Сделай Сам Свою Работу на 5

Другие полезные установки команды BOPTN





Опция NWARN команды BOPTN, позволяет контролировать вывод предупреждающих сообщений. Если булевская операция не эффективна, то в предупреждающем сообщении будет содержаться 0. Если опция NWARN=1, то будут подавляться сообщения об ошибках. Значение –1 позволяют полностью выводить сообщения об ошибках. По умолчанию NWARN=0.

Пересечения

Пересечения определяют новый набор объектов, являющийся общим для каждого из объектов, включаемых в операцию. Другими словами, пересечения представляют собой область пересечения двух и более объектов. Новый набор может иметь такую же размерность, что и первоначальный объект или меньше. Например, пересечение двух линий может быть точка (или набор точек), или это может быть линия, или набор линий. Команды получения новых объектов при помощи пересечений приведены в таблице.

Действие Команда Интерфейс
Пересечение линий LINL MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > INTERSECT > COMMON LINES
Пересечение поверхностей AINA MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > INTERSECT > COMMON AREAS
Пересечение объемов VINV MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > INTERSECT > COMMON VOLUMES
Пересечение линии с поверхностью LINA MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > INTERSECT > LINE WITH AREA
Пересечение поверхности с объемом AINV MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > INTERSECT > AREA WITH VOLUME
Пересечение линии с объемом LINV MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > INTERSECT > LINE WITH VOLUME



 

 

       
   
 
 

 


Парные пересечения

Парные пересечения определяют новый набор объектов, которые получаются перекрытием набора объектов, включенных в данную операцию. Другими словами, парные пересечения представляют регион перекрытия последних двух объектов. Новый набор может иметь ту же самую размерность или ниже, чем первоначальный объект. Например, результатом парного пересечения набора линий могут быть точки или набор точек. Команды булевских двойных пересечений приведены в таблице.

Действие Команда Интерфейс
Парное пересечение линий LINP MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > INTERSECT > PAIRWISE-LINES
Парное пересечение поверхностей AINP MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > INTERSECT > PAIRWISE- AREAS
Парное пересечение объемов VINP MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > INTERSECT > PAIRWISE VOLUMES

 



Операции парных пересечений приведены на рисунках

           
   
 
   
 
 

 

 


Сложение

Сложение объектов определяет новый объект, включающий все части оригиналов. (Эта операция известна в математике как объединение или суммирование). Результатом операции является объект, не имеющий внутренних границ. В ANSYS только компланарные поверхности или объемы могут подвергаться операции сложения. Слагаемые поверхности могут иметь отверстия внутри поверхности, имеющие замкнутые контуры. Основные команды сложения приведены в таблице.

 

Действие Команда Интерфейс
Сложение поверхностей AADD MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > ADD>AREAS
Сложение объемов VADD MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > ADD>VOLUMES

 

 
 

 


 

 
 

 

 


Вычитание

Если вы вычитаете один объект (Е2) из другого (Е1) вы будете получать один из двух результатов: или вы будете получать новый объект (Е1-Е2 ÞЕ3), той же самой размерности, что Е1, не перекрытой Е2. Если перекрытие является меньшей размерности, то вы будете просто делить Е1 на два или больше новых объектов (Е1-Е2ÞЕ3 и Е4)

Если командное поле SEPO команды вычитания содержит несколько пробелов, объект результата вычитания будет линией с общей конечной точкой, или поверхностью с общей граничной линией, или объемом с общей границей в виде поверхности. Если командное поле установлено «SEPO”, то результирующий объект будет не длиннее части общей границы, но будет иметь определенные границы. Этот оператор не важен, если перекрытие объектов не делит один из первоначальных объектов самое меньшее на две линии, две поверхности, или на два объема. Команды вычитания приведены в таблице.



Действие Команда Интерфейс
    Вычитание линии из линии LSBL MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > SUBTRACT>LINES   MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > SUBTRACT>WITH OPTIONS>LINES MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > DIVIDE>LINE BY LINE MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > DIVIDE>WITH OPTIONS>LINE BY LINE
    Вычитание площади из площади ASBA MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > SUBTRACT>AREA MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > SUBTRACT>WITH OPTIONS>AREAS MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > DIVIDE>AREA BY AREA MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > DIVIDE>WITH OPTIONS>AREA BY AREA
  Вычитание объема из объема VSBV MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > SUBTRACT>VOLUMES MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > SUBTRACT>WITH OPTIONS>VOLUMES
  Вычитание площадей из линий LSBA MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > DIVIDE>LINE BY AREA MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > DIVIDE>WITH OPTIONS>LINE BY AREAS
Вычитание объемов из линий LSBV MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > DIVIDE>LINE BY VOLUME MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > DIVIDE>WITH OPTIONS>LINE BY VOLUME
Вычтитание объемов из площадей ASBV MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > DIVIDE>AREAS BY VOLUME MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > DIVIDE>WITH OPTIONS>AREAS BY VOLUME
Вычитание линий из площадей ASBL MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > DIVIDE>AREAS BY LINE MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > DIVIDE>WITH OPTIONS>AREAS BY LINE Примечание: опция SEPO не применима к данной команде
Вычитание площадей из объемов VSBA MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > DIVIDE>VOLUMES BY AREA MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > DIVIDE>WITH OPTIONS>VOLUMES BY AREA

Рисунки иллюстрируют команды, приведенные выше

       
 
 
   

 

 

                   
   
 
   
 
   
 
   
 
 

 

 


Команду вычитания объектов можно применять в различных случаях. Вы можете вычесть один объект из множества объектов, или множество объектов из одного. Вы также можете вычесть множество объектов из множества объектов. Рисунки 5.38 – 5.45 иллюстрируют эти вычитания.

