Сделай Сам Свою Работу на 5

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала





Двигатель не запускается

1. Ток не проходит через контакты прерывателя: 1. Проделайте следующее:
- загрязнены, окислены или пригорели контакты прерывателя; увеличенный зазор между контактами; - зачистите контакты и отрегулируйте зазор между ними;
- ослаблено крепление или окислены наконечники проводов в цепи низкого напряжения, обрыв в проводах или замыкание их с массой; - проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените;  
- неисправен выключатель (не замыкаются контакты "30/1" и "15") или реле зажигания ваз 2107; - проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания или реле зажигания ваз 2105;
- пробит конденсатор; - замените конденсатор;
- обрыв в первичной обмотке катушки зажигания - замените катушку зажигания
2. Не размыкаются контакты прерывателя: 2. Проделайте следующее:
- нарушена регулировка зазора между контактами прерывателя; - сильно изношена текстолитовая колодка или втулка рычажка прерывателя; - отрегулируйте зазор между контактами; - замените контактную группу;  
- вышел из строя подшипник подвижной пластины прерывателя; - замените подшипник или распределитель зажигания
3. Не подается высокое напряжение к свечам зажигания ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107: 3. Проделайте следующее:
- неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция; - проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода;
- износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке распределителя зажигания; - проверьте и, при необходимости, замените контактный уголек
- утечка тока через трещины или прогары в крышке или роторе распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки; - проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины;
- перегорание резистора в роторе распределителя зажигания; - замените резистор;
- повреждена катушка зажигания - замените катушку зажигания лада классика

 





        Устройство, техническое обслуживание и ремонт системы зажигания.
       
       
          Пояснительная записка Стадия Лист Листов
Преподаватель Фамилия Подпись Дата  
  Попов     ГБОУ СПО СТ №30 Группа № 317
Обучающийся Фамилия Подпись Дата
  Павлов        
 
4. Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует норме 4. Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами
5. Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе) 5. Замените свечи ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 новыми
6. Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки распределителя зажигания 6. Присоедините провода в порядке зажигания 1-3-4-2
7. Неправильная установка момента зажигания 7. Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
8. На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика: 8. Проделайте следующее:
- обрыв в проводах между датчиком распределителем зажигания и коммутатором ваз 2104; - проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените;
- неисправен бесконтактный датчик - проверьте датчик с помощью переходного разъема и вольтметра; неисправный датчик замените
9. Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания: 9. Проделайте следующее:
- обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с реле или катушкой зажигания ваз 2107; - проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените;
- неисправен коммутатор; - проверьте коммутатор осциллографом; неисправный коммутатор замените

 



Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

1. Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя 1. Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
2. Большой зазор между электродами свечей зажигания 2. Проверьте, отрегулируйте зазор между электродами
3. Малый зазор между контактами прерывателя 3. Отрегулируйте зазор между контактами

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала

1. Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя 1. Замените контактную группу
2. Большой зазор между контактами прерывателя ваз 2105 2. Проверьте, отрегулируйте зазор между контактами
3. Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике распределителе зажигания 3. Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде
  Устройство, техническое обслуживание и ремонт системы зажигания. Лист  
4.Инструменты применяемые при выполнении ТО и ремонта Инструмент для снятия катушек С помощью данного инструмента можно легко и безболезненно демонтировать катушки зажигания. Магнитный ключ для свечей зажигания 16 мм Магнитный ключ для свечей зажигания предназначен для быстрой и безопасной замены (установки) свечей зажигания. Размер граней свечей зажигания 16 мм. Сервисный свечной ключ оснащен магнитом, что очень удобно при замене свечей зажигания двигателей с бензиновым впрыском. Набор свечных головок 14, 16, 21мм с ограничением крутящего момента
        Устройство, техническое обслуживание и ремонт системы зажигания.
       
       
          Пояснительная записка Стадия Лист Листов
Преподаватель Фамилия Подпись Дата  
  Попов     ГБОУ СПО СТ №30 Группа № 317
Обучающийся Фамилия Подпись Дата
  Павлов        
5. Технологические карты технического обслуживания и ремонта.   Замена катушки зажигания
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отверните две гайки крепления (под ними установлены пружинные шайбы) и отсоедините два провода от клемм катушки зажигания.
3. Отсоедините высоковольтный провод от катушки.
4. Отверните гайку 1 (обратите внимание, под гайкой установлены пружинная и плоская шайбы) и ослабьте затяжку гайки 2 крепления кронштейна катушки.   5. Снимите катушку зажигания.   6. Установите новую катушку зажигания в порядке, обратном снятию. При этом синий провод подсоедините к клемме «Б», а красный – к клемме «К».  

