Сделай Сам Свою Работу на 5

График 9. Схема организационной структуры





Трудоустройство осуществляется на основе трудового договора. См. в Приложении №2.

Свою деятельность сотрудники компании выполняют согласно нормам регламентированным в должностных инструкциях. См. Приложение 3,4,5,6,7.

 

 

Штатное расписание

Утверждено штатное расписание от “__” ноября 2011 г. №1 с составом в количестве 6 единиц и общим фондом заработной платы 270 000 тг. в месяц.

Для составления штатного расписания используется форма № Т-3 Альбома унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплате.

Порядок расположения структурных подразделений и должностей в них определяется руководителем организации.

Штатное расписание прилагается в Приложении №8.

 

Система мотивации

Менеджер по работе со студентами:

1. Осуществляет анализ работ студентов, тестируя социально-психологические проблемы студентов на работе, оказывая психологическую поддержку и консультационную помощь студентам.

2. Организует профессиональное, психологическое анкетирование и тестирование студентов; изучает деловые и профессиональные качества студентов; проверяет рекомендации студентов.



3. Составляет планы обучения студентов на разные периоды.

4. Вносит предложения по формированию бюджета на обучение.

5. Мотивирует студентов посредством денежного вознаграждения за успешно проделанную работу; приобретения опыта и стажа работы, а так же получением бонусов в виде сертификатов, грамот и т.д.

6. Самостоятельно определять формы работы со студентами, способы установления деловых связей.

Посредством выполнения этих шагов менеджер по работе со студентами определяет необходимые рычаги и способы мотивирования студентов-сотрудников.

Менеджер поочередно использует как материальные, так и нематериальные методы стимулирования деятельности сотрудников, помогая раскрыть трудовой, духовный, творческий потенциалы студентов.

С целью развития корпоративной культуры в компании планируется регулярно проводить спортивные мероприятия и корпоративные праздники, различные творческие конкурсы среди сотрудников. Фотографии лучших работников вывешиваются на Доске почета.



Обучение персонала компании, помимо того, что является хорошим методом нематериальной мотивации сотрудников, несет в себе еще две достаточно важные функции. Обучение персонала позволяет совершенствовать профессионализм сотрудников, что способствует увеличению "отдачи" каждого работающего специалиста для компании. Современные методы обучения персонала (бизнес-тренинги, тренинг-семинары, workshop), позволяют проводить краткосрочные (2-3 дня) активные обучающие программы,

Это даст компании такие положительные факторы, как:

- Улучшение продуктивности деятельности сотрудников, что подразумевает и сокращение цикла проекта или продукта.

- Нематериальное мотивирование персонала. Коучинг позволяет получить инициативных и деятельных сотрудников, которые по своему желанию выкладываются на все 100%.

- Коучинг персонала предполагает ускоренное обучение и развитие персонала «без отрыва от работы».

- Высвобождение времени руководителя для исполнения стратегических функций. Мотивированный методами коучинга персонал принимает ответственность, отпадает необходимость его подгонять.

- Ускоренное создание высокоэффективных команд.

- Возникновение большего количества конструктивных идей. Коучинг персонала и создаваемая с его помощью обстановка поощряют творческую активность и конструктивные предложения.

- Лучшее использование мастерства и ресурсов людей. Применение коучинга откроет много не выявленных ранее талантов среди сотрудников

- Сокращение бюджета на развитие персонала на 50%.

Обучение сотрудников компании - это обязательный элемент создания корпоративной культуры, которые нацелены на создание и развитие команды, усвоение корпоративных целей компании, сплочение и единство сотрудников компании.



Финансовый план

По данным Агенства Статистики Республики Казахстан расчитано, что на 01.11.2011 года в Республике Казахстан работают:

  • 114349,824 компаний малого бизнеса (юридические лица);
  • 14754,816 компаний среднего бизнеса (юридические лица);
  • 796760 индивидуального предпринимателя;

Из них в Алматы находятся:

· 68058 субъектов малого и среднего бизнеса (юридические лица);

· 104898 индивидуального предпринимателя;

Вследствии чего можно сделать вывод, что количество потенциальных клиентов составляет по г. Алматы - 172 956.

  МСБ и ИП
По всему РК
В Алматы

Расчет доходов, рассчитан по минимальным ценам консалтинговых компаний, минимизированы в среднем на 35%, по сравнению с минимальными ценами других компаний. Количество заказов рассчитан из количество минимальных заказов консалтинговой компании, на основе анализа рынка консалтинговых услуг, описанный раннее.

Расчет дохода

Наименование услуг мин стоимость с учетом НДС (тыс тг) макс стоимость с учетом НДС (тыс тг) средняя стоимость (тыс тг) среднемесячные ожидаемые заказы (шт) ожидаемая среднемесячная прибыль при минимальной стоимости (тыс тг)
Анализ бизнес-идей
Сбор статистических данных
Разработка укрупненной финансовой модели
Разработка планов-графиков
Сбор информации о предприятии (потенциальном поставщике продукции, покупателе и т.д.)
Подготовка презентаций
Подготовка докладов и презентаций
Организация регистрации и исполнения исходящей и входящей корреспонденции
Организация регистрации и исполнения внутренней документации
Юридический консалтинг 112,5
Консалтинг по маркетингу
Услуги по информационным технологиям
Логистские вычисления и разработки
Итого прибыли
Итого заказов в месяц

 

Сумма дохода составляет тенге 6 010 000 тенге

Ниже приведена таблица затрат

Вид издержек Сумма (в месяц)
Общие затраты  
Аренда офиса
Коммунальные услуги
Оплата воды
Оплата отопления
Канцелярские товары
Хозяйственные товары
Услуги связи и интернет
Услуги банка
Оплата за обслуживание контрольно кассового апарта
Обслуживание оргтехники
Обслуживание клубов "Жас консалтинг"
Амортизационные отчисления (орг. техника) 16666,66667
Амортизационные отчисления (офисная техника) 2428,571429
Затраты по персоналу и налогам  
Оплата заработной платы постоянного штата
Оплата за работу студенческим клубам
Социальный налог
Социальные отчисления
Затраты по рекламе:  
Печать листовок
Реклама в сети интернет и социальных сетях
Печать плакатов формата А3
Ротация по радио
Спонсортсво
Итоги  
Доход 6 010 000
Затраты 2152345,238
Прибыль 3 857 655
КПН 771530,9524
Прибыль к распределению 3 086 124
Рентабельность 1,79230297

 

 

 

Ниже приведена диаграмма цен на услуги нашей компании.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.