Сделай Сам Свою Работу на 5

Табличное сложение и вычитание (20 ч)





Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (4 ч)

Основные требования к знаниям,

Умениям и навыкам обучающихся

К концу I класса обучающиеся должны знать:

Ø названия и последовательность чисел от О до 20;

Ø названия и обозначение действий сложения и вычитания;

Ø таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие

случаи вычитания.

Обучающиеся должны уметь:

Ø считать предметы в пределах 20; читать, записывать и срав­нивать числа в пределах 20;

Ø находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок);

Ø решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на на­хождение числа, которое на несколько единиц больше (или мень­ше) данного.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

По математике

Класс (120 часов)

№ п/п Дата проведения Тема урока Задачи урока Планируемый результат
1 четверть (36 часов)
Пространственные и временные представления(8 часов)
1.   Счет предметов. Знакомство с новым учебным предметом, учебником; объективизация умений учеников по пересчету предметов Выяснить уровень умений учеников по пересчету предметов.
2.   Столько же. Больше. Меньше. Обучение сравнению групп предметов пересчетом, установление взаимно – однозначного соответствия. Уметь сравнивать группы предметов путем установления взаимно – однозначного соответствия.
3.   Пространственные представления. Закрепление понятий «больше», «меньше», «столько же»; развитие умения считать предметы по представлению, развитие пространственных представлений. Уметь считать предметы по представлению, знать понятия «больше», «меньше», «столько же».
4.   Временные представления. Развитие временных и пространственных представлений; закрепление умений считать предметы, сравнивать группы предметов. Уметь оперировать понятиями «раньше», «потом», «дальше», « ближе», уметь сравнивать предметы и группы предметов.
5.   На сколько больше (меньше)? Развитие умений пересчитывать предметы, сравнивать группы предметов; выявление существенных признаков в группе предметов. Уметь определять существенные признаки предметов для сравнения.
6.   На сколько больше (меньше)? Совершенствование пространственных и временных представлений; развитие умения сравнивать и уравнивать группы предметов. Закрепить знания и умения, полученные на предыдущих уроках  
7.   Закрепление. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Закрепить знания и умения, полученные на предыдущих уроках
8.   Закрепление. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Закрепить знания и умения, полученные на предыдущих уроках
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.(28 часов)
9.   Много. Один. Письмо цифры 1. Совершенствование умения считать предметы по одному, парами, устанавливать порядковый номер объекта; введение понятия «много»; обучение письму цифры 1. Уметь писать цифру 1, уметь считать предметы парами, по одному, устанавливать порядковый номер объекта.
10.   Числа 1, 2. Письмо цифры 2. Знакомство с написанием цифры 2; закрепление умения считать парами, тройками. Закрепление понятий «больше», «меньше», «столько же. Уметь писать цифру 2, уметь считать предметы по одному и парами.
11.   Число 3. Письмо цифры 3. Совершенствование навыков счета предметов, сравнения групп предметов; знакомство с написанием цифры 3. Уметь писать цифру 3, уметь считать предметы по одному и группами.
12.   Знаки +, - , =. «Прибавить», «вычесть», «получится». Совершенствование знаний о числовом ряде 1, 2, 3; знакомство с арифметическими знаками, введение понятий «прибавить», «вычесть», «получится». Уметь читать математические предложения, оперировать новыми понятиями.
13.   Число 4. Письмо цифры 4. Расширение числового ряда, знакомство с написанием цифры 4. Уметь писать цифру 4. считать до 10 в прямом и обратном порядке.
14.   Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. Введение понятия «длина»; обучение сравнению по длине и ширине; закрепление знаний о числовом ряде; закрепление умений читать и составлять числовые записи. Уметь сравнивать по длине и ширине, уметь читать и с оставлять числовые записи.