 

 

             
   
 
 
 
   
 
   

 

 

 
 

 


Как показано в последнем рисунке, вы можете вычесть множество объектов из одного объекта. Все команды вычитания объектов имеют форму eSBe , где «e» представляет множество объектов или единичный объект.

Опция ALL может быть применена в обоих полях в операции вычитания. Если ALL используется в поле команды уменьшаемого, указанный объект (или объекты), выделенные мышью в поле вычитаемого будут удаляться из всех выбранных объектов. Если ALL использована в поле вычитаемого, все выбранные объекты будут вычитаться из тех, что указаны в поле уменьшаемого. Если ALL используется в обоих полях для вычитания подобных объектов, ничего не будет происходить, результатом будет входной объект.

Опция KEEP(X) в команде вычитания объектов позволяет вам выборочно оставлять или уничтожать объекты. Например, KEEPA и KEEPL аргументы команды ASBLпозволяют вам сохранять или уничтожать поверхности или линии, используемые в команде ASBL.Это отличается от команды BOPTN, KEEP, VALUE которая требует или сохранять все входные объекты или уничтожать их. Опции KEEPA и KEEPL отменяет предыдущие установки, сделанные в команде BOPTNили действия, выполненные в интерфейсе (MAIN MENU > PREPROCESSOR >OPERATE >SETTINGS).Если эти два поля слева пустые, то установки контролируются командой BOPTN.Применение команды BOPTNпо умолчанию соответствует уничтожению входных объектов.

Вычитание рабочего поля

Рабочее поле может вычитаться из объектов, деля их на два или более новых объектов. Рабочее поле может вычитаться из линий, поверхностей, объемов, используя команды и действия в интерфейсе, приведенные ниже. Для каждой из этих команд вычитания опция SEPO может быть использована для определения, где полученные объекты будут иметь общие или совпадающие, но отдельные границы. Поле KEEP может быть использовано для сохранения или уничтожения первоначальных объектов, игнорируя установки команды BOPTN.

Рабочее поле часто используется для разрезания существующей модели перед масштабным разбиением. Команды вычитания рабочего поля приведены в таблице.

Действие Команда Интерфейс
  Вычитание рабочего поля из пересекающих его линий LSBW MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > DIVIDE>LINE BY WrkPLANE MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > DIVIDE>WITH OPTIONS >LINE BY WrkPLANE
  Вычитание рабочего поля из пересекающих его поверхностей ASBW MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > DIVIDE>AREA BY WrkPLANE MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > DIVIDE>WITH OPTIONS >AREA BY WrkPLANE
  Вычитание рабочего поля из пересекающих его объемов VSBW MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > DIVIDE>VOLU BY WrkPLANE MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > DIVIDE>WITH OPTIONS >VOLU BY WrkPLANE

 

Рисунки иллюстрируют приведенные выше команды.

       
   
 
 
 
   

 

 


Классификация

Классификация похожа на вычитание, исключая что оба первоначальных объекта превращаются в новые объекты. В настоящее время только классификация типа линия-линия возможна в ANSYS. Совершая классификацию линия-линия, нужно использовать команду LCSL. Вы не можете применить эту команду в интерфейсе.

 

 


Перекрытие

Команды перекрытия будут соединять два или больше объектов для построения трех или более объектов, содержащих все части оригиналов. Конечный результат похож на операцию сложения, исключая то, что границы будут построены вокруг зоны перекрытия. Таким образом, операция перекрытия производит несколько сравнительно несложных регионов, по сравнению с единичным сравнительно сложным регионом, построенным операцией сложения. По этой причине, объекты, полученные с помощью операции перекрытия, часто разбиваются лучше, чем объекты, полученные с помощью операции сложения.

Перекрытие происходит правильно, если перекрытые регионы имеют одинаковые размерности с первоначальными объектами. Булевские команды перекрытия приведены в таблице.

Действие Команда Интерфейс
Перекрытие линий LOVLAP MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > OVERLAP>LINES
Перекрытие поверхностей AOVLAP MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > OVERLAP>AREAS
Перекрытие объемов VOVLAP MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > OVERLAP>VOLUMES

 

 
 

 


Разделение.

Команды разделения будут соединять два или более объектов для получения трех или более объектов, содержащих все части оригиналов. Конечный результат похож на операцию перекрытия, если перекрытие той же самой размерности, как первоначальные объекты. Различие с операцией перекрытия заключается в том, что не перекрытые входные объекты не уничтожаются. Команды разделения приведены в таблице.

 

Действие Команда Интерфейс
Разделение линий LPTN MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > PARTITION>LINES
Разделение поверхностей APTN MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > PARTITION>AREAS
Разделение объемов VPTN MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > OVERLAP>VOLUMES

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.