Сделай Сам Свою Работу на 5

Значение «истинной» молитвы





Если мы сфокусируемся на одном из многих возможных вариантов, то этот вариант станет в будущем нашей действительностью.

Есть много способов молиться. Если мы посмотрим, как в жизни восточных культур используется молитва, то обнаружим колоссальное расхождение с нашим, западным пониманием молитвы. На Востоке всякий молящийся принимает участие в сотворении своей реальности, тогда как на Западе молящийся обращается с просьбой к Высшему Началу, например к Богу.

В западном мире утеряна связь между человеком, мыслью, чувством, эмоцией и Космосом. Мы создали общество, базирующееся на логике и интеллекте. Народы, которые живут, следуя старинным культурным традициям, сохранили связь с Матерью-Землей и Отцом-Небом.

Грегг Брэйден в своей книге «Эффект Исайи» подробно пишет о знаниях и образе жизни древних ессеев, которые зафиксировали в своих сочинениях созидательную форму молитвы. В1946 году была найдена часть этих манускриптов. Они свидетельствуют о том, что ессеи использовали качество мыслей, чувств и эмоций, чтобы описать, как мы познаем жизнь в нашем мире.

Эмоции — это сила, которая каждый день заставляет нас двигаться вперед. Эта сила не имеет направления, пока его не укажут наши мысли. Эмоцию и мысль связывает между собой чувство. Жители Тибета говорят, что их молитвы не имеют явной, видимой формы, так как молитва — это чувство. Они готовят себя к молитве пением, выполнением мудр* и повторением мантр.



Вся совокупность знаний подводит нас к осознанию того, что мы с помощью человеческих чувств можем все реализовать и материализовать. Человеческие чувства каким-то образом производят действие, результат которого ощущает каждый из нас по отдельности и все вместе.

Когда мы понимаем, как мы делаем что-то, то, повторяя те же действия, можем ожидать тех же результатов. Если мы вызываем в себе определенные мысли и эмоции, то добиваемся этим определенного результата. Визуализация не имеет силы, пока мы своими эмоциями и чувствами не вдохнем в нее жизнь, — так, как если бы то, что мы себе представили, уже существовало на самом деле. Если мы все вместе будем представлять, что на нашей Земле царят мир и любовь, и проникнемся этим чувством, мы достигнем этого. Но для этого необходимо, чтобы множество людей, проникшихся одинаковым чувством, молились сообща.



Если вы захотите, то можете вместе со своим ребенком принять участие в различных «всемирных молениях». Они регулярно проводятся в режиме он-лайн (через Интернет). Когда мы испытываем какое-то чувство, то притягиваем этим к себе реальность, в которой оно вызвало резонанс. Внешний мир отражает то, что мы создаем в своем внутреннем мире.

 

Одна мать рассказывает:

Лаура начала говорить довольно поздно, но как только она научилась, стала говорить о природе, Боге и мире. Она беседовала с растениями, испытывала сильную тягу к Божественному, и благодаря ей я снова обратилась к вере. Ее воля уже в очень раннем возрасте была сильнее моей, и она пользовалась этим, чтобы сломить мою волю, так что я тогда часто плакала. Этого, однако, она не могла переносить, и очень быстро снова становилась милой. В душе у нее царит такая большая любовь, что она ни на кого не может злиться, даже если ей причинили сильную боль (в том числе и душевную). Она просто прощает все и с большим трудом свыкается с тем, что не получает такой же любви, какую дарит сама.

Моя дочь рассказывала мне, что она пришла прямо от Бога. Она часто начинает говорить о Вселенной, просто так. Например, она разъяснила мне, почему люди не могут приземлиться на Марсе и почему оттуда нельзя получить изображения живых существ. Еще она мне объяснила, что может вспомнить о своей прежней жизни и своем рождении в той жизни. Она часто задает мне вопросы, на которые я, к сожалению, не могу ответить, — о Вселенной, об ангелах и т. п.



 

Как уже прежде упоминалось, новые дети часто вспоминают о своих прежних жизнях. Некоторые из них рассказывают о незнакомых планетах так, как будто там их дом. Кажется, для них вся Вселенная как дом. Есть дети, живущие во многих измерениях, которые не могут вспомнить переходов между различными мирами (жизнь — душа, и снова туда и обратно), хотя они знают, как развивалась их душа.

