Доработки автомобиля для класса «Turbo».
Специальные Технические Требования
К легковым автомобилям, участвующим в
Кольцевой Гоночной Серии «Time Attack N/A»,
В классах «Первый», «Второй», «Третий», «Turbo», «Классика», «UNLIM».
Г.Красноярск
Г.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1.Участник соревнования имеет право потребовать перевода своего автомобиля в любой класс на свое усмотрение, за исключением понижения класса.
1.2. Организаторы оставляют за собой право окончательной классификации автомобиля участника.
ЗАЧЕТНЫЕ КЛАССЫ.
2.1. Класс «ПЕРВЫЙ»:
- Автомобили с любым типом привода, двигателем любого объема, заводской мощностью до 134 л.с.
Доработки автомобиля для класса «Первый».
Разрешены следующие доработки:
- замена воздушного фильтра на фильтр с пониженным сопротивлением воздуху;
- замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные;
- установка спортивных пружин;
- установка увеличенных/усиленных стабилизаторов;
- установка усилителей кузова (распорок) и болтового каркаса безопасности;
- изменение штатной программы ЭБУ (электронного блока управления) двигателя (чип-тюнинг);
- модификация элементов тормозной системы в рамках данной модели кузова ТС (тормозные диски, тормозные колодки, тормозные шланги) на более производительные (температуростойкие, перфорированные и пр.);
- установка спортивного (усиленного, облегченного) сцепления;
- установка блокировки дифференциала;
- замена элементов кузова альтернативными вариантами (карбон, пластик, алюминий): капот, бамперы, передние крылья;
- замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты (легкие, спортивные сиденья (ковши));
- замена двигателя на любой, устанавливаемый серийно на данную модель автомобиля (в рамках своего поколения/кузова).
Доработки, являющиеся фактором для перевода автомобиля в высшие классы:
- спортивные нестандартные коробки переключения передач;
- двигатель, несоответствующий рамкам производителя данной модели автомобиля (в рамках своего поколения/кузова);
- система наддува (турбо или компрессор), установленная вне рамок производителя.
- многодроссельный впуск (при условии не заводской установки);
- увеличенный впускной ресивер;
- спортивные распредвалы;
- установка ЭБУ двигателя стороннего производителя;
- подвеска (стойки), с возможностью регулировки жесткости;
- регулируемые верхние опоры и рычаги, как с возможностью настройки, так и готовые варианты;
- модификация тормозной системы (установка тормозных систем, многопоршневых суппортов);
- пластиковые / карбоновые двери;
- пластиковые стекла.
Примечание:
- установка регулируемой подвески предусматривает перевод участника в высшие классы!!!
- запрещено участие в данном классе следующим ТС: Toyota Vitz / Yaris, ДВС 1NZ-FE, МКПП.
Данные ТС автоматически переводятся в класс "ВТОРОЙ".
Все доработки, являющиеся фактором для перевода автомобиля в высший класс, считаются у данных ТС, исходя из принадлежности к классу "ПЕРВЫЙ"
2.2. Класс «ВТОРОЙ»:
- Автомобили с любым типом привода, двигателем любого объема, заводской мощностью двигателя от 135 л.с. до 180 л.с.
Доработки автомобиля для класса «Второй».
Разрешены следующие доработки:
- замена воздушного фильтра на фильтр с пониженным сопротивлением воздуху;
- замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные;
- установка спортивных пружин;
- установка увеличенных/усиленных стабилизаторов;
- установка усилителей кузова (распорок) и болтового каркаса безопасности;
- изменение штатной программы ЭБУ (электронного блока управления) двигателя;
- модификация элементов тормозной системы в рамках данной модели кузова ТС (тормозные диски, тормозные колодки, тормозные шланги) на более производительные (температуростойкие, перфорированные и пр.);
- установка спортивного (усиленного, облегченного) сцепления;
- установка блокировки дифференциала;
- замена элементов кузова альтернативными вариантами (карбон, пластик, алюминий): капот, бамперы, передние крылья;
- замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты (легкие, спортивные сиденья (ковши));
- замена двигателя на любой, устанавливаемый серийно на данную модель автомобиля (в рамках своего поколения/кузова).
