Сделай Сам Свою Работу на 5

Доработки автомобиля для класса «Turbo».





Специальные Технические Требования

К легковым автомобилям, участвующим в

Кольцевой Гоночной Серии «Time Attack N/A»,

В классах «Первый», «Второй», «Третий», «Turbo», «Классика», «UNLIM».

 

 

 

 

Г.Красноярск

Г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.Участник соревнования имеет право потребовать перевода своего автомобиля в любой класс на свое усмотрение, за исключением понижения класса.

1.2. Организаторы оставляют за собой право окончательной классификации автомобиля участника.

ЗАЧЕТНЫЕ КЛАССЫ.

2.1. Класс «ПЕРВЫЙ»:

- Автомобили с любым типом привода, двигателем любого объема, заводской мощностью до 134 л.с.

Доработки автомобиля для класса «Первый».

Разрешены следующие доработки:

- замена воздушного фильтра на фильтр с пониженным сопротивлением воздуху;

- замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные;

- установка спортивных пружин;

- установка увеличенных/усиленных стабилизаторов;

- установка усилителей кузова (распорок) и болтового каркаса безопасности;

- изменение штатной программы ЭБУ (электронного блока управления) двигателя (чип-тюнинг);



- модификация элементов тормозной системы в рамках данной модели кузова ТС (тормозные диски, тормозные колодки, тормозные шланги) на более производительные (температуростойкие, перфорированные и пр.);

- установка спортивного (усиленного, облегченного) сцепления;

- установка блокировки дифференциала;

- замена элементов кузова альтернативными вариантами (карбон, пластик, алюминий): капот, бамперы, передние крылья;

- замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты (легкие, спортивные сиденья (ковши));

- замена двигателя на любой, устанавливаемый серийно на данную модель автомобиля (в рамках своего поколения/кузова).

Доработки, являющиеся фактором для перевода автомобиля в высшие классы:

- спортивные нестандартные коробки переключения передач;

- двигатель, несоответствующий рамкам производителя данной модели автомобиля (в рамках своего поколения/кузова);

- система наддува (турбо или компрессор), установленная вне рамок производителя.



- многодроссельный впуск (при условии не заводской установки);

- увеличенный впускной ресивер;

- спортивные распредвалы;

- установка ЭБУ двигателя стороннего производителя;

- подвеска (стойки), с возможностью регулировки жесткости;

- регулируемые верхние опоры и рычаги, как с возможностью настройки, так и готовые варианты;

- модификация тормозной системы (установка тормозных систем, многопоршневых суппортов);

- пластиковые / карбоновые двери;

- пластиковые стекла.

 

Примечание:

- установка регулируемой подвески предусматривает перевод участника в высшие классы!!!

- запрещено участие в данном классе следующим ТС: Toyota Vitz / Yaris, ДВС 1NZ-FE, МКПП.

Данные ТС автоматически переводятся в класс "ВТОРОЙ".

Все доработки, являющиеся фактором для перевода автомобиля в высший класс, считаются у данных ТС, исходя из принадлежности к классу "ПЕРВЫЙ"

2.2. Класс «ВТОРОЙ»:

- Автомобили с любым типом привода, двигателем любого объема, заводской мощностью двигателя от 135 л.с. до 180 л.с.

Доработки автомобиля для класса «Второй».

Разрешены следующие доработки:

- замена воздушного фильтра на фильтр с пониженным сопротивлением воздуху;

- замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные;

- установка спортивных пружин;

- установка увеличенных/усиленных стабилизаторов;

- установка усилителей кузова (распорок) и болтового каркаса безопасности;

- изменение штатной программы ЭБУ (электронного блока управления) двигателя;

- модификация элементов тормозной системы в рамках данной модели кузова ТС (тормозные диски, тормозные колодки, тормозные шланги) на более производительные (температуростойкие, перфорированные и пр.);



- установка спортивного (усиленного, облегченного) сцепления;

- установка блокировки дифференциала;

- замена элементов кузова альтернативными вариантами (карбон, пластик, алюминий): капот, бамперы, передние крылья;

- замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты (легкие, спортивные сиденья (ковши));

- замена двигателя на любой, устанавливаемый серийно на данную модель автомобиля (в рамках своего поколения/кузова).

