Сделай Сам Свою Работу на 5

Динамика МСБ на 1 полугодие 2010 г.





Развитие МСБ является ключевой в стратегии построения экономики молодого Казахстана. Наши непосредственные клиенты, люди, которые заняты раскручиванием собственных бизнес-идей и предприятий. Инновационность данного проекта подтверждают и данные о росте рынка МСБ, которые наша компания использовала из результатов Исследовательский проект «Малый и средний бизнес Казахстана: современная ситуация и перспективные направления роста» (2010г.) Динамика графика количества субъектов МСБ отражает состояние на 1 полугодие 2010 г, это означает не только уменьшение доли МСБ в экономике, а возможно показывает переход малого бизнеса в средний, укрупнение компаний, объединение и повышения качества услуг.

 

График 5.

 

Также наша компания провела анкетирование среди студентов экономического и юридического факультетов на бумажных носителях.

Целью данного опроса было выявление готовности студентов экономического и юридического факультетов к работе в нашей консалтинговой компании «ЖасКонсалтинг»

По результатам анкетирования можно сделать следующие выводы:

1. Большинство студентов испытывают трудности с трудоустройством по специальности



2. Подавляющее большинство считает, что студентам трудно найти работу

3. Большинство студентов не устраивают условия работы на их рабочем месте

4. Большинство студентов надеются найти оплачиваемую стажировку

5. Подавляющее большинство студентов хотят оплачиваемую стажировку

6. Выявлено желание студентов поучаствовать в решении стратегических задач компании

7. Выявлено желание студентов помочь развитию малого бизнеса в Казахстане

8. Большинство студентов согласны работать бесплатно ради накопления опыта и стажа работы

9. Большинство студентов пожелали получить денежное вознаграждение за успешно проделанную работу

10. Среди студентов экономического факультета, в большей степени, выявлена способность к выполнению экономического/финансового/бухгалтерского отчетов

Среди 100 студентов юридического факультета КазНУ, в большей степени, выявлена способность к выполнению юридических консультаций бизнесменам.

 

График 6. Результаты вопроса № 8.



 

 

Тактическое и стратегическое планирование.

 

Цель:Удовлетворение спроса на консалтинговые услуги, а также увеличения эффективности услуг, предоставляемые консалтинговыми фирмами и компаниями.

 

Задачи:

1. Обеспечить надежность компании как партнера, поставщика консалтинговых услуги работодателя;

2. Повысить конкурентоспособность привлекаемых на работу студентов путем предоставления им возможности применить полученные в ходе учебы теоретических знаний на практике;

3. Обеспечение наших клиентов услугой, конкурентной по качеству и цене;

4. Динамичное постоянное движение вперед;

5. Интеграция студентов различных факультетов, которые активно взаимодействуют и обмениваются опытом;

6. Получение прибыли для компании.

 

 

Видение:

1. Открыть филиалы нашего агентства по формуле «14+2»

2. Открытие института консалтинг-тренеров из числа наших бывших выпускников-работников, которые будут заниматься профессиональным обучением по всем сферам консалтинга.

3. Повысить мотивацию студентов к учебе.

4. Создание базы постоянных клиентов.

 

 

Стратегия: (на 3 года)

1. Повышение репутации нашего студенческого консалтингового агентства.

2. Завоевание нашим студенческим консалтинговым агентством рынка МСБ в г Алматы и Алматинской области

3. Развитие деятельности студентов, вовлеченных в реализацию проектов.

 

Тактический план:

1. Создаем студенческие клубы на базе университетов, профессиональное обучение студентов клуба и повышение их компетентности.

2. Предоставление первых бесплатных услуг для привлечения клиентов, с которыми в последующем мы сможем взаимодействовать и представлять в качестве наших успешно осуществленных проектов.



Имея на счету два-три успешно осуществленных проекта, мы усиливаем маркетинговую составляющую, таким образом мы увеличиваем количество наших клиентов.

 

 

Стратегия: (на 3 года)

1. Студенческое консалтинговое агентство «ЖасКонсалтинг» является компанией с достаточно широкой специализацией: мы осуществляем поиск персонала как в сферах финансов, торговли, строительства и производства, так и маркетинга, рекламы, а также в IT секторе и в области фармации. Концентрация на этих сферах позволяет нам более эффективно проводить поиск сотрудников и гарантировать высокое качество наших услуг.

2. В первую очередь мы будем работать с уязвимым в плане трудоустройства слоем населения – со студентами, так как ни один работодатель не заинтересован в приеме на работу неопытного специалиста. По окончанию учебы выпускникам сложно сразу найти работу в соответствии с полученной специализацией. Но, получив опыт работы в нашем студенческом консалтинговом агентстве, студенты становятся конкурентоспособными на рынке предоставления консалтинговых услуг, а также в сфере своей специализации, что в будущем будет способствовать снижению уровня безработицы среди молодого населения.

3. В последующем мы планируем открыть институт волонтерства из числа наших студентов. Данный институт будет предоставлять услуги по проведению массовых мероприятий, где они также будут набираться практических навыков и зарабатывать деньги.

SWOT-анализ проекта

Strengths · - дешевая рабочая сила · - опыт для студентов (зарплата, официальная стажировка) · - услуги консалтинга востребованы на рынке · - МСБ получают возможность пользоваться услугами консалтинга · - коучинг · -привлекательная ценовая политика · - уменьшение безработицы среди выпускников-студентов Weaknesses · - недоверие к студентам · - отсутствие профессионализма и опыта
Opportunities - кадры есть (студенты в спец.сферах) · - охватывает МСБ - развивающийся в РК · - привлекательность для инвестиционного менеджмента · - активное использование масс-медии Threats · - конкуренты-консалтинговые компании · - текучесть кадров · финансовый кризис

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.