Сделай Сам Свою Работу на 5

Мониторная карта звукорежиссера.





Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Государственный Специализированный Институт Искусств

Музыкальный факультет

Кафедра музыкальной звукорежиссуры, акустики и информатики.

 

 

Экспликация по дисциплине

Звукозапись в студии

«Запись гитары и вокала»

 

Руководитель

Коваленко К.В.

Выполнил студент 3 курса

Музыкального ф-та

Климов Николай

 

Оценка:

Дата:

 

Москва 2013

 

Микрофонная карта.

Техническая особенность микрофонного приема.

 

В данном случае мы хотели записать вокал и гитару в акустической комнате.

Из выбранных микрофонов мы решили взять:

 

 

1. Rode NT2-A.

2. Neumann TLM 49.

3. Rode NT4.

 

Проведя лабораторную работу по записи гитары, мы выяснили что, для данной записи наиболее удачным вариантом будет для записи гитары Rode NT2-A.

Для записи вокала мы будем использовать мембранной большого диаметра Neumann TLM -49.

Так же для целостности дуэта и стереофонии мы будем использовать конденсаторный микрофон Rode NT4.

 

Акустическое свойство музыкального инструмента.



 

2.Коммутационная карта.

 

2RME-1ch-21str –Rode NT2-A

2RME 2ch-22str-TLM-49

2RME 2ch-23str Rode NT4

2RME 2ch-24str Rode NT4.

 

Редактор (Cubase) 1 track- mono 13 2 track- mono 14 3 track –mono 15 4 track –mono 16

Компьютер

 

 

Конвертер
АЦП

 

 

ЦАП

 

 

MX4 См рис 1.
MADI 25-28 STR13-16

 

Функция

монитор

 


Madi 15-16 str3.4

Микрофон

 

4 iRQfCMujGPx9uRUlGHWN2z0LVdHENMfaGeUetsqxb1cZ3wcuZrPohntlmT/Tl5ZvZx/oclVfM7Ad pzyy8dxs14tNHlCr9Q0T0ma29EYWkXd3fe0mgDsZKdS9H2Hp7+vR6+6Vm/4CAAD//wMAUEsDBBQA BgAIAAAAIQD+O4H13QAAAAcBAAAPAAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sTI5NT8MwEETvSPwHa5G4UYdQ UghxKj6EkHpAaimcHXtJosTrKHbawK9nOcFxNKM3r1jPrhcHHEPrScHlIgGBZLxtqVawf3u+uAER oiare0+o4AsDrMvTk0Ln1h9pi4ddrAVDKORaQRPjkEsZTINOh4UfkLj79KPTkeNYSzvqI8NdL9Mk yaTTLfFDowd8bNB0u8kpWJnvMFXXT++Te3noPjbDfmteO6XOz+b7OxAR5/g3hl99VoeSnSo/kQ2i 55wsb3mq4AoE12mWZiAqZq+WIMtC/vcvfwAAAP//AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADh AQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4 /SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQCy B+PshgIAAC0FAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAA IQD+O4H13QAAAAcBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAOAEAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQA BADzAAAA6gUAAAAA " fillcolor="gray [1616]" strokecolor="black [3040]">

Multicore 1-4 channel


Микшерная консоль
Микрофонный предусилитель RME 1-4 ch.

ADAT
Аудиокарта MX4

 


Контрольные мониторы



Данной схеме контрольные мониторы имеют встроенный усилитель мощности.

 

 

Подробная карта MX4 Используемые шины: MADI,BUS,STR.   Madi25 Madi26 Madi27 Madi28 Bus9.10 STR1.2 Str13 str14 str15 str16 bus 1.2 bus 1.2 bus 1.2 bus 1.2 bus 3.4 bus 3.4 bus 3.4 bus 3.4 bus 5.6 bus 5.6 bus 5.6 bus 5.6   L R L R C C -10 -10 -10 -10   SG SG SG SG SG SG FG1 FG1 FG2 FG2 FG FG   Bus9.10 Bus9.10 Bus9.10 Bus9.10 Madi15-16 Madi13-14 Monitor

 

 

Алгоритм прохождения сигналов внутри устройства записи, включая особенности маршрутизации аудиоредактора, используемого для записи

 

Из схемы мы видим, что изначально путь начинается:

Микрофон-мультикор-предусилитель-конвертор-аудиокарта-редактор -

Редактор-аудиокарта-конвертор-микшерная консоль - контрольные мониторы.

