Сделай Сам Свою Работу на 5

Европа. День первый. Начало

Европа. Подготовка

Наша четвертая (вторая на мотоцикле) поездка в Европу изначально задумывалась как полностью самостоятельное путешествие. Мотоцикл Honda GoldWing-1800 2009-го года был куплен в прошлом году главным образом для осуществления этого проекта.

Опираясь на предыдущий опыт и учитывая все минусы сотрудничества с туристическими компаниями (особенно в финансовом отношении), документы на визу решили подавать сами, в испанское консульство. Собрать нужные документы оказалось совсем просто (список и форму заявления скачали с веб-сайта http://www.spainvac-ru.com/russian/), но как оказалось, были и подводные камни. Чтобы избежать технического отказа надо:

Во-первых: исхитриться и вписать в крохотное пространство графы все названия отелей (в нашем случае около тридцати). С трудом, но получилось, а также втиснуть их адреса и телефоны в следующую графу.

В итоге, по совету работника визового центра, вписали адреса первого отеля,нескольких испанских и двух последних.

Во-вторых: в брони отеля должны быть указаны имена обоих гостей, а не только того, на кого оформлена бронь. Для решения этого вопроса пришлось связаться с booking.com.Я отправила им письмо по электронной почте и в течение получаса все было оформлено должным образом.

В-третьих:все копии документов на мотоцикл ( грин-кард, синька, техпаспорт и даже водительские права Андрея нужно было прикрепить к моим бумагам.Еще приложили каждому копию свидетельства о браке и обменялись копиями первых страниц российских паспортов. Как нам сказали в визовом центре, испанцам нравится большое количество бумаг, поэтому чем больше будет копий, тем лучше.

Тому, что нам удалось избежать технического отказа и сократить расходы на пересылку документов в Москву, в значительной мере поспособствовало открытие в Иркутске визового центра. Документы мы подали 2-го июля и ровно через две недели наши паспорта пришли обратно. Так как мы не первый раз едем в Европу, запросили мультивизу, что и получили в результате.

Теперь о расходах на подготовительном этапе:

• билеты на самолет до Москвы — 22 000;
  • ж/д расходы по отправке мотоцикла(обрешетка своя) — 11 000;
  • расходы на получение визы — 4 600;
  • страховой полис на мотоцикл на 60 дней — 2 500;
  • медицинские страховые полиса на 45 дней — 3 100.

Итого: 43 200.

Все страховки оформляли в РЕСО, так как у них самые низкие цены, да и отзывы неплохие.

Мотоцикл упакован и погружен в вагон.

Теперь о маршруте. В этот раз решили ехать из Москвы до польской границы через Белоруссию, а не по обычному пути Питер—Финляндия—Германия. По времени получается тоже самое, но экономия, ввиду отсутствия парома, существенная. Итак, Москва—Брест—Варшава—Берлин—Амстердам и другие не менее интересные места в Голландии. Далее Бельгия, Франция и непременно Париж, атлантическое побережье Франции, Испания, Португалия, север Италии и возможно страны бывшего соц. лагеря, к примеру Венгрия, Словения, Хорватия.

Август, 1, 2012

Европа. День первый. Начало

Первого августа мы вылетели из Иркутска в Москву, где нас уже ждал мотоцикл. Как обычно,вылет задержали. Но ненадолго.

И уже в 13:30 мск мы ловили такси из Шереметьево до жд-складов. Это отняло у нас час времени и две тысячи рублей — и вот мы на месте. В этот раз мотоцикл пришел без повреждений. Разгрузка прошла быстро.

И вскоре мы катили по МКАД в сторону Минского шоссе. Нам повезло, пробок практически не было и мы довольно быстро оставили Москву позади. Дорога понравилась. Хорошее ровное покрытие, красивые пейзажи, современные АЗС, особенно понравились заправки ЛУКОЙЛа, где можно неплохо перекусить: эспрессо, капучино, горячая выпечка, все вкусно и недорого.

Несмотря на перелет и смену часовых поясов, мы проехали около 350 км и остановились на ночь возле Сафоново в первом попавшемся на дороге мотеле из разряда «минус две звезды». За полторы тысячи рублей мы получили в свое распоряжение крохотный номер с диваном, телевизором, а главное, с горячим душем, а также место на охраняемой парковке. При мотеле было «кафе» с очень скромным выбором блюд: солянка и котлеты с картофельным пюре. Но мы были рады и этому, искать что-то другое не было ни сил, ни желания.

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:

©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.