Сделай Сам Свою Работу на 5

Напряжение питающей сети должно соответствовать пределам 0,8 –1,2 Uном.





Включение ТН-10-1 производится толчком. После включения необходимо проверить величины трех фазных, трех линейных напряжений и напряжения 3U0. При отсутствии однофазного замыкания на землю напряжение небаланса 3U0на выводах аххдне должно превысить 3В. Если 3U0больше 3В – это говорит о несимметрии фазных напряжений в сети. Отсутствие напряжения небаланса свидетельствуют о коротком замыкании во вторичных цепях, которое следует устранить во избежание повреждения трансформатора.

Находящийся в работе ТН следует осматривать с соблюдением правил техники безопасности, т.е. не приближаться на опасное расстояние к частям, находящимся под напряжением.

Осмотр ТН-10-1 без отключения проводится персоналом ОВБ не реже 1 раза в месяц и при каждом посещении подстанции с записью результатов осмотра в оперативный журнал. При неблагоприятной погоде (сильный туман, мокрый снег, гололед и т.п.), а также при появлении земли и после ее устранения должны производиться записи и поставлен в известность диспетчер ОДГ, который должен принять меры для устранения неисправностей в кратчайший срок.

При внешнем осмотре ТН-10-1 необходимо проверить:



-чистоту и состояние фарфоровых вводов;

-чистоту крышки бака;

-состояние уплотнений;

-состояние контактов;

-состояние антикоррозионного покрытия;

-отсутствие течей масла;

При осмотре ТН запрещается проникать за сетчатые ограждения.

Ремонт ТН производится по мере необходимости по результатам осмотра.

Вывод в ремонт ТН-10-1 производится со снятием напряжения и заземления в сторону ТН-10-1 в ячейке КРУ.

 

Коммутационная аппаратура.

Масляные выключатели.

11.1.1.Выключатель 35 кВ типа ВТ-35-800-12.5

Выключатели предназначены для отключения и включения токов нагрузки и отключения токов короткого замыкания в цепях напряжением 35 – 40.5 кВ.

Технические характеристики выключателя.

№ п/п Наименование параметров Значение
Напряжение, - Номинальное - Наибольшее   40.5
Номинальный ток, А
Номинальный ток отключения, кА
Собственное время отключения, сек Не более 0.06
Время отключения (до погасания дуги), сек Не болеет 0.09
Номинальный ток включения, кА - эффективное значение периодической составляющей  
Собственное время включения, сек Не более 0.34
Безтоковая пауза (минимальная) при АПВ, сек 0.5
Время протекания тока термической устойчивости, сек
Мощность отключения, МВ*А

Привод типа ПП-67.



Назначение и краткое описание работы привода.

Привод пружинный типа ПП-67 предназначен для управления выключателями переменного тока напряжением до 35 кВ включительно, т.е. включения выключателя, удержания его во включенном положении и освобождения его при отключении. Управление выключателем с помощью привода типа ПП-67 может осуществляться:

1)Вручную – специальными кнопками управления, расположенными на приводе.

2)Дистанционно – специальными электромагнитами дистанционного управления, встроенными в привод.

3)Автоматически – специальными отключающими элементами защиты, встраиваемыми в привод.

Привод может применяться для внутренней и наружной установки. При наружной установке приводы должны монтироваться в специальных шкафах типа ШП-63. Привод пружинный типа ПП-67 является двигательным приводом косвенного действия. Операция включения выключателя осуществляется за счет энергии предварительно натянутых включающих пружин привода. Отключение выключателя осуществляется за счет энергии, запасенной пружинами выключателя при включении.

Подготовка привода к включению выключателя производится следующим образом: электродвигатель через редуктор приводит во вращение зубчатое колесо. Зубчатое колесо, вращаясь против часовой стрелки, осуществляет поворот траверсы с грузом, одновременно происходит и натяжение включающих пружин привода, т.к. траверса соединена с ними посредством системы рычагов. После поворота траверсы с грузом примерно на 180° происходит расцепление зубчатого колеса с траверсой. В заведенном положении траверса и пружины запираются механизмом внутри привода. При дальнейшем вращении зубчатое колесо посредством укрепленной на ней планки воздействует на один из рычагов конечного выключателя, производит его переключение и отключение электродвигателя от сети. Таким образом, привод заведен, т.е. готов к включению соединенного с ним выключателя.



Подготовка привода к включению выключателя, считая с момента его включения, при максимальном предварительном натяге включающих пружин и номинальном напряжении на зажимах электродвигателя, происходит в течение 20 – 30 секунд. При напряжении на зажимах электродвигателя, равном 80% Uн, время подготовки привода к включению увеличивается до 40 секунд.

При срабатывании привода на включение выключателя рычаг под воздействием включающих пружин привода поворачивается по часовой стрелке, воздействуя на другой рычажок конечного выключателя, происходит его переключение и подключение электродвигателя к сети. Начинается новый цикл подготовки привода к включению. Таким образом заводящее устройство обеспечивает автоматическое натяжение включающих пружин после каждого срабатывания привода на включение выключателя.

Подготовка привода к включению (завод включающих пружин) может быть выполнена вручную при помощи заводной рукоятки, надеваемой только на время этой операции.

