Сделай Сам Свою Работу на 5

Карта уровней освоения компетенций





 

Код компетенции Название компетенции Краткое содержание [1] Средства и технологии оценивания [2]
ОК-1 Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания   Знает: – структуру и значение дисциплины «документы в уголовном процессе»; – общие положения о понятии и видах документов в уголовном процессе России; – основные этапы развития документооборота в уголовном процессе России. Умеет: – правильно определять вид документа, подлежащего составлению; - проводить классификацию документов в уголовном процессе. Владеет: – навыками реализации организационно-управленческих функций в рамках малых коллективов     Устный опрос  
ОК-2 Способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста Знает: – структуру и значение дисциплины «документы в уголовном процессе»; - оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; – толковать и правильно применять правовые нормы; Владеет: - навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности. Устный опрос
ОК-3 Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения   Знает: – основные положения отраслевых юридических и специальных наук. Умеет: – принимать решения и совершать юридические действия в соответствии с законом. Владеет: – навыками анализа и восприятия информации, правильной постановки цели и выбора наиболее оптимальных путей ее достижения. Устный опрос  
ОК-4 Способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь   Знает: - принципы формирования аргументированной позиции юриста Умеет: - оперировать юридическими понятиями и категориями Владеет: - Навыками составления юридических документов в строгом соответствии с законом; - Навыками аргументации собственной позиции. Устный опрос
ОК-5 Обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе Знает: – порядок составления документов в уголовном процессе - порядок определения органа, который уполномочен осуществлять предварительное расследование. Умеет: – использовать положения законодательства при осуществлении профессиональной деятельности. Владеет: – навыками разрешения правовых конфликтов и коллизий в строгом соответствии с законом; – навыками реализации организационно-управленческих функций в рамках малых коллективов.   Устный опрос  
ОК-6 Имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону   Знает: – основные положения отраслевых юридических и специальных наук. Умеет: – правильно избирать подход к решению проблемной юридической ситуации с целью избегания появления коррупционного элемента. Владеет: – навыками работы с правовыми актами; - навыками анализа правомерности принятия юридических решений. Устный опрос  
ОК-7 Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства   Знает: – основные положения отраслевых юридических и специальных наук; - особенности документооборота в уголовном процессе России. Умеет: – принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом. Владеет: – механизмом реализации норм уголовного материального и процессуального права. Устный опрос  
ОК-8 Способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач   Знает: - методы урегулирования социальных конфликтов; - особенности составления различных документов в уголовном процессе России. Умеет: - оценивать фактические данные с позиции относимости, допустимости, достоверности и достаточности; принимать на их основе процессуальные решения и выносить постановления о движении уголовного дела, производстве следственных действий, избрании мер процессуального принуждения; составлять протоколы следственных и иных процессуальных действий. Владеет: - техникой составления уголовно-процессуальных документов. Устный опрос
ОК-9 Способен анализировать социально значимые проблемы и процессы Знает: - виды уголовно-процессуальных документов, классификацию и структуру процессуальных документов, содержание требований законности, обоснованности и мотивированности, предъявляемых к процессуальным документам. Умеет: - принимать правильные и обоснованные решения на основе анализа социально значимых проблем и процессов. Владеет: - навыками анализа обстоятельств дела, умением их систематизации и разрешения уголовного дела в строгом соответствии с законом Устный опрос
ПК-1 Способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности Знает: - основные требования к составлению юридических документов, регламентирующих деятельность субъектов уголовного процесса. Умеет: - определять проблемные области в правовом поле государства. Владеет: - навыками составления юридических документов, в том числе проектов нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности. Устный опрос
ПК-2 Способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры Знает: – основные положения отраслевых юридических и специальных наук; - особенности документооборота в уголовном процессе России. Умеет: – правильно применять нормы уголовного материального и процессуального права; – правильно определять вид юридического документа, подлежащего составлению. Владеет: – навыками разрешения юридических конфликтов на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. Устный опрос  
