Сделай Сам Свою Работу на 5

Хранители Запада (Юга, Востока, Севера),





Удержите силу ночи!

Теин, что некогда танцевали, теперь улетают!

 

Следом за этим напевайте имя вашей маски тени до тех пор, пока не почувствуете, как внутри вас начинает собираться психическая энергия. Если пение не вызывает большого прилива психической энергии, попытайтесь потанцевать в очерченном кругу, двигаясь против часовой стрелки. Постепенно увеличивайте силу голоса, пока энергетическое напряжение не достигнет высшей точки. В этот момент вы создадите «водоворот», или воронку психической силы, или, как говорят ведьмы, «конус силы». Теперь при помощи ножниц разрежьте маску тени пополам. Чтобы повысить напряжение этого момента, попытайтесь резко и громко вскрикнуть или издать долгий вздох. Одновременно представляйте, что на это ушла часть энергетической воронки. После этого разрежьте пополам каждую половину маски, чтобы подучилось четыре кусочка.

Держа руки над разрезанной маской, направьте остатки конуса силы на четыре части маски. Направляя энергию, мысленно представьте, как теневая основа стекает через кончики ваших пальцев, погружаясь в куски маски.

Теперь возьмите один кусок маски, положите его в горшочек или другой подготовленный сосуд и установите его против западного сектора. Зажгите спичку и сожгите этот кусок в горшочке. Пока кусок будет догорать, вытяните руки к Западу и произнесите:



Тень связанная и стреноженная,

Зеркало моего не-я.

Я связываю тебя и возвращаю тебя

В самую черную пустоту космоса!

 

Повторите эти действия с оставшимися тремя кусками маски, поднимая их на следующие стороны света. Проследите за тем, чтобы двигаться по кругу обязательно против часовой стрелки: к Западу, затем к Югу, Востоку и Северу. Закончив это, соберите пепел маски и отложите в сторону – он еще пригодится вам несколько позже.

Затем окропите себя водой с растворенной в ней солью (которую вы использовали для очерчивания круга Темной Луны). Теперь побрызгайте водой с солью на ваши пять физических органов чувств: вначале на руки, потом на уши, на переносицу и. наконец, на губы. Повторите это действие с тлеющим изгоняющим благовонием, символизируя очищение воздухом и огнем. Для этого подержите ладони над дымом, а после помахивайте в направлении к себе, направляя дым благовония к ушам, векам, носу и рту.



Наконец намажьте изгоняющим маслом пять физических органов чувств, изображая их возвращение к жизни.

После этого замкните круг.

Теперь возьмите пепел сгоревшей маски тени и церемониально избавьтесь от него, развеяв его на четыре ветра. Отдайте пепел океану, озеру или просто ручью, просыпав его в воду; или, наконец, выкопайте ямку в земле и ссыпьте пепел туда, хорошо закрыв его грунтом.

Избавляясь от пепла, можете напевать следующее магическое заклинание (можно также придумать собственное):

 

Triumphe supra umbra! Sins incurere pleores!

 

Что в переводе с латыни значит:

Я овладеваю своей тенью! Защитите меня, о всемогущие, от ее опасности!

Итак, дело сделано. Теневая основа изгнана со всеми надлежащими церемониями. Так заканчивается ритуал первой ночи.

 

Ночь 2: Первый Свет

Фаза луны: 1-я четверть (первая ночь).

Цель: ассимиляция положительных качеств измененной маски.

Необходимые атрибуты:

· красная свеча,

· плошка с водой,

· блюдо с солью,

· благовоние на ваш вкус [18],

· компоненты для изготовления маски.

В первую ночь растущей луны соберите все необходимое для церемонии и начертите круг – на этот раз обыкновенный, а не круг Темной Луны [19].

Войдя в круг, очистите компоненты для изготовления маски, проведя их через испытание всеми элементами. Для этого побрызгайте на них солью и водой, пронесите над пламенем свечи (если это возможно и безопасно), а затем подержите в струйке дыма от курящегося благовония.



После процедуры очищения компонентов начните с их помощью создавать новую маску, которую вы увидели во время медитации в «Ночь I: Ночь Теней». Эта новая маска будет называться «Маской Первого Света».

Когда работа над маской будет закончена, установите маску на вашем алтаре в центре круга. Начните танцевать по ходу солнца – по часовой стрелке, – распевая имя новой маски. Например: «Сияние... сияние... сияние...» Танцуя, начните произносить имя вначале мягко и медленно; по мере ускорения танца произносите имя все с большей силой и громкостью, наполняя его магическим намерением, заключающимся в ассимиляции новых качеств. В этом танце не существует определенных магических движений, поэтому самыми лучшими окажутся движения, придуманные лично вами. Главное здесь – непосредственность. Постарайтесь не позволять своему критическому разуму вмешиваться в творческий процесс. Не подвергайте цензуре каждую новую идею относительно магического танца – неправильных движений у вас просто не может быть. Зато этот танец поспособствует вашему становлению. Такой прием позволяет нам отбросить отрицательные моменты прошлого прочь. Постепенно в вашу жизнь войдут новые качества и само будущее [20].

