Сделай Сам Свою Работу на 5

Ангельская терапмя против пристрастия к еде





 

В течение многих лет я испытывала сильное пристрастие к шоколаду и ела его ежедневно. Больше всего мне хотелось шоколада перед началом менструального цикла. Когда ангелы сказали мне, что я должна отказаться от шоколада ради того, чтобы повысить свою духовную частоту, мне стало грустно и тревожно. Они объяснили мне, что сахар и стимулирующий фенилэтиламин (Р,Е.А.) мешает мне принимать высокодуховную информацию. Они сказали, что, по существу, шоколад является для меня «заменителем божественной любви» и я нуждаюсь в нем, поскольку в действительности мне нужна любовь Бога. Я понимала, что они были правы, но мне было непонятно, как я могу отказаться есть то, без чего не могу прожить и дня.

Я сказала ангелам: «Я бы могла отказаться от шоколада, если бы мне не хотелось его так сильно». И они спросили: «Ты хочешь, чтобы мы избавили тебя от пристрастия к нему»? Я поняла, что ангелы должны получить мое разрешение, прежде чем они смогут мне помочь, что следует из Божественного закона о добровольном согласии, который гласит, что даже Творец не может вмешиваться в наши дела, пока мы сами не попросим его о помощи.



Поэтому я сказала ангелам: «Да, пожалуйста, помогите мне исцелиться. Прошу вас избавить меня от пристрастия к шоколаду». Назавтра мне уже не хотелось шоколада. Мне не хочется его с того самого дня 1996 года. Даже когда я сходила на фильм «Шоколад» (Chocolat), страсть к шоколаду не возникла у меня ни до, ни после просмотра фильма.

С тех пор я обучаю этому методу своих учеников и предлагаю его аудитории своих слушателей. Многие люди говорили мне, что ангелы избавили их от пристрастия к шоколаду, алкоголю, табаку, а также к другим продуктам и вредным привычкам, которые мешали их здоровью или счастью.

 

Вы можете направить ангелов к вашим Детям Индиго и попросить, что эти небесные творения помогли исцелить ваших детей. Ангелам «разрешается» вмешиваться в дела людей в той мере, в какой данная ситуация затрагивает вас.

Вот пример молитвы об избавлении от пристрастия к еде:

«Господь и ангелы-целители, и особенно архангел Рафаил, прошу вас прийти к моим детям и избавить их от пристрастия к еде и к тем вещам, которые мешают их здоровью, счастью или осуществлению Жизненной Цели. Я прошу вашего вмешательства в той степени, насколько это касается меня. Отныне я полностью вверяю вам свои проблемы, ибо знаю, что они уже решены. Спасибо».



 

Глава десятая

Истоки творчества

У Детей Индиго - детей одаренных, которым навесили ярлык ADD или ADHD, а также у взрослых светоносцев почти всегда доминирует правая сторона мозга. Исследования кровяного потока и деятельности мозга детей с диагнозом ADHD обнаружили, что они используют визуальные центры мозга более интенсивно, чем ту долю мозга, которая является центром логического мышления.

Это означает, что они взаимодействуют с миром главным образом посредством правого полушария мозга, деятельность которого сосредоточена на зрительных образах и чувствах и относится к таким невербальным категориям, например, как искусство, музыка, математика, философия, психология и духовные искусства. Люди с более развитой правой стороной головного мозга могут стать превосходными писателями и ораторами при условии, что они научатся превращать свои умозрительные картины и сильные внутренние чувства в слова.

Левое полушарие, напротив, больше сосредоточено на словах, и понятно, что человек с более развитым левым полушарием мозга будет обладать правильной речью и богатым словарным запасом. Человек с более развитым левым полушарием мозга обычно аккуратен и без лишних вопросов подчиняется авторитетам (и даже приветствует это!).

Человек с более активным правым полушарием обладает развитой интуицией и следует лишь «доброжелательным авторитетам» - то есть тем, чьи цели они понимают и кому доверяют. Они обучаются при помощи зрения и лучше усваивают материал, представленный в виде таблиц, графиков, слайдов и наглядных примеров, а не посредством чтения или прослушивания лекций.



Поскольку чувства людей с более развитым правым полушарием столь сильно обострены, они легко отвлекаются. Они улавливают и тихое тиканье стрелок на школьных часах, и тонкое жужжание флуоресцентных ламп.

Магистр педагогики Джеффри Фрид, автор книги «Дети с «правосторонним» мозгом в «левостороннем» мире», описал историю мальчика по имени Херб, который имел невероятно острый слух. Подобно тому как это воспринимает человек со слуховым аппаратом, включенным на максимум, звуки казались ему чересчур громкими. Когда человек говорил с ним обычным тоном, Хербу казалось, что на него кричат. Этим, пожалуй, можно объяснить, почему Дети Индиго нередко проявляют защитную реакцию, когда мы с ними говорим.

Дети Индиго и взрослые светоносцы часто слышат высокий и тонкий звук в своем ухе. Этот высокочастотный звук посылают ангелы, чтобы помочь им. Это помогает им эмоционально и ментально подняться над бесконечной чередой мыслей по поводу своих проблем. В этом звуке также содержится кодированная информация, которая поступает к ним невербальным путем. (Между прочим, если вы слышите этот звук и он вас беспокоит, вы можете мысленно попросить своих ангелов выключить громкость, и они с удовольствием сделают это.)

