График 9. Схема организационной структуры
Трудоустройство осуществляется на основе трудового договора. См. в Приложении №2.
Свою деятельность сотрудники компании выполняют согласно нормам регламентированным в должностных инструкциях. См. Приложение 3,4,5,6,7.
Штатное расписание
Утверждено штатное расписание от “__” ноября 2011 г. №1 с составом в количестве 6 единиц и общим фондом заработной платы 270 000 тг. в месяц.
Для составления штатного расписания используется форма № Т-3 Альбома унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплате.
Порядок расположения структурных подразделений и должностей в них определяется руководителем организации.
Штатное расписание прилагается в Приложении №8.
Система мотивации
Менеджер по работе со студентами:
1. Осуществляет анализ работ студентов, тестируя социально-психологические проблемы студентов на работе, оказывая психологическую поддержку и консультационную помощь студентам.
2. Организует профессиональное, психологическое анкетирование и тестирование студентов; изучает деловые и профессиональные качества студентов; проверяет рекомендации студентов.
3. Составляет планы обучения студентов на разные периоды.
4. Вносит предложения по формированию бюджета на обучение.
5. Мотивирует студентов посредством денежного вознаграждения за успешно проделанную работу; приобретения опыта и стажа работы, а так же получением бонусов в виде сертификатов, грамот и т.д.
6. Самостоятельно определять формы работы со студентами, способы установления деловых связей.
Посредством выполнения этих шагов менеджер по работе со студентами определяет необходимые рычаги и способы мотивирования студентов-сотрудников.
Менеджер поочередно использует как материальные, так и нематериальные методы стимулирования деятельности сотрудников, помогая раскрыть трудовой, духовный, творческий потенциалы студентов.
С целью развития корпоративной культуры в компании планируется регулярно проводить спортивные мероприятия и корпоративные праздники, различные творческие конкурсы среди сотрудников. Фотографии лучших работников вывешиваются на Доске почета.
Обучение персонала компании, помимо того, что является хорошим методом нематериальной мотивации сотрудников, несет в себе еще две достаточно важные функции. Обучение персонала позволяет совершенствовать профессионализм сотрудников, что способствует увеличению "отдачи" каждого работающего специалиста для компании. Современные методы обучения персонала (бизнес-тренинги, тренинг-семинары, workshop), позволяют проводить краткосрочные (2-3 дня) активные обучающие программы,
Это даст компании такие положительные факторы, как:
- Улучшение продуктивности деятельности сотрудников, что подразумевает и сокращение цикла проекта или продукта.
- Нематериальное мотивирование персонала. Коучинг позволяет получить инициативных и деятельных сотрудников, которые по своему желанию выкладываются на все 100%.
- Коучинг персонала предполагает ускоренное обучение и развитие персонала «без отрыва от работы».
- Высвобождение времени руководителя для исполнения стратегических функций. Мотивированный методами коучинга персонал принимает ответственность, отпадает необходимость его подгонять.
- Ускоренное создание высокоэффективных команд.
- Возникновение большего количества конструктивных идей. Коучинг персонала и создаваемая с его помощью обстановка поощряют творческую активность и конструктивные предложения.
- Лучшее использование мастерства и ресурсов людей. Применение коучинга откроет много не выявленных ранее талантов среди сотрудников
- Сокращение бюджета на развитие персонала на 50%.
Обучение сотрудников компании - это обязательный элемент создания корпоративной культуры, которые нацелены на создание и развитие команды, усвоение корпоративных целей компании, сплочение и единство сотрудников компании.
Финансовый план
По данным Агенства Статистики Республики Казахстан расчитано, что на 01.11.2011 года в Республике Казахстан работают:
- 114349,824 компаний малого бизнеса (юридические лица);
- 14754,816 компаний среднего бизнеса (юридические лица);
- 796760 индивидуального предпринимателя;
Из них в Алматы находятся:
· 68058 субъектов малого и среднего бизнеса (юридические лица);
· 104898 индивидуального предпринимателя;
Вследствии чего можно сделать вывод, что количество потенциальных клиентов составляет по г. Алматы - 172 956.
| МСБ и ИП
| По всему РК
|
| В Алматы
|
| Расчет доходов, рассчитан по минимальным ценам консалтинговых компаний, минимизированы в среднем на 35%, по сравнению с минимальными ценами других компаний. Количество заказов рассчитан из количество минимальных заказов консалтинговой компании, на основе анализа рынка консалтинговых услуг, описанный раннее.
Расчет дохода
Наименование услуг
| мин стоимость с учетом НДС (тыс тг)
| макс стоимость с учетом НДС (тыс тг)
| средняя стоимость (тыс тг)
| среднемесячные ожидаемые заказы (шт)
| ожидаемая среднемесячная прибыль при минимальной стоимости (тыс тг)
| Анализ бизнес-идей
|
|
|
|
|
| Сбор статистических данных
|
|
|
|
|
| Разработка укрупненной финансовой модели
|
|
|
|
|
| Разработка планов-графиков
|
|
|
|
|
| Сбор информации о предприятии (потенциальном поставщике продукции, покупателе и т.д.)
|
|
|
|
|
| Подготовка презентаций
|
|
|
|
|
| Подготовка докладов и презентаций
|
|
|
|
|
| Организация регистрации и исполнения исходящей и входящей корреспонденции
|
|
|
|
|
| Организация регистрации и исполнения внутренней документации
|
|
|
|
|
| Юридический консалтинг
|
|
| 112,5
|
|
| Консалтинг по маркетингу
|
|
|
|
|
| Услуги по информационным технологиям
|
|
|
|
|
| Логистские вычисления и разработки
|
|
|
|
|
| Итого прибыли
|
| Итого заказов в месяц
|
|
Сумма дохода составляет тенге 6 010 000 тенге
Ниже приведена таблица затрат
Вид издержек
| Сумма (в месяц)
| Общие затраты
|
| Аренда офиса
|
| Коммунальные услуги
|
| Оплата воды
|
| Оплата отопления
|
| Канцелярские товары
|
| Хозяйственные товары
|
| Услуги связи и интернет
|
| Услуги банка
|
| Оплата за обслуживание контрольно кассового апарта
|
| Обслуживание оргтехники
|
| Обслуживание клубов "Жас консалтинг"
|
| Амортизационные отчисления (орг. техника)
| 16666,66667
| Амортизационные отчисления (офисная техника)
| 2428,571429
| Затраты по персоналу и налогам
|
| Оплата заработной платы постоянного штата
|
| Оплата за работу студенческим клубам
|
| Социальный налог
|
| Социальные отчисления
|
| Затраты по рекламе:
|
| Печать листовок
|
| Реклама в сети интернет и социальных сетях
|
| Печать плакатов формата А3
|
| Ротация по радио
|
| Спонсортсво
|
| Итоги
|
| Доход
| 6 010 000
| Затраты
| 2152345,238
| Прибыль
| 3 857 655
| КПН
| 771530,9524
| Прибыль к распределению
| 3 086 124
| Рентабельность
| 1,79230297
|
Ниже приведена диаграмма цен на услуги нашей компании.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|