Сделай Сам Свою Работу на 5

Подсластители: только ли они сладкие?





За последние годы на моем письменном столе перебывало немало документов, статей и заметок о подсластителях. Сама я не являюсь профессионалом в данной области. Тем не менее убедительно прошу вас уяснить себе, что вы требуете слишком многого от своего организма и организма своих детей, заставляя их каждый день принимать пищу, которую даете им. Поддаваясь рекламе, мы по незнанию позволяем навязать себе все, что только возможно, и часто думаем:

«Вот это будет полезно». Но в самом ли деле это так? Почему производство продуктов питания более чем на 90 % контролируется нефтяными концернами? Что они делают со всеми теми патентами, которыми владеют? Почему именно транснациональные корпорации распоряжаются нашим питанием? Все это вопросы, которые нам следует задать самим себе и из ответов на которые мы должны сделать выводы — если хотим, чтобы наши дети росли здоровыми!

Из статьи Мартина Беккера, присланной мне по электронной почте (вы можете найти ее по адресу: www. augenauf-ger-many.de/ или прочитать целиком в приложении):

В общем и целом пищевые добавки не вредят мозгу, не являются причиной головных болей, симптомов рассеянного склероза, эпилепсии, болезни Паркинсона, болезни Альцгеймера, перемен настроения, папиллом, слепоты, опухолей мозга, умопомешательства и депрессий, не причиняют вреда кратковременной памяти или интеллекту. Все это и еще около 90 симптомов вызывает аспартам, что подтверждено в ходе длительных исследований. Аспартам, известный также как нутрасвит, иквал, спунфул, кандерел, санекта или просто Е951, — это так называемый подсластитель (Е950-999). Аспартам в 200раз слаще сахара и имеет4ккал/г (16,8 кДж/г). Весьма популярный из-за своего натурального «сахарного вкуса» (по сравнению с сахарином или цикламатом) не только среди диабетиков, но и среди любителей здорового образа жизни, аспартам выпускается более чем в 90 странах мира (с тех пор, как истек срок действия патента фирмы «Монсанто» (химический концерн) и, соответственно, ее дочерней фирмы «Келко») и содержится более чем в 9000 продуктов.



Делая покупки, пожалуйста, всегда просматривайте на упаковках продуктов питания список их ингредиентов и осознайте, как часто вы даете своим детям «пищевые добавки»!



 

8.6. Риталин и К0

 

Никто не может быть счастлив, если вынужден давать своему ребенку медикаменты, даже не такие «убойные», как риталин (в приложении вы найдете статью о риталине). Конечно же, есть много других возможностей, из которых вы можете выбирать. Но если вы «должны» давать своему ребенку лекарства, то, может быть, вам пригодится совет, как «давать лекарства энергетически». Испробуйте этот способ, он не может причинить вреда, потому что не имеет побочного действия. Если же он поможет, лекарства вам больше не понадобятся.

Я придерживаюсь мнения, что мы слишком быстро и легко соглашаемся с назначением таких медикаментов, как риталин! Многие врачи, учителя, родители и т. д., возможно, из чувства беспомощности хватаются за риталин или другие подобные препараты, поскольку они не в силах справиться с поведением новых детей. К сожалению, эти люди по большей части не слишком хорошо информированы, но чувствуют себя обязанными что-то предпринять. Обычно у них нет времени или возможности глубоко вникнуть в ситуацию, чтобы изменить ее и дать ребенку возможность другими путями прийти к гармонии, внутреннему равновесию и «исцелению».

 

Мой совет:

Даем лекарства энергетически

Вы можете работать с информацией, которую несут в себе лекарства, т. е. с тем, какое положительное действие они должны оказывать. Причем у этого метода есть то преимущество, что не проявляются побочные действия многочисленных химических веществ, добавленных в лекарство. Многие эссенции из кристаллов или растений изготавливаются на основе принципа передачи информации или энергии. На протяжении многих лет я аккумулировала в воде информацию гомеопатических снадобий и целебных трав для своих животных и лечила их этой водой с очень хорошим результатом. Часто, несмотря на то что я привыкла к этому способу, я бывала просто поражена тем, как быстро он действует (см. главу 9.4: «Вода сохраняет мысли и чувства»).



Можно по-разному готовить это «новое снадобье». Просто напишите имя вашего ребенка на бумажке (или пусть ребенок сам напишет свое имя) и поставьте на нее лекарство (пузырек, коробочку), благодаря чему запустится процесс передачи информации. Важно почувствовать, должно ли лекарство стоять на бумажке весь день (как обычно бывает с натуральными средствами) или же следует ставить его туда по нескольку раз в день на определенное время. Научитесь принимать ответственность за себя и за своего ребенка, определяя самостоятельно, как лучше всего поступить в этом случае.

