Сделай Сам Свою Работу на 5

Независимость, неподчинение навязанному авторитету.





Начало

Для меня все началось с того дня, когда я впервые увидела тела людей насквозь: их работающие внутренние органы, кровеносную систему, по которой движется кровь внутри живого организма. Это стало для меня полной неожиданностью, поскольку это видение возникло внезапно, нежданно и негаданно. Я не получала ни от кого никакого дара и не занималась духовными практиками, росла обычным ребенком в самой обычной семье, но произошедшее со мной породило огромное количество вопросов на которые мне никто не мог дать ответы. Я искала объяснение этого явления в церкви, науке, различных духовных течениях, но никто из них не мог дать полного и исчерпывающего объяснения природы этого явления и его сути, и тогда я отправилась в самостоятельный поиск. Понимая, что правд много, а истина одна, мне пришлось учиться отделять её от ложных представлений о вещах, в этом мне помогали наработанные мною инструменты, в этом пути, которыми я охотно делюсь с другими, поскольку все они действенны и способны оказать помощь человеку, желающему понять себя развиваться. К счастью, на моем пути в нужный момент встретились люди, поделившиеся со мной необходимыми знаниями о том, что в действительности являет собой явление индиго. Каждый раз на этом пути я открывала в себе что-то новое, до того невидимое, училась применять это на практике, развивая в себе то, что было заложено природой. И в этом удивительном путешествии я пережила то, что называется пробуждением Души, которое изменило меня и мой взгляд на окружающий мир.



Я узнала о том, что происходящее со мной отнюдь не являюсь единичным случаем, что подобное случается по всему миру и многие люди ищут те же самые ответы, пытаясь объяснить то что происходит с ними. И поскольку их преимущественная часть на то время была детьми, я написала эту книгу для того, чтобы в первую очередь родители её прочитавшие, понимали, что происходит на самом деле с их детьми, чтобы они не пичкали их губительными таблетками, и не относились как к умалишенным, я хочу чтобы они поняли, как много в детском восприятии зависит от родительского воспитания, неверное использование, которого способно превратить в отсталого даже самого гениального ребенка. Быть может, некоторым родителям эта книга поможет понять своего ребенка и стать ему помощником в раскрытии той жизненной задачи и возможностей, данных ему самой природой в осуществлении своего предназначения. Также эта книга будет интересна тем, кто начал пробуждаться, просыпаясь из гипнотического сна бессознательности, в которых дремлет большая часть людей. Она способна стать толчком для тех, кто ищет ответы и тем, кто желает научиться не смотреть на мир, а видеть его, изучать себя и пользоваться своими новыми возможностями, данными с рождения, совершенствоваться, творить и развиваться, раскрывая свой потенциал создателя и творца, хранящийся в каждом.



Я предлагаю читателям посмотреть на явление индиго, не привязываясь к сформированному СМИ шаблону, а как на людей, которые начали пробуждаться и использовать заложенные в них способности, как на людей, которые не являются избранными и богоподобными, а обычным людьми, познающими свою истинную суть, возможности своего сознания, способного управлять различного рода невидимыми пока еще глазу материями. Не каждый человек сегодня способен видеть эти материи, но с каждым днем их становится все больше, и я надеюсь, однажды, то, о чем я пишу сейчас, не будет казаться чем-то сверхъестественным, скорее наоборот, эволюция сознания и тела поможет человечеству выйти из тупика, в котором оно сегодня пребывает. Люди зашли в этот самый тупик, когда перестали быть творцами и стали потребителями, перестав слышать и понимать язык дикой природы, смотреть на мир глазами друг друга и понимать других так же как себя, потому многие из нас перестали слышать язык собственной души. Потому сегодня далеко не каждый имеет связь со своим высшим сознанием и может использовать свои психические возможности, но природу эволюции невозможно заставить спать постоянно.



