специальными препаратами и снижают их активность. Только превращение детей Индиго в инфантильных амеб вряд ли решает проблему. С каждым годом детей Индиго рождается все больше, всех в психлечебницы не упрятать. Более того, скоро обычных детей просто не будет, останутся только Индиго. В этом случае система образования станет просто неактуальной.Феномен Индиго был обнаружен в 1982 году. Изучение Индиго началось раньше на десять лет. Однако это не говорит о том, что дети Индиго появились именно в это время. В данный промежуток времени им дали название, но никак нельзя сказать, что дети с ультрамариновой аурой стали рождаться примерно в 1970 годах. Возможно, необычные или как их еще называют одаренные дети, существовали всегда! Некоторые источники утверждают, что Индиго появляются на земле тогда, когда цивилизация нуждается в этом. Поэтому в прошлом мы можем обнаружить тех людей, которые тоже сегодня были бы причислены к Индиго. Это великий композитор Моцарт, потрясающий художник Леонардо да Винчи, Винсент Ван Гог и другие. Доказать то, что эти люди относятся к расе Индиго можно приведя лишь особенности биографии некоторых из них.

Леонардо да Винчи

Леонардо да Винчи, будучи ребенком, трудно сходился с людьми, он их не понимал, а люди не понимали его. Поэтому детство его было полно одиночества. Отец, заметив дивный талант художника, помог Леонарду обучиться мастерству художника еще в юном возрасте. И сразу мальчик стал рисовать картины. Он писал их в особенной манере и в каждой из них чувствовался божественный смысл. Первыми работами Леонардо да Винчи стали картины «Мадонна с цветком», «Мадонна в гроте». Самыми из известных работ мастера стали тоже картины религиозной тематики. Это произведения «Мадонна с младенцем», «Тайная вечеря», «Мона Лиза». Индиго тоже часто в своих работах будь то картины, стихи, песни изображают и возвышают Бога. Леонардо да Винчи был не только художником. Как и Индиго, он отлично знал физику, математику, механику, астрономию, философию, хотя нигде специально этому не учился. Из этого можно сделать вывод, что Леонардо да Винчи подобно Индиго родился уже с определенными знаниями. После смерти Леонардо да Винчи исследователи нашло более 7000 листов бумаги, которые были исписаны художником вдоль и поперек. Удивительно то, что все записи Леонардо делал специальным кодом. До сих пор не известно для чего он делал это. Возможно, в своих рукописях он оставил послание будущему поколению детей Индиго, которые будут достаточно развиты, чтобы понять написанное.

