Сделай Сам Свою Работу на 5

Учет расчетов с поставщиками, заполнение ж/о № 6.





Составление первичных документов по кассе, ведение кассовой книги, заполнений ж/о №1, ведомости №1.

 

Составить ж/о №1

Отчеты кассира за 5, 7, 16, 21

Дата № кассового ордера От кого получено или кому выдано Приход Расход Корресп. счет
5.04 По чеку №1353   50 51
5.04 Сергееву А.И. под отчет   71 50
    Итого:  
7.04 По платежным ведомостям заработная плата   70 50
7.04 За материалы, проданные за наличный расчет   50 91/1
7.04 По квитанции №20 взнос на расчетный счет депонированной заработной платы   51 50
    Итого:  
16.04 От Петрова А.Н. в погашение задолженности по подотчетным суммам.   50 71
16.04 Выплачены алименты Волковой В.А., жене работника предприятия   76/5 50
16.04 Сергееву А.И. перерасход по авансовому отчету   71 50
    Итого:  
21.04 За проданные ценные бумаги   50 91/1
21.04 Федорову С.А. депонированная заработная плата   76/4 50
21.04 На расчетный счет по объявлению на взнос наличными   51 50
    Итого:  

Обработка выписок из расчетного счета, заполнение ж/о №2, ведомости №2.



Обработать выписки с расчетного счета.

На основании обработанных выписок составить ж/о и ведомость №2

Дата Содержание операции Дебет Кредит  
  Остаток на 1 июня    
05.06 От завода «Фрезер» за реализованную продукцию   51 62
05.06 По чеку наличными в кассу   50 51
05.06 Отчисления в пенсионный фонд   69/2 51
  ИТОГО:  
09.06. От завода «Металлист» за реализованную продукцию   51 62
09.06. Поставщику за материалы   60 51
09.06. По чеку наличными   50 51
09.06. Поставщику за уголь   60 51
09.06. Дебиторская задолженность   51 76
  ИТОГО:  
16.06 По чеку в кассу на заработную плату   50 51
16.06 От завода «Маяк» за реализованную продукцию   51 62
16.06 Отчисления на социальное страхование   69 51
16.06 Энергосбыту на электроэнергию   60 51
16.06 От поставщика зачислена неустойка за нарушение условий договора   51 91/1
  ИТОГО:  
24.06 От поставщика по претензии   51 76/2
24.06 Поступила арендная плата по текущей аренде   51 76
24.06 Погашен краткосрочный кредит   66 51
24.06 За реализованные объекты основных средств   51 91/1
  ИТОГО:  
29.06 Перечислен в бюджет НДС   68 51
29.06 Поставщику за услуги   60 51
29.06 Перечислен в бюджет подоходный налог с физических лиц   68 51
29.06 Зачислен краткосрочный кредит   51 66
29.06 Наличные из кассы   51 50
29.06 Уплачен штраф   91/2 51
  ИТОГО:  
  Остаток на 01.07  

Учет расчетов с подотчетными лицами, заполнений ж/о №7.



 

Остатки по расчетам с подотчетными лицами на 1 апреля 2011 года.

ФИО Должность Дата возникновения задолженности Сумма (руб.)
Д К
1.Петров А.И. Агент 29.03 40,00  
2.Егоров Б.Н. Экспедитор 30.03   16,00
3.Соболева В.И. Секретарь 30.03 23,00  

Операции за апрель

Дата № документа и его содержание Сумма (руб.)   Д К
02.04 Расходный кассовый ордер № 15 Выдан перерасход подотчетных сумм Егорову Б.Н.   16,00    
02.04 Расходный кассовый ордер № 16 Выдан под отчет аванс на командировку главного бухгалтера завода Волкову П.Н.     850,00        
05.04 Авансовый отчет № 20 Сдан отчет Петровым А.И. на расходы по доставке топлива   50,00    
05.04 Приходный кассовый ордер № 9 Внесен в кассу Соболевой В.И. остаток подотчетных сумм   23,00    
05.04 Расходный кассовый ордер № 17 Выдано под отчет Соболевой В.И. на канцелярские расходы   100,00    
07.04 Расходный кассовый ордер № 18 Выдан перерасход подотчетных сумм Петрову А.И. по авансовому отчету № 20     10,00        
10.04 Авансовый отчет № 21 Сдан авансовый отчет Волковым П.Н. на расходы по командировке     780,00        
13.04 Приходный кассовый ордер № 10 Принят остаток подотчетных сумм от Волкова П.Н. по авансовому отчету № 21     70,00        
15.04 Авансовый отчет № 22 Сдан авансовый отчет Соболевой В.И. на канцелярские расходы     115,00        
16.04 Расходные кассовые ордера № 19-20 Выдано из кассы под отчет: Егорову Б.Н. на операционные расходы Петрову А.И. на операционные расходы     75,00 2200,00        
24.04 Авансовый отчет № 23 Сдан авансовый отчет Петровым А.И. на расходы: а) по погрузке материалов б) по приобретению МБП     250,00 1800,00        
29.04 Авансовый отчет № 24 Сдан авансовый отчет Егоровым Б.Н, на расходы по погрузке готовой продукции в вагоны за счет поставщика     80,00        