Внимание!При подготовке привода к включению вручную не происходит переключения контактов конечного выключателя КГП. Поэтому переключение его необходимо произвести вручную.

 

Эксплуатация привода.

Персонал, обслуживающий приводы, должен быть ознакомлен с «Техническим описанием и инструкцией по монтажу и эксплуатации привода пружинного типа

ПП-67к», хорошо знать устройство и принцип действия аппарата и правила техники безопасности электроустановок высокого напряжения. Обслуживающему персоналу необходимо осторожно обращаться с приводом, особенно с его выступающими и подвижными частями.

Местное включение и отключение привода рекомендуется производить левой рукой.

Внимание!Разборку привода можно производить только при отключенном выключателе и снятом оперативном напряжении привода.

 

Профилактические работы.

Ревизию, а по мере надобности и текущий ремонт привода необходимо производить после выполнения им 2000 циклов «включение – отключение». Если в процессе эксплуатации происходит редкое включение – отключение, то в первый год эксплуатации ревизию необходимо делать через 6 месяцев с момента пуска в эксплуатацию.

Для проведения ревизии не требуется полная разборка привода. Достаточно снять траверсу, передние крышки, переднюю стенку, обеспечив доступ к узлам и деталям, расположенным внутри корпуса привода. Чистой ветошью, смоченной в керосине или бензине, протереть все подвижные части, проверить их целостность, надежность закрепления. В случае обнаружения износа деталей и узлов, могущего вызвать ненадежную работу привода, изношенные детали необходимо заменить. Убедившись в исправности узлов и деталей привода, произвести смазку подвижных узлов смазкой ЦИАТИМ 201 или ЦИАТИМ-203 с графитом, собрать привод, произвести, если необходимо, его регулировку.

Одновременно с ревизией привода необходимо произвести осмотр электродвигателя (подшипники, щетки, коллектор). При увлажнении необходимо произвести просушку изоляции.

 

Ремонт привода.

Для проведения ремонта узлов и деталей привода необходимо, соблюдая меры предосторожности, произвести разборку привода. Разборка делается в следующем порядке:

При незаведенных включающих пружинах и отключенном выключателе ослабляется до минимума предварительный натяг пружин. Потом необходимо расцепить силовой орган с траверсой (в точке соединения рычагов), отвернуть болты, крепящие траверсу с грузом к валу, снять траверсу с грузом, снять шестерню большую, затем малую, снять крышки. Отвернуть винты и снять переднюю стенку. При необходимости снятия вала необходимо разобщить его с выключателем. Затем снять необходимые детали или любой из отключающих элементов защиты.

Сборка привода производится в обратном порядке.

 

Выключатель (приложение) представляет собой трехполюсный высоковольтный аппарат, каждый полюс которого собран на отдельной крышке (8) и помещен в отдельный бак (11). Крышка каждого полюса является основанием, на котором крепятся остальные узлы. Крышки трех полюсов соединены между собой в один комплект при помощи междуфазных муфт. Бак с маслом подвешен к крышке. Для наполнения баков маслом в каждой крышке имеется отверстие, закрываемое пробкой на резьбе. Для отвода газов, образующихся в баках при отключении, к соединительным муфтам присоединяются газоотводные трубы, закрываемые снизу пружинным клапаном. На крышке крепятся вводы (7) конденсаторного типа ГТТА-35. Пространство между фарфоровой покрышкой и конденсаторной втулкой заполнено мастикой , предохраняющей конденсаторную втулку от действия влаги, сверху это пространство закрыто литой крышкой. Внутри втулки пропущен медный токоведущий стержень. Под крышкой каждого полюса установлен приводной механизм (6), состоящий из системы рычагов. Механизмы всех трех фаз соединены между собой тягами. Вал ведущего рычага средней фазы выведен наружу и сочленен с приводом. Включение выключателя производится приводом. Отключение – приводом и ускоряется действием собственного веса подвижных частей и ускоряющих пружин, воздействующих на рычаги приводного механизма, а также контактных пружин. Дугогасительное устройство (10) работает по принципу продольно – поперечного дутья. Камера представляет собой набор пластин из изоляционного материала. Камера подвешивается к вводу. При включении происходит соприкосновение неподвижного контакта камеры и подвижного (5) траверсы. При отключении происходит их расхождение и под действием электрической дуги разлагается трансформаторное масло и образуется газо-масляный пузырь, способствующий дутью и гашению дуги. Бак сварен из листовой стали и имеет эллиптическую форму. Внутри бака размещена также боковая изоляция – обкладка из высокопрочного картона с продольными дистанционными распорками. На каждом баке имеется маслоуказатель (5) и маслоспускное устройство (1). Под дном каждого бака расположено устройство для подогрева масла, которое включается при понижении температуры окружающего воздуха до –20 *С и ниже. Подогрев состоит из двух трубчатых нагревателей. Трансформаторы тока (ТТ) (9) встроены под крышкой под крышкой каждой фазы по одному на ввод.

Каркас выключателя изготовлен из уголковой стали. На каркасе укреплена лебедка для подъема и опускания баков с маслом. Лебедкой можно поднимать и опускать только один бак.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.