Сделай Сам Свою Работу на 5

Расчёт штата работников для ТО-2.





Техническое обслуживание ТО-2 электровозов выполняют бригады высококвалифицированных слесарей, средний разряд квалификации которых должен быть не ниже 4-го. Численность этих бригад устанавливается в зависимости от объёма работы, предусмотренного графиком технологического процесса и с учетом количества осматриваемых локомотивов, их серии и продолжительности простоя. В состав комплексной бригады входят слесари всех специальностей: электрики, механики, электроходовики, автоматчики, аккумуляторщики, по ремонту скоростемеров, автостопов и радиосвязи. Руководства бригадой возложено на сменных мастеров пункта ТО-2, явочный штат рабочих расчитываетя по формуле:

а – норма трудоемкости на единицу ТО-2

– явочное количество работников для выполнения заданного объёма работы;

К – коэффициент перевыполнения нормы выработки ( принимаю как 1,15-1,2);
Ф – годовой фонд рабочего времени=1974(ч);

–годовой объём работы=2597(рем).

Рассчитываем норму пробега для ТО-2 по формуле:

HТО2 – норма пробега для ТО-2.

3 – норма пробега между ТО-2.

Sср.сут – среднесуточный пробег электровоза=1100(км).




Рассчитываем годовое количество ремонтов ТО-2 за год по формулам:

PТО2 – годовое количество ТО-2 Ркр, Рср, Ртр3, Ртр2, Ртр1, – годовое количество соответствующих видов ремонтов.

Ркр=5, Рср=10, Ртр3=15, Ртр2=29, Ртр1=408(рем),
Sгод – годовой пробег локомотивов=11643500(км). HТО2 – норма пробега между ТО-2=3300(км)

Месячное количество ТО-2 определяется по формуле:

Pто2мес.= ,где

Pто2мес-месячное количество ТО-2 12- количество месяцев в году Pто2мес. =

Определяем явочное количество рабочих:

Мя = , где

Мя - явочное количество рабочих на ТО-2;

аТО2 – трудоемкость на единицу ТО-2 (Из «Отрослевых норм времени на ТО-2 локомотивов и МВПС2» для ВЛ-10 следует, что трудоемкость слесарных работ равна 6,75(чел.ч)и трудоемкость обтирочных работ равна 1,56(чел.ч), из этого следует, что аТО2=6,75+1,56 =8,31(чел.ч)

РТО2-месячное программа ТО-2=255(рем)

Ф – месячный фонд рабочего времени одного работница =165(ч)

К – коэффициент перевыполнения нормы выработки=1,15

11,17 ≈11(чел)

Определю списочную численность рабочих по формуле:

Чспто2=Мяв* Кзам

где Чяв – явочное наличие, чел.;



Кзам= 1.15 – коэффициент замещения отсутствующих.

Чспто2=11*1,15=12,65≈13(чел )
2.3. Расход смазки на ТО-2 .

Нормы расхода смазочных материалов на эксплуатацию и ремонт электровоза на одно ТО, в кг.

 

Серия электровоза Масло Пластичная смазка
Индустриальное Осевое Компрессорное Приборное марки МВП Солидол Вазелин технический Осернённая Л и З Графитовая СГС-Д
ВЛ10 3,0 3,0 0,6 0,1 0,2 0,05 4,0 0,15

Нормы расхода смазочных материалов на эксплуатацию и ремонт электровоза на один месяц, в кг.

Серия электровоза Масло Пластичная смазка
Индустриальное Осевое Компрессорное Приборное марки МВП Солидол Вазелин технический Осернённая Л и З Графитовая СГС-Д
ВЛ10 30,0 30,0 6.0 1,0 2,0 0,5 40,0 1,5

 

 

График технологического процесса ТО-2.

