Сделай Сам Свою Работу на 5

Определение тяжелых точек





Вы можете определить тяжелые точки на существующей линии или поверхности. В обоих случаях вы можете определить размещение тяжелых точек следующими методами:

· Выделением мышью (невозможно для моделей, импортированных из IGES файлов)

· Введением отношений (только для линий);

· Введением глобальных координат X, Y, Z.

Для определения тяжелых точек на существующей линии:

Действие Команда Интерфейс
Определение тяжелых точек на существующей линии   .MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > KEYPOINTs > HARD PT ON LINE
Определение тяжелых точек в соотношении   MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > KEYPOINTs >HARD PT ON RATIO
Определение тяжелых точек координатами   MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > KEYPOINTs > HARD PT BY COORD
Определение тяжелых точек на существующей линии указанием мыши   MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > KEYPOINTs > HARD PT ON LINE > HARD PT BY PICK
Для определения индивидуальных тяжелых точек на поверхности:   MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > KEYPOINTs > HARD PT ON AREA > HARD PT ON RATIO
Для определения индивидуальных тяжелых точек на поверхности:   MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > KEYPOINTs > HARD PT ON AREA> HARD PT BY COORD
Для определения индивидуальных тяжелых точек на поверхности:   MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > KEYPOINTs > HARD PT ON AREA > HARD PT BY PICK
Выбор тяжелых точек или геометрические примитивов, связанных с тяжелыми точками   UTILITY MENU > SELECT > ENTITIES
Печать   UTILITY MENU > LIST > KEYPOINTs > HARD POINTS
Для распечатки линий, связанных с тяжелыми точками вводится команда в командной строке: LLIST  
Рисование тяжелых точек     UTILITY MENU > PLOT > KEYPOINTs > HARD POINTS
Уничтожение тяжелых точек     MAIN MENU > PREPROCESSOR > DELETE > KEYPOINTs > HARD POINTS

Линии



Линии обычно применяются для представления граней объекта. Как и точки, линии определяются в активной текущей системе координат. Определять линии придется не всегда, потому что программа будет генерировать линии во многих случаях, когда определены примитивы в виде поверхности или объема. Линии необходимы, если вы хотите генерировать линейные элементы (такие, как балка), или вы хотите создать поверхность через линии.

Для создания линий необходимо применить следующие методы:



Действие Команда Интерфейс
Для генерации прямой или кубической линии между двумя точками:   MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > LINE > IN ACT. CS.
Для построения окружности через три точки (или между двумя точками, если ввести радиус)   MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > ARCS > BY END KPs & RADIUS
    MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > ARCS > THROGHT 3 KPs
Для генерации кубического сплайна через несколько точек   MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > SPLINE > SPLINE THROUGH KPs
    MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > SPLINE > SPLINE THROUGH LOCs
    MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > SPLINE >WITH OPTIONS > SPLINE THROUGH KPs
    MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > SPLINE >WITH OPTIONS > SPLINE THROUGH LOCs
Для генерации окружностей   MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > ARCS >BY CENTER & RADIUS
    MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > ARCS >FULL CIRCLE
Для генерации сегментированного сплайна через серию точек   MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > SPLINE > SEGMENTED SPLINE
    MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > SPLINE >WITH OPTIONS > SEGMENTED SPLINE
Генерация прямой линии под углом к существующей линии   MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > LINE > AT ANGLE TO LINE
    MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > LINE > NORMAL TO LINE
Генерация прямой линии под углом к двум линиям   MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > LINE > AT ANGLE TO 2 LINE
    MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > LINE > NORMAL TO 2 LINE
Генерация линии в конце существующей линии в тангенциальном направлении   MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > LINE > TANGENT TO LINE
    MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > LINE > TANGENT TO 2 LINE
Для генерации наикратчайшей линии между двумя точками поверхности   MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > LINE > OVERLAID ON AREA
Для генерации линии вытягиванием точки вдоль линии   MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > EXTRUDE / SWEEP > ALONG LINES
Для генерации окружности вращением точки относительно оси   MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > EXTRUDE / SWEEP > ABOUT AXIS
Для генерации филетной линии между двумя пересекающимися линиями   MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > LINE / FILLET
Для команд, что создают прямую линию, реальная форма будет зависеть от активной системы координат. Так, например «прямая линия» в системе координат Картезиана dx/dL, dy/dL, dz/dL, будет постоянной вдоль линии L. Для прямой линии в цилиндрической системе координат будет спираль. Для генерации строго прямой линии независимо от активной системы координат необходимо применить метод:   MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > LINE > STRAIGHT LINE
Для генерации линий от существующих линий   MAIN MENU > PREPROCESSOR > COPY > LINE > STRAIGHT LINE
    MAIN MENU > PREPROCESSOR > MOVE / MODIFY > LINE
Для генерации симметричных линий   MAIN MENU > PREPROCESSOR > REFLECT > LINE
Для переноса линий в другую координатную систему   MAIN MENU > PREPROCESSOR > MOVE / MODIFY > TRANSFER COOR > LINE
Для деления линий   MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > DIVIDE > LINE INTO 2 LNs
    MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > DIVIDE > LINE INTO N LNs
    MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > DIVIDE > LINE WITH OPTIONS
Для комбинации линий со второй линией   MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > ADD> LINES
Для продолжения линии в конце существующей   MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > EXTEND> LINES
Печать линий   UTILITY MENU > LIST > LINES
Выделение линий   UTILITY MENU > LIST > PICKED ENTITIES>LINES
Рисование линий   UTILITY MENU > PLOT > LINES
Рисование выделенных линий   UTILITY MENU > PLOT > SPECIFIED ENTITIES>LINES
Выделение линий   UTILITY MENU > SELECT > ENTITIES
Удаление линий и точек   MAIN MENU > PREPROCESSOR > DELETE > LINES AND BELOW
Удаление только линий   MAIN MENU > PREPROCESSOR > DELETE > LINES ONLY
Нумерация линий   UTILITY MENU > PLOTCTRL > NUMBERING

