Сделай Сам Свою Работу на 5

Железная дорога Санкт-Петербурга-Москвы





Железная дорога Стоктона-Дарлингтона

Stockton & Darlington Railway (S&DR) была первой железной дорогой в мире, которая успешно будет использовать паровые локомотивы для того, чтобы нести фрахт и пассажиров.

В 1821, парламентский законопроект был принят, чтобы позволить здание S&DR. 26-мильная железная дорога должна была соединить различные угольные шахты. Оригинальный план состоял в том, чтобы использовать лошадей, чтобы потянуть угольные телеги на рельсах чугуна. Но Джордж Stephenson, английский механический инженер, persuaded1 директор компании Эдвард Pease, чтобы использовать паровую власть. Он сказал, что локомотив мог потянуть 50 раз груз, который лошади могли потянуть - о железные рельсы. Горох согласился изменить его план.

Stephenson рассмотрел линию в 1821, помогавший его 18-летним сыном Робертом Work на следе начался в 1822. Stephenson использовал рельсы из кованого железа вместо чугуна. Эти рельсы были более дорогими, но они были намного более сильными. На 12-мильной линии, соединяющей Стоктон и Дарлингтон, рельсы были положены на деревянных блоках. 15-мильный след между шахтами и Дарлингтоном был положен на каменных блоках. Шаблон, который Stephenson выбрал для линии, составлял 4 фута 8V2 lhch (1 435 мм). Позже, это стало стандартным шаблоном для железных дорог не только в Великобритании, но и ^lso во всем мире.



Структуры линии включали один из первых железнодорожных мостов. Разработанный архитектором Ignatius Bonomi, мост по реке Skerne в Дарлингтоне - самый старый железнодорожный мост все еще в использовании сегодня.

Эдвард Pease и Джордж Stephenson совместно основали компанию в Ньюкасле, чтобы произвести скалистую вершину локомотивов новая линия. Компания была настроена как Robert Stephenson & Company. и сын Джорджа Роберт был управлением director1. В сентябре 1825, первый локомотив первоначально под названием Активный был закончен; это скоро было переименованное Передвижение, Номер один. Это сопровождалось Надеждой, Усердием, и Черным алмазом.

Официальное открытие линии было 27 сентября 1825. Большие толпы видели, что Джордж Stephenson управлял Передвижением, поскольку оно потянуло 36 фургонов: двенадцать фургонов угля и муки, шести из гостей и четырнадцати фургонов, полных рабочих. Большинство пассажиров сидело в открытых угольных фургонах, но 18 посещений dignitaries3 поехал на пассажирском вагоне под названием Эксперимент. Этот тренер напоминал деревянный shed4 на колесах и поскольку у этого не было никаких весен, это, должно быть, обеспечило неудобную поездку. Первый поезд не был быстр; потребовалось два часа, чтобы покрыть расстояние 9 миль. Однако, на одной секции линии локомотив мог достигнуть скорости 24 км/ч.



В течение первых нескольких лет тяга лошади доминировала на S&DR, потому что паровая тяга была слишком дорога. Но поскольку время продолжалось, паровые локомотивы, оказалось, были более экономическими - они могли буксировать больше фургонов, и буксировать их быстрее. В типичный рабочий день самый дорогой паровой двигатель мог буксировать больше угля чем самая дешевая лошадь!

К 1833, S&DR стал полностью управляемым паром, и он постепенно начинал напоминать железную дорогу модема. Два параллельных следа были построены для поездов, едущих в различных указаниях. Простая сигнальная система была установлена, чтобы предотвратить столкновения. Поезда начали бежать к расписанию. Эти методы операции стали стандартными на железных дорогах во всем мире.

S&DR доказал огромный финансовый успех, и проложил путь к современному транспорту рельса. В 1863, компания S&DR слилась с Северной Восточной Железной дорогой и в 1922 с Лондонской и Северной Восточной Железной дорогой. Очень, но не вся оригинальная линия S&DR все еще работает сегодня.