15.   Число 5. Письмо цифры 5. Отработка умения сравнивать объекты по длине и ширине; введение способа сравнения длины с помощью посредника; обучение письму цифры 5. Уметь писать цифру 5. Уметь сравнивать по длине и ширине.  
16.   Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. Обобщение знаний о числовом ряде !, 2, 3, 4, 5; отработка навыков письма соответствующих цифр; обучение представлению числа в виде двух частей. Уметь представлять числа в виде двух частей. Уметь писать изученные числа.
17.   Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Знакомство с новыми геометрическими объектами; закрепление умения представлять числа 4 и 5 в виде двух слагаемых. Уметь представлять числа в виде двух частей. Знать новые геометрические объекты.
18.   Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. Закрепление представлений о прямой, отрезке, кривой; знакомство, с ломаной линией, ее элементами; совершенствование умения составлять задачу Знать новые геометрические объекты.
19.   Закрепление. Отработка умения составлять рассказ с вопросом по схеме и записи; повторение состава чисел 3, 4. 5; закрепление знаний о прямой, отрезке, ломаной. Уметь составлять рассказ с вопросом по схеме и записи, знать состав чисел в пределах 5.
20.   Знаки больше, меньше, равно Обучение самостоятельной работе как форме деятельности, проверка знаний, полученных на предыдущих уроках, введение новых знаков. Уметь самостоятельно работать, знать знаки «больше», «меньше», «равно»,
21.   Равенство. Неравенство. Введение новых понятий, отработка умения составлять математические записи по схеме; закрепление представления о ломаных линиях. Знать новые понятия, уметь составлять записи по схеме.
22.   Многоугольник. Повторение изученных геометрических объектов; введение нового геометрического объекта – многоугольника. Знать новые геометрические объекты.
23.   Числа 6, 7. Письмо цифры 6. Введение числа 6; обучение письму цифры 6. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Уметь писать цифру 6.
24.   Закрепление. Письмо цифры 7. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках; обучение письму цифры 7. Уметь писать цифру 7.
25.   Числа 8, 9. Письмо цифры 8. Введение чисел 8 и 9; обучение письму цифры 8; закрепление представлений о геометрических объектах; развитие умения составлять текстовые задачи по рисунку. Уметь писать цифру 8, уметь составлять текстовые задачи по рисунку.
26.   Закрепление. Письмо цифры 9. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках; обучение письму цифры 9. Уметь писать цифру 9.
27.   Число 10. Запись числа 10. Знакомство с первым числом второго десятка; обучение письму двузначного числа; закрепление понятий больше и меньше. Знать понятия однозначные и двузначные числа, уметь писать число 10.
28.   Числа от 1 до 10. Закрепление. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Знать состав чисел первого десятка и выполнять арифметические действия с ними.
29.   Сантиметр. Введение общепринятой меры длины – сантиметра; обучение измерению длин с помощью новой мерки. Уметь измерять длину с помощью линейки.
30.   Увеличить. Уменьшить. Введение новых терминов в ходе решения знакомых задач с числами и геометрическими объектами. Знать новые термины и употреблять их в речи.
31.   Число 0. Введение числа 0 как количественной характеристики отсутствующих предметов; обучение сравнению с 0. Уметь сравнивать предметы с 0.
32.   Закрепление. Закрепление умений сравнения чисел с 0, вычитания, сложения с 0; повторение прямого и обратного счета в пределах 10. Уметь считать в прямом и обратном порядке в пределах 10.
33.   Закрепление. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Уметь считать в прямом и обратном порядке в пределах 10.
34.   Закрепление. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Уметь считать в прямом и обратном порядке в пределах 10.