 



Поверхности

С помощью поверхностей моделируются пластины и объемные осесимметричные тела. Поверхности предполагают использование поверхностных элементов и позволяют построить объемы.

Действие Команда Интерфейс
Определение поверхности A MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > ARBITRARY > THROGHT KPs.
Определение поверхности через линии периметра   AL MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > ARBITRARY > BY LINES.
Генерация поверхности «переносом» линии вдоль определенной оси ADRAG MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > EXTRUDE / SWEEP > ALONG LINES.
Генерация поверхности вращением линии относительно оси AROTAT MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > EXTRUDE / SWEEP > ABOUT AXIS.
Генерация филлетной поверхности при пересечении двух поверхностей AFILLT MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > AREA FILLET
Генерация поверхности с помощью направляющей линии ASKIN MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > ARBITRARY > BY SKINNING.
Создание поверхности путем отклонения от существующей плоскости (эффект надувания) AOFFST MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > ARBITRARY > BY OFFSET.
Генерация дополнительной поверхности от существующих поверхностей AGEN MAIN MENU > PREPROCESSOR > COPY > AREAS
  AGEN MAIN MENU > PREPROCESSOR > MOVE / MODIFY > AREAs
Генерация поверхностей от существующих поверхностей симметричным отражением ARSYM MAIN MENU > PREPROCESSOR > REFLECT > AREAS
Перенос поверхности в другую систему координат ATRAN MAIN MENU > PREPROCESSOR > MOVE / MODIFY >TRANSFER COORD> AREAS
Копирование части поверхности ASUB MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > ARBITRARY > OVERLAID ON AREA
Печать поверхностей ALIST UTILITY MENU> LIST > AREAS
Печать поверхностей   UTILITY MENU > LIST > PICKED ENTITIES>AREAS
Рисование поверхности APLOT UTILITY MENU> PLOT > AREAS
Рисование поверхности APLOT UTILITY MENU > PLOT > SPECIFIED ENTITIES > AREAS
Выбор плоскостей ASEL UTILITY MENU> SELECT > ENTITIES
Удаление неразбитых поверхностей ADELE MAIN MENU > PREPROCESSOR > DELETE > AREAS AND BELOW
Удаление неразбитых поверхностей ADELE MAIN MENU > PREPROCESSOR > DELETE > AREAS ONLY
Нумерация поверхностей PNUM, AREA UTILITY MENU > PLOTCTRL > NUMBERING
Расчет геометрических характеристик ASUM MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > CALC. GEOM. ITEM

 
 

 


 

 

Объемы.

Объемы представляют трехмерные объекты и применяются только тогда, когда используются объемные элементы. Большинство команд для построения объемов будут еще автоматически генерировать примитивы низших уровней: линии и поверхности.

 

Действие Команда Интерфейс
Определение объемов с помощью точек V MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > ARBITRARY > THROGHT KPs.
Генерация объемов, заданных граничными поверхностями   MAIN MENU > PREPROCESSOR > CREATE > ARBITRARY > BY AREAS
Генерация объемов методом вытягивания вдоль линии VDRAG MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > EXTRUDE / SWEEP > ALONG LINES.
Генерация объемов вращением поверхности относительно осей VROTAT MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > EXTRUDE / SWEEP > ABOUT AXIS.
Генерация объемов уступом к поверхности в направлении положительной нормали к поверхности VOFFST MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > EXTRUDE / SWEEP > ALONG NORMAL
Генерация объемов выдавливанием через определенную поверхность в активной системе координат VEXT MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > EXTRUDE / SWEEP > BY XYZ OFFSET

 

 

       
   
 
 


 

VOFFST,NAREA, DtST VEXT,NA1, NA2, NtNC, OX, DY, DZ, RX, RY, RZ

 

Если площадь, используемая для создания объема (с помощью команд VROTAT, VEXT, VOFFSTили VDRAG)является разбитой, и разбиение будет использоваться как основа для разбиения объема см. рис. 6.2 (сравните эту команду с командой VSWEEP) сделайте следующие шаги.