Доработки, являющиеся фактором для перевода автомобиля в высшие классы:
- спортивные нестандартные коробки переключения передач;
- двигатель, несоответствующий рамкам производителя данной модели автомобиля (в рамках своего поколения/кузова);
- система наддува (турбо или компрессор), установленная вне рамок производителя.
- многодроссельный впуск (при условии не заводской установки);
- увеличенный впускной ресивер;
- спортивные распредвалы;
- установка ЭБУ двигателя стороннего производителя;
- подвеска (стойки), с возможностью регулировки жесткости;
- регулируемые верхние опоры и рычаги, как с возможностью настройки, так и готовые варианты;
- модификация тормозной системы (установка тормозных систем, многопоршневых суппортов);
- пластиковые / карбоновые двери;
- пластиковые стекла.
Примечание:
- разрешается установка регулируемой подвески на автомобили с удельной мощностью выше 8,00 кг./л.с.
2.3. Класс «ТРЕТИЙ»:
- Автомобили с любым типом привода, двигателем любого объема, заводской мощностью двигателя от 181 л.с. до 265 л.с.
Доработки автомобиля для класса «Третий».
Разрешены следующие доработки:
- замена воздушного фильтра на фильтр с пониженным сопротивлением воздуху;
- замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные;
- установка спортивных пружин;
- установка увеличенных стабилизаторов;
- установка усилителей кузова (распорок) и болтового каркаса безопасности;
- регулируемые верхние опоры и рычаги, как с возможностью настройки, так и готовые варианты;
- изменение штатной программы ЭБУ (электронного блока управления) двигателя
- модификация элементов тормозной системы в рамках данной модели кузова ТС (тормозные диски, тормозные колодки, тормозные шланги) на более производительные (температуростойкие, перфорированные и пр.);
- установка спортивного (усиленного, облегченного) сцепления;
- установка блокировки дифференциала;
- замена элементов кузова альтернативными вариантами (карбон, пластик, алюминий): капот, бамперы, передние крылья;
- замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты (легкие, спортивные сиденья (ковши));
- замена двигателя на любой, устанавливаемый серийно на данную модель автомобиля (в рамках своего поколения/кузова).
Доработки, являющиеся фактором для перевода автомобиля в высшие классы:
- спортивные нестандартные коробки переключения передач;
- двигатель, несоответствующий рамкам производителя данной модели автомобиля;
- система наддува (турбо или компрессор), установленная вне рамок производителя.
- многодроссельный впуск (при условии не заводской установки);
- увеличенный впускной ресивер;
- спортивные распредвалы;
- установка ЭБУ двигателя стороннего производителя;
- подвеска (стойки), с возможностью регулировки жесткости;
- модификация тормозной системы (установка тормозных систем, многопоршневых суппортов);
- пластиковые / карбоновые двери;
- пластиковые стекла.
Примечание:
- разрешается установка регулируемой подвески на автомобили с удельной мощностью выше 5,85 кг./л.с.
2.4. Класс «TURBO»:
- Автомобили с заводской системой наддува (турбо или компрессор), любым типом привода, двигателем любого объема, заводской мощностью двигателя от 200 л.с. до 500 л.с.
Доработки автомобиля для класса «Turbo».
Разрешены следующие доработки:
- свободная система впуска;
- замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные;
- установка спортивных пружин;
- установка подвески (стоек), с возможностью регулировки жесткости;
- установка регулируемых верхних опор и рычагов;
- установка увеличенных стабилизаторов;
- установка усилителей кузова (распорок) и болтового каркаса безопасности;
- изменение штатной программы ЭБУ (электронного блока управления) двигателя, установка ЭБУ двигателя стороннего производителя;
- модификация элементов тормозной системы в рамках модели ТС;
- установка спортивного (усиленного, облегченного) сцепления;
- установка блокировки дифференциала;
- замена элементов кузова альтернативными вариантами (карбон, пластик, алюминий): капот, бамперы, передние крылья;
- замена двигателя на любой, устанавливаемый серийно на данную модель автомобиля;
- замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты (легкие, спортивные сиденья (ковши)).
Запрещено:
- спортивные нестандартные коробки переключения передач;
- двигатель, несоответствующий рамкам производителя данной модели автомобиля;
- не заводская система наддува (турбо или компрессор).
- пластиковые / карбоновые двери.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|