Сделай Сам Свою Работу на 5

Малая полуфинальная стадия





6.1. Команды делятся на 2 корзины в соответствии с занятыми местами на групповом этапе (Команды занявшие третьи места в одну корзину, четвёртые – во вторую)

6.2. Команды, игравшие на групповом этапе в одной группе в полуфинале в одной группе играть не могут.

6.3. В соответствии с пунктом 4.2 проводится жеребьёвка на примере данной:

1 полуфинальная группа – команды А3, С3, В4, D4

2 полуфинальная группа – команды В3, D3, А4, В4 – где команда А3 – команда занявшая третье место в группе А на групповом этапе, А4 – команда занявшая четвёртое место в группе А на групповом этапе и так далее по тому же принципу.

6.4. Малая полуфинальная стадия включает игровые дни, представленные в таблице 7.

 

Таблица 7 – Расписание игровых дней малой полуфинальной стадии

Раунды
Города мира История Пятёрка с медиа (видео+аудио)
Рисуй и отгадывай Ворошиловский стрелок Слабое звено
Кинопентагон ЧГК-2 Составление слов
  Аэрохоккей
Пентагон Эрудит-квартет Музыкальный ринг

 

6.5. Баллы за раунды «Аэрохоккей» и «Музыкальный ринг» умножаются на 2.

6.6. Лучшая команда в раунде «Аэрохоккей» (победитель суперфинала) получает 1 бонусный балл.



6.7. В малый финал выходят по 3 лучших команды из каждой группы.

6.8. Команды, занявшие в своих группах четвёртые места, покидают Высшую лигу

6.9. В случае отказа от участия в финальной стадии какой-либо команды, это право переходит к команде, занявшей следующее место по итогам полуфинального этапа согласно общей рейтинговой таблице.

 

Финальный этап

7.1. В малом финальном этапе участвуют 10 команд (4 из большой полуфинальной стадии и 6 из малой). Финальный этап проводится в один день по результатам которого будут объявлены итоговые результаты – победитель и призёры турнира. Подробное описание финальных раундов см. в Приложении.

 

Минуты

8.1. Каждая команда в течении игрового процесса накапливает минуты и ячейки.

8.2. Бонусные минуты необходимы на случай выхода команды в финал. Они даются за победы в игровых раундах (по 2 за обычный, 3 за уполторашенный и 4 за удвоенный). В случае делёжки мест, минуты также делятся с округлением в большую сторону.



8.3. В малой полуфинальной стадии бонусные минуты даются за первые места в группах (по 15) и за вторые (по 5). Также 15 минут получают команды, занявшие третьи места в большой полуфинальной стадии и по 5

 

Ячейки

9.1. Помимо минут каждая команда может копить бонусные ячейки. Они будут выдаваться за различную помощь в развитии проекта ЛИ.

9.2. Задания на ячейки будут публиковаться в группе Высшей лиги https://vk.com/li_vushka.

9.3. Свои ячейки команда может взять на все конкурсы, в которых используется стандартный игровой бланк (2 на 20)

9.4. Чтобы взять ячейку, нужно подойти перед началом раунда к ведущему и сообщить ему об этом

9.5. Если команда берет одну ячейку, то к результату команды в этом раунде прибавляется один балл

9.6. Если команда берет больше одной ячейки, то генератором случайных чисел выбираются столько, сколько берет команда. Каждая ячейка в бланке нумеруется от 1 до 40. Если в ячейках, которые определил генератор, у команды нет правильного ответа, то ей за каждую ячейку прибавляется 1 балл к результату раунда.

 

Штрафы

10.1. В случае несоблюдения игроками правил игры, нарушения игровой дисциплины, грубого поведения по отношению к соперникам и организаторам, недисциплинированности, высказывания своего мнения относительно игровых раундов в не специально отведённом для этого месте (см. п. 16.1), к игрокам будут применены штрафы и назначены антиячейки. Антиячейка – это функция, обратная ячейке – т.е. от результата команды в конкурсе вычитается 1 балл. При серьёзных нарушениях баллы команды за текущий раунд могут делиться на два или же вовсе обнулиться.



10.2. Штрафы к игрокам и командам применяет исключительно Оргкомитет турнира.

 

Общие правила игры

11.1. В каждом раунде участвует не более 6 человек от команды, если иное не оговорено ведущими или правилами конкретного раунда.

11.2. Перечень раундов конкретного игрового дня сообщается участникам Лиги заранее и оговаривается в настоящем регламенте

11.3. Участники обязаны ознакомиться с правилами

11.4. В раундах, требующих использование брэйн-системы и кнопок, предусматривается обмен кнопками между игроками или командами в процессе проведения раунда. Правила обмена кнопками определяет ведущий, проводящий данный раунд.