ПК-3 Способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права Знает: - права и обязанности сотрудников органов предварительного расследования; - требования законодательства к проведению следственных и иных процессуальных действий Умеет: оценивать фактические данные с позиции относимости, допустимости, достоверности и достаточности; принимать на их основе процессуальные решения и выносить постановления о движении уголовного дела, производстве следственных действий, избрании мер процессуального принуждения; составлять протоколы следственных и иных процессуальных действий. Владеет: - навыками составления юридических документов, по форме и содержанию отвечающим всем требованиям современного законодательства. Устный опрос  
ПК-4 Способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом Знает: – основные положения законодательства, регламентирующего основы деятельности органов предварительного расследования; - права и обязанности сотрудников органов предварительного расследования; – положения уголовного, уголовно-процессуального законов, иных нормативно-правовых актов. Умеет: – правильно определять вид органа предварительного расследования в зависимости от ситуации; – осуществлять предварительную проверку сообщений о преступлениях, анализ и оценку розыскной информации; – правильно производить следственные и иные процессуальные действия. Владеет: – навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; – навыками составления юридических документов, обеспечивающих быстрое и полное разрешение уголовного дела. Устный опрос  
ПК-5 Способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности Знает: -положения норм уголовного материального и процессуального права; - знает основные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органов предварительного расследования по раскрытию и расследованию преступлений. Умеет: - обеспечивать документооборот между различными государственным органами, реализующими правоохранительную функцию государства. Владеет: - навыками применения норм уголовного материального и процессуального права в профессиональной деятельности. Устный опрос
ПК-6 Способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства Знает: - правила квалификации преступлений; - положения норм уголовного материального и процессуального права. Умеет: - в полном объеме проводить предварительную проверку сообщения о преступлении с целью установления значимых для раскрытия преступления обстоятельств. Владеет: - навыками квалификации преступных деяний Устный опрос
ПК-7 Владеет навыками подготовки юридических документов Знает: - общие положения о понятии и видах документов в уголовном процессе России; - правила документооборота в России. Умеет: - правильно определять содержание юридического документа. Владеет: - навыками подготовки юридических документов в уголовном процессе.   Устный опрос
ПК-9 Способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина Знает: – права и свободы участников уголовного судопроизводства; – основные положения об органах предварительного следствия и дознания на территории Российской Федерации; - назначение уголовного судопроизводства. Умеет: – составлять юридические акты, направленные на защиту прав и свобод человека и гражданина, а также на обеспечение правопорядка в государстве. Владеет: – навыками принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина. Устный опрос  
ПК-11 Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией Знает: - правила работы с компьютером; - принцип работы справочных правовых систем «Консультант плюс», «Гарант». Умеет: - использовать СПС «Консультант плюс» и «Гарант» в деятельности по раскрытию и расследованию преступлений; - составлять документы в уголовном процессе с помощью компьютерных программ. Владеет: - навыками получения, хранения и переработки информации, способствующей раскрытию и расследованию преступлений с помощью компьютера. Устный опрос
ПК-12 Способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению Знает: - положения законодательства, направленные на противодействие коррупции в уголовном судопроизводстве. Умеет: - изобличать коррупционный элемент при осуществлении деятельности по выявлению, раскрытию и расследованию преступлений. Владеет: - навыками выявления и оценки коррупционного поведения участников уголовного судопроизводства и противодействия ему. Устный опрос
ПК-15 Способен толковать различные правовые акты Знает: - виды и способы толкования различных правовых актов. Умеет: - правильно определять значение юридических норм и доносить его до остальных участников уголовного судопроизводства. Владеет: - навыками толкования норм уголовного материального и процессуального права. Устный опрос