Исполнители Наименование работ Норма времени (ч.м.) Кол-во исполнителей Время в минутах
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110
                       
1 Меха- ник Осмотр и ремонт механического оборудования 1.52 2                        
2 Моторист Осмотр и ремонт тяговых двигателей 1.05 2                        
3 Электрик Вспомогатель-ные машины 10 1                        
4 Электрик Высоковольтные и низковольтные аппараты 60 2                        
5 Автоматчик Тотормозное и пневматическое оборудование 36 1                        
6 Аккумуляторщик Аккумуляторная батарея 30 1                        
7 Электрик Крышевое оборудование 11 -                        
8 Слесарь КИП АЛСН и радиосвязь 18 1                        
9 Обтирщик Обтирочные работы 1.34 2                        

 




Охрана труда при ТО-2.

Выписка из инструкции по охране труда для слесарей по ремонту электровозов ОАО «РЖД» от 06.12.2012 №2474р.

2.5. Все работы по ТО электровоза, связанные с отключением и переключением высоковольтного электрооборудования (секционных разъединителей контактной сети, высоковольтных выключателей, разъединителей на электровозах и др.) должны выполняться по наряду – допуску или распоряжению.

2.5.1. Оформление работ по нарядам и распоряжениям ведется в «Журнале учета работ по нарядам и распоряжениям» и регистрацией в оперативном журнале.

2.5.2. Подготовка рабочего места и допуск бригады к работе по наряду и распоряжению могут проводиться только после получения разрешения от оперативного персонала, определяемого локальным документом по депо.

2.5.3. Перед началом работ по наряду или распоряжению работникам бригады должен быть проведен целевой инструктаж, предусматривающий указания по безопасному выполнению конкретной работы.

2.5.4. Работа, на которую не требуется каких либо дополнительных указаний, распоряжений, целевого инструктажа должна проводиться в порядке текущей эксплуатации с оформлением в оперативном журнале.

2.5.5. В депо должен быть утвержденный руководителем перечень работ, разрешенных к производству в порядке текущей эксплуатации.

2.5.6. Работы в порядке текущей эксплуатации выполняются силами оперативного или оперативно – ремонтного персонала депо на закрепленном за этим персоналом оборудовании (участке).

2.5.7. Перед началом проведения работ по ремонту (осмотру) электровоза в ремонтном стойле депо, слесарь должен визуально убедиться в закреплении локомотива от ухода ручным тормозом и тормозными башмаками, отсоединении от электровоза кабелей постороннего источника питания тяговых электродвигателей.

2.5.8. Перед началом ТО электровоза на ремонтной позиции, оборудованной контактной сетью, слесарь должен: пройти целевой инструктаж, убедиться в снятии напряжения с контактного провода ремонтного стойла (пути), на котором установлен электровоз или отключении его от постороннего источника питания тяговых электродвигателей по следующим признакам:

А) нож (при наличии) находится во включенном положении, заземляющий спуск разъединителя не имеет повреждений (разрыва) Б)токоприемники секций электровоза, кабель постороннего источника питания тяговых двигателей отсоединен от электровоза.

2.5.9. При не горящих огнях сигнализации ремонтного стойла (пути) следует считать, что контактный провод находится под напряжением.

Запрещается приступать к работе на электровозе при красном или не горящих огнях световой сигнализации на ремонтном стойле (пути) депо, ПТОЛ.

2.5.10. К работе можно приступать только после снятия напряжения с контактной подвески ремонтного стойла (пути) депо, ПТОЛ, отсоединения от электровоза кабеля постороннего источника питания и получения команды от лица, обеспечивающего допуск бригады на рабочее место.

2.5.11. При техническом обслуживании или ремонте электровоза на пути, не оборудованном повышенной площадкой, необходимо убедиться, что верхние люки кузова электровоза открыты.

2.5.12. Перед началом работы на электровозе необходимо разрядить конденсаторы и закоротить их, если это предусмотрено технологией ремонта.

