Сделай Сам Свою Работу на 5

Почему они - Дети Индиго?





Дорин Вёрче

 

 

Забота о детях индиго

 

The Care and Feeding of Indigo Children

Doreen Virtue, Ph.D.

 

HAY HOUSE, INC.

Carlsbad, California

London • Sydney • Johannesburg

Vancouver • Hong KongПеревод с английского Сергея Важненко

:

ООО Издательский дом «София», 2005. - 272 с.

ISBN 5-9550-0806-3

 

Родителям, врачам, учителям и самим Детям Индиго.

Если вы - воспитатель Индиго или сами Индиго и читаете эту книгу, это замечательно! Это значит, что вы заботитесь о себе и о своей Жизненной Цели. Эта книга обучит вас тем методам, которые автор использует в работе с пациентами и слушателями ее семинаров, чтобы помочь им найти Цель их жизни. Стоит вам найти свою Цель и начать трудиться для ее достижения, как чувство внутренней пустоты и боли исчезнет.

Здесь описаны также способы питания и некоторые приемы духовной медицины, призванные помочь детям и взрослым избавиться от негативной энергии, которую они, возможно, воспринимают от других людей.

Эти методы помогут вам и вашим детям почувствовать себя более энергичными, обрести душевный покой, восстановить нормальный сон и умение сосредоточиться.

Дети Индиго приходят к нам, чтобы возвестить начало Новой Эры Мира. И наша духовная обязанность состоит в том, чтобы помочь им всем, чем только можем!



 

ББК 88.6

Doreen Virtue, Ph.D. The Care and Feeding of Indigo Childre © 2001 by Doreen Virtue

© «София», 2005

© ООО Издательский дом «София», 2005

 

Джен Тоубер (одна из авторов книг «Дета Индиго»*)

 

Моим детям Индиго: Чаку, Гранту, Николь и Кэтрин.

Спасибо за вашу

Божественную Любовь

и за ваш Свет'

 

 

Весной 1999 года мы с моим соавтором Ли Кэрроллом издали книгу под названием «Дети Индиго». В ней излагалась концепция появления на нашей планете детей нового типа, которых мы назвали «Дети Индиго».

В последние десять лет мы много путешествовали по всему миру, встречаясь со своими читателями и выступая с лекциями о личностном развитии и о силе любви. За последние несколько лет аудитория наших слушателей, в состав которой входили родители и лица, занятые опекой детей, адвокаты, учителя, дедушки и бабушки, а также все, кто поддерживает непосредственные контакты с детьми, часто задавала один и тот же вопрос: «Как помочь нашим детям?» Каждый из наших слушателей выражал свою озабоченность по поводу явного роста популярности лекарственного препарата риталина и подобных ему медикаментов, повсеместно предписываемых и применяемых для лечения молодежи. В некоторых штатах этот препарат стали назначать даже детям дошкольного возраста и тем, кто едва начал ходить. Темпы роста применения подобных препаратов потрясают и вызывают серьезную озабоченность.



Вывод, который мы сделали в нашей книге, заключается в том, что современные дети стали другими - они более беспокойны, более развиты интеллектуально, более конфликтны, более интуитивны, более духовны, а в некоторых случаях даже более жестоки (как в случае с убийствами, которые были совершены в ряде школ, где дети убивали детей), чем все предыдущие поколения. Это заставляет нас искать новые методы домашнего и школьного воспитания, которые бы резко отличались от прежних приемов и методов.

Доктор философии Дорин Вёрче стала одним из основных соавторов нашей книги, которая вышла в 1999 году и в которой мы впервые предложили всемирной аудитории термин «Дети Индиго». Доктор психологии Дорин Вёрче своим трудом с позиции духовности вносит огромный вклад в смену научных парадигм, которую обществу еще предстоит признать и осуществить.