 







 

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-1) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание – Структуры и значения дисциплины «документы в уголовном процессе»; – общих положений о понятии и видах документов в уголовном процессе России; – основных этапов развития документооборота в уголовном процессе России.  
Понимание - Юридической терминологии
Применение - Нормативных документов при решении поставленных задач
Анализ - Различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.
Синтез - Применение на практике знаний о правовых явлениях, юридических фактах, правовых норм и правовых отношений.
Оценка - Социальной значимости своей будущей профессии, уровня профессионального правосознания.

 

Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-2) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание – Структуры и значения дисциплины «документы в уголовном процессе»;  
Понимание - Типологии документов в уголовном процессе
Применение - Полученных знаний и навыков при составлении юридических документов
Анализ - Преступного деяния и определение признаков состава преступления
Синтез - Применение на практике знаний о правилах и порядке составление документов в уголовном процессе
Оценка - Значимости высокого уровня профессиональной этики юриста, социальной значимости своей будущей профессии.

 

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-3) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание – Основных положений отраслевых юридических и специальных наук.  
Понимание - Содержания базовых юридических наук, роли прокуратуры и органов предварительного расследования в современном государстве.
Применение - Навыков анализа различных правовых явлений, юридических фактов правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.
Анализ - Обстоятельств совершенного преступления, сведений, подлежащих правовой оценке.
Синтез - Принятие решения и совершение юридических действий в точном соответствии с законом.  
Оценка - Культуры мышления, способности к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

 

Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-4) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание - Принципов формирования аргументированной позиции юриста  
Понимание - Значимости аргументированной правовой позиции при решении задач профессиональной деятельности.
Применение - Юридических понятий и категорий при формировании правовой позиции.
Анализ - Поведения участников уголовного судопроизводства, а также обстоятельств дела с целью получения достаточных знаний для принятия юридического решения.
Синтез - Применение на практике юридических понятий и категорий.
Оценка - Способности логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-5) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание – Порядка составления документов в уголовном процессе; - порядка определения органа, который уполномочен осуществлять предварительное расследование.  
Понимание - Правил и норм культуры поведения, взаимодействия с коллегами по работе.
Применение - Законов и иных нормативных правовых актов при составлении юридических документов.
Анализ - Правоприменительной и правоохранительной практики.
Синтез - Правильное применение норм законодательства в профессиональной деятельности.
Оценка - Культуры поведения, готовности к кооперации с коллегами, работе в коллективе.

 

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-6) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание - Основных положений отраслевых юридических и специальных наук.
Понимание - Сущности и содержания основных понятий, категорий дисциплины «Документы в уголовном процессе»
Применение - Навыков работы с правовыми актами.
Анализ - Подхода к решению проблемной юридической ситуации с целью избегания появления коррупционного элемента; - правомерности принятия юридических решений.
Синтез - Составление документов в уголовном процессе в строгом соответствии с требованиями законодательства.
Оценка - Наличия нетерпимого отношения к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону.

 

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-7) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание – Основных положения отраслевых юридических и специальных наук; - особенностей документооборота в уголовном процессе России.  
Понимание - Механизма реализации норм законодательства, регламентирующего деятельность органов предварительного расследования Российской Федерации.
Применение - Знаний с целью быстрого и правильного разрешения уголовного дела.
Анализ - Различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.
Синтез - Принятие юридически обоснованных решений на основе анализа правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.
Оценка - Стремления к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства.

 

Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-8) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание - Методов урегулирования социальных конфликтов; - особенностей составления различных документов в уголовном процессе России.
Понимание - Основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук.
Применение - Техники составления юридических документов.
Анализ - Различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.
Синтез - Принятие на основе фактических данных процессуальных решений и вынесение постановления о движении уголовного дела, производстве следственных действий, избрании мер процессуального принуждения; составление протоколов следственных и иных процессуальных действий.
Оценка - Фактические данных с позиции относимости, допустимости, достоверности и достаточности.  

 

Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-9) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание - Видов уголовно-процессуальных документов, классификации и структуры процессуальных документов, содержания требований законности, обоснованности и мотивированности, предъявляемых к процессуальным документам.  
Понимание - Сути социально значимых проблем и процессов.
Применение - Нормативных документов при решении поставленных задач
Анализ - Обстоятельств дела, умение их систематизации и разрешение уголовного дела в строгом соответствии с законом
Синтез - Принятие правильных и обоснованных решений на основе анализа социально значимых проблем и процессов.
Оценка - Социальной значимости своей будущей профессии, уровня профессионального правосознания.
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-1) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание - Основных требований к составлению юридических документов, регламентирующих деятельность субъектов уголовного процесса.
Понимание - Правил определения подследственности; - Особенностей документооборота в уголовном судопроизводстве.
Применение - Знаний классификации юридических документов в уголовном процессе. - Навыков по составлению юридических документов.
Анализ - Различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.
Синтез - Обоснованные решения в зависимости от ситуации. - Реализация норм материального и процессуального права.
Оценка - Способности осуществления профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры.

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-2) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание – Основных положений отраслевых юридических и специальных наук; - Особенностей документооборота в уголовном процессе России.  
Понимание - Норм уголовного материального и процессуального права
Применение - Навыков разрешения юридических конфликтов на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры
Анализ - Юридических фактов, имеющих место при осуществлении профессиональной деятельности.
Синтез - Обоснованные решения в зависимости от ситуации. - Реализация норм материального и процессуального права.
Оценка - Правильности определения вида документа, подлежащего составлению в зависимости от ситуации. - Уровня правовой культуры при принятии решений.

Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-3) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание - Прав и обязанностей сотрудников органов предварительного расследования; - Требований законодательства к проведению следственных и иных процессуальных действий  
Понимание - Правил определения подследственности. - Различий между формами предварительного расследования в уголовном процессе Российской Федерации.
Применение - Знаний прав и обязанностей должностных лиц органов предварительного расследования и органов прокуратуры. - Навыков по составлению юридических документов.
Анализ - Сведений, известных на момент принятия решений. - Поведения участников уголовного судопроизводства с точки зрения законности.
Синтез - Принятие процессуальных решений и вынесение постановления о движении уголовного дела, производстве следственных действий, избрании мер процессуального принуждения; составление протоколов следственных и иных процессуальных действий
Оценка - Фактических данных с позиции относимости, допустимости, достоверности и достаточности

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-4) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание – Основных положений законодательства, регламентирующего основы деятельности органов предварительного расследования. - Прав и обязанностей сотрудников органов предварительного расследования. – Положений уголовного, уголовно-процессуального законов, иных нормативно-правовых актов.  
Понимание - Юридической терминологии и особенностей организации и деятельности прокуратуры и органов предварительного расследования.
Применение - Возможность принятия решений и совершения юридических действий в точном соответствии с законом. - Навыков составления юридических документов, обеспечивающих соблюдение законодательства субъектами права.  
Анализ - Сообщений о преступлениях, анализ и оценка розыскной информации.
Синтез - Правильное производство следственных и иных процессуальных действий.
Оценка - Законности принятых решений и произведенных действий.

Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-5) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание - Положений норм уголовного материального и процессуального права; - Основных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность органов предварительного расследования по раскрытию и расследованию преступлений.  
Понимание - Особенностей документооборота между органами, осуществляющими предварительное расследование на территории Российской Федерации.
Применение - Навыков реализации норм уголовного материального и процессуального права в профессиональной деятельности.
Анализ - Различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.
Синтез - Обоснованные решения в зависимости от ситуации. - Реализация норм материального и процессуального права.
Оценка - Способности осуществления профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры.

Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-6) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание - Правил квалификации преступлений; - Положений норм уголовного материального и процессуального права.  
Понимание - Правил определения подследственности. - Различия между формами предварительного расследования в уголовном процессе Российской Федерации. - Принципов осуществления прокурорского надзора. - Специфики деятельности прокуратуры и органов предварительного расследования.
Применение - Знаний прав и обязанностей участников уголовного судопроизводства. - Навыков квалификации преступных деяний.
Анализ - Фактов и обстоятельств, имеющих значение для принятия юридически значимых решений.
Синтез - Производство в полном объеме предварительной проверки сообщения о преступлении с целью установления значимых для раскрытия преступления обстоятельств.
Оценка - Способности осуществления профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры.

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-7) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание - Общих положений о понятии и видах документов в уголовном процессе России; - Правил документооборота в России.  
Понимание - Значимости точного соблюдения норм закона при составлении юридического документа.
Применение - Навыков подготовки юридических документов в уголовном процессе.
Анализ - Правильности выбора той или иной нормы материального или процессуального права при составлении юридического документа.
Синтез - Правильное определение содержания юридического документа. - Подготовка юридических документов, по форме и содержанию отвечающих требованиям законодательства.
Оценка - Правильности подготовки юридических документов.

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-9) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание - Прав и свобод участников уголовного судопроизводства; – Основных положений об органах предварительного следствия и дознания на территории Российской Федерации; - Назначения уголовного судопроизводства.  
Понимание - Целей осуществления прокурорского надзора. - Установленных законом рамок применения государственного принуждения органами прокуратуры и предварительного расследования
Применение - Навыков принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина.
Анализ - Путей осуществления предварительного расследования на территории Российской Федерации. - Зарубежного опыта документооборота.
Синтез - Составление юридических актов, направленных на защиту прав и свобод человека и гражданина, а также на обеспечение правопорядка в государстве.
Оценка - Способности уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина.

