Сделай Сам Свою Работу на 5

Схема работы с приложениями Microsoft Office





Говоря о схеме работы с приложениями Microsoft Office , следует отметить, что пользователь должен пройти следующие этапы:

1. Загрузить приложение;

2. Создать документ данного приложения

или открыть уже существующий;

3. Произвести необходимые операции в документе:

¨ отредактировать содержимое документа;

¨ построить Электронную таблицу, производящую некоторый расчет;

¨ построить график по данным документа и др.;

4. Сохранить приложение на носителе информации файлом данных;

5. Вывести необходимую информацию на бумагу (не обязательно);

6. Закрыть приложение.

Рассмотрим возможности осуществления данных этапов.

1. Запуск программ – приложений Microsoft Office возможно осуществить, используя : Ø Панель Задач; Ø Панель Office , которая обеспечивает быстрый доступ к наиболее часто используемым ресурсам и может быть размещена в любом месте экрана или скрыта до тех пор, пока она не понадобится; Ø Проводник Windows .

Выбрав необходимое приложение, загружаем его, с учетом возможности загрузки файлов Windows .

 

 

2.1. Создание документа Microsoft Office можно осуществить: Ø либо находясь в соответствующем приложении через его команду Создать; Ø либо через кнопку Создать документ Microsoft Office , расположенную на Панели Microsoft Office.

В первом случае в рабочей области программы приложения создается новый файл документа, представленный своим окном.



Во втором случае , при нажатии кнопки Создать документ Microsoft Office в появившемся диалоговом окне следует:

Ø выбрать вкладку Общие, содержащую различные типы документов,

Ø выбрать нужный документ, выделив его щелчком левой кнопки мыши,

Ø

 
 

и загрузить его, нажав на кнопку ОК.

Соответствующая программа будет автоматически запущена и в ней создастся пустой документ выбранного приложения.

2.2. Открытие документа Microsoft Office можно осуществить: Ø либо находясь в соответствующем приложении через его команду 1 Открыть; Ø либо через кнопку Открывать документ Microsoft Office , расположенную на Панели Microsoft Office.


В появившемся диалоговом окне Открытие документа следует

Ø найти нужный документ, установив его место нахождение:



¨ магнитный диск носителя информации и имя папки в окне ввода Папка;

¨ и имя файла в соответствующем окне ввода;

Ø и загрузить его, нажав на кнопку Открыть.

В первом случае файл документа раскроется своим окном в рабочей области программы приложения.

Во втором случае программа, связанная с пиктограммой типа файла документа, будет автоматически запущена и в ней откроется выбранный документ приложения.

 

3. Произвести необходимые операции в документе: ¨ отредактировать содержимое документа; ¨ построить Электронную таблицу, производящую некоторый расчет; ¨ построить график по данным документа и др.;

Необходимые действия выполняются в окне документа по правилам работы выбранного приложения. В результате формируется файл документа этого приложения.

 

4. Сохранение документа Microsoft Office можно осуществить по командам: Ø < Сохранить Ø Сохранить как … находясь в соответствующем приложении.

В появившемся диалоговом окне Сохранение документа следует

Ø указать место для расположения файла документа:

¨ магнитный диск носителя информации и имя папки в окне ввода Папка

¨ и имя файла в соответствующем окне ввода;

Ø и сохранить его, нажав кнопку Сохранить.

 

 

 
 

В результате файл документа будет записан на носителе информации - заданном магнитном диске.

5. Вывести документ Microsoft Office можно по команде: Ø Ê Печать, находясь в соответствующем приложении.

При готовности принтера файл документа будет выдан на бумагу.

6. Закрыть документ Microsoft Office можно по команде: Ø x Закрыть, находясь в соответствующем приложении.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.