Такие диагнозы, как ADD (синдром дефицита внимания) и ADHD (синдром дефицита внимания с гиперактивностью), сделались ярлыками, которые навешиваются сейчас повсюду. Они уже успели стать расхожими словечками семейного обихода. Кроме того, традиционные методы воспитания и обучения устарели, стали старомодными, а некоторые из них - даже архаичными. Все методики, изложенные в книгах, посвященных проблемам расстройства внимания и повышенной возбудимости, не предлагают родителям окончательных ответов, особенно в холистическом плане. Данная книга посвящена именно этой теме и предлагает нам целый ряд позитивных советов и альтернатив. Подобно глотку свежего воздуха, ее метод помогает сбалансировать эту проблему в свете новых свойств характера нашего молодого поколения, которое мы называем Детьми Индиго.



Кто они - эти Дети Индиго, рождение которых приобрело столь массовый характер, и как мы узнали об этом явлении? В середине семидесятых теперь уже прошедшего столетия я встретилась с мудрым педагогом и адвокатом по имени Нэнси Энн Тейпп. Она изучала цвета человеческой ауры и их возможное значение, что было необходимо для ее дальнейших медицинских исследований. В 1982 году она написала книгу «Осознание жизни через цвет» (Understanding Your Life Through Color).

 

Нэнси классифицировала определенные виды человеческих свойств и моделей поведения, которые, как предполагалось, соотносятся с цветами электромагнитного поля, окружающего все сущее, - для человека это поле обычно золотистого цвета. В ходе многочисленных исследований Нэнси удалось создать то, что впоследствии оказалось поразительно точной и убедительной психоаналитической системой, которая использует метод исследования золотистого свечения - совершенно новый критерий классификации форм человеческого поведения. Такая классификация позволила впервые обнаружить темно-синий цвет, который наблюдался в ауре примерно восьмидесяти процентов детей, рожденных после 1980 года. Нэнси назвала этот новый цвет «индиго»; отсюда произошло название нашей книги и нашего исследования новых детей, которое продолжается до сих пор. Не всем Детям Индиго подходит диагноз ADD/ADHD, впрочем, как и не все дети с подобными симптомами - Дети Индиго. Однако характеристики поведенческой модели Индиго часто могут быть сходны (но не «взаимозаменяемы») с характеристиками, отличающими вышеназванные расстройства. В книге, написанной мною вместе с Ли Кэрроллом, мы используем следующее определение:

Ребенок Индиго - это такой ребенок, который демонстрирует новый необычный набор психологических характеристик, а особенности его поведения, как правило, не описаны ни в одном из научных источников. Эти особенности имеют общие уникальные факторы, которые предполагают, что те, кто взаимодействует с такими детьми (в частности, родители), чтобы достичь оптимальных взаимоотношений, должны изменить свое отношение к ним и методы воспитания. Игнорировать эти новые особенности - значит создавать потенциальные предпосылки для формирования чувства неуверенности и разочарования у этих столь дорогих нам ростков новой жизни.

Мы также составили список некоторых самых общих особенностей поведения Индиго:

 

1. Они приходят в этот мир с ощущением собственного величия (и часто действуют соответствующим образом).

2. Они чувствуют, что «находятся здесь по праву», и удивляются, если другие не разделяют этого мнения.

3. Они не сомневаются в своей миссии. Нередко они объясняют родителям, «кто они есть».

4. Для них почти не существует абсолютных авторитетов (которым необходимо беспрекословно , безусловно повиноваться).

5. Есть вещи, которых они просто не желают делать; например, стояние в очереди для них невыносимо.

6. Они теряются, сталкиваясь с системами, которые требуют соблюдения ритуалов и не допускают творческой мысли.

7. Нередко они видят наилучший (для себя) способ решения проблем как дома, так и в школе, из-за чего их воспринимают как «нарушителей порядка» (не умеющих приспособиться к какой-либо системе).

8. Они кажутся необщительными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, кто обладал бы подобным менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в мире их не понимает. Учась в школе, они иногда испытывают трудности в плане общения.

9. Они не реагируют на «воспитание наказанием» («Погоди, отец придет домой - он тебе задаст!»).

10. Они не стесняются сообщать о своих потребностях.