Будьте как дети…

Иисус Христос

Раздел 1. Дети света

 

Впервые определение «дети индиго» дала экстрасенс и психолог Ненси Энн Тэпп. У Нэнси была синестезия, то есть восприятие мира через цвет. Видя людей, она видела цвета, которые бессознательно ассоциировались у неё с определенными качествами. Она привязала особенности своего восприятия к тому, что видит ауры людей и сделала вывод, что у большинства детей, имеющих сверхспособности, наблюдается ярко-синий цвет ауры (цвет индиго), отсюда и возник этот термин. Она также попыталась дать общую характеристику способностям людей с этими качествами и провести их классификацию согласно своему пониманию этого явления. Однако те, кто наделён способностью видеть ауру людей, могут заметить, что доминирующий синий цвет – не правило: аура человека разноцветна, цвета меняются каждую секунду, в зависимости от того, что мы съели, или, о чём подумали, она как бы переливается. Привязка к одному определённому цвету бессмысленна, потому что мы постоянно излучаем из себя самые различные импульсы: стоит нам подумать о любви, как наша аура тут же заполняется нежно - розовым прозрачным цветом, стоит разгневаться, как она станет ярко-красной. Мы – носители разнообразных эмоций и, как следствие, разнообразных цветов. Наши тонкие тела подобны радуге, не обязательно должен быть один доминирующий цвет, у каждого из нас целые палитры цветов в ауре. Тем самым мне хотелось бы сразу развеять миф о синей ауре поколения индиго.

В этой книге я буду применять термин - «индиго», но в иной трактовке этого явления. Я не продолжатель «концепции детей индиго» варианта Ли Керолл и следующих за ней авторов. Полагаю, что невежественно собирать под один шаблон уже ставший брэндом под названием "Индиго": такие разнящиеся категории как одаренных и душевнобольных, гениев, гиперактивных и аутистов. Индиго- это люди с пробужденным сознанием или только начинающие пробуждаться, и эти качества в себе несет каждый человек, развить которые ему мешает ограниченность восприятия, которую ему прививают с детства и блокирующие установки, сжимающие сознание в тисках, позволяя ему едва выглядывать из бессознательного.

Несмотря на «развитие прогресса», человек и сегодня мало что знает о природе своего бессознательного и тем-более сознания, я уже не говорю о душе, которую современная психология просто выбросила из своего оборота. Современному человеку приходится тратить годы, для того чтобы по крупицам собирать пазл истинной картины мира, который из-за ограниченности рамок ментального экрана часто предстает перед ним его собственной субъективной картиной мира.

Что знает современная наука о природе психических явлений, которые сегодня принято называть паранормальными? Ничего. Невольно вспоминается ситуация с шмёлем, который согласно законам аэродинамики, не должен летать, но всё же, не зная об этом, он преспокойно делает это, независимо от того что об этом думают другие.

 

Точно также ортодоксальная наука пока не может дать полного объяснения феномену людей с новыми психическими способностями, но при этом уже не берётся их отрицать, так как с каждым годом их становится всё больше и больше, а пока учёные отмалчиваются и ждут времени, когда появится возможность однозначно подтвердить или опровергнуть этот факт. Им не даны инструменты, которыми они могли бы проникнуть в тонкое тело человека и изучить объект, разобрать его на части, проанализировать и понять его суть. Но вне зависимости от того, как люди относятся к подобным явлениям, индиго продолжают рождаться и довольно громко заявлять о себе, как об умных, ярких и не желающих подчиняться стереотипам поведения людях. Что с ними делать? Многие старые методы воспитания уже не работают. Педагоги заходят в тупик в попытках подчинить новых детей старой педагогической системе, это приводит к открытому или молчаливому протесту детей. Подобные явления потрясают своей масштабностью во всем мире, все больше учеников заявляют о несостоятельности педагогов. Всё это свидетельствует о том, что на Землю пришло новое поколение, поколение индиго, и мы уже не можем игнорировать этот факт.

