АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО учебной ПРАКТИКЕ
Отчет
По учебной практике
по специальности23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) базовой подготовки
ПМ 02 Техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ
| Студента (ки) гр. ___________________________
__________________________________________
(И.О. Фамилия)
| | Организация:_______________________________
_____________________________________________
(наименование места прохождения практики)
Руководитель практики от организации
__________________________________________
(И.О. Фамилия)
МП
Руководитель практики от МпК
__________________________________________
(И.О. Фамилия)
|
Магнитогорск, 20___
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
Документов, находящихся в отчете
Студента (ки) гр._________________________ _____________________________________________________________________________________
(И.О. Фамилия)
|
№ п/п
| Наименование документа
| Стр.
|
| Задание на практику
|
|
| Табель учета рабочего времени
|
|
| Характеристика на студента
|
|
| Аттестационная ведомость по практике
|
|
| Дневник по практике
|
|
| Отчет о выполнении заданий по практике
|
|
| Приложение №
|
|
| Приложение №
|
|
| Приложение №
|
|
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет
им. Г.И. Носова»
Многопрофильный колледж
ЗАДАНИЕ
По учебной практике
Студента (ки) гр. __________ __________________________________
23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) базовой подготовки
ПМ 02 Техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ
Цели практики:
1. Получение практического опыта:
- технической эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;
- проведения комплекса планово-предупредительных работ по обеспечению исправности, работоспособности и готовности подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования к использованию по назначению;
- учета срока службы, наработки объектов эксплуатации, причин и продолжительности простоев техники
- регулировки двигателей внутреннего сгорания (ДВС);
- технического обслуживания ДВС и подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;
- пользования мерительным инструментом, техническими средствами контроля и определения параметров;
- дуговой сварки и резки металлов, механической обработки металлов, электромонтажных работ
2. Формирование профессиональных компетенций (ПК)
Код и наименование
формируемых компетенций
| Виды и объем производственных работ, выполняемых в период практики в рамках формируемых компетенций
| ПК 2.1 Выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в соответствии с требованиями технологических процессов
| Выполнение работ по обслуживанию ДВС в соответствии с регламентом по виду ТО
Регулировка узлов и агрегатов ДВС
Демонтаж навесного оборудования ДВС
Осуществление текущего ремонта узлов и агрегатов подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в рамках ППР
Сварка металлов
Снятие и установка осветительной аппаратуры с заменой ламп
Проверка исправности электропроводки.
| ПК 2.2 Контролировать качество выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.
| Проверка параметров узлов и агрегатов с использованием технических средств и мерительного инструмента
| ПК 2.3 Определять техническое состояние систем и механизмов подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования
| ПК 2.4 Вести учетно-отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.
| Заполнение образцов технической документации по результатам проводимых видов обслуживания подъемно-транспортной машины.
Заполнение образцов технической документации по результатам проведенных плановых, текущих и аварийных ремонтов подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования
| 3. Формирование общих компетенций (ОК)
Код
| Наименование формируемых компетенций
| ОК 1
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| ОК 2
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| ОК 3
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| ОК 4
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ОК 5
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| ОК 6
| Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| ОК 7
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| ОК 8
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| ОК 9
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| Место практики_______________________________________________________ Задание на практику
№ п/п
| Содержание работ на практике
| Примерные сроки выполнения
| 1.
| Ознакомиться с организацией работы, структурой и деятельностью структурных подразделений организации по месту прохождения практики
| 1-я неделя
| 2.
| Заполнить образцы технической документации по результатам проводимых видов обслуживания подъемно-транспортной машины.
| 1-я неделя
| 3.
| Осуществить текущий ремонт узлов и агрегатов подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в рамках ППР
| 1-я неделя
| 4.
| Выполнить работы по регулировке узлов и агрегатов ДВС
| 1-я неделя
| 5.
| Выполнить работы по обслуживанию ДВС в соответствии с регламентом по виду ТО
| 2-я неделя
| 6.
| Произвести демонтаж навесного оборудования ДВС
| 2-я неделя
| 7.
| Провести проверку параметров узлов и агрегатов с использованием технических средств и мерительного инструмента.
| 2-я неделя
| 8.
| Произвести сварку металлов
| 3-я неделя
| 9.
| Произвести снятие и установку осветительной аппаратуры с заменой ламп
| 4-я неделя
| 10.
| Выполнить проверку исправности электропроводки
| 4-я неделя
| 11.
| Оформить документы для отчета по практике
| 4-я неделя
| 12.
| Подготовить и сдать отчет по практике
| 4-я неделя
| Примерный перечень документов, прилагаемых в качестве приложения к отчету по практике
1.
Руководитель практики от МпК ________________________ __________________ И.О. Фамилия (подпись)
«____»____________20___г.
Табель учета рабочего времени
Студента (ки)______________________________________________________
Продолжительность практики с «____»___________по «____»__________
Месяц_________________
Месяц_________________
Месяц_________________
«____»____________________20__
(дата)
_____________________________________
(подпись руководителя практики от организации)
МП
Характеристика
на студента (ку)_______________________________________________________________________
(И.О.Фамилия)
За время прохождения практики ___________________________________________________ в (на) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование организации)
студент (ка), при выполнении видов производственных работ в соответствии с программой профессионального модуля и индивидуальным заданием на практику, продемонстрировал(а) следующие результаты:
1. Трудовая дисциплина соответствует, не соответствует(нужное подчеркнуть)требованиямтрудового распорядка предприятия (организации); место проведения практики посещалось ________________________________________________; отношение к должностным обязанностям
(регулярно, без опозданий и т.д.)
_____________________________________________________________________________________
(ответственное, безответственное)
2. Умеет/не умеет (нужное подчеркнуть) планировать и организовывать собственную деятельность, способен (а)/не способен(на) (нужное подчеркнуть) налаживать взаимоотношения с другими сотрудниками, имеет высокий, средний, низкий(нужное подчеркнуть) уровень культуры поведения, умеет/не умеет (нужное подчеркнуть) работать в команде.
В отношении заданий проявил (а)/ не проявил (а) (нужное подчеркнуть) такие качества как готовность к самообучению, освоению новых видов технологии, оборудования, профессии и места работы, инициативность.
Замечания, предложения______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
«_____»________________20__
(дата)
_______________________________________
(подпись руководителя практики от организации)
МП
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет
им. Г.И. Носова»
Многопрофильный колледж
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО учебной ПРАКТИКЕ
_______________________________________________________________
(И.О.Фамилия)
обучающийся (аяся) на ______ курсе специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) базовой подготовки
успешно прошел (ла) учебную практику по профессиональному модулю: ПМ 02Техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ
в объеме 144часа с «______»__________20_____ г. по «_______» ____________20 ____ г. в организации _______________________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|