 

Читая книгу этой любящей и преданной своему делу женщины, раскройте свои умы и сердца восприятию новых возможностей для ваших детей. Подход доктора Вёрче позволяет преодолеть разрыв между линейным и творческим мышлением, которое в наше время постепенно становится достоянием широкой общественности. Ее репутация чрезвычайно прочна, а ее интуиция убеждает. Меня радует и восхищает творчество этой женщины.

 

Дети - это наше будущее. Давайте же изберем центром современной действительности наши сердца, чтобы изменить вероятное будущее и сделать жизнь более гармоничной. Давайте станем Радужным Мостом, который соединит старые и новые пути - для наших детей, для себя и для нашей планеты.

Спасибо вам, Дорин, за эту книгу!

Джен Тоубер, соавтор книги «Дети Индиго»

 

Слова признательности:

Букет из благодарственных слов направляю Ли Керроллу, Джен Тоубер, Нэнси Энн Тейпп, Чарльзу Шенку, Ни-коль Фармер, Стивену Фармеру, Гранту Шенку, Мишель Аванти, Алеку Риджесу, Джил Крамер, Рейду Трейси, Луизе Хэй, Рону Тиллингхэсту и всем Детям Индиго, а также их родителям, предоставившим свои рассказы и истории для этой книги.

Введение

Маленькие светоносцы

 

Дети Индиго представляют «особое племя» индивидуумов, которые прибыли на нашу планету, чтобы вручить нам свои дары. Они здесь, чтобы изменить нашу политическую систему, систему образования, воспитания и другие системы. Они также должны помочь всем нам достичь своего высшего потенциала, стать более естественными и интуитивными.

Подобно ранним поселенцам Северной Америки или Австралии, Дети Индиго уверены в себе, дерзки и созидательны. Они знают, что им делать, и не позволят кому-либо стоять у них на пути. Предшествующее им поколение получило интуитивное послание: «Смените правительства, исцелите мир». И они начали действовать в заданном направлении, но позволили апатии и семейным обязательствам взять верх над собой и отвлечь от предначертанного пути. Дети Индиго не станут повторять подобных ошибок, если только мы сами не заставим их сделать это.

Но есть еще люди, которым не нравятся те перемены, которые несут с собой Дети Индиго. Эти люди желают, чтобы школьная система сохранялась в своем нынешнем виде и чтобы сами Дети Индиго подчинились ее правилам. А поскольку таких детей невозможно заставить делать что-либо насильно, а сами они рассматривают любое принуждение как способ нечестных манипуляций, то для того, чтобы «приспособить» Детей Индиго к данным условиям, используются медикаментозные средства.

 

На Детей Индиго часто навешивают ярлыки, ставя им диагноз ADD или ADHD, что соответственно означает расстройство внимания или расстройство внимания в сочетании с повышенной импульсивностью. Но расстройством страдают вовсе не эти ребята - болен тот мир, к которому они пытаются приспособиться! Он полон неестественности и лжи. И как заметила девушка Индиго по имени Дон, чьи высказывания мы будем и дальше цитировать в этой книге: «Да, мы действительно больны недостатком внимания. Мы страдаем от дефицита внимания со стороны наших родителей, а также других взрослых, в чьей помощи и наставлениях мы так нуждаемся».

В современном мире люди, питаясь ненатуральными продуктами и дыша загрязненным воздухом, непрерывно лгут себе и друг другу. Они ежедневно отправляются на свою работу, которую ненавидят, и там на какое-то время отвлекаются от глубокого чувства неудовлетворенности. А Дети Индиго не умеют жить разобщенно и не способны лгать самим себе. Они наделены невероятными телепатическими способностями и являются слишком целостными натурами, чтобы предать себя. В некотором смысле Дети Индиго могут всем нам служить образцами для подражания.

Возможно, что на самом деле аббревиатура ADHD означает внимание, возведенное в высшую степень:

Attention - Внимание

Dialed into a - Возведенное в

Higher - Высшую

Dimension - Степень

А слово ADD в английском языке синонимично таким словам как «плюс» и «позитивный». Правда состоит в том, что Дети Индиго обладают многими из тех качеств, которые безусловно позитивно отразятся на их семьях и на их окружении.

