Сделай Сам Свою Работу на 5

Перечень первичных средств пожаротушения и их размещение в кинотеатре





Киновидеотехнический колледж

Санкт-Петербургского государственного университета

Кино и телевидения

ОТЧЕТ

По квалификационной практике

студента IV курса

 

 

Фамилия, имя, отчество: Воронов-Гвоздинский Валентин Михайлович

 

Группа № А-423

 

Место практики «Дом Кино Россия» город Углич улица О.Берггольц д. 9

 

Рабочее место, должность - дублер киномеханика

 

Руководитель практики в кинотеатре Романова Любовь Анатольевна

 

Руководитель практики от колледжа Качурина Александра Ильинична

 

 

Санкт-Петербург

Год

Общие данные кинотеатра и характеристика

 

Название кинотеатра «Дом Кино Россия»
Ведомственная принадлежность ООО «АльянсИнвестиций».
Адрес кинотеатра Г. Углич, ул. О. Берггольц, дом 9
Дата ввода в эксплуатацию 2010 год
Количество залов
Количество мест в залах (1+2+3…= ) 70+70+144=284
Количество сеансов в день

 

План киноаппаратной зала № 3

План эвакуации

Перечень кинотехнологического оборудования зала № 3 (с киноаппаратной)



№ п/п позиции по п. 2   Наименование кинотехнологического оборудования   Марка оборудования   Кол-во   Примечание
Электрораспределительное устройство РУК-Э2-72  
Рэковая стойка со звуковым оборудованием:    
Кинопроцессор Dolby CP-650  
Усилитель мощности QSC ISA 750  
  Громкоговоритель центральный KSC S-7600 В зрительном зале
  Громкоговоритель левый KSC S-7600  
  Громкоговоритель правый KSC S-7600  
  Громкоговоритель окружения KSC SR-8a  
  Сабвуфер KSC C-218 H  
  Механизм кашетирования экрана МПК НИКФИ  
Сервер для цифрового кипоказа Doremi 2000  
3, 2 Устройство бесперебойного питания EATON 9130  
Цифровой кинопроектор BARCO DP2K-20C  
Электропитающее устройство BARCO Встроенное
Система для 3D показа XpanD Внешняя
  Система обработки контента Rosetta Bridge  
Темнитель света    
  Проекционное окно    
  Экран   В зрительном зале
  Система подсветки ступеней Светодиодная лента

 



Технические данные кинопроекционной аппаратуры

Цифровой кинопроектор

 

Марка кинопроектора BARCO DP2K-20C
Назначение кинопроектора Демонстрирование цифрового контента в формате 3D и 2D с поддержкой цифровой фонограммы в формате Dolby Surround EX.
Напряжение питающей сети, В
Потребляемая мощность, Вт 5 кВт
Полезный световой моток, Лм 18500 Лм
Источник света для кинопроекции Osram XBO 4000W/DHP OFR
Охлаждение осветителя Жидкостное охлаждение DMD
Завод изготовитель BARCO

 

Технические данные электропитающего устройства источника света

Для цифрового кинопроектора

Марка электропитающего устройства BARCO встроенный
Назначение электропитающего устройства Подача напряжения на источник света.
Напряжение питающей сети, В
Частота питающей сети 50Гц
Выпрямленный ток, А
Напряжение выпрямленного тока, В
Диапазон регулирования тока нагрузки 0-120А
Завод изготовитель BARCO

Технические данные электрораспределительного устройства

Марка распределительного устройства РУК-Э2-70К
Назначение распределительного устройства Распределение питания
Напряжение питающей сети, В
Количество трехфазных вводов сети
Количество линий потребителей трехфазных
Количество линий потребителей однофазных
Линейный ток сети, А
Завод изготовитель  

Назначение (возможности) кинопроцессора Dolby CP-650



Осуществляет цифровую обработку (Dolby Digital) и аналоговую обработку (Dolby) сигналов.

Структурная схема Dolby системы с пояснениями

Назначение (возможности) сервера Doremi 2000

Хранение, воспроизведение и обработка контента, управление показами через программное приложение CineLister.

Перечень первичных средств пожаротушения и их размещение в кинотеатре

Средства пожаротушения Наименование помещений
Зрительный зал № 3 Киноаппаратная
норма факт. норма факт.
Огнетушитель углекислотный
Противопожарный кран  
Автоматическая система пожаротушения Отсутствует Отсутствует

Расположение первичных средств пожаротушения с точки зрения использования их в случае возникновения пожара (удобство и легкость доступа):

Первичные средства пожаротушения легкодоступны и удобно расположены. Зрительные залы оборудованы автоматическими системами пожаротушения.

