Сделай Сам Свою Работу на 5

Эталонных конструкций верхнего строения пути





Расчет показателей эксплуатационной надежностиэталонной конструкции верхнего строения пути (стрелочного перевода) выполняется в следующей последовательности:

1. Устанавливается учетный период наблюдений за работой железнодорожного пути - месяц, квартал, полгода, год.

2. Из данных системы КАСАНТ [5] выбирается суммарное количество отказов 1, 2 и 3 категорий для каждого объекта конструкции пути (стрелочного перевода) за учетный период - .

3. Определяется общее количество отказов по дистанции пути за учетный период

(1.3)

 

где - общее количество отказов конструкции пути (стрелочных переводов) по дистанции пути;

– количество объектов эталонных конструкций пути (стрелочных переводов) на дистанции пути;

- количество отказов конструкций пути (стрелочных переводов), приведенных к эталонным на участке за учетный период.

4. Продолжительность простоя конструкции пути (стрелочного перевода) по каждому из объектов вычисляется по формуле:

 

(1.4)

 

где - продолжительность простоя -го объекта конструкции пути (стрелочного перевода), мин;

180 – время на устранение одного отказа, мин;



- протяженность участка по каждому объекту, км.

5. Определяется общая продолжительность простоя конструкции пути (стрелочных переводов) по дистанции за учетный период

 

(1.5)

где – общая продолжительность простоя конструкции пути (стрелочного перевода), мин;

6. Объем пропущенного тоннажа по каждому из объектов за учетный период вычисляется на основе данных о средней грузонапряженности в год по участку (для месяца следует использовать величину, меньшую в 12 раз) и общей протяженности пути -го объекта:

 

(1.6)

 

где пропущенный тоннаж -ой эталонной конструкцией пути (стрелочным переводом) на участке за учетный период;

- средняя грузонапряженность в год по участку, млн.ткм брутто/км в год.

7. Интенсивность отказов эталонной конструкции верхнего строения пути определяется исходя из количества приведенных эталонных конструкций пути (стрелочных переводов) и данных по отказам технических средств за учетный период

 

(1.7)

 

где - интенсивность отказов эталонных конструкции пути (стрелочного перевода) в зависимости от пропущенного тоннажа на участке за учетный период;



– количество конструкций пути (стрелочных переводов), приведенных к эталонным на участке;

пропущенный тоннаж -ой эталонной конструкцией пути (стрелочным переводом) на участке за учетный период;

8. Средняя интенсивность отказов по дистанции пути, приведенная к одному эталонному объекту (для пути и для стрелочных переводов отдельно), определяется следующим образом:

 

(1.8)

где - средняя интенсивность отказов пути и стрелочных переводов по дистанции пути за учетный период.

9. Средняя наработка на отказ -ой эталонной конструкции верхнего строения пути определяется исходя из количества приведенных эталонных конструкций пути (стрелочных переводов) и данных по отказам технических средств

(1.9)

где средняя наработка на отказ -ой эталонной конструкции пути (эталонного стрелочного перевода) в зависимости от пропущенного тоннажа на участке за учетный период.

10. Средняя наработка на отказ по дистанции пути, приведенная к одному эталонному объекту (для пути и для стрелочных переводов отдельно), определяется по формуле:

 

(1.10)

где - средняя наработка на отказ пути и стрелочных переводов по дистанции пути, млн.т. брутто.

11. Продолжительность работы эталонной конструкции верхнего строения пути (стрелочного перевода) за учетный период определяется по формуле:

 

(1.11)

 

где - продолжительность работы эталонной конструкции пути (стрелочного перевода), мин;

- учетный период наблюдения, мин.

12. Коэффициент неготовности эталонной конструкции пути (стрелочного перевода) за учетный период определяется по формуле:



 

(1.12)

 

13. Коэффициент готовности эталонной конструкции пути (стрелочного перевода) определяется как:

 

(1.13)

 

Показатели эталонной интенсивности отказов и эталонного среднего времени наработки на отказ стрелочных переводов рассчитываются так же, как и для пути, но с использованием переводных коэффициентов для стрелочных переводов.

 

14. После вычисления и можно подсчитать интенсивность отказов верхнего строения пути в целом по дистанции:

 

(1.14)

 

где и - эквивалентное общее количество эталонных линейных элементов пути и эквивалентное общее количество эталонных стрелочных переводов дистанции.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.