Сделай Сам Свою Работу на 5

Технико-экономические показатели работы предприятия.

Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области

Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Белгородский политехнический колледж»

 

ОТЧЕТ

По учебной практике

по ПМ 02. Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ.

Специальность: 190629 Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)

 

 

Выполнил: студент группы 33ПТМ

Ткачев С.А

Проверил:

преподаватель спец. дисциплин

Соколов Н.А.

 

 

 

Общая характеристика предприятия (структурного подразделения, если не АТП)

 

1.1.Наименование АТП, форма собственности, адрес:

Наименование Общество с ограниченной ответственностью ЗАО''Белгородметаллоснаб ''
Сокращенное наименование ЗАО''Белгородметаллоснаб ''
ИНН
КПП
Адрес Белгородская обл. г Белгород ул. Рабоча 4
Руководитель Бурыкин Г.С
ОГРН

1.2.Специализация АТП:

- строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений - производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов.

Отрасль: специализированные организации, осуществляющие линейное строительство.

Основной вид деятельности: Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений.

Дополнительный вид деятельности:

Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи

Дополнительный вид деятельности :

Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы

Условия эксплуатации: Техника эксплуатируется в хороших погодных условиях, в умеренном климате.

 

1.4. Основные виды деятельности:

«ЗАО Белгородметаллоснаб»ведет работы по:.

Юридическое лицо также зарегистрировано в таких категориях ОКВЭД как: ""Разработка гравийных и песчаных карьеров", "Аренда прочего автомобильного транспорта и оборудования". Основная отрасль компании: "Специализированные организации, осуществляющие линейное строительство".

1.5. Заказчики:

Предприятие работает на объектах государственных и частных компаний:

• ГК «Российские автомобильные дороги»

• ГУ «Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области»

• МУ УКС Администрации г. Белгорода

• и многие другие

 

1.6.На предприятии установлен следующий график работы:

Начало рабочего дня в 8.30

Обеденный перерыв 12.30-13.30

Конец рабочего дня 17.30

На предприятии установлена 5-дневная рабочая неделя

Выходные: Суббота, Воскресенье

1.8.Оснавная клиентура :

Предприятие ведет работы на строительстве объектов таких крупных заказчиков, как:

  • ГК "Российские автомобильные дороги"
  • ГУ «Управление а/д общего пользования и транспорта Белгородской области»
  • ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Черноземье ФДА»
  • МУ УКС Администрации г. Белгород

 

1.9.Характер выполняемых перевозок:

Запчасти и комплектующие для техники и дорожно-строительные материалы.

1.11.Анализ организации производственного процесса ТО и ТР подвижного состава на АТП:

Организационная структура АТП представляет собой объединение людей, материальных, финансовых и других ресурсов, направленное на формирование административных функций, соответствующих целям и задачам деятельности АТП, в том числе обслуживанию и ремонту подвижного состава.

На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и ТР подвижного состава:

Списочный состав парка и его структура

  № п/п Типы и марки автомобилей Списочное количество автомобилей % каждой марки от АСП
Камаз-5410, 55111-15, 6460-63 29%
МДК-433362 4%
Зил-130, 133ГЯ, 130-80 16%
Полуприцеп 4%
ГАЗ 31105, 2752 8%
Погрузчик САТ 4%
Автогрейдер GR 165 4%
итого: 100%

 

Технико-экономические показатели работы предприятия.

№ п/п Показатели гели Обозначения Ед.изм. Величина показателя
1. Списочное количество автомобилей Асп (АИ) Ед.
2. Дни работы автомобиля на линии Дрг Дней
3. Дни работы технической службы Дрл Дней

 

1.1. Схемы и описание технологического процесса проведения ТО и ТР машин:

С точки зрения организации технологического процесса текущий ремонт автомобилей производится одним методов: агрегатным

Агрегатным методом ремонт автомобилей производят путем замены неисправных агрегатов (узлов) исправными, ранее отремонтированными или новыми из оборотного фонда. Неисправные агрегаты (узлы) после их ремонта поступают в оборотный фонд.

· позволяет сократить время простоя автомобилей в ремонте (замена неисправных агрегатов и узлов на исправные).

· экономически целесообразный ремонт агрегатов, механизмов, узлов и систем организован на специализированных ремонтных предприятиях.

· сокращение времени простоя в ТР => повышается коэффициент технической готовности парка => увеличивается его производительность и снижается себестоимость единицы транспортной работы.

· необходимо иметь неснижаемый фонд оборотных удовлетворяющий суточной потребности АТП.

Рис 1. Схема технологического процесса ТР автомобиля индивидуальным методом

1.15. Форма оплаты труда и экономические методы стимулирования:Оклад + премия Согласно ст.133 ТК РФ

1.16. Статическая отчетность и текущая отчетность. Внутренняя отчетность планового отдела.

Отчётность ведется квартально.



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.