11.5. Игрокам запрещается во время раундов пользоваться энциклопедиями, словарями, компьютерами и мобильными устройствами, а также прочими приспособлениями, создающими преимущество перед другими командами (в этом случае команда снимается с данного раунда);

11.6. По решению ведущего и апелляционной комиссии команда (игрок команды, нарушивший пункт 11.6) может быть дисквалифицирована (дисквалифицирован)

11.7. В случае опоздания команды (игрока команды) решением Оргкомитета команда может не допускаться до участия в данном раунде

11.8. Допускается вносить свои замечания и пожелания организаторам проекта в письменной форме см. п. 17.1

11.9. Разрешается использование технических устройств (фото и видеосъёмка, если это не противоречит п.11.5)

 

12. Апелляционная комиссия и подача апелляций

12.1. Апелляционная комиссия формируется Оргкомитетом численностью 3 или 5 человек

12.2. Апелляцию может подать капитан команды, либо, при его отсутствии, лицо его замещающее.

12.3. Апелляции в быстротекущих раундах – Брэйне, Интуиции, Эрудит-квартете, Ворошиловском стрелке подаёт капитан команды перед заданием следующего вопроса. Ему необходимо поднять руку. Если ведущий не видит, используя голос сообщить, что у команды апелляция.

12.4. Апелляция может подаваться на зачёт дуального (спорного) ответа, с указанием источника, либо на снятие вопроса с теми же требованиями.

12.5. Апелляция на подсчёт результатов какого-либо из конкурсов подаётся после завершения программы игрового дня в социальной сети вконтакте в группе Высшей лиги (https://vk.com/li_vushka) в комментариях к посту, содержащему турнирную таблицу.

12.6. Срок подачи апелляции – 24 часа после окончания игрового дня

12.7. Апелляция может быть написана в свободной форме, но в ней должно быть четко понятно какая команда её подает и чего хочет ей добиться; вся информация должна быть подкреплена ссылками на достоверные источники.

12.8. Решение по апелляциям принимает апелляционная комиссия не позднее двух суток после окончания последнего игрового раунда.

 

Комиссия по спорам. Экспертный совет

13.1. ЛИ – игра эмоциональная и многогранная. Предусмотреть все события и спорные моменты невозможно, поэтому в начале сезона для решения спорных моментов создаётся экспертный совет

13.2. В экспертный совет каждая команда делегирует одного человека

13.3. Все обсуждения происходят в специальной группе вконтакте https://vk.com/expertu_li

13.4. На обсуждение совета вопросы могут выдвигать организаторы, либо сами эксперты

13.5. Объявляется вопрос, в течение суток каждый может высказаться по данному вопросу, затем объявляется голосование, в котором участвуют эксперты незаинтересованных команд (т.е. команд на результат которых данное решение не повлияет)

 

Организационные взносы и призовой фонд

14.1. Призовой фонд, а также все расходы Федерации формируются из средств Оргкомитета, которые формируются путём сбора взносов установленных Оргкомитетом в размере 1000 рублей с команды (до 9-ти человек) за участие в игровом дне.

14.2. Взносы за спортивные дни будут рассчитаны и объявлены непосредственно перед раундами. Они будут включать стоимость площадки и оборудования, а также услуги судей и медиа-работников

14.3. Команда-победитель игрового дня первого этапа следующий игровой день играет бесплатно. Если команды поделили первое место, то их взнос составляет 50% от первоначального

14.4. Также каждому игроку необходимо оформить личный бэйдж участника, стоимость которого 50 рублей.

14.5. Денежные взносы за финальную стадию по решению Оргкомитета могут быть отменены.

14.6. Денежные взносы вносятся при регистрации на каждый игровой день, в случае неуплаты взносов, команда по решению Оргкомитета может быть дисквалифицирована.

14.7. Оргкомитет оставляет за собой право отсрочки оплаты денежных взносов.

 

Суперкубок

15.1. Лучшие команды прошлого сезона на первом этапе разыгрывают между собой Суперкубок Лиги Индиго.

15.2. С сезона Весны 16-го в Суперкубке участвуют три команды – действующий чемпион Высшей лиги, победитель Зимнего (или Летнего) кубка и победитель регулярного чемпионата прошлого сезона

15.3. При отказе одной из команд участвовать в сезоне, в Суперкубке участвуют две других

15.4. Если отказываются две или более команд, то Суперкубок не разыгрывается

15.5. Суперкубок заключается в том, что каждая из команд выбирает 3 раунда первого этапа, по итогам которых результаты команд сравниваются друг с дружкой

15.6. В случае ничьей по итогам выбранных раундов, команды выбирают еще 3 раунда в четвертьфинале, здесь также 3 раунда выбирают еще и организаторы

15.7. Команды, участвующие в борьбе за суперкубок до 8-го игрового дня оплачивают оргвзнос триста пятьдесят рублей, который включает в себя расходы на сам кубок

Призы

16.1. Победители раундов, а также победитель и призёры Лиги награждаются ценными и памятными призами.

16.2. Чемпион сезона получает кубок, а призёры – медали чемпионата.

 

Права участников

17.1. Участникам разрешено:

– получать удовольствие от игры;

- подавать апелляцию в соответствии с разделом 12;

- вносить свои замечания и пожелания организаторам проекта в специально отведенном для этого месте (тема https://vk.com/topic-99995804_32600606)

- делать фотографии на мероприятиях Лиги на личный фотоаппарат или другое устройство с камерой.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.