 

Итак начинаем с самого начала:

Микрофон входит в мультикор каналы 1-4, после сигнал поступает на предусилитель RME из предусилителя по формату ADAT заходит конвертор SSL Apha link.Так как наш конвертор сделан таким путем, что 1-24 сигнал он принимает аналоговый, а с 25-40 цифровой, то мы на выходе конветора получаем свой формат который и начинается MADI25-28.Дальше сигнал проходит аудиокарту MX4.У него же есть три шины MADI,BUS,STR.

В микшерной карте на входе мы назначаем madi25,26,27,28.

На выходе мы назначаем bus 9.10

Каждая ячейка предусилителя состоит - MONO TO STEREO.

Дальше мы суммируем сигнал со всех задействованных предусилителей и посылаем

MADI 15-16.Мониторная шина состоит stereo-stereo.Итого мы должны получить шину на выходе bus.9/10,а на выходе madi15-16.

На каждой ячейки предусилителя мы назначаем шину STR по порядку, для того чтобы записать нам нужные микрофоны, что соответствует данной схемы MX4.

Маршрутизация аудиоредактора CUBASE.



 

После того, как мы создали проект в редакторе с нужной нам частотой дискретизации, глубины, и количества дорожек мы заходим в настройкиVST Connection.

Для нашей записи самое главное настроить вкладки Inputs,Outputs.

Во вкладке Inputs мы назначаем шины которые начинаются с STR13-16;

Во кладке Outputs мы назначаем Str1.2

После того как, назначив нам нужные настройки нам нужно указать какая дорожка будет указывать конкретно микрофон.

Теперь остается нажать на каждую дорожку и назначить свой канал, соответствуя нашей коммутации.

1 дорожка RODE NT4 -13 STR L

2 дорожка RODE NT4 -14 STR R

3 дорожка Neumann KM184 -15 STR L

4 дорожка Neumann KM184 -16 STR R

Очень важно указать на каждой дорожке свое наименование, чтобы в при сведении не возникало проблем.

Последнее действие которое надо завершить, сделать панорамирование на каждой дорожке, соответствуя данной схемы.

 

Коммутация мониторинга при записи для музыкантов и звукорежиссера.

 

При записи исполнителя в зале, нам не требуется мониторинг для музыканта.

 

В данной записи мы используем панорамирование на аудиокарте MX4, Cubase, Matrix.

Дальше мы на каждой ячейки микшерной карты MX4 ставим значение -10 dB, для того чтобы мы корректно настроили баланс в редакторе.

 

Мониторная карта звукорежиссера.

 

 

Во время записи мы могли проводить мониторинг соответствуя задачей поставленной музыкантом 3 способами:

В аудиокарте MX4.

В этой карте мы могли регулировать баланс микрофонов, панорамирование, использование соло групп и фейдер групп.

На данном этапе я объединил 1 и 2 ячейку в одну группу, так же поступил с 3 и 4 ячейку тем самым добившись регулирование двумя ячейками сразу.

 

В редакторе Cubase.

Здесь процесс проходил немного иначе.

На данном этапе мы смотрели баланс микрофонов 1-2 и 3-4.

Здесь нам надо было необходимо отрегулировать чувствительность таким образом чтобы мы могли слушать левый и правый контрольный монитор одинаково.

Так же здесь мы могли прослушать каждых из каналов во время записи.

 

В пульте Matrix.

 

В этом микшере складывается ситуация аналогична, той которая в редакторе Cubase,

Возможность регулирования панорамы, если нам это необходимо. Прослушивание каждого канала.

Регулятор уровня громкости Master Out.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.