 

        Устройство, техническое обслуживание и ремонт системы зажигания.
       
       
          Пояснительная записка Стадия Лист Листов
Преподаватель Фамилия Подпись Дата  
  Попов     ГБОУ СПО СТ №30 Группа № 317
Обучающийся Фамилия Подпись Дата
  Павлов        
Проверка катушки зажигания
1. Снимите катушку зажигания.
2. Проверить катушку можно не снимая ее с автомобиля. Для этого отсоедините от ее клемм провода (предварительно отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи).
3. Для проверки сопротивления первичной обмотки катушки подсоедините омметр к низковольтным клеммам катушки. Сопротивление должно составлять (0,43±0,04) Ом у катушки 3122.3705 и (0,42±0,05) Ом – у катушки 8352.12.   4. Для проверки сопротивления вторичной обмотки катушки подсоедините омметр к высоковольтной клемме и низковольтной клемме «Б» катушки. Сопротивление должно составлять (4,08±0,40) кОм у катушки 3122.3705 и (5,00±1,00) кОм – у катушки 8352.12. 4. Для проверки сопротивления вторичной обмотки катушки подсоедините омметр к высоковольтной клемме и низковольтной клемме «Б» катушки. Сопротивление должно составлять (4,08±0,40) кОм у катушки 3122.3705 и (5,00±1,00) кОм – у катушки 8352.12.   5. Для проверки сопротивления изоляции на «массу» подсоедините омметр к корпусу катушки и поочередно к каждой из клемм. Во всех случаях омметр должен показать сопротивление не менее 50 МОм.  

 

  Устройство, техническое обслуживание и ремонт системы зажигания. Лист  
                       

 

Ремонт распределителя зажигания
1. Снимите распределитель зажигания с автомобиля.
2. Отверните два винта крепления и снимите крышку распределителя. Затем снимите бегунок, потянув его вверх.  
3. Бегунок с трещинами, следами обгорания, значительным износом или коррозией наружного контакта 1 замените. Бегунок должен плотно устанавливаться на валик. Это обеспечивается пластинчатой пружиной 2. Бегунок с ослабленной или сломанной пружиной надо заменить. Омметром измерьте сопротивление резистора 3, оно должно быть равно 1 кОм. В противном случае замените бегунок.  
4. Снимите пылезащитный экран. 5. Отверните винт крепления клеммы проводов низкого напряжения и выньте клемму из корпуса распределителя.   6. Разожмите лапки держателя отверткой и выньте провод из держателя.  
7. Отверните два винта крепления опорной пластины датчика Холла. 8. Снимите стопорное кольцо со штифта опорной пластины.   9. Отверните два винта крепления вакуум-корректора.  
       

 

  Устройство, техническое обслуживание и ремонт системы зажигания. Лист  
10. С помощью отвертки снимите тягу вакуум-корректора со штифта опорной пластины.   11. Снимите вакуум-корректор.   12. С помощью отвертки приподнимите опорную пластину и снимите ее.  
13. При задирах или значительном износе втулки замените опорную пластину.   14. Снимите стопорное кольцо с валика распределителя, а затем – упорную шайбу.   15. Снимите пружинное кольцо, удерживающее штифт крепления муфты.  
16. Замените порванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо.   17. Выбейте штифт крепления муфты с помощью подходящего бородка.   18. Снимите муфту привода распределителя и регулировочные шайбы. Замените муфту с сильно изношенными шипами.  