35.   Закрепление. Проверочная работа. Проверить понимание построения числового ряда от 1 до 10; проверить умение прибавлять и вычитать 1 и 0; проверить умение сравнивать числа. Знать состав чисел в пределах 10, уметь считать до 10 и обратно, уметь сравнивать числа.
36.   Закрепление. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Уметь считать в прямом и обратном порядке в пределах 10.
2 четверть (20 часов).
Сложение и вычитание.(44 часа)
37(1)   +1, - 1. Знаки +, -, =. Сформулировать правило сложения и вычитания с единицей, ввести названия знаков «плюс», «минус», «равно». Знать правила сложения и вычитания с единицей; уметь читать и составлять математические предложения.
38(2)   - 1 -1, +1+1. Закрепить умение вычитать и складывать по единице; отработка умения считать с помощью линейки. Знать таблицу сложения и вычитания с единицей, уметь выполнять арифметические действия по линейке.
39(3)   +2, -2. Научиться складывать и вычитать по 2. Уметь пользоваться приемами сложения и вычитания числа2.
40(4)   Слагаемые. Сумма. Познакомить с названиями компонентов и результата при сложении. Усвоить термины «слагаемые», «сумма» и уметь употреблять их в речи.
41(5)   Задача. Познакомить учащихся с составными частями задачи. Уметь выделять в текстовой задаче условие, вопрос.
42(6)   Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. Продолжить работу по формированию умения решать задачи. Уметь составлять задачи на сложение и вычитание по одному рисунку.
43(7)   +2, -2. Составление таблиц. Составить и заучить таблицы сложения и вычитания с числом 2. Уметь складывать и вычитать по 2, знать таблицу сложения и вычитания с числом 2.
44(8)   Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепить навыки сложения и вычитания в случаях вида +2. Знать таблицу сложения и вычитания с числом 2.
45(9)   Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Познакомить учащихся с новым видом задач. Уметь решать задачи нового типа.
46(10)   Закрепление изученного. Проверка знаний. Закрепить изученный материал; проверить знание приема сложения и вычитания для случаев +1, +2. Уметь решать задачи изученных видов, знать таблицы сложения и вычитания с 1, 2.
47(11)   +3, -3. Примеры вычислений. Познакомить с приемами сложения и вычитания для случаев вида +3, -3. Знать приемы сложения и вычитания +3.
48(12)   Закрепление. Решение текстовых задач. Закрепить умение складывать и вычитать 3, формировать умение решать задачи. Знать приемы сложения и вычитания +3, уметь решать текстовые задачи.
49(13)   Закрепление. Решение текстовых задач. Закрепить умение складывать и вычитать 3, повторить состав чисел первого десятка. Знать приемы сложения и вычитания +3, уметь решать текстовые задачи.
50(14)   +3. Составление таблиц. Составить и заучить таблицы сложения и вычитания с числом 3. Знать таблицу сложения и вычитания с числом 3.
51(15)   Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Закрепить умение складывать и вычитать 3; закрепить знание соответствующего состава чисел.   Знать таблицу сложения и вычитания с числом 3.
52(16)   Решение задач. Закреплять умение решать задачи. Знать приемы сложения и вычитания +3, уметь решать текстовые задачи.
53(17)   Закрепление. Формировать умение решать задачи; закрепление знания изученных случаев состава чисел. Уметь решать задачи изученных видов, знать состав чисел первого десятка.
54(18)   Закрепление. Повторить и закрепить материал изученный ранее. Уметь решать задачи изученных видов, знать состав чисел первого десятка.
55(19)   Закрепление. Проверка знаний. Закрепить изученный материал; проверить знание приема сложения и вычитания для случаев + 3, умение решать задачи. Уметь решать задачи изученных видов, знать таблицу сложения и вычитания с числом 3.
56(20)   Работа над ошибками. Обобщение. Проанализировать результаты проверочной работы; повторить материал, изученный за полугодие. Уметь решать задачи изученных видов, знать таблицы сложения и вычитания с числами 1, 2, 3.
3 четверть (36 часов)
57(1)   Закрепление пройденного. Закрепить изученные приемы сложения и вычитания, формировать умение решать задачи, повторить состав чисел. Уметь решать задачи изученных видов, знать состав чисел первого десятка, уметь пользоваться изученными приемами сложения и вычитания.