При поднятом и находящемся под напряжением токоприемнике электровоза разрешается:

· заменять перегоревшие лампы освещения ходовых частей (не заходя под кузов), кузова (без захода в высоковольтную камеру и снятия ограждений), кабин управления и буферных фонарей при обесточенных цепях освещения;

· менять предохранители в цепях управления, предварительно их обесточив;

· менять прожекторные лампы при обесточенных цепях освещения, если их смена предусмотрена из кабины управления;

· настраивать электронный и вибрационный регуляторы напряжения, стоя на диэлектрическом ковре и надев диэлектрические перчатки и диэлектрические боты;

· обслуживать аппаратуру под напряжением 50В постоянного тока, которая находится вне высоковольтной камеры;

· проверять цепи электронной защиты под наблюдением мастера, стоя на диэлектрическом ковре и надев на руки диэлектрические перчатки;

· проверять показания электроизмерительных приборов, расположенных в шкафах с электрооборудованием.

2.5.13. Указанные работы могут выполняться в порядке текущей эксплуатации с оформлением в оперативном журнале.

2.5.14. Кроме этого, при поднятом и находящемся под напряжением токоприемнике электровоза разрешается:

· контролировать по приборам, а также визуально, работу машин и аппаратов, не снимая ограждений и не заходя в высоковольтную камеру и под кузов электровоза;

· протирать стекла кабины управления внутри и снаружи и лобовую часть кузова, не приближаясь к токоведущим частям контактной сети, находящимся под напряжением, на расстояние менее 2м и не касаясь их через какие-либо предметы;

· осматривать тормозное оборудование и проверять выходы штоков тормозных цилиндров (без захода под кузов);

· проверять на ощупь нагрев букс;

· вскрывать кожух и настраивать регулятор давления;

· продувать маслоотделители и концевые рукава тормозной и напорной магистралей;

· проверять подачу песка под колесную пару;

· проверять показания манометров, расположенных в шкафах с оборудованием;

· обтирать нижнюю часть кузова;

· осматривать механическое оборудование и производить его крепление, не заходя под кузов;

· проверять давление в маслопроводе компрессора;

· регулировать предохранительные клапаны воздушной системы;

· производить уборку (кроме влажной) кабины, тамбуров и проходов в машинном отделении.

2.5.15. Запрещается выполнение других работ на электровозе, в том числе состоящем из двух и более секций, при поднятом хотя бы на одной из секций электровоза и находящемся под напряжением токоприемнике.

2.5.16. Слесарю запрещается:

· иметь и применять личные реверсивные рукоятки контроллера машиниста, блокировочные ключи выключателей и других устройств, а также пользоваться заменяющими их приспособлениями;

· отключать любое блокировочное устройство, обеспечивающее безопасность ремонтного (обслуживающего) персонала, а также снимать и другие ограждения на электровозе;

· подниматься на крышу электровоза, находящегося на электрифицированном пути, либо на неэлектрифицированном пути под проводами воздушной линии электропередачи (далее - ВЛ) до снятия напряжения с контактной подвески и ВЛ и установки заземления.

При работе на крыше электровоза, стоящего на путях или ремонтных позициях, не имеющих огражденных повышенных площадок на уровне крыши подвижного состава, слесарь должен использовать предохранительный пояс и защитную каску, а при работе в ограниченном пространстве (под кузовом, в электромашинном отделении) – каскетку. При выполнении работ на пониженной площадке смотровой канавы, а так же работ с использованием грузоподъемных механизмов, необходимо использовать защитную каску.

2.5.17. При нахождении на крыше электровоза запрещается переходить (перебегать, перепрыгивать) с секции на секцию электровоза.

2.5.18. Осмотр тяговых электродвигателей, подкузовного оборудования, вспомогательных машин и аппаратов электровоза следует производить только при опущенных токоприемниках на всех секциях электровоза, выключенных крышевых разъединителях и шинном разъединителе, отключенном выключателе управления в кабине и отключенных ножах выключателей тяговых двигателей.