 

Периодичность зарядки огнетушителей и соблюдение сроков перезарядки их на киноустановке:

По истечении срока годности огнетушители заменяются.

 

11. Индивидуальное задание.

Виды фильмовых каналов. Назначение и устройство фильмовых каналов, применяемых в кинопроекционной аппаратуре. Основные требования, предъявляемые к фильмовым каналам. Влияние износа деталей фильмового канала на сохранность фильмокопии и качество кинопоказа.

Виды фильмовых каналов: прямолинейные (23КПК-2, СК-100К, КН22, П16П3)и криволинейные (35КСА, МЕО5Х, KINOTON).

Фильмовые каналы предназначены для обеспечения фиксированного положения кадра в момент проекции и его перпендикулярного положения относительно оптической оси. Устойчивое положение кадра по горизонтали обеспечивается прижимом поперечно-направляющего ролика.

 

Требования, предъявляемые к фильмовым каналам:

1. Не создавать сверх нормального износа кинофильма;

2. Обеспечить для кинофильма температурный режим, уменьшающий его деформацию, возникающую под воздействием теплового излучения источника света осветителя кинопроектора;

3. Не создавать условия для образования нагара, т.е. полозки рамки, по которым скользит кинофильм перфорационными дорожками, имеют противонагарное покрытие;

4. Быть удобным для чистки деталей и зарядки кинофильма.

 

Устройство прямолинейного фильмового канала(на примере кинопроектора 23КПК-2): Фильмовый канал состоит из основания и дверцы. Прижим киноленты осуществляется прижимными полозками из текстолита, которые расположены на дверце фильмового канала. Допустимая величина усилия прижима 2.5-3Н. Усилие прижима регулируется гайкой и контргайкой на резьбовой шпильке, укрепленных на дверце фильмового канала. Кадровое окно выполнено в сменной направляющей рамке (3шт.). Горизонтальную неустойчивость устраняет поперечно-направляющий ролик над кадровым окном. Поперечно-направляющий ролик вращается вы центрах, отпустив крепление центров, можно передвинуть ролик в поперечном направлении, установив его по базовому бортику фильмового канала. Сила бокового прижима ролика устанавливается пружиной и регулируется гайкой. Охлаждение проецируемого кадра осуществляется воздухом от обтюратора и интерференционным отражателем. Охлаждение деталей фильмового канала – полой термоблендой по которой циркулирует вода.

 

Устройство криволинейного фильмового канала (на примере кинопроектора «35КСА»): Основание фильмового канала смонтировано в объективодержателе. На основании укреплена пластина, изогнутая по профилю основания. В пластине прорезаны два окна. Верхнее предназначено для контроля за положением кадра кинофильма во время зарядки в фильмовый канал, окно подсвечивается светом лампочки вспомогательного освещения. Нижнее окно находится на оптической оси напротив кадрового окна и пропускает световой поток на кинопроекционный объектив. По бокам пластины имеются направляющие полозки, по которым кинофильм скользит перфорационными дорожками. Над кадровым окном укреплен поперечно-направляющий ролик, реборды которого служат для устранения горизонтальной неустойчивости кадра в момент проекции на экран. Механизм натяжения ленточек находится с противоположной стороны. Нижние концы ленточек петельками надеты на ось, вывернув которую можно снять ленточки. Ленточки верхними пружинящими зажимами надеты на штифты; положение штифтов задаёт натяжение ленточек. Отжимание штифтов для натяжения ленточек происходит под действием плоской пружины, регулируемой эксцентриком.

Криволинейные фильмовые каналы имеют ряд преимуществ:

За счёт прогиба ленточек в сторону источника света увеличивается жесткость киноленты в момент проекции и дальнейший прогиб под действием температуры невозможен, что увеличивает резкость изображения на экране в момент проекции в центре и по краям. За счет эластичности ленточек прижим более равномерный, а следовательно образование нагара меньше, и меньше повреждения киноленты.

 

Влияние износа деталей фильмового канала на сохранность фильмокопии и качество кинопоказа:При недостаточном усилии прижима фильма в фильмовом канале возникает вертикальная неустойчивость кадра в кадровом окне. При большом усилии прижима поперечно направляющего ролика, а так же при износе направляющих бортиков фильмового канала возникает горизонтальная неустойчивость кадра в кадровом окне. При недостаточном охлаждении деталей фильмового канала – образуется нагар, из-за чего на киноленте появляются полоски.

 

 

Список используемой литературы

· Руководство по эксплуатации Dolby CP650 Digitаl

· Руководство по эксплуатации кинопроектораBARCO DP2K-20C

· Руководство для оператора кинотеатра. Digital cinema server Doremi cinema DCP-2000

· Личные учебные материалы

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.