Эти дети ведут себя так, будто они еще никогда не бывали на этой или на какой-нибудь другой планете. Они находят свое тело довольно бесполезным, ощущая его скорее как нечто непрактичное. Они не привязываются к домашнему очагу и не завязывают тесных отношений. Что их действительно волнует, так это то, как они могут спасти наш мир и исправить причиненный ему вред. Эти дети интересуются альтернативной медициной, вопросами окружающей среды, радионикой, медицинскими реформами и т. д. Для них все живое и все вообще имеет свою душу. Они помнят в первую очередь о том, что они здесь, чтобы дать начало «великим грядущим переменам» и поддержать человечество в этот период. Они считают, что были «вызваны» на Землю определенным сигналом, они приходят из вселенной, более великой, чем наша, и они явились не потому, что этого хотели их родители.

Это дети, которым нужно обязательно подарить животное, чтобы они имели возможность научиться отдавать и брать. На эту тему есть удивительная книга Флавио и Марко: «Я пришел с Солнца».

Кэрол Боумэн из Америки годами работала с детьми, которые пережили близость смерти и смогли вспомнить чувства, ситуации и события из своих других жизней. Она описывает в своей книге «Прошлые жизни детей»* различные ситуации, в которых дети спонтанно упоминали подробности своей прежней жизни. Может быть так, что дети, испытывающие перед чем-то панический страх, вынесли его из предыдущей жизни, и в таком случае для них имело бы смысл под руководством опытного специалиста пережить возвращение в жизнь, где они испытали травму. Если ребенок сможет провести четкую связь между чувствами, эмоциями, ощущениями и своей другой жизнью, то скоро избавится от своих страхов.

Кэрол Боумэн пишет: «Представьте себе, что вы едете в вагоне и разговариваете со своей трехлетней дочерью. Вдруг она становится непривычно тихой и серьезной и говорит: «Когда я жила со своей другой мамой, я была мальчиком». Кэрол Боумэн сообщает об одном мальчике, который рассказывал своей матери о пяти различных жизнях. Он живописал ей во всех подробностях страх, муку, раздражение и жестокость, которые ему довелось пережить в прошлом. Он мог точно описать людей, которых любил или ненавидел. Его последняя жизнь полностью отличалась от первых четырех, она была преисполнена мира и покоя.

 

* К.: «София», 1997. **К.: «София», 2006.

 

Мой совет:

Предпримите шаги для оказания вашему ребенку реин-карнационной терапии, если у вас сложилось впечатление, что трудности в этой жизни связаны с ужасными воспоминаниями из его прошлой жизни. В этом случае вам потребуется профессиональная помощь специалиста, который сможет руководить этим процессом. Прочитайте для начала книгу Кэрол Боумэн и книгу П. М. X. Этуотер «Дети нового тысячелетия»** — и привыкните к мысли, что у нас явно больше одной жизни!

 

Скованная энергия

 

Хлам — это скованная энергия.

Количество хлама, собираемого детьми, принимает угрожающие размеры, и он, кажется, погребет под собой их комнату, если не принимать меры. Но когда ребенок чувствует, что он глубоко любим, в безопасности и счастлив, то он не так склонен к собиранию вещей.

 

Мой совет:

Все, что находится вокруг, как бы ни было красиво само по себе, сковывает энергию и забирает силу, если разбросано в беспорядке или просто излишне. Лучше всего начать сейчас же приучать своего ребенка убирать за собой. Если он получает новую игрушку, решите вместе, где она будет храниться. Так вы будете точно знать, куда ее положить, когда прибираете комнату. Регулярно разговаривайте со своим ребенком, чтобы вместе решить, хранить ли какую-то игрушку или выкинуть ее. Окончательное решение должно всегда оставаться за самим ребенком. То, что вам кажется давно поросшим травой забвения, может быть очень важно для ребенка и будет приносить ему пользу еще долгие годы.

 

Спальня

Держать в спальне хлам категорически запрещено как детям, так и взрослым. Все в энергетическом поле оказывает воздействие на качество сна. Поэтому вы должны проследить, чтобы под кроватью и в углах комнаты не завалялось никакого хлама. Тому, у кого кровать с выдвижным ящиком, лучше всего хранить в нем только постельные принадлежности или одежду. Так как энергосистема у детей очень открыта, важно прежде всего убрать из их спальни все, что не должно там находиться обязательно.