Доработки, являющиеся фактором для перевода автомобиля в высшие классы:

- спортивные нестандартные коробки переключения передач;

- двигатель, несоответствующий рамкам производителя данной модели автомобиля (в рамках своего поколения/кузова);

- система наддува (турбо или компрессор), установленная вне рамок производителя.

- многодроссельный впуск (при условии не заводской установки);

- увеличенный впускной ресивер;

- спортивные распредвалы;

- установка ЭБУ двигателя стороннего производителя;

- подвеска (стойки), с возможностью регулировки жесткости;

- регулируемые верхние опоры и рычаги, как с возможностью настройки, так и готовые варианты;

- модификация тормозной системы (установка тормозных систем, многопоршневых суппортов);

- пластиковые / карбоновые двери;

- пластиковые стекла.

 

Примечание:

- разрешается установка регулируемой подвески на автомобили с удельной мощностью выше 8,00 кг./л.с.

 

2.3. Класс «ТРЕТИЙ»:

- Автомобили с любым типом привода, двигателем любого объема, заводской мощностью двигателя от 181 л.с. до 265 л.с.

Доработки автомобиля для класса «Третий».

Разрешены следующие доработки:

- замена воздушного фильтра на фильтр с пониженным сопротивлением воздуху;

- замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные;

- установка спортивных пружин;

- установка увеличенных стабилизаторов;

- установка усилителей кузова (распорок) и болтового каркаса безопасности;

- регулируемые верхние опоры и рычаги, как с возможностью настройки, так и готовые варианты;

- изменение штатной программы ЭБУ (электронного блока управления) двигателя

- модификация элементов тормозной системы в рамках данной модели кузова ТС (тормозные диски, тормозные колодки, тормозные шланги) на более производительные (температуростойкие, перфорированные и пр.);

- установка спортивного (усиленного, облегченного) сцепления;

- установка блокировки дифференциала;

- замена элементов кузова альтернативными вариантами (карбон, пластик, алюминий): капот, бамперы, передние крылья;

- замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты (легкие, спортивные сиденья (ковши));

- замена двигателя на любой, устанавливаемый серийно на данную модель автомобиля (в рамках своего поколения/кузова).

Доработки, являющиеся фактором для перевода автомобиля в высшие классы:

- спортивные нестандартные коробки переключения передач;

- двигатель, несоответствующий рамкам производителя данной модели автомобиля;

- система наддува (турбо или компрессор), установленная вне рамок производителя.

- многодроссельный впуск (при условии не заводской установки);

- увеличенный впускной ресивер;

- спортивные распредвалы;

- установка ЭБУ двигателя стороннего производителя;

- подвеска (стойки), с возможностью регулировки жесткости;

- модификация тормозной системы (установка тормозных систем, многопоршневых суппортов);

- пластиковые / карбоновые двери;

- пластиковые стекла.

 

Примечание:

- разрешается установка регулируемой подвески на автомобили с удельной мощностью выше 5,85 кг./л.с.

 

 

2.4. Класс «TURBO»:

- Автомобили с заводской системой наддува (турбо или компрессор), любым типом привода, двигателем любого объема, заводской мощностью двигателя от 200 л.с. до 500 л.с.

Доработки автомобиля для класса «Turbo».

Разрешены следующие доработки:

- свободная система впуска;

- замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные;

- установка спортивных пружин;

- установка подвески (стоек), с возможностью регулировки жесткости;

- установка регулируемых верхних опор и рычагов;

- установка увеличенных стабилизаторов;

- установка усилителей кузова (распорок) и болтового каркаса безопасности;

- изменение штатной программы ЭБУ (электронного блока управления) двигателя, установка ЭБУ двигателя стороннего производителя;

- модификация элементов тормозной системы в рамках модели ТС;

- установка спортивного (усиленного, облегченного) сцепления;

- установка блокировки дифференциала;

- замена элементов кузова альтернативными вариантами (карбон, пластик, алюминий): капот, бамперы, передние крылья;

- замена двигателя на любой, устанавливаемый серийно на данную модель автомобиля;

- замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты (легкие, спортивные сиденья (ковши)).

Запрещено:

- спортивные нестандартные коробки переключения передач;

- двигатель, несоответствующий рамкам производителя данной модели автомобиля;

- не заводская система наддува (турбо или компрессор).

- пластиковые / карбоновые двери.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.