Люди с плохим слухом часто жалуются, что их слуховой аппарат - это скорее несчастье, чем благо. Эти устройства делают все звуки одинаково громкими, и среди них трудно различить тот звук, который нужен вам. В результате многие люди не пользуются своими слуховыми аппаратами. Они предпочитают выключить их, чтобы избавиться от бесконечного шума. Так, например, во время какого-нибудь семейного праздника вам может показаться, что люди необщительны или безразличны друг другу. На самом же деле они просто плохо слышат.

То же происходит с Детьми Индиго, когда их переполняют зрительные образы, звуки и чувства. Они отключаются, сосредоточиваясь на самих себе, или проявляют агрессивность.

Детям Индиго оказывают большую помощь учебные наглядные пособия. Из-за сокращения финансирования многим школам пришлось убрать из своих программ уроки обучения различным искусствам, однако некоторые учителя проявляют ангельское милосердие, извлекая средства из своих (часто отнюдь не полных) карманов и оплачивают организацию художественных выставок. Но у некоторых учителей более развита левая сторона мозга. Именно благодаря этому они превзошли своих школьных коллег. Эти субъекты с высокоразвитым левым полушарием мозга чрезвычайно организованны, строго следуют правилам и умеют привлечь к себе внимание аудитории. Они считают, что все дети обучаются одинаково и каждый ребенок будет счастлив только тогда, когда будет жить по строгому распорядку. Они не сознают, что их методы не действуют на людей со зрительным восприятием.

 

Жажда творчества

Детям Индиго необходимо дать выход своей мощной энергии. Физические упражнения - единственный способ «выпустить пар», чтобы не взорваться, подобно паровому котлу. А другое средство - это творческая деятельность. Часто во время моих занятий ангелы приходят ко мне и сообщают, что Детей Индиго следует привлекать к разнообразной творческой деятельности. Формы такой деятельности могут быть любыми: можно делать красивые бусы, украсить собственную спальню, заняться фотоделом, танцами, музыкой, строить дворцы из песка, играть на волынке или придумывать новые кулинарные блюда.

Габриэлла Цале - терапевт, которая исцеляет детей с помощью музыки и художественных ремесел, посвятила детям одиннадцать лет своей жизни. В 1995 году Габриэлла открыла отделение терапии искусством в стационарном подростковом лечебном центре. И теперь она вспоминает, какое положительное воздействие оказывали на подростков занятия по развитию художественного творчества:

«Дети, с которыми мне приходилось работать в стационарном лечебном центре, по всем известным сегодня признакам были Детьми Индиго. Помогая их творческому самовыражению, я ежедневно наблюдала чудеса, происходившие с детьми, которые в обычных условиях могли сосредоточивать свое внимание всего лишь на несколько минут.

Я обнаружила, что самое главное, чего хотят эти дети, - это покой. Я также поняла, что больше всего на свете они нуждались в том, чтобы раскрыть глубоко спрятанные внутренние сокровища и выразить их в творчестве и воображении - в песне, танце, живописи и сценическом искусстве. Уже только это в корне изменило манеру их поведения.

Они сами придумывали и рисовали все декорации для инсценировок тех пьес, которые я сочиняла для них и которые в большинстве своем были посвящены биографиям вождей различных индейских племен. Дети пели прекрасные народные и духовные песни о мире и любви. Я не ожидала, что они поймут это музыкальное направление, полагая, что им больше по нраву тяжелый металл и хард-рок, но видела, что каждый из них танцевал и пел от всего сердца. После того как доверила им заботу и уход за ценным оборудованием и инвентарем, я стала смотреть на них как на людей ответственных и заслуживающих доверия. Дети взяли на себя эту ответственность с восторгом и энтузиазмом, поскольку поняли, что я им доверяю.

 

Директор стационара спросил меня, не собираюсь ли я стать «Поллианной»*, коль скоро я никогда не упоминаю об отрицательных чертах детей. Я сказала ему, что хотела бы стать Поллианной, потому что, насколько мне известно, Марианна Уильямсон** однажды сказала: «Поллианна могла творить чудеса». Она видела лучшие черты в других людях, и они отвечали ей тем же.

Я нахожу, что Дети Индиго отзывчивы на правду и ненавидят ложь в нашей школьной системе. С ними я всегда держу себя в жестких рамках, но всегда проявляю к ним сочувствие и сострадание. Я нахожу, что эти дети уважают и признают такую систему наставления и контроля.

Если энергию Детей Индиго не направлять в позитивное русло, она может найти себе применение в самых негативных, разрушительных действиях - именно это и происходит сегодня в наших школах.

Я видела, как резко меняются эти Дети Индиго, когда их творческий потенциал и воображение находят применение. Они впитывают все, словно губка, и ведут себя совершенно естественно. От них уходит почти вся - если не вся - их угрюмость, а чувства идут от сердца. Они становятся сострадательными и имеют врожденную склонность работать вместе, как единое целое. Вот что я видела во всех тех проектах, которыми мне приходилось руководить».

Девочка Индиго по имени Дон говорит, что любое проявление творчества, особенно живопись или слушание музыки, вызывает у нее хорошее настроение. Она говорит, что, испытывая влечение к творчеству, ощущает приятный приток энергии.

 

Как я уже говорила, похоже, что Детям Индиго требуются более высокие стимулы, чем остальным детям. Возможно, это связано с тем, что им суждено выполнить трудную миссию. Не будем выяснять почему, но этим детям необходимы чистые источники стимулирования - такие, как, например музыка, работа на приусадебном участке, йога, пение, танцы и так далее. Когда Дети Индиго лишаются доступа к истокам творчества и другим чистым стимулам, они обычно создают свои собственные системы стимулов. Так, они могут плохо себя вести, чтобы привлечь внимание, или создавать острые кризисные ситуации, чтобы почувствовать свою исключительность.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.