Сделай Сам Свою Работу на 5

Расположение силового агрегата и его опоры.





Положение двигателя в моторном отсеке – свободное.

Опоры двигателя – свободные, при сохранении их количества.

Кронштейны опор могут быть приварены к двигателю или к кузову, их расположение свободное.

ТРАНСМИССИЯ.

Сцепление.

Сцепление свободно, при условии сохранения типа (фрикционное, сухое), количества дисков и принципа действия привода.

Коробка передач.

Вилки переключения передач могут быть усилены, в том числе и с добавлением материала.

Конструкция привода переключения передач от рычага до КП не ограничивается, но оригинальное расположение рычага переключения передач (напольное) и схема переключения должны быть сохранены.

Главная передача, дифференциал, карданные валы и полуоси.

Разрешается устанавливать любой механический (винтовой, дисковый) самоблокирующийся дифференциал;

Разъяснение: Вискомуфта не является механической системой.

Разрешается минимально необходимая для размещения блокировки дифференциала или шестерен главной передачи обработка внутренней поверхности картера.

Оригинальный принцип смазки главной передачи должен быть сохранен.



Разрешается усиление балки заднего моста добавлением материала.

Полуоси, карданные валы, шарниры.

Карданные валы, шарниры и полуоси - свободные.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

За исключением изменений, разрешенных данной статьей, тормозная система должна быть оригинальной.

Разрешается применение главных и рабочих тормозных цилиндров, барабанов, дисков и суппортов от любой модели данного модельного ряда.

Разрешается установка передних вентилируемых тормозов ВАЗ 2112.

Тормозные накладки свободные, также как и способ их крепления (клепка, приклеивание и т.д.) при условии, что фрикционная поверхность тормозов не увеличивается.

Тормозные магистрали могут быть заменены магистралями авиационного типа.

Разрешается снимать и изменять грязезащитные щитки дисковых тормозов. Разрешается применение воздуховодов, в том числе и гибких, для подачи воздуха к тормозам колес. Внутренний диаметр такого трубопровода не должен превышать 100мм. Воздухозаборники тормозов должны располагаться ниже мест крепления бамперов и не выступать за периметр автомобиля, видимый сверху. Разрешается удаление регулятора тормозов, тяг и кронштейнов крепления.



ПОДВЕСКА.

Тип подвески оригинального автомобиля должен быть сохранен.

Разрешается установка шарнирных соединений другого типа и материала с доработкой сопрягаемых деталей.

Разрешается применение рычагов подвески из труб.

Оси нижних и верхних рычагов передней подвески - свободные.

Разрешается установка ограничителей хода подвески.

Разрешается установка дополнительных тяг и механизма Уатта в зависимой задней подвеске.

Разрешается усиление, в том числе и с добавлением материала, любых деталей подвески при условии идентификации их оригинального происхождения.

Разрешается доработка деталей подвески, балки передней подвески для изменения углов установки колес при условии узнаваемости их оригинального происхождения.

Тип основного упругого элемента (рессоры, пружины) должен быть сохранен.

Винтовые (Пружины):длина свободна, так же как и число витков, диаметра прутка, тип пружины (прогрессивная или нет), внешний диаметр и форма её опор. Одна пружина может быть заменена двумя или более пружинами, установленными концентрично или вертикально последовательно. Опоры пружин могут быть изменены, в том числе и с добавлением материала. Разрешается применение регулируемых опор.

Листовые (Рессоры):длина, ширина, толщина, материал и вертикальное искривление - свободны.

Количество листов свободно.

Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический) и принципа действия (гидравлический).



Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические.

Количество амортизаторов ограничено двумя на колесо.

Разрешается усиление мест крепления амортизаторов, в том числе и с добавлением материала.

Разрешается снимать основные амортизаторы с деталями их крепления.

Разрешается установка дополнительных амортизаторов с соответствующими деталями их крепления. Разрешаются минимально необходимые изменения кузова и деталей подвески для установки дополнительных амортизаторов.

Разрешается изменение, снятие и добавление стабилизаторов поперечной устойчивости.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Противоугонное устройство должно быть удалено.

Передаточное отношение рулевого механизма может быть изменено при условии сохранения оригинального картера рулевого механизма. Разрешается доработка поворотных рычагов, маятникового рычага и тяг рулевой трапеции с целью изменения передаточного отношения рулевого привода.

Разрешается усиление поворотных рычагов, тяг рулевой трапеции и маятникового рычага с добавлением материала.

Разрешается применение стального корпуса маятникового рычага при условии сохранения оригинальных точек крепления.

Рулевое колесо - свободное.

КОЛЕСА И ШИНЫ.

Разрешается замена болтов крепления колеса шпильками с гайками, при условии, что количество точек крепления и диаметр резьбы не будут уменьшены.

Разрешается применение проставок, прикрепленных к колесным дискам или к ступицам (фланцам полуосей), сваркой или как минимум, двумя болтами М8. При этом проставки должны иметь сквозные отверстия для прохождения болтов (шпилек) крепления колеса.

При любых условиях шпильки и гайки не должны выступать за вертикальную плоскость, проходящую по внешнему краю диска колеса.

Посадочный диаметр шины не может превышать 14 дюймов, а ширина комплектного колеса не может превышать 220 мм. При этом комплектное колесо должно размещаться в пределах оригинальной конструкции кузова. Это означает, что при следовании в прямом направлении ни одна часть комплектного колеса, расположенная выше горизонтальной плоскости, проходящей через ось его вращения, не должна выступать за контуры вертикальной проекции наружной поверхности кузова на горизонтальную плоскость.

Запрещена установка на дисках колес каких-либо аэродинамических устройств.

Запрещены шины изготовленные специально для применения в сельском

хозяйстве или промаркированные для использования при ограниченной

скорости.

Самодельные конструкции запрещены.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

Номинальное напряжение в сети электрооборудования должно быть сохранено.

Количество аккумуляторов, предусмотренных заводом-изготовителем, должно быть сохранено.

Марка и емкость аккумулятора свободные, так же как и присоединяющие его кабели.

Аккумулятор должен быть надежно закреплен, а его клеммы закрыты сплошным диэлектрическим кожухом.

Расположение аккумулятора свободное, однако, если он перенесен в кабину, то может располагаться только позади передних сидений.

Каждый аккумулятор должен быть надежно закреплен (как минимум заводское крепление), а его клеммы закрыты сплошной диэлектрической крышкой (пластик / резина).

При изменении оригинального расположение аккумулятора разрешается удалять оригинальную площадку и кронштейны крепления.

Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и кронштейны его крепления, и шкивы привода. Допускается отключение или снятие генератора.

Марка и тип стартера не ограничивается.

Выключатель массы

Автомобиль должен быть оборудован внешним выключателем массы. Место расположения выключателя массы должно быть отмечено наклейкой.

Указатель местонахождение Главного выключателя всех электроцепей -голубой равносторонний треугольник с белым кантом. Знак «молния» красного цвета.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.