 

Мой совет: Хлам вообще

Хлам всем в семье доставляет кучу хлопот. Вы спотыкаетесь об него, ничего не можете найти, нервируете детей, если вам хочется обязательно надеть розовое платье с фиолетовыми колготками, а оно куда-то запропастилось. Хлам и мусор всегда являются выражением того, как выглядит внутренний мир членов семьи. И если ваших отпрысков невозможно призвать к порядку, то знайте, что все дети своим поведением выявляют то, что гнездится в подсознании их родителей. Они очень остро чувствуют это. Вместо того чтобы постоянно на них брюзжать, было бы лучше начать с себя и приняться за разбор проблем и завалов внутри и вокруг себя. Используя этот способ, вы непременно добьетесь куда больших успехов.

 

6.13. Стремительные мысли

Может быть так, что мысли вашего ребенка с такой скоростью проносятся в голове, что ему трудно говорить или писать. Он говорит невероятно быстро, чтобы поспеть за этим бурным потоком сменяющих друг друга образов. Иногда, если человек не знает ребенка, то не понимает ни слова. Он запинается на словах, обрывает фразы, потому что у него изо рта готово уже вылететь следующее предложение. Дети постоянно испытывают стресс. Писать для них сущая мука, потому что это настолько медленный процесс, что он причиняет боль. Ребенок пишет грязно, небрежно, пропускает буквы или окончания слов — просто потому, что так быстрее. Главное, чтобы это можно было понять. В школе это, естественно, приводит к проблемам, но ребенку нелегко спокойно сконцентрироваться на этом потоке информации. Здесь могут помочь уже описанные в данной книге упражнения BrainGym®, а также упражнения для заземления и для мозговых полушарий (связывающие оба полушария).

После того как вы поделаете эти упражнения со своим ребенком продолжительное время, вы можете вместе потренироваться, как расслабляться, чтобы «улавливать» те образы, которые воспринимает ребенок, и претворять их в слова спокойной речи. Ребенок, конечно же, чувствует себя лучше, когда его понимают и он может поделиться с другими своими мыслями.

 

Подросший Индиго пишет:

Мое мировосприятие кажется совершенно иным, чем у других! Я ношу в себе чувства, которые едва ли могу облечь в слова. И к тому же, своему окружению в первую очередь, я чаще всего почти не могу объяснить словами, что я, в сущности, имею в виду! Мысли слишком стремительны и хаотичны или же их слишком много. Я могу очень хорошо представлять себя на месте других людей, я называю это просто думать «по-человечески»! Яне глуп, но по неизвестным мне еще причинам течение моей школьной жизни НЕ входит в нормальное РУСЛО! (Школа отнимает у меня силу!) Так много всего, что я совершенно теряюсь, что из этого важно рассказать, а что не очень. Ведь ВСЕ это относится ко мне и, значит, для меня «НОРМАЛЬНО»! Между тем есть, к счастью, люди, которые понимают меня и наоборот! И это самое важное!

 

Повзрослевший Индиго рассказывает:

Человеческая речь слишком медленная и слишком невыразительная. Я ощущала это еще ребенком. Да и темы разговоров других детей (людей) были мне абсолютно безразличны, абсолютно неважны. Я избегаю большого скопления людей (слишком много энергетического вампиризма и телепатического бормотания). Когда я была ребенком, меня всегда обзывали утописткой. Почти все свое детство (из-за раннего негативного опыта) я провела в мечтах, я была погружена в себя. Ребенком я плавала с дельфинами. Когда я сейчас снова сознательно появилась у них, они обрадовались (я нахожу плавание дурацким занятием).

 

Энергетическое поле

7.1. Восприятие и очищение ауры

 

Упражнение: Как увидеть энергетическое поле вашего ребенка

Поставьте ребенка лицом к себе на расстоянии около полутора метров от темной стены (например, на фоне темного занавеса). Свет в комнате должен быть приглушен, поблизости не должно быть никаких источников прямого света.

Сами встаньте приблизительно в пяти метрах от ребенка. Расслабьте глазные мышцы, слегка скосите глаза и сфокусируйте свой взгляд на силуэте ребенка — например, на очертаниях его туловища или плеч. Слегка попрактиковавшись, вы сможете разглядеть слабое переливающееся свечение, которое, кажется, исходит от туловища или плеч.

Попытайтесь потом выполнить это упражнение под музыку. Звуки способствуют тому, что краски и энергетические линии в ауре приходят в движение, благодаря чему вы увидите их отчетливее. Поменяйтесь местами со своим ребенком. Вам доставит удовольствие ближе узнавать друг Друга и воспринимать друг друга по-новому.