 

  Устройство, техническое обслуживание и ремонт системы зажигания. Лист  
19. Выньте валик с центробежным регулятором.   20. Осмотрите втулки, в которых вращается валик, с обеих сторон корпуса распределителя. Если есть задиры или значительный износ втулок, замените корпус в сборе с втулками.   21. С помощью отвертки снимите две пружины грузиков со стоек. Чтобы не перепутать пружины при сборке, пометьте стойку, к которой крепится малая пружина.  
22. Снимите ведомую пластину центробежного регулятора с экраном.   23. Грузики центробежного регулятора должны свободно поворачиваться на осях. В противном случае снимите стопорные кольца крепления грузиков.   24. Затем снимите оба грузика с осей. Прочистите отверстия грузиков и смажьте их консистентной смазкой. Замените валик, если он сильно изношен или имеет задиры.  
25. Для замены датчика Холла отверните два винта крепления и снимите его с опорной пластины. На части распределителей зажигания датчик Холла крепится к опорной пластине с помощью заклепок. В этом случае датчик Холла заменяется в сборе с опорной пластиной.  
26. Протрите снаружи и изнутри крышку распределителя. Замените крышку с трещинами, следами пробоя (очень тонкие трещины), сколами или сильно изношенными контактами. Контактный уголек должен свободно перемещаться внутри крышки. Если контактный уголек имеет сколы, трещины, сильно изношен или пружина уголька сломана, выньте его с пружиной из крышки и замените.  
       

 

  Устройство, техническое обслуживание и ремонт системы зажигания. Лист  
27. Соберите распределитель в обратном порядке, смазав предварительно втулки и валик тонким слоем моторного масла.
28. Перед установкой муфты установите бегунок наружным контактом в сторону контакта первого цилиндра в крышке.  
29. Затем установите муфту на вал так, чтобы шипы муфты совпали с прорезями на распределительном валу при установленном в ВМТ поршне 1-го цилиндра.  

 

  Устройство, техническое обслуживание и ремонт системы зажигания. Лист  

 

6.Техника безопасности при ремонте.   Помещение, где проводится ремонтные работы, должно хорошо проветриваться, двери – легко открываться как изнутри, так и снаружи. Проход к двери всегда держите свободными. Топливосмазочные и легковоспламеняющиеся вещества храните в небьющейся таре на полу или полках с отбортовками. Если бензин или растворитель разлился, не включайте и не отключайте свет во избежание воспламенения от искры между контактами выключателя проветрите помещение. Разлитое масло засыпьте писком. Промасленную ветошь храните отдельно, в металлическом ящике. Для освещения помещения по возможности используйте герметичные светильники, люминесцентные лампы. Не курите в гараже, в противном случае бросайте окурки только в специально отведённую для этих целей ёмкость с водой. В гараже, оборудованной смотровой канавой, следует принимать дополнительные меры предосторожности. Если смотровая канава в данный момент не используется, она должна быть закрыта.При проведении работ с низу автомобиля наденьте головной убор и защитные очки, предохраняющие глаза от попадания пыли и песка. Не применяйте неисправные инструменты: рожковые ключи с «раскрывшемся» зевом или смятыми губками, отвёртками со скруглённым или скрученным жалом, молотки с плохо насаженными бойками и т.д. Отработанные моторные и трансмиссионные масла содержат концерагенные соединения. Замасленные руки вытрите ветошью, затем протрите специальным средством для чистки рук и вымойте тёплой водой с мылом. Нельзя мыть промасленные руки горячей водой. Вредные вещества легко проникают через кожу. Бензин, масла, резинотехнические изделия, пластмассы и тормозные жидкости, свинцовые аккумуляторы крайне медленно перерабатываются в природе. Берегите окружающую среду. Берегите своё здоровье.
        Устройство, техническое обслуживание и ремонт системы зажигания.  
       
       
          Пояснительная записка Стадия Лист Листов
Преподаватель Фамилия Подпись Дата  
  Попов     ГБОУ СПО СТ №30 Группа № 317
Обучающийся Фамилия Подпись Дата
  Павлов        
Список литературы. 1. Б.Я.Емельянов и др.Руководство по ремонту, эксплуатации и техническое обслуживание. -М.: Транспорт 2009. 2. В.И.Корогодин и др.Устройство и техническое обслуживание легковых автомобилей. -М.: Транспорт 2009 3. Автослесарь. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие/ Под ред. А.С.Трофименко. -Ростов н/Д: Феникс, 2009. 4. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ - 2111. С рекомендациями журнала «За рулем»/ К.Б.Пятков, А.П. Игнатов, С.Н.Косарев и др. – М.: ЗАО КЖИ «За рулем», 2010.  
        Устройство, техническое обслуживание и ремонт системы зажигания.
       
       
          Пояснительная записка Стадия Лист Листов
Преподаватель Фамилия Подпись Дата  
  Попов     ГБОУ СПО СТ №30 Группа № 317
Обучающийся Фамилия Подпись Дата
  Павлов        
                   

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.