Составление бухгалтерских проводок по заработной плате и отчислениям на социальное страхование.



 

п/п Хозяйственные операции Сумма (руб.) Корресп. счетов
Д К
Начислена з/п рабочим: А) за производство продукции основных цехов Б) за брак продукции В) за текущий ремонт цеха Г) по больничным листам Д) за простой по вине начальника цеха     25/2 25/2  
2. Начислена з/п ИТР и служащим А) цехов Б) заводоуправления     25/2  
3. Начислено работникам предприятия: А) премия за счет нераспределенной прибыли Б) дивиденды В)за отпуск за счет резерва отпусков     75/2  
4. Начислен ЕСН в размере 26% от з/п: А) за производство продукции основных цехов (1*26%) Б) за брак продукции(1*26%) В) за текущий ремонт цеха(1*26%) Г) за простой по вине начальника цеха(1*26%) Д) ИТР и служ.цехов (2*26%) Е) ИТР и служ. Заводоуправления (2*26%)       25/2 25/2 25/2  
5. Начислено 8% в резерв оплаты отпусков рабочих от з/п А) за производство продукции основных цехов(1*8%) Б) за брак продукции(1*8%) В) за текущий ремонт цеха(1*8%) Г) за простой по вине начальника цеха(1*8%)     25/2 25/2  
6. Удержано из з/п: А) НДФЛ Б)аванс з/п за первую половина месяца В) за брак продукции Г)по исполнительным листам Д) за материальный ущерб, причиненный предприятию Е) невозвращенные подотчетные суммы       76/5 73/2
7. Получено с р/счета в кассу для выдачи з/п (1+2+3-6)
8. Выдана из кассы з/п
9. Вовремя неполученная з/п сдана на р/счет в банк (7-8)
10. Депонирована неполученная з/п (такая же как и в9) 76/4

Расчет начислений и удержаний по заработной плате. Заполнений расчетной ведомости.

1.Начислить заработную плату

2.Удержать НДФЛ

3.Определит сумму к выдаче

 

Рабочим сдельщиком обработано 400 дет. со сдельной расценкой 50 руб. 14 коп.

Частичный брак по вине рабочего – 20 деталей (сдельная расценка снижена на 15%).

Ч.Т.С.= 34,68 руб.

В ночную смену отработано 14 часов (доплата 40%)

Простои не по вине рабочего = 6 часов

Сверхурочно было отработано по дням: 2;3;3 (всего 8 часов).

Рабочий имеет 1-ого ребенка.

Совокупный доход с начала года более 20000 руб., но не менее 40000 руб.

 

Решение:

1). 380* (400-20шт)* 50,14руб.=19053,2 руб.

2). 20 дет* (50,14-15%)=20*42,62=852,38руб.

3). 34,68* 14* 40%=194,21руб. – ночная смена

4). 2/3* 34,68*6= 138,72руб. – простои

5). 34,68* 50%*60=104,04 руб.

6). 34,68*2= 69,36руб.

7). 19053,2+852,38+194,21+138,72+104,04+69,36= 20411,91 руб.

8). (20411,91руб.-400-1000)*13%=2472руб.

9).20411,91-2472=17939,91руб.

 

 


Синтетический учет движения материалов, расчет процента и суммы отклонений фактической себестоимости материалов от их учетной цены.