 

Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-11) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание - Правил работы с компьютером; - Принципов работы справочных правовых систем «Консультант плюс», «Гарант». .  
Понимание - Преимуществ подготовки юридических документов с помощью компьютера.
Применение - Навыков получения, хранения и переработки информации, способствующей раскрытию и расследованию преступлений с помощью компьютера.
Анализ - Различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.
Синтез - Составление юридических документов с помощью компьютерных программ и справочных правовых систем.
Оценка - Навыков использования СПС «Консультант плюс», «Гарант» при осуществлении профессиональной деятельности.

 

Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-12) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание - Положений законодательства, направленных на противодействие коррупции в уголовном судопроизводстве.  
Понимание - Необходимости избегания появления коррупционного элемента при осуществлении профессиональной деятельности.
Применение - Навыков выявления и оценки коррупционного поведения участников уголовного судопроизводства и противодействия ему.
Анализ - Поведения участников уголовного судопроизводства.
Синтез - Изобличение коррупционного элемента при осуществлении деятельности по выявлению, раскрытию и расследованию преступлений.
Оценка - Коррупционности поведения участников уголовного судопроизводства а также принятых ими решений.

 

Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-15) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание - Видов и способов толкования различных правовых актов.  
Понимание - Правил толкования правовых актов. - Необходимости использования нормативной базы при толковании правовых актов.
Применение - Навыков толкования норм материального и процессуального права.
Анализ - Различных юридических документов, нормативных правовых актов.
Синтез - Правильное определение значения юридических норм и доносение его до остальных участников уголовного судопроизводства.  
Оценка - Качества построения нормы материального или процессуального права.

 

Фонды оценочных средств

Фонды оценочных средств, позволяющие оценить результаты обучения по данной дисциплине, включают в себя:

– сборник спецпрактикумов (представлен далее в данном приложении);

– задания для самостоятельного изучения (представлены в Приложении №2 к настоящей рабочей программе);

– темы рефератов (представлены далее в данном приложении);

– вопросы для сдачи зачета (представлены далее в данном приложении).

 

2.1 Сборник спецпрактикумов по дисциплине «Документы в уголовном процессе»

Спецпрактикум № 1

Задание № 1

2 августа …г. Каратеев К.А. со своей супругой прогуливался по аллее. В тот момент, когда супруги зашли в безлюдную часть аллеи, к ним подошли двое неизвестных. Один из подошедших, перебирая в руках хромированные металлические четки, попросил у Каратеева К.А. сигарету. Каратеев сказал, что не курит, чего и им желает. В это момент супруга Каратеева крикнула: «Костя, осторожно, сзади!» Обернувшись, он увидел, как второй неизвестный занес над своей головой бейсбольную биту, так что ударная часть практически скрылась у него за спиной. Каратеев К.А. моментально кулаком ударил парня в нос, от чего тот, потеряв сознание, упал.

Неизвестный, просивший сигарету, убежал. Но через 5 минут вернулся с сотрудниками патрульно-постовой службы отдела полиции Центрального АО г. Энска. Требовал задержать обидчика.

Врач скорой помощи, прибывший по вызову на место происшествия, привел в чувство пострадавшего, который назвался Петровым Петром. На первоначальном этапе врач констатировал, что у Петрова перелом костей носа и признаки сотрясения головного мозга. От госпитализации Петров отказался.

Участники происшествия были доставлены в дежурную часть отдела полиции ЦАО г. Энска для разбирательства.

Петров Петр (19 лет) требовал привлечения Каратеева к уголовной ответственности за нанесенные ему повреждения. При этом пояснил, что он и его друг Сидоров Сергей являются солистами ВИА «Полигон». Вечером около 22 часов они возвращались с репетиции. В руках у него действительно была бейсбольная бита, а у Сидорова четки. Эти предметы необходимы им в целях самообороны, так как 2 августа – День ВДВ, мало ли что может случиться. По пути встретили пару супругов. Попросили закурить. В тот момент, когда он битой пытался почесать спину, по крику женщины на него набросился мужчина, не давший закурить. Дальше он ничего не помнит. У них и в мыслях не было нападать на кого-либо.

Сидоров С. (17 лет) подтвердил показания Петрова П.

Каратеев Константин Алексеевич, майор вооруженных сил, заместитель командира войсковой части № 51456 по физическому воспитанию, пояснил, что он и его супруга прогуливались по аллее «Воинов-освободителей» ЦАО г. Энска. В глухой безлюдной

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.