58(2)   Задачи на увеличение числа на несколько единиц. Познакомить учащихся с новым видом задач. Уметь решать задачи нового вида.
59(3)   Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. Познакомить учащихся с новым видом задач, формировать вычислительный навык. Уметь решать задачи изученных видов.
60(4)   +4. Приемы вычислений. Познакомить с приемами сложения и вычитания числа 4, закрепить состав чисел. Знать приемы сложения и вычитания числа 4, использовать их при решении примеров.
61(5)   Закрепление. Закрепить знание состава чисел, формировать вычислительный навык и умение решать задачи изученного вида. Уметь решать задачи изученных видов, знать состав чисел первого десятка.
62(6)   Задачи на разностное сравнение чисел. Познакомить учащихся с новым видом задач; закрепить изученные приемы вычислений. Уметь решать задачи изученных видов.
63(7)   Решение задач. Закрепить умение решать задачи изученных видов, повторить состав чисел. Уметь решать задачи изученных видов, знать состав чисел и приемы +1, 2, 3, 4.
64(8)   +4. Составление таблиц. Составить и заучить таблицы сложения и вычитания с числом 4, закрепить знание соответствующего состава чисел. Знать таблицу сложения и вычитания с числом 4.
65(9)   Закрепление. Решение задач. Закрепить знание состава чисел, приемы +1, 2, 3, 4, решать задачи изученных видов. Уметь решать задачи изученных видов, знать состав чисел первого десятка.
66(10)   Перестановка слагаемых. Вывести правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется. Знать правило перестановки слагаемых.
67(11)   Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида + 5, 6, 7, 8, 9. Научить применять правило перестановки слагаемых при сложении вида + 5, 6, 7, 8, 9, проверить знание состава чисел. Уметь применять правило перестановки слагаемых при сложении вида + 5, 6, 7, 8, 9, знать состав чисел первого десятка.
68(12)   Составление таблицы +5, 6, 7, 8, 9. Составить таблицу сложения для случаев + 5, 6, 7, 8, 9. Знать таблицу сложения с числами + 5, 6, 7, 8, 9.
69(13)   Состав чисел в пределах 10. Закрепление. Повторить состав чисел, приемы сложения и вычитания, решать задачи изученных видов. Уметь решать задачи изученных видов, знать состав чисел первого десятка.
70(14)   Состав чисел в пределах 10. Закрепление. Повторить состав чисел, приемы сложения и вычитания, решать задачи изученных видов. Уметь решать задачи изученных видов, знать состав чисел первого десятка.
71(15)   Повторение изученного. Проверка знаний. Повторить знание таблицы сложения, формировать умение решать задачи, проверить умение решать примеры и задачи изученных видов. Уметь решать задачи изученных видов, знать состав чисел первого десятка, уметь решать примеры.
72(16)   Связь между суммой и слагаемыми. Познакомить с взаимосвязью между сложением и вычитанием, вывести правило, формировать вычислительный навык. Знать взаимосвязь между сложением и вычитанием, использовать это знание при решении примеров.
73(17)   Связь между суммой и слагаемыми. Закрепить знание взаимосвязи между сложением и вычитанием, упражняться в решении примеров и задач. Знать взаимосвязь между сложением и вычитанием, использовать это знание при решении примеров.
74(18)   Решение задач. Закреплять умение решать задачи, формировать вычислительный навык. Уметь решать задачи и примеры изученных видов.
75(19)   Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Познакомить с названием компонентов при вычитании. Уметь читать примеры с использованием названий компонентов.
76(20)   Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7» Познакомить с приемами вычитания, основанных на знании состава чисел, закрепить умение решать примеры и задачи. Уметь решать примеры, основываясь на знании состава чисел.
77(21)   Закрепление. Закрепить изученный прием вычитания, проверить умение решать задачи. Уметь решать примеры, основываясь на знании состава чисел.