1. Разбейте площадь, которая должна быть экструзирована с использованием оболочечных элементов.

2. Выберите подходящие объемные элементы командой ET, активизируйте TYPE.

3. Выберите желаемое число делений в вытягивании, вращении и т. п. (Аргумент NDIV в команде ESIZE). Если используется команда VDRAG,введите число делений элементов на линии командой LESIZE или ESIZE, NDIV.

4. Введите одну из команд VROTAT, VEXT, VOFFST, VDRAG.

· Вогнутые поверхности (см. команду ACCAT) или поверхности, имеющие вогнутые линии не могут быть вытянуты. Вы можете разбить поверхность в ограниченном пространстве вокруг вогнутой линии, затем удалить вогнутую линию и окончательно вытянуть поверхность в разбитый объем.

· Если атрибуты поверхности определены командой AATT, то противоположная сторона, полученная с помощью команд VEXT, VOFFST, VROTAT,или VDRAGбудет иметь те же атрибуты. (То есть атрибуты основной поверхности будут скопированы на противоположную поверхность). Только противоположная сторона будет иметь те же самые атрибуты, а смежные поверхности – нет.

Для генерации разбитых объемов из двумерных моделей используются следующие команды.

Действие Команда Интерфейс
Генерация разбитых объемов EXTOPT MAIN MENU > PREPROCESSOR > OPERATE > EXTRUDE / SWEEP > ELEM. EXT. OPT
Генерация разбитых объемов EXTOPT MAIN MENU > PREPROCESSOR > MESHING – MESH > VOLUME SWEEP – SWEEP OPT

 

Опции команды EXOPT позволяют переносить атрибуты материала, реальные константы, и атрибуты координатных систем элемента для построения объемных элементов. Опции контроля команды EXOPT содержат следующее:

· Когда используются команды VROTAT, VEXT, VOFFSTили VDRAGвы можете установить контроль переноса атрибутов материала, реальных констант и атрибутов координат элементов основной поверхности к разбитым объемным элементам. (когда используется команда VSWEEP, для созданных объемов, используется команда VATT для переноса атрибутов перед вытягиванием.

· Когда используются команды VROTAT, VEXT, VOFFSTили VDRAGвы можете очистить разбиение основной поверхности, когда генерация объема выполнена (когда используется команда VSWEEP разбиение поверхности чистится, когда вытягивание объема закончено).

Наполнение существующих неразбитых объемов элементами вытягиванием разбиений существующих поверхностей выполняется с помощью команды:

VSWEEPили через интерфейс:

MAIN MENU > PREPROCESSOR > MESHING – MESH > VOLUME SWEEP – SWEEP

Когда используются команды VROTAT, VEXT, VOFFSTили VDRAGдля вытягивания разбитой поверхности в разбитый объем одновременно идет построение объема и его разбиение. Наоборот, когда используется команда VSWEEPиспользуется существующий неразбитый объем. Применение команды VSWEEPособенно эффективно, когда импортируется модель, построенная в CAD программе.

6.4.1 Генерация объемов от существующих объемов.

 

Действие Команда Интерфейс
Генерация дополнительного объема от существующих объемов VGEN MAIN MENU > PREPROCESSOR > COPY > VOLUMES
Генерация дополнительного объема от существующих объемов VGEN MAIN MENU > PREPROCESSOR > MOVE/MODIFY > VOLUMES
Генерация дополнительного объема от существующих объемов симметричным отражением VSYMM MAIN MENU > PREPROCESSOR > REFLECT > VOLUMES
Перенос объема в другую координатную систему VTRAN MAIN MENU > PREPROCESSOR > MOVE/MODIFY > TRANSFER COORD>VOLUMES
Печать выделенных объемов VLIST UTILITY MENU > LIST > PICKED ENTITIES>VOLUME
Печать всех объемов VLIST UTILITY MENU > LIST > VOLUME
Рисование выделенных объемов VPLOT UTILITY MENU > PLOT > SPECIFIED ENTITIES > VOLUMES
Рисование всех объемов VPLOT UTILITY MENU > PLOT > VOLUMES
Выбор объемов VSEL UTILITY MENU> SELECT > ENTITIES
Удаление объемов VDELE MAIN MENU > PREPROCESSOR > DELETE > VOLUME AND BELOW
Удаление объемов VDELE MAIN MENU > PREPROCESSOR > DELETE > VOLUMES ONLY

Нужно иметь ввиду, что

· Только неразбитые поверхности могут быть переопределены или удалены.

· Некоторые геометрические примитивы и логические команды могут использоваться для генерации объемов или их модернизации.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.