 

Мой совет:

Надевайте одноцветную, не очень светлую одежду, тогда различить ауру будет легче.

 

Очищение ауры

Под «очищением ауры» понимается освобождение ауры от «гнетущих» (негативных) эмоций. Существует множество методов, которые могут помочь вам и вашему ребенку добиться быстрых изменений в энергетическом поле. Эссенции и ароматы являются здесь хорошим подспорьем, также очень действенна визуализация. Перед тем как ваш ребенок отправится в школу, вы можете разгладить его ауру аура-сомой (например, белым помандером) и, когда он придет из школы, повторить этот процесс. Упражнение «Энергетический душ» также действует быстро. Если вы захотите, то можете поработать с призывами, они обладают большой силой, и для них не требуется никаких вспомогательных средств. Вот очищающий, исполненный силы призыв, который нужно повторить три раза:

Я призываю свой внутренний христианский свет, Я чистый, открытый канал, Свет ведет меня.

 

Мой совет:

Просто думай, что все негативные «энергетические пятна» становятся очень тяжелыми и вываливаются из твоей ауры на пол. Там ждет Мать-Земля, чтобы принять их у тебя. Попроси Мать-Землю снова обратить их для тебя в свет и поблагодари ее (это все занимает 1-2 минуты!).

Описанное ниже упражнение с фиолетовым пламенем или очищение с помощью архангела Михаила (стр. 167) также действуют быстро и эффективно. Есть множество способов, и главное при выборе упражнения — это чтобы оно доставляло удовольствие вашему ребенку.

 

Мой совет:

Энергетический душ

Ты можешь выполнять упражнение с водопадом, когда принимаешь душ. Приступи к визуализации: думай о воде, льющейся на тебя сверху, как о воде, которая с чистой любовью касается твоего тела и промывает его. Это замечательно очищает ауру. Ты можешь также очень эффективно очистить свое энергетическое поле, лежа в ванне целиком в воде и просто погружаясь с головой под воду на счет от десяти до двадцати. Это очищает энергетическое поле от эмоций!

 

♦ Фиолетовое пламя

Фиолетовое пламя прощения и преображения очищает нашу энергосистему. Когда мы призываем фиолетовое пламя, оно охватывает атомные и клеточные структуры нашего физического, эфирного, ментального и эмоционального тела и преобразует наши электроны, которые не окутывает ЛЮБОВЬ. Старение и болезни существуют лишь потому, что недостаток любви в нашей жизни — в виде мыслей, слов, поступков и чувств, оставлявших свой отпечаток, — так загрязнил молекулярную структуру, что копировальный аппарат нашей ДНК не может печатать с нее хорошие копии.

Если мы будем призывать фиолетовое пламя каждый день, оно очистит нашу систему от всех негативных частиц. Специфическая частота преображения, которую несет в себе этот фиолетовый огонь, — дар света и действует как атомный ускоритель. Когда его вызывают, он проникает через подобную смоле субстанцию наших негативных эмоций. Если мы выполняем это упражнение регулярно, то вскоре видим в повседневной жизни доказательство происшедшей в нас трансформации. Качество жизни повышается, и наше физическое тело становится здоровее. Фиолетовое пламя — символ луча преображения, прощения, свободы и очищения.

 

Упражнение: Фиолетовое пламя

Сядь или ляг удобно. Приступи к визуализации, вообрази себя посередине силового поля, которое тебя защищает, охраняет твой мир и покой. Теперь посмотри, как вокруг тебя образуется круг... и попроси свое Христово «Я» перенести в этот круг все пережитое, что препятствует твоему преображению и создает в тебе блоки... Будь готов измениться...

Представь себе, что пережитые в прошлом раздражение и ненависть входят в этот круг, а с ними страхи, зависть, ревность и сомнения. Припомни и ощути заново все моменты в прошлом, когда ты чувствовал боль, обиду и грусть. Теперь призови фиолетовое пламя. Теперь его мощь, его целительная сущность ширятся в твоем сердце... распространяются по твоему телу... по всем органам... Позволь им изливаться в круг, пока весь круг не наполнится силой милосердия, прощения, преображения, справедливости, свободы и сострадания. Круг лучится и пылает... Фиолетовое пламя преобразует и сжигает все блоки. Прочувствуй, как фиолетовое пламя в круге освобождает тебя от негативных энергий и заодно от тех, кто способствовал их возникновению.