Возьмите в левую руку лекарство, а в правую — стакан с водой. Дышите ритмично, пока не почувствуете спокойствие и уверенность. Потом представьте себе, что информация (энергия) лекарства через вашу руку и сердце перетекает в стакан с водой. Подождите, пока не получите сигнал, что процесс завершен. Вы можете спросить мысленно, как часто и по скольку капель ребенок должен принимать эту воду. Чаще всего хватает нескольких капель «информационной» воды, которые вы снова добавляете в стакан с водой.

 

Лекарства мешают детям получать опыт и развиваться. И поэтому вам всегда следует искать пути, где можно обойтись без них.

В следующей истории Марка, учителя из Швейцарии, подробно описывается, как можно действительно помочь подростку:

 

Янис (14 лет) — ученик, который только с этого года начал посещать местную школу высшей ступени*. Когда я в последний раз сидел с учениками, которых оставили после занятий, я дал им для переписывания текст из книги Ли Кэрролла «Дети Индиго». При этом мы выделили время для того, чтобы обсудить его содержание. Где-то встретилось слово «риталин». Янис сказал, что он тоже принимает риталин. На вопрос о побочном действии он ответил, что у него бывают носовые кровотечения и он страдает от приступов мигрени. По его словам, ему стало легче концентрироваться; он чувствовал себя спокойным. Правда, у меня создалось впечатление, что Янис слишком зависит от лекарства. В его глазах не было блеска, и отчетливая членораздельная речь давалась ему с трудом.

Когда учеников отпустили по домам, я попросил его остаться. Я предложил ему провести вместе со мной ментальный тренинг. Я буду рад, сказал я, если он позволит мне научить его осознавать свои переживания и использовать энергии. На вопрос, воспринимает ли он энергии, он сказал: «да». Потом в ходе беседы выяснилось, что у него в высшей степени развиты сенситивные способности. У него есть свой ангел-хранитель. Его родители положительно относятся к альтернативным методикам. Давать риталин они решили для того, чтобы Янис успешно приступил к обучению в школе повышенного типа.

После разговора с его матерью я начал заниматься с Янисом (тренировать). Вместе с ним мы освоили вхождение в основное состояние для представления образов (визуализации) и закрепили успехи. В настоящее время мы работаем над «укоренением», «серебряной нитью» и «энергетическим душем». С моей точки зрения, его самосознание уже колоссально возросло. Его глаза сияют после каждого упражнения.

Энергии пролагают свои пути в его теле и помогают ему воспринимать мир при помощи всего данного ему тончайшего инструментария. Это выглядит так, будто он освободился от оков. Мои коллеги подтверждают происшедшие в нем позитивные перемены. Кажется, несмотря на риталин, он нашел путь к тому, чтобы полагаться на свои силы. Я уверен, что в ближайшем будущем Янис пойдет по этому пути без риталина.

 

 

Повседневная помощь

9.1. Кинесиологический мышечный тест

Ч

то такое кинесиологический мышечный тест? Этот тест помогает обнаружить в мышечной системе энергетические блоки. При этом обрабатывается информация о том, как мышечная реакция указывает на состояние тестируемого в настоящий момент. Мышечная реакция показывает, находится ли он в равновесии или же стресс блокирует его жизненную энергию. Собственно говоря, мышечный тест показывает, каким количеством энергии располагают тестируемые мышцы на момент тестирования.

 

Упражнение: Простой мышечный тест

Важно: Всегда первым делом спрашивайте, нет ли какой-нибудь причины, по которой нельзя проходить тест!

 

Попросите тестируемого человека вытянуть вперед прямую руку. Сообщите ему потом, что вы будете давить на его руку сверху, а он должен сделать все, что в его силах, чтобы удержать свою руку в прежнем положении. Скажите ему:

«Держать». Потом проводите тест. Если вы оба чувствуете, что рука остается сильной, можете продолжать дальше. В ходе этого теста всегда, в сущности, выясняется наличие в ситуации «стресса». «Сильно» ли сопротивляется рука, стресса нет или он «слабый» (это значит, что вы сами можете легко преодолеть его) или же в системе есть «стресс».

Что мы делаем дальше? Вы бы хотели, к примеру, проверить лекарство. Дайте в руку тестируемому препарат или его упаковку (не в ту руку, которую тестируют) — в крайнем случае, будет достаточно, если он станет думать о том, что вы хотите протестировать. Если в ходе теста рука окажется слабой, значит, в данный момент это лекарство помочь не может. Если рука будет сильной, значит, в данный момент это лекарство может помочь. Вы, конечно, можете протестировать множество различных вещей! Тело всегда ответит вам ясно и четко.

 

Что вы можете протестировать:

♦ Какая пища годится для вашего ребенка?

♦ Какие цветочные и другие эссенции годятся для вашего ребенка?

♦ Где ваш ребенок спит хорошо, а где нет?

♦ Полезны ли вашему ребенку вещи или растения в его комнате? (Вы можете протестировать так все, что находится в комнате.)

♦ Какие материалы годятся для одежды вашего ребенка?