 

 

Как распознать индиго

 

Распознать представителя поколения индиго не так уж и сложно. Они проявляют себя очень ярко, речь идет не об одежде и внешности, индиго отличается самим своим существом. Им свойственен специфический внутренний взгляд, когда кажется, что собеседник не присутствует при разговоре, а смотрит внутрь себя, как бы не реагируя на окружающий мир. Но это вовсе не значит, что он вас не слышит, скорее наоборот - он очень внимателен, просто у него совершенно другое восприятие мира, более расширенное, нежели у обычных людей. Он видит вас со всех сторон, хоть и не смотрит вам в глаза. Ваша внешность не важна для него, он видит вашу внутреннюю суть.

Глядя на предмет, обычный человек замечает лишь видимые грани, индиго же видит предметы и все его составные части в объеме со всех сторон, даже тех, которые не поддаются восприятию обычного человека. Например, глядя на антикварную вазу, многие индиго способны рассказать всю её историю: о мастере, который ее сделал, о владельцах этой вазы, даже о том, что хранилось внутри неё тысячи лет назад.

С самого рождения такие дети резко отличаются от сверстников: их способности заставляют рано взрослеть. У малышей наблюдается осмысленный взгляд с самого рождения, иногда таких младенцев сравнивают с мудрыми старичками, а вырастая, они сохраняют чистоту и непосредственность ребенка, чем удивляют или даже пугают обывателя.

Индиго рано начинают говорить, это связано с тем, что самосознание у таких детей проявляется вместе с сознанием. Они знают, что отличаются от «нормальных», которые пока еще составляют большинство в школах и детских садах; новые дети распознают друг друга и объединяются в группы. Очень рано начинают выстраивать свои личностные границы и говорить о себе в первом лице.

Рядом со сверстниками, будь то детский сад или школа, они могут быть замкнуты и занимают позицию наблюдателя со стороны. Если вы встретили «белую ворону», приглядитесь, это может быть индиго.

Одной из их характерных черт является свободолюбивая сущность: и дети, и взрослые редко признают авторитеты, не терпят никакого давления на их личность, активно протестуют и не подчиняются общественному давлению.

В большинстве своём, индиго прирожденные философы. Они обладают колоссальным запасом разнообразных идей, у них очень глубокие мысли о разных явлениях жизни.

Детей индиго трудно заставить читать книги, но они черпают удивительные знания из своего внутреннего мира, вспоминая свои прошлые жизни, и, подключаясь к энергоинформационному полю Земли. Многие из них способны к «голографическому» обучению, позволяющему снимать информацию с предмета, прямо не взаимодействуя с ним. Во время разговора они могут «сканировать», собеседника в считанные минуты, затем им приходится ждать, пока собеседник закончит излагать информацию, которая уже принята и обработана, потому часто приходится наблюдать, когда вы получаете от них ответ на еще не заданный вопрос.

В обычных школах у них могут возникнуть проблемы. Индиго конфликтуют с системой образования, когда она их давит их и ставит в подчиненное положение и сверстниками. Очень часто такие дети заявляют своим преподавателям, что их неправильно учат. Они могут часами спорить по поводу неверного на их взгляд толкования фактов истории, словно они сами принимали участие в данных событиях. Часто эти дети рассказывают о своих «прошлых жизнях» в минувших воплощениях, находят доказательства своего отношения к данным людям или событиям. Примером может служить знаменитая история о маленькой индуске из Дели, которая с четырёхлетнего возраста твердила своим родителям о том, что до них у неё были другие родители, которые давно умерли, а она сама была 36-летней женщиной, женой успешного бизнесмена, у нее были дети, и умерла она совсем недавно, при родах. По её рассказам, её бывшая семья проживает в соседнем районе этого же города. Родители пытались игнорировать ее заявления, но девочка вела себя очень настойчиво и родители, наконец, решили съездить вместе с ней в соседний район. В автобусе маленькая девочка сама указывала ранее неизвестные ей остановки, её родители были крайне удивлены. На последней остановке она заставила их сойти и, находясь у матери на руках, указывала дорогу к своему бывшему дому. Когда она предстала перед своей прошлой семьёй, она ввергла всех в шок, узнав своего мужа и назвав по именам всех своих детей. Девочка безошибочно помнила, сколько лет каждому из них, называла личные ситуации, которые могла знать только она, как мать и жена.