Вольфганг Амадей Моцарт

До сих пор многие ученые не могут объяснить и талантливость Моцарта, который стал композитором уже в три года, а в шесть лет вовсю гастролировал с концертами по Европе. Считается, что одаренность Моцарта не случайна. Он воспитывался в удивительной семье, где главными и самыми ценными реликвиями была гармония в семье и атмосфера любви. Поэтому, когда Моцарт обучал своих учеников, он вел себя, как настоящий учитель Индиго. Возможно потому, что он и сам был таким. Моцарт тонко подчеркивал все индивидуальные черты своих учеников и обучал их в соответствии с особенными качествами личности каждого из них. Так же он воспитывал в детях любовь к прекрасному. Со всеми детьми композитор вел себя, как с взрослыми. Разве не в таком духе современные исследователи феномена Индиго советуют воспитывать одаренных малышей? Когда мы читаем обо всех Индиго иногда так и хочется спросить: «Если они пришли на Землю, чтобы спасти мир или хотя бы сделать его лучше, то почему они умирают, а жить легче не становится?» На самом деле, если говорить о великих Индиго-художниках, писателях, то здесь можно не сомневаться. Существует много людей, которым классические музыкальные произведения, классическая литература, картины приносят успокоение. В них порой мы находим ответы на свои вопросы, по ним мы учимся жизни. Это ли не помощь оставленная нам Индиго. С другой стороны, например произведения Моцарта, сегодня используются для лечения нервного расстройства, рассеянного внимания, эпилепсии. Кстати, музыкой Моцарта в юном возрасте лечился знаменитый современный французский актер Жерар Депардье. Подобным образом действуют и произведения других композиторов, в частности Баха. Ученые, которые пытаются объяснить данный феномен, говорят, что музыка влияет на многие области головного мозга. Левое полушарие отвечает за чувство ритма и восприятие высоты ритма. Правое полушарие за восприятие тембра и мелодии. Поэтому музыка способствует развитию головного мозга и лечению разных болезней. Если вы успели заметить, произведения великих предполагаемых Индиго лечат от болезней, которыми, как известно, страдают современные дети Индиго. Это аутизм, расстройство внимания, гиперактивность. Кто знает, вдруг завещание в форме музыки, было оставлено великими композиторами для будущего поколения индиго, которым сегодня действительно нужна помощь. Наверняка, если бы нам удалось пообщаться с великими людьми прошлого, то мы бы обнаружили еще больше необычного в их поведении и отношении к жизни. Мы бы узнали, почему Юлий Гай Цезарь пытался завоевать мир, что еще видел во сне Исаак Ньютон, кроме знаменитой периодической таблицы и еще много всего интересного, что пролило бы свет на феномен Индиго.Дети Индиго по своей природе творцы. Имеется в виду не только то, что они сочиняют оригинальные песни, стихи, пишут особенные картины, но и то, что они пришли сотворить на Земле новый мир. Мир, который будет свободен от существующего зла, ненависти, лжи, лицемерия и равнодушия. Правда, данная миссия очень схожа с миссией Бога, который когда-то сотворил Землю и все, что сейчас находится на ней. Божественное начало детей индиго можно отметить и в ауре темно-синего цвета. По данным исследователей, ультрамариновой аурой обладал Иисус Христос, который явился на Землю, что бы тоже в некотором роде сделать мир лучше.

Дети Индиго в Библии

Уже много лет подряд появляются мудрецы, сказатели, пророки, которые пытаются убедить нас, что в определенном году произойдет конец света. И случится это уже скоро. Некоторые связывают с этим появление детей Индиго. Мол, это дети Света! Когда произойдет Армагеддон погибнут все кроме них, а индиго станут основателями новой цивилизации. Казалось бы, верить в противоречивые сведения о конце света не принято. Однако в Библии и в других религиозных источниках конец света действительно связывается с появлением нового поколения, отличного от предыдущего! Одна из цитат из Библии гласит: «Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное!» (Матф.18:3)
Дети Индиго больше походят на учителей, чем на учеников. И в детском саду, и в школе они говорят мудро и поступают, как велит сердце. С взрослыми они всегда разговаривают в поучительной манере, как будто хотят передать свои знания. Но, к сожалению, многие взрослые избегают общения с ними, считая детей Индиго за сумасшедших и умалишенных, каким иногда считали Иисуса Христа. Другая цитата из Библии гласит: «И дам им отроков в начальники, и дети будут господствовать над ними!» (Исаия 3:4) Возможно, совсем скоро Индиго действительно начнут господствовать над нами. Это произойдет хотя бы потому, что их рождается все больше и иногда они склонны к убийству. Учащаются случаи, когда дети Индиго расстреливают своих одноклассников, родителей и других людей. Поэтому вероятно, что в страхе то они держать людей точно смогут. Более того, Индиго неуправляемые. Им неведом страх, они глухи к наказаниям и замечаниям. Здесь нельзя не привести еще одну библейскую цитату: «Восстанут дети на родителей и умертвят их!» (Мар. 13:12).
Конечно, это очень жестоко и навеивает страх. Однако у нас всегда есть выбор. Мы можем верить во что-то или нет. С одной стороны слова в Библии трактуются разными людьми по-разному. Не хочется говорить, но иногда, кажется, что каждый воспринимает и расшифровывает слова из Библии, как ему удобно. Это касается даже служителей церкви.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.