2.5.19. Запрещается нахождение в смотровой канаве работников, не связанных с обслуживанием и проверкой технического состояния подкузовного оборудования электровоза.

2.5.20. Слесарю запрещается выполнять ремонтные работы на электровозе при выполнении работ по обточке колесных пар и при производстве вибрационной диагностики узлов локомотива.

2.5.21. При подъеме (спуске) по лестницам на возвышенные технологические площадки работник должен держаться за поручни обеими руками. При уклоне лестницы выхода на повышенную площадку более 60° подъём и спуск осуществлять лицом к лестнице.

2.5.22. Во время подъёма (спуска) на повышенные площадки находиться на лестнице шириной до 1,5м более одного человека запрещено.

2.5.23. Находясь на повышенных площадках ремонтных стойл, выходить на крышу электровоза необходимо по оборудованным площадкам.

2.5.24. Инструмент и детали необходимо поднимать и опускать с площадок с использованием грузоподъемных механизмов, на веревке, тросе или в сумках через плечо.

2.5.25. При подаче с помощью верёвки инструменты и детали необходимо привязывать к середине, а второй конец верёвки должен находиться в руках у стоящего внизу работника, удерживающего поднимаемые предметы от раскачивания.

2.5.26. Допускается передавать мелкогабаритный инструмент и детали из рук в руки при условии, что высота технологической площадки не превышает рост работника, находящегося внизу.

2.5.27. Запрещается подбрасывание каких-либо предметов для подачи работающему наверху.

2.5.28. Перед сменой тормозных колодок, башмаков и других деталей рычажной тормозной передачи необходимо перекрыть разобщительный кран на подводящем воздухопроводе от тормозной магистрали к воздухораспределителю (от воздухораспределителя к тормозным цилиндрам тележки), перекрыть блокировку усл. №367 или разобщительный кран от крана вспомогательного тормоза и выпустить воздух из тормозных цилиндров, а перед сменой пневматических приборов или воздушных резервуаров - перекрыть разобщительным краном подвод воздуха к подлежащим смене клапанам, воздушным резервуарам и выпустить воздух из воздушных резервуаров.

Во всех случаях перекрытия разобщительных кранов необходимо вывешивать таблички «Не включать! Работают люди».

Смену тормозных колодок следует производить в рукавицах, осторожно, чтобы падающая колодка не повредила ноги.

Запрещается отворачивать заглушки, краны, клапаны и штуцеры пневматических приборов у резервуаров, находящихся под давлением.

2.5.29. Перед сменой концевого крана, стоп-крана, разобщительного крана или подводящей трубки воздухораспределителя и запасного резервуара или соединительного рукава тормозного цилиндра тормозную магистраль секции электровоза следует разобщить от источника питания перекрытием концевых кранов, а от питательной (напорной) магистрали - разобщительным краном и выпустить воздух из тормозной (питательной) магистрали. Для смены соединительного рукава тормозного цилиндра отключить последний от источника питания можно также перекрытием разобщительного крана подводящего воздухопровода.

2.5.30. Перед сменой на секции электровоза концевого крана питательной (напорной) магистрали ее необходимо разъединить с источником питания и питательной (напорной) магистралью другой секции электровоза и выпустить воздух из питательной (напорной) магистрали.

2.5.31. Перед сменой соединительного рукава тормозной магистрали или питательной (напорной) магистрали секции электровоза необходимо перекрыть его концевой кран и концевой кран смежного соединительного рукава и разъединить соединительные рукава.

2.5.32. При ремонте тормозного оборудования под кузовом электровоза слесарю запрещается находиться напротив штока поршня тормозного цилиндра и прикасаться к головке штока поршня.

2.5.33. Перед разъединением головки штока поршня тормозного цилиндра и рычага тормозной рычажной передачи следует выключить воздухораспределитель, выпустить воздух из запасного и двухкамерного резервуаров, перекрыть блокировку усл. № 367 или разобщительный кран от крана вспомогательного тормоза.