78(22)   Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9» Познакомить с приемами вычитания, основанных на знании состава чисел, отработать ранее изученные приемы сложения и вычитания. Уметь решать примеры, основываясь на знание состава чисел.
79(23)   Закрепление. Решение задач. Формировать умение решать задачи изученных видов, подготавливать к решению задач в два действия. Уметь решать задачи изученных видов.
80(24)   Прием вычитания в случаях «вычесть из 10» Закрепить прием вычитания, основанный на знании состава чисел, знание таблицы сложения. Уметь решать примеры, основываясь на знании состава чисел, знать таблицу сложения.
81(25)   Закрепление пройденного. Закреплять знание таблицы сложения, умение выполнять вычитание в пределах 10, составлять и решать задачи. Уметь решать задачи изученных видов, знать таблицу сложения, уметь выполнять вычитание в пределах 10.
82(26)   Килограмм. Познакомить с единицей массы – килограммом, отрабатывать вычислительный навык. Знать понятия «масса», «килограмм», уметь решать примеры и задачи изученных видов.
83(27)   Литр. Познакомить с новой величиной – емкостью и ее единицей измерения – литром. Усвоить понятия «емкость», «литр», уметь употреблять их в речи.
84(28)   Контрольная работа. Проверить умение решать примеры и задачи изученных видов. Уметь решать примеры, основываясь на знании состава чисел, уметь решать задачи изученных видов, работать самостоятельно.
Числа от 1 до 20. Нумерация. (36 часов)
85(29)   Названия и последовательность чисел от 10 до 20. Объяснить, как образуются числа второго десятка, раскрыть особенность их названия и порядок следования при счете Знать названия чисел второго десятка, порядок следования при счете.
86(30)   Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Повторять последовательность и образование чисел второго десятка, формировать вычислительный навык, решать задачи. Знать названия чисел второго десятка, порядок следования при счете, уметь решать примеры и задачи.
87(31)   Запись и чтение чисел. Познакомить с записью чисел второго десятка, проверить знание табличных случаев сложения и вычитания.   Уметь читать числа второго десятка.
88(32)   Дециметр. Познакомиться с новой единицей измерения длины – дециметром, учиться измерять длины отрезков. Усвоить понятие «дециметр», уметь измерять длины отрезков с помощью линейки.
89(33)   Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. Познакомить с приемами сложения и вычитания, основанными на знании десятичного состава чисел второго десятка. Уметь решать примеры на сложение и вычитание, основываясь на знание нумерации чисел второго десятка.
90(34)   Закрепление. Повторить изученные приемы сложения и вычитания, решать задачи. Уметь решать задачи и примеры изученных видов.
91(35)   Контрольная работа. Проверить знание таблицы сложения и вычитания чисел в пределах 10, умение решать текстовые задачи, умение чертить отрезки заданной длины. Уметь работать самостоятельно, знать изученный материал.
92(36)   Работа над ошибками. Закрепление. Разобрать ошибки, допущенные в контрольной работе, выявить причины ошибок, познакомить с однозначными и двузначными числами. Знать понятия «однозначные» и «двузначные» числа, уметь анализировать свои ошибки.
4 четверть (28 часов)
93(1)   Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. Продолжить работу над задачами, повторять изученные темы. Уметь решать задачи изученных видов.
94(2)   Решение задач. Готовить учеников к решению задач в два действия, формировать вычислительный навык. Уметь решать примеры изученных видов.
95(3)   Ознакомление с задачей в два действия. Познакомить с задачей в два действия, формировать вычислительный навык. Уметь решать задачи нового вида.
96(4)   Решение задач в два действия. Учиться решать задачи в два действия, отрабатывать приемы сложения и вычитания. Уметь решать задачи нового вида.
97(5)   Контрольная работа. Проверить знание нумерации чисел второго десятка; умение выполнять сложение и вычитание чисел в пределах второго десятка, решать простые арифметические задачи Уметь работать самостоятельно.