 

 

Железная дорога Санкт-Петербурга-Москвы

Железная дорога Санкт-Петербурга-Москвы - 650-километровое железнодорожное управление между двумя наибольшими российскими городами и через четыре области: Москва, Тверь, Новгород, и Ленинград. Это - ведущая транспортная артерия для всей северо-западной области России, которой управляет Железная дорога Oktyabrskaya.



Эта железная дорога (второе самое старое в стране после линии Санкт-Петербурга-Царского-Села) была проектом Pavel Melnikov, инженера, который отвечал за его строительство. Согласно проекту Melnikov's, "chugunka" был запланирован как двухколейный путь - линия, 664 км длиной, приведенная в действие паром. Melnikov настоял, чтобы шаблон железной дороги составил 1 524 мм. Это должно было стать национальным стандартом России для всех железных дорог. Скорость пассажира и грузовых поездов должна была составить 34 км и 16 км соответственно. 278 конструктивных работ должны были быть построены, включая 34 станции, 184 железнодорожных моста, 19 виадуков, 69 чугуна и трубы трубопровода каменной кладки. Нужно сказать, что у всех станций должны были быть тот же самый стиль и даже та же самая система цветов. Железнодорожные станции в обоих капиталах (Moskovsky в Санкт-Петербурге и Leningradsky в Москве) были разработаны Konstantin Ton в стиле классической архитектуры.

Некоторые реакционные чиновники, настроенные против идеи железной дороги, соединяющей эти два капитала. Они предсказали общественный беспорядок, если массам позволили поехать. Было решено, чтобы только богачу разрешили использовать линию. Каждый пассажир должен был передать строгий паспорт и полицейский контроль.

Император Николас я издал указ, заказывая его строительство 1 февраля 1842. Строительство началось в 1843 и продлилось приблизительно 10 лет. Больше чем 50 000 serfs1 сделали фактические строительные работы, используя только лопаты и топоры. Они работали от восхода солнца до заката, каждый день включая воскресенья и отпуска. Только, когда дождь был чрезвычайно тяжел, им дали свободный день. Рабы были м. «c * ««« - »« Ужасные условия работы и жилья, так же как болезни и плохая пища, сделанная людьми, жалуются - но они были строго наказаны. P.P. Предложение Melnikov's механизировать строительство не было поддержано, поскольку это потребовало больших затрат. Четыре землекопа были куплены в США. (Тогда, было только семь землекопов в мире - три других машины, которыми управляют в США и Великобритании).

1 ноября 1851 инаугурация Железной дороги Санкт-Петербурга-Москвы имела место. Пресса в мире покрывала в больших деталях отъезд этих 11.15 поездов от Петербурга до Москвы. Его поездка заняла 21 час 45 минут и следующим утром, поезд прибыл сейф и sound2 в его предназначении. Было 17 пассажиров в первоклассных вагонах, 63 - во второразрядных вагонах и 112 - в вагонах третьего класса. Билеты были распроданы за 4 месяца до этого. Скорость первых поездов составляла 40 км/ч. Два года спустя, это было увеличено до 60 км/ч. Это был отчет в мире в скорости пассажирских поездов.

Железная дорога была полностью прямой и уровень кроме 7-километровой кривой около города Новгорода. Согласно легенде, когда Николас мне показали планы относительно железнодорожного сообщения между северным капиталом и Москвой, он взял правителя и потянул прямую линию между этими двумя городами. Случайно, он потянул вокруг своего собственного пальца на правителе, ломая прямую линию на карте. Другая версия - то, что была маленькая метка' в правителе. Рабочие - строители слишком боялись упоминания ошибки Царю и включали 7-километровую кривую в линию, известную с тех пор как Палец Царя.