Дети Индиго готовятся осуществить нелегкую миссию, которая включает в себя преобразование государственной, образовательной и социальной систем. В этом плане они похожи на новобранцев, которые проходят курс молодого бойца. Кажется что в жизни Дети Индиго требуют для себя наивысшей степени стимуляции и возбуждения. Их мозг будто специально приспособлен к высоким нагрузкам, и если окружающая среда не обеспечивает им достаточных стимулов, то Дети Индиго ищут или создают эти стимулы сами.

Одаренная молодежь и дети с диагнозом ADHD имеют между собой много общего, включая высокий показатель IQ (коэффициент умственного развития), творческий потенциал и склонность к рискованным действиям. В сущности, по мнению специалистов, единственная разница между одаренным ребенком и «Ребенком ADHD» состоит в том, что одаренные дети завершают начатое, тогда как «Дети ADHD» оставляют свои намеченные дела незавершенными. Возможно, что «Детям ADHD» требуется внимание тех, кто привил бы им организационные навыки... вместо риталина.

Дети Индиго - это юные эксцентрики, которые придумывают свои собственные правила и живут собственным умом и сердцем. И, нужно сказать, это их свойство дает явно положительные результаты. Доктор Дэвид Уикс, который работает в Королевской эдинбургской больнице в Шотландии, опросил тысячу сто таких «эксцентриков». Он обнаружил, что все они обладают тремя основными качествами: 1) сильной волей; 2) хорошим чувством юмора и 3) творческим воображением. У них также меньше проблем со здоровьем, чем у других людей, и они дольше живут. Кроме того, доктор Уикс нашел, что «эксцентрики» веселы, идеалистичны и полны творческих планов по лучшему обустройству и сохранению мира. Так что быть чудаком и эксцентриком - это вовсе не плохо.

Доктор Уикс пришел к выводу, что в характере «чудаков» преобладает «главным образом любопытство, которое влечет их вперед и часто делает их невосприимчивыми к мелким неприятностям и трудностям повседневной жизни, которые так Досаждают обычным людям». Дети Индиго и «чудаки» слишком увлечены поиском новых способов спасти мир, чтобы создавать себе какие-то проблемы!

Известна одна история о маленькой девочке, которая однажды увидела перед собой огромную кучу навоза. Девочка взяла лопату и стала неистово разгребать навоз. Ее мать увидела это и сказала:

- Боже мой! Что ты делаешь?

- Мне кажется, я смогу отыскать пони под этой кучей навоза, - ответила девочка.

 

Общаясь с Детьми Индиго, нам часто приходится переосмысливать их поведение с тем, чтобы и самим постараться найти пони в куче навоза. Эти дети то и дело подвергаются нападкам и насмешкам - если не со стороны членов своих семей, то со стороны учителей или сверстников. Они начинают стыдиться самих себя. Этот стыд стирает позолоту с тех удивительных талантов, которыми они обладают. Словно побитые собаки, Дети Индиго часто ходят, понурив голову и «поджавши хвост». Многие проблемы, связанные с их поведением, вызваны этим чувством стыда и нанесенными им оскорблениями, а вовсе не якобы обнаруженным у них ADD.

Дети Индиго знают, что они отличаются от большинства. Многие из них говорили мне: «Мне кажется, будто какой-то автобус высадил меня на этой планете, и мне хотелось бы знать, когда он опять приедет, чтобы отвезти меня домой». К счастью, сейчас число Детей Индиго выросло настолько, что в школах они образуют уже целые группы равноправных сверстников. Подобно землячествам в армии и «сословным обществам», все эти группы образуют одну, имя которой - Дети Индиго.

Такая социальная группа способна сформировать буфер, который позволит ослабить боль от нанесенной обиды или наказания за то, что эти дети чем-то отличаются от других. Без подобной социальной поддержки со стороны друзей или членов семьи чувствительные Дети Индиго могли бы поверить, что с ними и в самом деле «что-то не так». Тогда они превратились бы в глубоких интровертов либо стали бы проявлять свои подавляемые импульсы и желания каким-либо действием.