2.5.34. Выемка и установка поршня тормозного цилиндра должна производиться при помощи специального приспособления.

2.5.35. Для разборки поршня, после извлечения его из тормозного цилиндра, необходимо крышкой цилиндра сжать пружину настолько, чтобы можно было выбить штифт головки штока и снять крышку, постепенно отпуская ее до полного разжатия пружины.

2.5.36. Запрещается проводить проверку работоспособности автотормозов при техническом обслуживании и ремонте экипажной части электровоза.

2.5.37. При устранении неисправностей приборов и утечек воздуха в соединениях аппаратов, резервуаров и устройств, находящихся под давлением, их следует отключить от воздушной магистрали и выпустить воздух. При выполнении этих работ слесарь должен пользоваться рукавицами и защитными очками.

2.5.38. При ремонте главного выключателя электровоза воздух из резервуара выключателя необходимо выпустить, предварительно разобщив его с питающей воздушной магистралью, а нож выключателя надежно закрепить за кронштейн заземлителя.

2.5.39. Запрещается открывать и закрывать вентили и краны воздушной магистрали, аппаратов и резервуаров электровозов ударами молотка или других предметов.

2.5.40. При опробовании тормозов работы по ремонту экипажной части электровоза должны быть прекращены.

2.5.41. Обмывку осветительным керосином или бензином, обдувку воздухом и протирку деталей тормозного оборудования салфетками следует производить при включенной вытяжной вентиляции. При этом для защиты лица и рук необходимо использовать защитный лицевой щиток и резиновые перчатки.

2.5.42. Отверстия в тягах и рычагах ремонтируемых узлов необходимо совмещать при помощи бородка и молотка.

2.5.43. Снятие (установку) автосцепки должны производить два слесаря с использованием грузоподъемного механизма (крана). Слесари должны стоять на переходном мостике смотровой канавы по разным сторонам автосцепки. После зацепления головки автосцепки трехветвевым стропом или обвязки ее одноветвевым стропом в соответствии со схемами строповки, автосцепку следует приподнять грузоподъемным механизмом (краном), вывести ее хвостовик из окна стяжного ящика рамы кузова и дать команду крановщику на подъем и перемещение автосцепки. Затем перенести и установить автосцепку на стеллаж для отправки в ремонт.

2.5.44. При сборке деталей механизма автосцепки и перед постановкой замка на место нажатия на нижнее плечо собачки для направления верхнего плеча следует производить бородком или специальным ломиком.

2.5.45. При откручивании и закручивании болтов крепления крышевого оборудования движение ключа следует направлять на себя, находясь лицом к перепадам высоты, принимать меры для предотвращения падения инструмента и деталей с высоты.

2.5.46. Запрещается держать на крыше электровоза лишние детали и инструменты.

2.5.47. Запрещается наклоняться над токоприёмником во время его опробования на подъём.

2.5.48. Нанесение графитовой смазки на полозы токоприемников электровоза в цехе следует производить в респираторе, рукавицах, прорезиненном фартуке.

2.5.49. Зачистку (запиловку) угольных вставок, промывку деталей в керосине необходимо производить на участке, оборудованном системой вентиляции.

2.5.50. Натирку и подкраску лобовой части кузова, замену стекла прожектора, лобового стекла и стеклоочистителей кабины управления следует выполнять со специальных подмостей.

2.5.51. Работу по смене лобового стекла должны производить не менее двух работников. Выдавливание неисправного лобового стекла необходимо производить из кабины управления с использованием деревянного бруска. Запрещается производить выдавливание стекла руками.

2.5.52. Работы по замене стекол необходимо производить в рукавицах, защитных очках.

3. Безопасность движения поездов.

Одним из основных резервов в стабилизации и развитии экономики железнодорожного транспорта, улучшения организации перевозок пассажиров является устранение причин крушений, аварий и сокращение брака в проездной и маневровой работе.