Однако, правда является более прозаической. Кривая, также названная обходом Verebinsky, была фактически построена в 1877 к circumvent4 17-километровый крутой градиент. Российские паровые локомотивы того времени не были сильны, и поезда, достигающие Москвы, нуждались в четырех локомотивах, чтобы встать холм. В 2001, после 150 лет непрерывного использования, кривая была наконец разглажена, уменьшая всю длину на 5 км.

 

 

Первая Трансконтинентальная Железная дорога(Мэтью Elton)

Говорите о трансконтинентальной железной дороге, начатой в 1830, вскоре после того, как приведенные в действие паром железные дороги были изобретены в Великобритании и начали вводиться в Соединенные Штаты. Этот разговор, усиленный как технология железной дороги, продвинулся.

В 1862, Конгресс принял законопроект, который призвал, чтобы две компании железной дороги построили железную дорогу, которая простирается через весь континент, от Атлантического океана до Tихого океана. Эта железная дорога должна была продвинуть рост settlements1 в западных Соединенных Штатах. Прежде, чем железная дорога была построена, люди должны были путешествовать на запад верхом или в гужевых фургонах. Эта поездка заняла месяцы. После завершения трансконтинентальной железной дороги люди могли путешествовать через Соединенные Штаты в течение часов. Центральный Tихий океан и Союз Компании Железной дороги Tихого океана построили firet трансконтинентальную железную дорогу. Центральный Tихий океан должен был начать строительство железной дороги в Сакраменто, Калифорния, и построить восток. Союз Tихий океан должен был начать строительство в Омахе, Небраска и построить запад. Когда две компании железной дороги встретились, трансконтинентальная железная дорога будет закончена.

Чтобы построить железную дорогу, эти две компании должны были поднять огромные денежные суммы. Правительство предоставило им миллионы долларов. Это также дало им двадцать миль общественной земли для каждой мили следа, который они положили. С гарантиями денег от правительства и шанса получить свободную землю, компании железной дороги привлекли много инвесторов. Центральный Tихий океан начал строительство в 1863. Союз Tихий океан положил его первый рельс в июле 1865.

Центральная Тихоокеанская Компания Железной дороги оказалась перед проблемой. У них не было достаточно многих служащих, чтобы построить железную дорогу. Многие из их рабочих железной дороги оставили свои рабочие места попытаться найти золото во время золотого порыва. Хотя компании предпочли американских рабочих, они должны были нанять несколько китайских рабочих. Они нашли, что китайцы были эффективны, бесстрашны, и трудолюбивы. Они также следовали за своей собственной таможней, которая заканчивала тем, что была хороша для компании железной дороги. Они кипятили воду и выпили горячий чай. Американские рабочие выпили холодную воду, которая часто была чумой - infected2. Поскольку китайцы кипятили их воду, чтобы сделать чай, бактерии были убиты, и они редко заболели. Рад китайским рабочим, компании железной дороги нанимали тысячи из них из Китая.

К маю 1869 Центральная Тихоокеанская Компания положила 690 миль следа, и 1 086 миль следа были положены Союзом Tихий океан. Только короткое расстояние отделило два следа от их места для собраний в Мысе, Юта. 10 мая, приблизительно 3 000 правительств и чиновников железной дороги, рабочих железной дороги, зрителей, и журналистов посетили церемонию завершения первой трансконтинентальной дороги. Группа играла как китайская команда, и ирландская команда положила последнюю секцию следа. Последний шип железной дороги был установлен в месте, заканчивая железную дорогу. Это назвали золотым шипом, и w как фактически сделано из чистого золота.

Однако, хотя восточные и западные железные дороги встретились, трансконтинентальная железная дорога еще не была простирающийся от берега до берега. Только в сентябре 1869, мост Mossdale через Реку Сан-Хоакина, Калифорния была закончена. Этот разводной мост был заключительной секцией Союза Тихоокеанско-центральная Тихоокеанская линия, первая железная дорога, пересекающая всю страну. К 1895, еще четыре американских линии, простирающиеся через континент, были построены. Теперь люди могли путешествовать через нацию на невероятной скорости.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.