«Синдром ADD не является причиной проступка», - говорит магистр педагогики Джеффри Фрид, автор книги «Дети с правополушарным мозгом в левополушарном мире» {Right-Brained Children in a Left-Brained World), - но я убежден, что стремление унизить, пристыдить человека и навешивание ярлыков способствует совершению такого проступка». Возможно, большинство воинственных неудачников были бы счастливы и смогли реализовать себя в жизни, если бы не «вина», которая состоит лишь в том, что эти люди иначе обучены».

Дети Индиго чувствуют себя старыми, едва появившись на свет. Каким-то образом их осведомленность превышает познания взрослых, однако они не могут раскрыть свои дарования, поскольку системе образования недостает времени и денег. Дети Индиго дни напролет проводят в школе и готовят домашние-задания, не получая за это ни единой копейки! Как бы вы чувствовали себя, если бы вам пришлось провести целый день с людьми, которые дразнили и избегали бы вас, считая вас «дефективным», и все это совершенно бесплатно? Безусловно, вам сказали бы, что «когда-нибудь» все ваши труды окупятся, но никто не знает, когда это произойдет.

Вот как описывает свои школьные и жизненные впечатления 19-летняя девушка Индиго:

«Меня зовут Алисия, что означает «правдивая». В жизни я следую своему имени. Я не выношу лжи и обмана. Находясь в школе, я не могу слышать того, что говорят нам учителя. Я знаю, что все, чему нас пытаются научить, бессмысленно, поскольку эти знания не пригодятся нам в будущем. Я знаю, что на этой земле для меня есть какое-то предназначение. Я знаю это наверняка, хотя пока еще не понимаю, в чем оно заключается. Я чувствую, что призвана помогать людям, но еще не знаю, кому и как я должна помочь.

Я знаю, что в жизни есть нечто важное, но это касается моей души, а не моих школьных знаний.

Я могу легко потерять себя в этом мире, но кто-то не дает мне заблудиться, и я знаю, что это - ангелы. Я знаю, что они охраняют меня, потому что являются мне тысячу раз на день. Я видела и ощущала присутствие ангелов, поэтому знаю, когда они рядом со мной. Мне хочется рассказать об этом моим друзьям и домашним, но они меня не понимают».

Индиго - чрезвычайно творческие дети, и они умеют мыслить широко. Этот стиль мышления подарил миру множество величайших открытий. Но, будучи непонятым или неверно направленным, яркий ум Ребенка Индиго может обернуться для него диагнозом ADD или ADHD. Многие исследователи полагают, что Эйнштейн, Эдисон, Леонардо да Винчи и другие великие мыслители получили бы ярлык ADD, родись они сегодня. Конечно, зная то, что нам известно о них сейчас, мы не посмели бы принижать значимость этих блестящих философов и ученых.

А ведь значимость, смысл - это ключ к успешной работе с вашим Ребенком Индиго. Опыт моей работы в качестве консультанта и наставника убедил меня в том, что любое психическое заболевание сводится к единственной вещи: человек не пытается достигнуть своей Священной Жизненной Цели. Если ваш ребенок еще мал - это вовсе не значит, что ему незнакомо ощущение экзистенциального беспокойства. В наши дни дети начинают задумываться над смыслом жизни в очень раннем возрасте. Возможно, что точно так же поступали и вы.

Хотя Дети Индиго учатся и действуют по-иному, это не означает, что они менее интеллектуальны. Доктор Джейн Хили, автор книги Endangered Minds («Исчезающие умы», или «Умы под угрозой»), утверждает, что показатель IQ современных учеников гораздо выше, чем у предыдущих поколений.

 

Дети Индиго - вовсе не глупые куклы! Это верно, что их средний показатель 1Q отражает некий спад - от наивысшей оценки невербального интеллекта к более низкой оценке их вербальных навыков. Но поскольку общий показатель IQ складывается из оценки невербальных и устных навыков, он сегодня будет значительно выше, чем когда-либо прежде.