Более того, она показала место под деревом, где закопала свои драгоценности, которые собиралась раздать нищим после родов как дар богам.

Ситуация с ней неразрешима до сих пор: её муж с первого дня её «возвращения» признал в ней свою воскресшую супругу, но юридически она так и осталась дочерью своих кровных родителей, живущих в бедном квартале.

Исследователи заметили, что практически всем детям индиго свойственны некоторые особенности:

1. Они говорят о существовании тонкого мира и делают акцент на духовности;

2. Могут иметь одну или несколько паранормальных способностей (ясновидение, телекинез, телепатия и т.д.);

3. Обладают каким-то творческим талантом (художественным, вокальным, поэтическим и т.д.)

Индиго воспринимают окружающий мир, посредством образов, улавливая волны тончайших энергий «тонкого мира». Их творческий дар проходит через них, и индиго, ставящий перед собой холст часто не знает, что ему предстоит нарисовать. Их талант имеет божественную природу, т.к. исходит не от самих детей, а проходит через них. Этот талант является способностью с рождения. В мире известны индиго, играющие на различных музыкальных инструментах, обладающие уникальным слухом и голосом, но при этом не знающие нотной грамоты и не обладающие специальными знаниями. Юный Бетховен был типичным представителем индиго.

 

Отличительные признаки индиго:

 

Независимость, неподчинение навязанному авторитету.

Авторитетом для индиго не может быть тот, кто навязывает ему свою волю силой. Принцип свободной воли - это один из основных принципов, с которым они рождаются, и который они рьяно отстаивают всю жизнь.

Индиго не признает над собой авторитет лидера, но признает союзника и только на основании «союзничества» строит отношения. Авторитет у них можно заслужить только уважением. Индиго невозможно подкупить, нельзя вызвать его симпатию убеждением. Ими невозможно управлять силой- в них сразу проявится дух противоречия. Но, отзывчивы, и будут выполнять ваши просьбы, если вы будете их уважать и не нарушать их чувство свободы.

Их нельзя наказывать, от наказания не будет проку, но оно вполне может позже привести разрыву с тем, кто его назначил. Дети индиго воспринимают наказание как знак бессилия, неспособности ладить сними. Нельзя также в качестве «педагогического» средства вызвать у них укоры совести и чувство вины.

Дух противоречия срабатывает у них автоматически, как реакция на малейшее насилие.

Знаю случай, когда мать кормила своё чадо из ложечки манной кашей. Наевшись, он дал понять, что больше не хочет, а мама решила, что кашу надо доесть. В итоге малыш выплюнул навязанную силой манную кашу маме в лицо.

Рассказывая детям индиго «что хорошо, а что плохо», важно вести беседу на равных, не сюсюкая, понятно объяснять тот или иной факт на примерах, не прибегая к привычным запретам, образам Бабы Яги, Бабая и прочих детских страшилок. Навязанные запреты или действия без обоснования, даже если они оправданы, вызовут бурю негодования, протест и приведут к конфликту. Это не говорит о том, что индиго нельзя принудить к чему-либо, но тогда цена будет слишком высока для всех. Примерами могут служить истории Ники Турбиной, которая с детства собирала огромные аудитории, восхищая людей своим уникальным поэтическим талантом и Анны Муратовой, обладавшей даром «детектора» (видения на расстоянии и сквозь предметы). Их дар с ранних лет родители намеренно использовали в собственных интересах, в обоих случаях это привело к суициду.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.