Подавляющее большинство железнодорожников Российской Федерации проявляет высокую сознательность, безупречно выполняет свои должностные обязанности и обеспечивает безаварийную работу. В то же время на ряде железных дорог положение с безопасностью движения ухудшается, снижается уровень трудовой и технологической дисциплины, растет число крушений и аварий.

Из-за нарушений безопасности движения создается угроза жизни и здоровью людей, государству наносится значительный материальный ущерб, утрачиваются грузы, выводится из строя дорогостоящая техника.

В целях нормализации сложившейся обстановки Правительством Российской Федерации утверждена Государственная программа по повышению безопасности движения, предусматривающая разработку, производство и внедрение принципиально новых технических средств по предупреждению нарушений безопасности движения.

В соответствии с изменившимися условиями работы транспорта, внедрением на железных дорогах совершенных технологий разработаны и утверждены новые Правила технической эксплуатации железных дорог, инструкции по сигнализации, по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, требования которых направлены на обеспечение более четкого и бесперебойного перевозочного процесса.

Реализация указанных нормативных актов, решений и других намеченных мер по усилению безопасности движения во многом зависит от организаторской деятельности руководителей и ревизорско-инструкторского состава, железных дорог, отделений железных дорог, заводов, организаций и линейных предприятий, от знаний и неукоснительного выполнения каждым железнодорожником Правил технической эксплуатации железных дорог, инструкций и должностных обязанностей.

Безопасность движения на железнодорожном транспорте обеспечивается путем осуществления комплекса профилактических мер, которые предусматривают:

2.6.1. Укомплектование и расстановку кадров в соответствии с установленными нормативами численности и профессиональными требованиями.

2.6.2. Профессиональный отбор кандидатов на должности, связанные с движением поездов.

2.6.3. Научно обоснованную организацию труда и управление производством.

2.6.4. Укрепление трудовой и технологической дисциплины, решение социальных вопросов.

2.6.5. Периодическое медицинское обследование работников, связанных с движением поездов, а также предрейсовый контроль за состоянием здоровья локомотивных бригад.

2.6.6. Организацию технического обучения кадров и повышения их квалификации, отработку практических навыков действий в нестандартных ситуациях.

2.6.7. Периодические испытания работников, связанных с движением поездов, в знании ПТЭ, других нормативных актов и должностных инструкций.

2.6.8. Анализ состояния безопасности движения, выявление "узких" мест, разработку и осуществление мер по их устранению.

2.6.9. Регулярное проведение внезапных проверок (в т.ч. ночных) несения службы работниками, связанными с движением поездов и маневровой работой.

2.6.10. Проведение еженедельных дней безопасности движения.

2.6.11. Широкое использование материальных и моральных форм стимулирования обеспечения безопасности движения, а также применение материальной ответственности за причиненный ущерб от брака, аварии или крушения.

2.6.12. Расследование каждого случая нарушения безопасности движения с разбором результатов в установленном порядке.

2.6.13. Осуществление постоянной работы по повышению качества ремонта и содержания пути, искусственных сооружений, локомотивов, вагонов, устройств сигнализации и связи, электроснабжения, железнодорожных переездов и других технических средств транспорта.

2.6.14. Содержание в исправном состоянии и эффективное использование средств дефектоскопии и систем диагностики.

2.6.15. Осуществление по утвержденному графику проверок состояния и использования устройств и приборов безопасности (АЛСН, ПОНАБ, ДИСК, радиосвязь и других) с принятием мер по устранению выявленных недостатков.

2.6.16. Проведение постоянной работы по созданию и внедрению новых устройств, приборов безопасности и систем диагностики в соответствии с Государственной программой по повышению безопасности движения и имеющимися разработками на местах.

2.6.17. Сертификацию технических средств железнодорожного транспорта и лицензирование производственной деятельности предприятий по их ремонту.

2.6.18. Проведение осмотров хозяйства и ревизий железных дорог, отделений железных дорог и предприятий с установленной периодичностью.