Однако школьный табель об успеваемости может и не отражать интеллектуальных успехов Детей Индиго. Зато эти успехи во множестве проявляются в увлечении видеоиграми, в сделанном руками детей бисерном ожерелье или в том, с какой легкостью эти дети запоминают слова своих любимых песен. В этой книге нам предстоит обсудить пути применения их интеллектуальных способностей к другим сферам жизни - например, к учебе и взаимоотношениям в семье.

Дети Индиго - это группа индивидуумов, которые стали появляться на нашей планете в конце 1970-х. Некоторые из них прибыли сюда значительно раньше. То были Дети Индиго - «первопроходцы». Первые Дети Индиго прибыли сюда небольшими группами в конце 1950-х и 1960-х, чтобы исследовать ее до прибытия более многочисленной группы.

Читая о Детях Индиго, вы, возможно, найдете, что у вас с ними есть сходные черты характера. Возможно, что вы даже удивленно скажете: «А что, если и я - Ребенок Индиго, только уже повзрослевший?» Если такие мысли посетят вас по мере того, как вы будете читать эту книгу, это будет означать, что вы обнаружили свою взаимосвязь с той частью главных задач Детей Индиго, которая соприкасается с вашей Жизненной Целью.

Как и Дети Индиго, вы - светоносец.

 

Почему они - Дети Индиго?

 

Термин «Дети Индиго» связан с цветом «индиго», подобным тому темно-синему цвету, который встречается у камня лазурита или на джинсах. Этот термин происходит от наших чакр, или от энергии и цвета ауры. Похоже, что каждое поколение людей обладает своим коллективным сознанием - коллективной целью, если хотите. Мы можем соотнести взрослую пору каждого поколения с некоторой общей проблемой, определенной чакрой и соответствующим цветом.

Например, по окончании Великой депрессии и после Второй мировой войны, а именно в 1940-е и 1950-е годы острой проблемой стала неуверенность в будущем. Браки «помолодели», и люди старались оставаться на рабочих местах в течение всей своей жизни. Семейное счастье или карьера отошли на второй план, уступив место стремлению к стабильности, которую они могли обеспечить. Такое мировоззрение соответствует корневой чакре, которая является энергетическим центром, расположенным в основании позвоночника.

Все чакры вращаются вокруг своей оси с различной скоростью - в зависимости от выполняемых ими задач. Те чакры, которые призваны решать материальные проблемы, вращаются со скоростью гораздо меньшей, чем чакры с более высокой концентрацией духа.

Как вам должно быть, известно, когда свет движется медленно, он воспринимается в форме «теплых цветов», как, например, красный, оранжевый и желтый. Чем с большей скоростью движется свет, тем холоднее становятся его тона. Фиолетовый цвет - «самый быстрый», и он же ассоциируется с наиболее духовными частотами.

Поколение 1950-х, связанное с корневой чакрой, можно было бы назвать «детьми красного луча». Это связано с тем, что низшая чакра вращается столь медленно, что воспринимается нами как красный цвет - самый медленный из всех цветов, по которым можно судить о скорости света.

В 1960-х и 70-х годах молодежь была менее озабочена проблемой стабильности, а больше предавалась поискам плотских утех, связанных с наркотиками, сексом и poк-н-роллом. Такие переживания соотносятся со второй чакрой, известной как сакральная чакра. Поскольку эта чакра вращается несколько быстрее, чем корневая чакра, ее цвет - оранжевый. Поэтому молодежь шестидесятых и семидесятых можно было бы назвать «детьми второго - или оранжевого - луча».

Следующее поколение - поколение 1980-х годов - стремилось к личному обогащению и власти. Женщины стали носить мужские деловые костюмы с «плечиками». Молодые люди обеспечивали себе изобилие, влезая в долги: они покупали имущество и машины лишь для того, чтобы произвести впечатление на своих соседей. Такое поведение связано с третьей чакрой, или чакрой солнечного сплетения, скорость которой представлена желтым цветом.