Обратись теперь к закону прощения для тебя и всех живущих. Почувствуй, как ты становишься свободен... Скажи: «Я—свет! (Зраза); Я—Божественный свет! Я под защитой Божественного света! Меня окружает Божественный свет! Я и Божественный свет едины! Я творю сейчас новое сознание. Я в единстве со всем, а все в единстве со мной».

 

7.2. «Ясновидящий» ли ваш ребенок?

Если вы хотите выяснить, обладает ли ваш ребенок даром ясновидения или паранормальными способностями, это лучше всего сделать, играя с ним, так как тогда все происходит без принуждения. Вы оба просто получаете радость и удовольствие от игры, и вы можете таким образом легко обнаружить, «видит» ли ваш ребенок больше, чем вы думали.

 

Упражнение: Видим с закрытыми глазами

Вашему ребенку завязывают глаза шарфом или платком (потом вы можете поменяться местами, и тогда «слепцом» будете вы). Сядьте напротив, не касаясь друг друга. У вашего ребенка не должно быть физической возможности увидеть что-нибудь. Держите свои руки на уровне глаз ребенка и показывайте пальцами числа, от 0 до 10. Попробуйте проделать это десять раз подряд, каждый раз давая ребенку 30 секунд на то, чтобы «увидеть», сколько пальцев вы ему показываете. Ничего не говорите, только подсчитывайте, как часто ребенок называет правильное число. Если он правильно ответит более пяти раз, можно предположить, что он достаточно одарен.

 

Упражнение: Чувствуем пальцем

Если вы хотите получить ответ на какой-то вопрос, то можете попробовать выполнить это упражнение.

Своим пальцем ты можешь почувствовать, подходят тебе определенные действия или ответы или нет. Если ты, например, в какой-то ситуации не знаешь точно, что тебе делать, напиши три возможных решения на листке бумаги. Теперь ты можешь ощутить своим пальцем (не думая при этом ни о чем!), какое решение предпочтительней для твоего тела.

Чтобы ощутить энергии, используй средний палец на левой руке. Медленно проведи этим пальцем приблизительно в сантиметре от бумаги вниз, мимо возможных решений. Дай при этом полную свободу своим чувствам и ощущениям... Рядом с неподходящими ответами (энергиями) ты ничего не почувствуешь... Рядом с подходящими ответами ты ощутишь жар, или холод, или, может быть, зуд. Это и есть твой ответ!

 

7.3. Распутываем связи

 

Энергетические связи с другими людьми или детьми относительно легко распутать или разорвать. Если вы чувствуете, что к вашему ребенку «клеится» слишком много людей или чересчур сильное влияние оказывает на него другой ребенок, вы можете выполнить следующее упражнение.

 

Упражнение: Распутываем связи

Сядьте со своим ребенком напротив друг друга на стулья одинаковой высоты. Важно, чтобы вы могли сидеть удобно и, главное, с прямой спиной; для этого можно подложить подушку за спину. Тот, кто проводит это упражнение (в данном случае мать, отец или другой взрослый), сидит перед ребенком, почти соприкасаясь с ним коленями.

Если хотите, можете дать ребенку в каждую руку по кристаллу кварца длиной 2-3 сантиметра. Кристалл в левой руке показывает верхушкой в сторону локтя и туловища, а кристалл в правой руке — в сторону пальцев.

По существу, вы будете вести ребенка, совершая вместе с ним «путешествие» и громко обращаясь к нему. Иногда успокоить эмоции помогает легкая музыка для медитации, но она должна служить лишь фоном. И здесь снова обратите внимание, что первая подсказка, которую вы получите, ВСЕГДА верна. Говорите отчетливо, мягким тоном:

Закрой глаза и расслабься... Обрати внимание на свое тело... Ощути свои подошвы, они касаются пола... Установи связь с Матерью-Землей... Установи связь с Отцом-Солнцем... Теперь рассмотри свое тело и попытайся увидеть пространство приблизительно в трех сантиметрах от своей кожи... Тут ты можешь ощутить нити или что-то подобное ...

 

Начиная с этого момента есть два пути:

 

Ваш ребенок хотел бы освободиться из-под влияния какого-то ребенка или взрослого. Такая связь представляется в виде конкретной нити.

Ваш ребенок рассматривает нити вообще и разрывает те из них, которые сейчас поддаются.