2.6.19. Рассмотрение результатов весеннего и осеннего осмотров технических средств, степени готовности хозяйства и кадров к перевозкам в зимних условиях.

2.6.20. Осуществление комплекса организационно-технических мер по предупреждению особо опасных нарушений и прежде всего:

· проездов запрещающих сигналов;

· несоблюдения порядка закрепления подвижного состава от самопроизвольного его ухода со станций и регламента действий при приеме, отправлении и проследовании поездов, особенно пассажирских и с вагонами, загруженными опасными грузами;

· отправления поездов с перекрытыми концевыми кранами тормозной магистрали, а также вагонов, загруженных свыше установленного норматива;

· несоблюдения правил содержания бесстыкового пути и ограждения сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ;

· неограничения скорости движения поездов на участках, не гарантирующих по состоянию пути их безопасный пропуск с установленной скоростью движения;

· изломов шеек осей колесных пар и других элементов ходовых частей вагонов;

· столкновений с автотранспортом на железнодорожных переездах.

2.6.21. Изыскание и внедрение новых форм организации обеспечения безопасности движения.

2.6.22. Обобщение и распространение опыта безаварийной работы.


4. Экономическая часть. 4.1. Определение себестоимости ТО-2. Себестоимость ТО-2 определяется по следующей формуле: С = З + М + Н, где С – себестоимость одного ТО-2 в рублях; З – затраты на заработную плату на одно ТО-2, в руб.; М – затраты на материалы на одно ТО-2, в руб.; Н – накладные расходы; Определяем расходы на заработную плату: Из «Отрослевых норм времени на ТО-2 локомотивов и МВПС» для ВЛ-10 следует, что тарифный разряд слесарных работ равен 5,5, а тарифный разряд обтирочных работ равен 2.

Профессия Разряд Кол-во исполнителей Время работы Часовая тарифная ставка Заработная плата
1 Слесарь по ремонту мех-го оборудования 5 2 112 90,14 168,26
2 Слесарь по ремонту ТЭД 6 2 65 98,22 106,41
3 Слесарь по ремонту вспом-ых машин 6 1 10 98,22 16,37
4 Слесарь по ремонту в/в и н/в аппаратов 5 2 60 90,14 90,14
5 Слесарь по ремонту автотормозного оборудования 6 1 36 98,22 58,33
6 Слесарь по ремонту аккумуляторных батарей 5 1 30 90,14 45,07
7 Слесарь по ремонту крышевого оборудования 5 2 11 90,14 16,53
8 Слесарь по ремонту АЛСН, автостоп, 6 1 18 98,22 29,47
9 Обтирщики 2 2 94 58,24 91,24

З =168,26+106,41+16,37+90,14+58,33+45,07+16,53+29,47+91,24=621,82 ( руб).

Наименование материалов Единица измерения Кол-во материалов Стоимость единицы Общая стоимость материалов
1 Индустриальное масло кг 3,0 9,40 28,20
2 Осевое масло кг 3,0 11,50 34,50
3 Компрессорное масло кг 0,6 10,45 6,27
4 Приборное масло кг 0,1 15,00 1,50
5 Солидол кг 0,1 6,0 0,60
6 Вазилин технический кг 0,05 20,56 1,02
7 Осернённая Л и З кг 4,0 12,51 50,04
8 Графитовая СГС-Д кг 0,15 27,14 4,07
9 Обтирочные материалы кг 0,08 23,90 1,91
10 Технические салфетки кг 0,005 3,80 0,01
11 Лента тафтяная кг 0,11 50,00 5,50
12 Керосин кг 0,09 10,00 0,90

4.2. Определение расхода материалов:

 

М=28,20+34,50+6,27+1,50+0,60+1,02+50,04+4,07+1,91+0,01+5,50+0,90=134,52(руб).


4.3. Определение накладных расходов производится по формуле:

Н=60%*З , где

З- расходы на заработную плату в рублях

Н =60%*621,82 =373.09 ( руб).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.