Первая половина 1990-х годов стала свидетелем начала духовной революции, когда многие люди присоединились к различным религиям, стали посещать храмы, а также увлеклись чтением духовных книг, не связанных с религией. Папа Римский выступил с публичными извинениями за прежние злоупотребления церкви. В США был отмечен резкий спад преступности. Было ли это вызвано интересом к духовности и раскаянием перед началом нового тысячелетия, которое, как пророчили некоторые, должно было стать временем «Второго Пришествия»?

Было это духовное пробуждение вызвано страхом или любовью - так или иначе, процесс этот длился довольно долго. Этот возрожденный интерес к духовности был сосредоточен в сердцах людей и ассоциировался с сердечной чакрой, которая совершает вращательное движение в изумрудно-зеленом цвете.

Конец 1990-х ознаменовал собой то время, когда многие люди пытались обрести независимость. Не важно, какими средствами люди добивались этой цели, - играя на бирже, работая на себя или умышленно отрекаясь от погони за успехом, - так или иначе, это была пора индивидуализма. Массовые увольнения на предприятиях, связанные с сокращением штатов, означали крах пожизненной гарантии занятости. Вместо этого возник новый лозунг: «Каждый - сам за себя». Кроме того, многие люди выражали стремление сделать свою жизнь более целостной. Это означало, что общество в отдельных его жизненных проявлениях (связанных с работой, семьей и так далее) выглядит не слишком здоровым. Решив заняться предпринимательской деятельностью, люди стали чаще исходить из своих увлечений и пристрастий. Эти перемены связаны с горловой чакрой, которая воздействует на аспекты «правдивости и целостности» во взаимоотношениях людей. Эта чакра вращается в небесно-голубом цвете.

Духовная революция 1990-х годов дала толчок к возрождению интереса к духовным явлениям, что возвестило о начале нового тысячелетия. Впервые центральная пресса осветила на первых страницах своих изданий деятельность духовных медиумов: Джеймса Ван Праага, Джона Эдварда, Сильвии Браун и вашей покорной слуги. Такие художественные фильмы, как «Шестое чувство» (The Sixth Sense), «Прикосновение ангела» (Touched by an Angel), открыто заговорили об ангелах, духах, привязанных к земле (Earthboundspirits), и о жизни после смерти. Интерес к духовным явлениям был вызван шестой чакрой, известной как Третий глаз. Эта чакра вращается в трех различных цветах: белом, фиолетовом и, прежде всего, индиго.

Детей, рожденных с середины 1970-х и по сегодняшний день, часто называют Детьми Индиго, что буквально означает «дети луча цвета индиго». Они чрезвычайно духовны, но не считают свое духовное видение, а также свою осведомленность и контакт со знанием чем-то сверхъестественным. Их духовный дар (даже если им самим он кажется проклятием) делает их талантливыми и в других сферах жизни.

Например, многие Дети Индиго имеют способности к искусствам. И это не удивительно, поскольку художественные наклонности обеспечиваются деятельностью правого полушария головного мозга, а эта сторона как раз преобладает у Детей Индиго. Их одаренность позволяет им творить произведения искусства, а не изучать их, что свойственно людям с более развитым левым полушарием мозга. Так, Дети Индиго могут «провалить» экзамен по музыке, поскольку они не способны усвоить гаммы, но возможно, что, придя домой, к своим музыкальным инструментам, они по наитию будут сочинять дивную музыку. А бывает и так, что Ребенок Индиго что-то машинально рисует, вместо того чтобы внимательно слушать голос учителя. Но стоит вам бросить взгляд на рисунок этого ребенка, как вы обнаружите, что перед вами - замысловатое и тонкое произведение искусства.

Многие Дети Индиго также одарены эмоционально. Им часто приходится выступать в роли «дворовых психоаналитиков», когда они дарят другим детям свое внимательное сочувствие и мудрый совет. Люди стремятся излить им свою душу, поскольку чувствуют, что их сердца открыты, а осуждение не свойственно их натуре. Например, ваш Ребенок Индиго может вернуться домой с ватагой ребят, которую вы примете за уличный сброд, хотя на самом деле все они - «пациенты» вашего юного «психоаналитика».

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.