Виды хозяйственных операций Сумма руб. Корреспо нденция счетов
Д К
1.Принято к оплате платежное требование поставщика за материалы: а) по договорной цене б) железнодорожный тариф Материалы оприходованы на склад по плановой себестоимости 6 200руб.            
2. Начислена заработная плата рабочим-грузчикам за разгрузку материалов на склад
3. Начислено 34 % органам социального страхования от заработной платы рабочих-грузчиков
4. Начислено 8 % в резерв на оплату отпусков рабочих
5. Принят к оплате счет автопредприятия за доставку материалов на склад предприятия.
6. Отпущены со склада материалы по плановой себестоимости: а) в цеха основного производства б) в цеха вспомогательного производства в) для исправления брака продукции г) на общепроизводственные нужды            
7. Определить и списать отклонение фактической себестоимости от плановой на израсходованные в производстве материалы: а) в цеха основного производства б) в цеха вспомогательного производства в) для исправления брака продукции г) на общепроизводственные нужды      

 

По состоянию на начало месяца остаток на счете №10 составил по фактической себестоимости 4 000 руб., в том числе отклонение (перерасход) 860 рублей.

№ п/п Движение материалов на складе Учетная цена Отклонение (+,-) Фактическая себестоимость
1. Остаток материалов на начало месяца. (4000-860) 860(перер.)    
2. Поступило материалов. (7659-1459) 1459(перер.) 7659 (Д10)
  Итого (1+2)
3. Отпущено материалов а). Д-т 20 б). Д-т 23 в). Д-т 28 г). Д-т 25      
  Итого (а + б + в + г)
4. Остаток на конец месяца

 

%откл. = 2319 * 100%= 24,83 =25%


Учет расчетов с поставщиками, заполнение ж/о № 6.

1.Откройте ж/о № 6 по счету «Расчет с поставщиками и подрядчиками» и запишите на него остатки за незаконченные расчеты на 01.10.200_г.

2.Отразите в ж/о № 6 данные счетов-фактур (регистрацию их в ж/о начать с №191), приходных ордеров, акта о приемке материалов.

3.Отразите в ж/о № 6 неотфактурованную поставку.

4.Сделайте отметки об оплате счетов-фактур в октябре 200_г. на основании выписки из расчетного счета.

5.В конце месяца оприходовать материалы в пути.

Исходные данные:

1.Расшифровка счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» на 1 октября 200_г.

Регистр. № счета Счет-фактура Номер Наименование поставщика Сальдо на начало месяца по неоплаченным счетам
Дата
27.09 Горэнергосбыт

2.В течение октября 200_г. поступили следующие счета-фактуры:

2.1. №475 от 02.10.200_г. от завода «Металлист» на отгруженные материалы:

- болты 10х30 6400 кг по 50 руб. за 1 кг – 320000 руб.

- болты 10х15 6000 кг по 30 руб. за 1 кг – 180000 руб.

- железнодорожный тариф – 25000 руб.

- налог на добавленную стоимость (НДС) – 100000 руб.

Итого: 625000 руб.

Материалы поступили полностью по приходному ордеру № 375.

2.2. № 362 от 12.10.200_г от завода бытовой химии на отгруженные материалы:

- нитролак 1200 кг по 120 руб. за 1 кг – 144000 руб.

- железнодорожный тариф – 7200 руб.

- НДС – 28800 руб.

Итого: 180000 руб.

По данному счету в течение месяца материалы не поступали.

2.3. № 1236 от 15.10.200_ г от автоколонны № 25 за транспортные услуги по доставке основных материалов на склад:

- стоимость доставки – 45000 руб.

- НДС – 9000 руб.

Итого: 54000 руб.

3. 18 октября на склад предприятия поступили основные материалы. Счета-фактуры на поступление материалов в бухгалтерии нет. Материалы приняты по акту № 21 на основании сопроводительных документов (железнодорожная накладная № 254850). Согласно накладной материалы поступили от завода металлоизделий:

– сталь круглая 100 т по цене 900 руб. за 1 т – 90000 руб.

- железнодорожный тариф – 4500 руб.

Итого: 94500 руб.

4. Поступил счет-фактура № 642 от 10.10.200_ г от завода металлоизделий на отгруженные материалы:

- сталь круглая 100 т по цене 900 руб. за 1 т – 90000 руб.

- железнодорожный тариф – 4500 руб.

- НДС – 18000 руб.

Итого: 112500 руб.

5. Выписка из расчетного счета за октябрь 200_ г

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.