 

9.2. Уменьшаем нагрузки

Мой совет:

Дети любят сидеть очень близко от телевизора и при этом получают невероятную дозу электромагнитного облучения. Чтобы вам не приходилось все время их бранить или контролировать, вы могли бы поставить телевизор сверху в стенном шкафу или на подставку (как мы часто видим в гостиницах или больницах). Кроме того, в комнате можно поставить соляной светильник. Он не только дает успокаивающий оранжевый свет, но и вдобавок обеспечивает в воздухе пропорциональное здоровое соотношение положительных и отрицательных ионов. Пыль оседает на пол, и в помещении устанавливается благоприятный микроклимат. Между прочим, в США соляные лампы уже используются в 28 больницах при лечении больных раком.

 

Мобильные телефоны

Мысль снабдить своего ребенка мобильным телефоном весьма соблазнительна. Это очень практично и придает вам и вашему ребенку уверенности во многих ситуациях. Однако известно, что частые разговоры по телефону, так же как и ношение аппарата на теле, могут причинить существенный вред. Излучение у сотового телефона сильное, и так как число абонентов все растет, становится все больше передающих антенн, чтобы обеспечить хороший прием.

Если телефон носят на каком-то определенном участке тела, может случиться так, что его излучение будет оказывать прямое воздействие на проходящий через это место меридиан (см. глоссарий), что затем вызовет хронические боли или воспаления в той части тела, которая связана с этим меридианом. Поговорите со своим ребенком о разумном обращении с мобильным телефоном (держать его включенным, только если это необходимо; выключать, когда это возможно).

 

Микроволновая печь

Так как многие родители должны каждый день ходить на работу, некоторые дети приходят из школы в пустой дом. Там они находят приготовленную для них еду, которую им нужно «только» разогреть и съесть. Но если вы готовите продукты в микроволновке, ваша пища, согласно мнению многих экспертов по питанию, будет почти лишена питательных веществ, что представляет риск для вашего здоровья.

О втором источнике опасности уже говорилось ранее: это возникающий во время работы приборов электросмог. Еще один источник опасности представляют собой сами микро-волновки. с которыми еще не освоились полностью. Так же как и продукты, ваши пальцы, естественно, опалит жаром из микроволновки и обожжет их, если вы, например, засунете руку в духовку, когда печь включена. Никогда не становитесь вплотную к духовке включенной микроволновой печи; в отдельных случаях даже после выключения духовки существует риск остаточного облучения. Лучше давайте вашим детям в течение дня поесть что-нибудь свежее и готовьте вместе вечером, когда все дома, на газовой или электрической плите. В крайнем случае, используйте микроволновую печь как дополнительный агрегат.

 

Пирсинг

Делая пирсинг, очень важно удостовериться, что не будут затронуты никакие меридианы или точки акупунктуры. Если это произойдет, то данные точки вследствие ношения украшений на этих местах будут долгое время стимулироваться, что может вызвать плохое самочувствие или даже болезнь.

 

Мой совет:

Подростки неохотно позволяют отвести себя к специалисту по акупунктуре. Вы можете сами проверить по какой-нибудь книге, не сможет ли пирсинг нанести вред акупунктурным точкам или меридианам (для этого сходите в книжный магазин или в библиотеку и бегло просмотрите книги). Если это слишком трудно, вы можете пойти к специалисту по акупунктуре с эскизом тех мест, где предполагается делать пирсинг, и спросить его мнения.

 

Освещение

Наше тело воспринимает свет и через кожу. Если мы дни напролет находимся в помещении и в результате подвергаемся воздействию искусственного света, частота которого не совпадает с частотой естественного дневного света, это обычно оказывает на нас негативное влияние. Дети интуитивно чувствуют, что флюоресцентное освещение, как и люминесцентное не идет им на пользу. Следствием этого могут стать проблемы с придаточными носовыми пазухами, напряженность, раздражения глаз и кожи, головные боли, а также резкие перемены в поведении. Обычные лампочки накаливания или, что еще лучше, дневной свет или спектральное освещение больше подходят в школах, детских садах или в помещениях, где мы проводим день: квартирах, столовых и на рабочем месте. Естественный дневной свет — наилучшее освещение, но, к сожалению, его не всегда бывает достаточно, например, темными зимами в Центральной и Северной Европе. Из школ, где установлено спектральное освещение, поступают сообщения о позитивных переменах в поведении учащихся: случаи насилия пошли на убыль, трудные учащиеся стали примерными учениками и добились успехов в учебе. Может быть, вам стоит побывать в школе, где учатся ваши дети, и посмотреть, нет ли в классах люминесцентных ламп. Объясните ответственным лицам, как на нас действует искусственное освещение, и предложите в качестве альтернативы спектральное освещение. Объединитесь с другими родителями и потребуйте «естественного» освещения для своих детей.

 

Мой совет:

Если ваш ребенок слишком часто носит одежду из синтетических материалов, которые заряжаются статическим электричеством, это может нанести вред электромагнитному равновесию энергосистемы в его теле. Конечно, важно, чтобы ребенок мог надеть любимую майку или домашние штаны, но ограничивайте его в этом определенным сроком.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.