98(6)   Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, познакомить с общим приемом сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь объяснить свои ошибки, знать общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
99(7)   Сложение вида *+2, *+3 Рассмотреть и запомнить случаи сложения *+2, *+3; формировать вычислительный навык, развивать умение решать задачи. Уметь решать примеры нового вида.
100(8)   Сложение вида *+4. Научиться решать примеры вида *+4, повторять изученные приемы, формировать умение решать задачи. Уметь решать примеры и задачи изученных видов.
101(9)   Решение примеров вида *+5. Познакомить с решением примеров нового вида, закрепить состав чисел 11, 12, 13.   Знать приемы решения примеров нового вида, знать состав чисел 11, 12, 13.
102(10)   Прием сложения вида *+6. Отрабатывать приемы сложения вида *+2, 3, 4, 5, 6; продолжить работу над запоминанием состава чисел 11, 12, 13. Уметь решать примеры и задачи изученных видов.
103(11)   Прием сложения вида *+7. Отрабатывать приемы сложения вида *+2, 3, 4, 5, 6,7; решать задачи. Уметь решать примеры и задачи изученных видов.
104(12)   Приемы сложения вида *+8, *+9. Познакомиться с новыми приемами сложения, учиться решать задачи, записывая решение выражением. Уметь решать примеры и задачи изученных видов
105(13)   Таблица сложения. Продолжить работу над запоминанием таблицы сложения, повторять состав чисел. Решать задачи. Знать таблицу сложения.
106(14)   Закрепление. Закреплять знания таблицы сложения, формировать вычислительный навык и умение решать задачи. Уметь решать примеры и задачи изученных видов. Знать таблицу сложения.
107(15)   Закрепление пройденного. Проверка знаний. Закреплять знания таблицы сложения, формировать вычислительный навык и умение решать задачи. Проверить знания по теме: «Нумерация чисел в пределах 20», «Табличное сложение» Умение работать самостоятельно в форме тестирования.
108(16)   Общие приемы вычитания с переходом через десяток. Познакомить с двумя приемами вычитания: прием вычитания по частям, прием, основанный на знании состава чисел второго десятка. Уметь пользоваться двумя приемами вычитания при решении примеров.
109(17)   Вычитание вида 11-*. Научиться решать примеры данного вида, повторить состав числа 11. Уметь решать примеры нового вида.
110(18)   Вычитание вида 12-*. Научиться решать примеры данного вида, повторить состав числа 12. Уметь решать примеры нового вида.
111(19)   Вычитание вида 13-*. Научиться решать примеры данного вида, повторить состав числа 13. Уметь решать примеры нового вида.
112(20)   Вычитание вида 14-*. Научиться решать примеры данного вида, повторить состав числа 14. Уметь решать примеры нового вида.
113(21)   Вычитание вида 15-*. Научиться решать примеры данного вида, повторить состав числа 15. Уметь решать примеры нового вида.
114(22)   Вычитание вида 16-*. Научиться решать примеры данного вида, повторить состав числа 16. Уметь решать примеры нового вида.
115(23)   Вычитание вида 17-*, 18-*. Научиться решать примеры данного вида, повторить состав чисел 17, 18. Уметь решать примеры нового вида.
116(24)   Закрепление. Закрепить изученные приемы сложения и вычитания, проверить знание нумерации чисел второго десятка. Уметь решать примеры и задачи изученных видов, уметь работать самостоятельно.
117(25)   Закрепление. Разобрать ошибки, допущенные в проверочной работе. Уметь находить и объяснять свои ошибки.
118(26)   Контрольная работа. Проверить умение выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 и в пределах второго десятка, умение решать задачи, умение строить отрезки Знать весь изученный материал, работать самостоятельно
119(27)   Повторение. Разобрать ошибки, допущенные в контрольной работе, повторить вопросы нумерации и сложения и вычитания чисел. Уметь решать примеры и задачи изученных видов. Знать весь изученный материал
120(28)   Повторение. Закреплять умение складывать и вычитать числа, решать задачи. Уметь решать примеры и задачи изученных видов.

 



 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.