В процессе танца представляйте, что вы собираете магическую энергию, создавая энергетическую воронку, или конус силы. Прислушайтесь к своей интуиции: когда она скажет вам, что вы накопили достаточно магической энергии для проведения изменения и ассимиляции, прекратите танец. Протяните руки над новой маской; соберите созданную энергию и представьте, что вы посылаете ее в маску. При этом напевайте следующее:

 

Я ассимилирую все добродетели

Этой маски первой ночи.

В меня, через меня, мной – стань мной самим!

 

Окончив таким образом церемонию, сядьте поудобнее и положите маску себе на лицо.

Внутренне спросите себя: «Какими будут первые очевидные признаки того, что эта маска изменила меня?» Дождитесь ответа.

Затем снова спросите: «Какие первые шаги я должен предпринять, чтобы сохранить жизнь этой маски?»

Прислушайтесь к голосу внутренней мудрости, и когда вы услышите ответ, предпримите это действие при первой же удобной возможности.

Отпразднуйте новую ассимиляцию традиционными праздничными блюдами Викки – вином и пирогами. Наконец, закройте круг.

 

 

Примечания:

1. В действительности эта сказка представляет собой балладу, т.е. смесь народной сказки и поэзии. Это очень древняя форма английских народных сказаний, она уходит корнями в то время, когда сказания передавались именно изустно, а не в письменной форме. Предполагается, что стихотворные фрагменты должны были исполняться в форме вокала. См. также: Джозеф Джейкобс. «Английские народные предания и сказки» (изд. 3-е, исправл. и дополн.). – Нью-Йорк, «Дж. П. Путнэм'з Санз», стр. vii.

2. Джозеф Джейкобс «Английские народные предания и сказки» (3-е изд., исправ. и дополн.). – Нью-Йорк, «Дж. П. Путнэм'з Санз», стр. 122—129.

3. Генри Элленбергер. «Открытие бессознательного». – Нью-Йорк, «Бэйсик Букс», 1970 г. стр. 480–500.

4. Фрэнсин Шапиро. «Методические рекомендации к семинару по десенсибилизации движений глазных яблок и повторной переработке». – Пало-Альто: «Франсин Шапиро», 1989 г., стр. 2.

5. См., напр.: Рон Куртц и Гектор Престера. «Откровения тела». – Нью-Йорк, «Харпер энд Роу», 1984 г.

6. Томас Ханна. «Соматика». – Нью-Йорк, «Эддисон-Уэсли Паблишинг Компани», 1988 г.

7. См., напр.: Рон Куртц и Гектор Престера. «Откровения тела». – Нью-Йорк, «Харпер энд Pop, 1984 г., стр. 6–11.

8. См, напр.: Томас Ханна. «Соматика». – Нью-Йорк, «Эддисон-Уэсли Паблишинг Компани», 1988 г.

9. Рон Куртц и Гектор Престера. «Откровения тела». – Нью-Йорк, «Харпер энд Роу», 1984 г., стр. 11.

10. См., напр.: Дэвид Э. Брестлер. «Китайская медицина и холистическое здоровье» // в кн.: Артур К. Хастингс, Джеймс Фэйдимен и Джеймс С. Гордон. «Здоровье для личности». – Боулдер, Коннектикут, «Уэствью Пресс», 1980 г., стр. 407—419.

11. Дэвид Э. Брестлер. «Китайская медицина и холистическое здоровье» // в кн.: Артур К. Хастингс, Джеймс Фэйдимен и Джеймс С. Гордон. «Здоровье для личности». Боулдер, Коннектикут, «Уэствью Пресс», 1980 г., стр. 407– 419.

12. Бэтти Сью Флауэрз (ред.), Джозеф Кэмпбелл. «Сила мифа». – Нью-Йорк, «Даблдей», 1988 г., стр. 82.

13. См., напр.: Лоретта Маландро, Лэрри Баркер и Дебора Баркер. «Невербальное общение». – Нью-Йорк, «Рэн-домХауз», 1983 г., стр. 94—117.

14. См., напр.: Дэнни Сарджент. «Глобальный ритуализм». – Сент-Пол, «Левеллин Пабликейшнз», 1994 г., стр. 55.

15. Рецепт – см. Приложение Б.

16. Рецепт – см. Приложение Б.

17. Рекомендации – см. Приложение А.

18. Я рекомендую использовать Благовоние Белой Луны, рецепт которого можно найти в Приложении В. Однако подойдет и вообще любое благовоние, если оно вызывает у вас ощущение стимуляции подсознательных процессов.

19. Очерчивание «солнечного» круга стандартной формы – см. Приложение А.

20. Пол Дэвис. «Разум бога». – Нью-Йорк, «Тарстоун», 1992, стр. 34.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.