Мягко спросите, видит ли или ощущает ли он нити... и всегда просите его дать определенный, понятный для вас знак. Если вы получили ответ, говорите дальше:

Теперь посмотри, какую нить ты хочешь разорвать-Спроси нить, как тебе это сделать... и, когда ты это узнаешь, дай мне знак...

Здесь вы, наверное, удивитесь: чтобы нить можно было порвать, могут потребоваться ножницы, молоток и т. д. Когда ребенок знает, как он должен поступить, говорите дальше:

Разорви нить так, как она тебе сказала... Дай мне знак, когда будешь готов(а)... И поблагодари человека, с которым ты был(а) связан(а), за эту связь ...

Возможно, ваш ребенок теперь захочет рассматривать нити дальше; спокойно позволяйте ему это. Продолжайте в том же духе, как это было описано выше, и ведите его. Он может точно увидеть, к какому человеку относится конкретная нить; это нормально. Если он захочет что-то рассказать, позвольте ему это сделать. Оставайтесь нейтральны, но предоставьте вашему ребенку достаточно возможностей и времени, чтобы он мог о чем-нибудь поведать.

Когда нить разорвана, ваш ребенок станет чувствовать себя по-другому рядом с этим человеком (это не означает, что связь снова не восстановится, — позднее, возможно, ее нужно будет разрывать снова).

 

Внимательно наблюдайте за своим ребенком во время этого упражнения. При малейших признаках утомления или беспокойства, или его нежелания продолжать дальше, заканчивайте упражнение следующим образом:

Если ты больше ни видишь нитей, которые хотел(а) бы разорвать, визуализируй свой белый шар, посмотри, как он окутывает тебя. Он защищает тебя... Потом открывай глаза и начинай потихоньку двигаться...

 

7.4. Нанесение эссенций на ауру

 

Аура-сома: ты — это цвет, который ты выбираешь

Красивые флаконы с маслом аура-сомы — чудесный источник света и цвета для детей и подростков. В большинстве случаев они точно знают, какой цвет им на пользу и что они хотели бы сделать с этими флаконами. Можно было бы сказать, что у детей к ним совершенно особое отношение. Всякий раз очень интересно наблюдать, как быстро дети находят свои флаконы и насколько точно они знают, что хотят с ними сделать. Родители, напротив, часто бывают неуверенны, призывают детей к терпению и говорят: «Ну, посмотри, пожалуйста, еще разок как следует и подумай, какой флакон ты в самом деле хочешь». Они всегда вселяют этим в ребенка сомнения. Он может выбирать так быстро, потому что не подключает свой рассудок, другими словами, левое полушарие, он совершенно в этом не нуждается, он интуитивно выбирает из сотен флаконов как раз тот, который нужен ему сейчас.

Одно несомненно: новые дети любят аура-сому, и если у вас есть возможность, познакомьте с ней вашего ребенка.

Аура-сома исходит из того, что телесные недуги никогда не следует рассматривать изолированно, так как у всякого недуга всегда есть и душевные причины. Многие альтернативные методы лечения уделяют внимание сигналам тревоги, которые появляются уже задолго до возникновения болезни. Если эти сигналы вовремя распознать, то можно будет легче восстановить внутреннее равновесие и болезнь не обязательно проявится. Всем известно, что цвета оказывают сильное влияние на наше подсознание и эмоции (недаром их так активно используют в рекламе, средствах массовой информации и т. д., чтобы «предложить» нам купить что-нибудь и заставить потратить деньги).

 

Что мы можем сделать с выбранным флаконом с маслом аура-сомы?

Позвольте ребенку в каждом случае самому решать, что он хочет сделать с флаконом. Мои рекомендации:

♦ Поставьте флакон у кровати ребенка или положите его ему в кровать.

♦ Поставьте флакон перед источником света, так чтобы ваш ребенок купался в цветном свете (не дольше десяти минут!). Вы можете положить ему флакон на тело.

♦ Естественно, вы можете нанести масло из флакона на тело. Важно, чтобы ребенок сам почувствовал, на какую часть тела он хотел бы нанести это масло.

♦ Вы можете налить немного масла в воду, когда ваш ребенок принимает ванну, или подмешать его в краску, когда красите детскую комнату.

 

Мой совет:

Если ребенок не хочет наносить масло аура-сомы на кожу, он может принять «ванну из цветного света» (описание см. выше). Но делайте это только в том случае, если ребенок действительно хочет этого!

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.