Сделай Сам Свою Работу на 5

Регулировочные параметры топливных насосов





Таблица Г.1 - Регулировочные параметры топливных насосов 4УТНИ, 4УТНИ-Т

Наименование параметра Единица измерения 4УТНИ 4УТНИ-Т*
Д-241 Д-241Л Д-242 Д-242Л Д-243 Д-243Л Д-244 Д-244Л Д-245 Д-245Л Д-245.2 Д-245.5
1Геометрическое начало нагнетания мм 3,3±0,1 3,3±0,1 3,3±0,1 3,3±0,1 3,3±0,1 3,3±0,1 3,3±0,1
2 Угол начала нагнетания топлива по мениску остальными секциями относительно 1-й: град     90±30' 180±30' 270±30'   90±30' 180±30' 270±30'   90±30' 180±30' 270±30'   90±30' 180±30' 270±30'   90±30' 180±30' 270±30'   90±30' 180±30' 270±30'   90±30' 180±30' 270±30'
3 Номинальная частота вращения кулачкового вала насоса мин 1050±5 900±5 1100±5 850±5 1100±5 1100±5 900±5
4 Цикловая подача топлива при номинальной частоте вращения мм3/цикл 72±1,4 74±1,4 77±1,4 72±1,4 90±1,4 108±1,7 89±1,5
5Частота вращения при начале действия регулятора мин 1065 - 1080 915 - 930 1115 - 1130 865 - 880 1115 -1125 1115 -1125 915 - 925
6 Неравномерность подачи топлива между секциями при номинальной частоте, не более %
7 Частота вращения, соответствующая холостому ходу дизеля мин
8 Цикловая подача при максимальной частоте вращения холостого хода, не более мм3/цикл 22,5 22,5 22,5 22,5 22,5 22,5 22,5
9 Неравномерность подачи топлива между секциями при максимальной частоте вращения холостого хода, не более %
10 Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту мин 800 725 800 700 700-850 800 700
                 

    Продолжение таблицы Г.1

Наименование параметра Единица измерения 4УТНИ 4УТНИ-Т*
Д-241 Д-241Л Д-242 Д-242Л Д-243 Д-243Л Д-244 Д-244Л Д-245 Д-245Л Д-245.2 Д-245.5
11 Цикловая подача топлива при частоте вращения, соответствующей максимальному крутящему моменту мм3/цикл 82±2 84±2 89±2 82±2 101±2 118±2 100±2
12 Частота вращения, соответствующая полному автоматическому выключению подачи топлива через форсунки, не более мин
13 Цикловая подача топлива при частоте вращения кулачкового вала насоса 40 - 50 об/мин, не менее мм3/цикл

14 Давление в головке топливного насоса при номинальной частоте вращения кулачкового вала МПа   0,07-0,12   0,07-0,12   0,07-0,12   0,07-0,12   0,07-0,12   0,07-0,12   0,07-0,12  

 





*Регулировку топливных насосов 4УТНИ, 4УТНИ-Т поп.п.4,6 – 12 проводить при давлении воздуха в пневмокорректоре 0,06….0,8 МПА


 


Приложение Д Идентификация неисправностей дизеля и турбокомпрессора

Признак Причина Проверить Признак
Х Х Х Х   Х Недостаток воздуха Чистоту воздушного фильтра. Заужен шланг подачи воздуха, неплотные (ослабленные) соединения. Х Х      
Х Х       Х Падение давления наддува Зауженное (поврежденное, неплотное, ослабленное) соединение между турбокомпрессором и дизелем   Х      
Х Х       Х Падение давления в выхлопе Выпускной трубопровод (уплотнение) – ослаблено, повреждено, неплотное          
Х Х     Х Х Высокое давление в выпускном трубопроводе Препятствия в выпускном трубопроводе, поврежден выпускной трубопровод          
    Х Х     Высокое давление картерных газов Чистоту сапунов дизеля Х Х     Х
      Х   Х Недостаточная смазка Чистоту подводящего трубопровода турбокомпрессора          
    Х Х Х   Чрезмерная смазка Выводящий трубопровод масла из турбокомпрессора сужен Х Х      
Х Х         Низкая компрессия Состояние клапанов, поршней и поршневых колец          
    Х Х Х   Масло в камере сгорания Состояние клапанов и направляющих, износ поршневых колец Х        
Х Х         Плохой впрыск Топливный насос и распылители форсунок          
Х Х       Х Содержание инородных частиц Воздухоочиститель (комплектность, чистоту)     Х    
Х Х       Х Инородные частицы в выхлопе Поврежден корпус турбины, недостающая часть колеса турбины       Х  
          Х Вибрация Установку турбокомпрессора на дизель     Х Х  
Х Х Х Х Х Х Турбокомпрессор неисправен Снимите турбокомпрессор и отдайте его в ремонт Х Х Х Х Х
Падение мощности Черный дым Синий дым Чрезмерный расход масла Масло в выпускном трубопроводе Шумный турбокомпрессор   Масло в корпусе турбины Масло в корпусе компрессора Колесо компрессора повреждено Рабочее колесо турбины повреждено Корпус подшипников загрязнен углеродом
Неисправность дизеля     Неисправность турбокомпрессора
                               

Приложение Е (справочное)



Схема строповки дизеля

1 - рым-болт; 2 - трос (цепь); 3 - балка; 4 - захват

Рисунок 36 - Схема строповки дизеля

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.