Сделай Сам Свою Работу на 5

Итоговые значения отчета MS Access





Вычисляемые поля для отображения итоговых значений в формах

=ССur ([Заказано]. [Цена]*[Количество]*(1-[Скидка])/100)*100,

=Sum(CCur([Заказано].[Цена]*[Количество]*(1-[Скидка] ) /100)*100).

10. Диапазон допустимых чисел для размера числового поля Длинное целое:

Числа от -2 147 483 648 до 2 147 483 647 (без дробной части). Размер 4 байта

11. Диапазон допустимых чисел для размера числового поля Целое:

Числа от -32 768 до 32 767 (без дробной части). Размер 2 байта

12. Для быстрого экспорта данных из БД в MS Excel или MS Word можно использовать:

1) Сервис, Связи с Office, Анализ в MS Excel

2) Буфер обмена (Откройте нужную таблицу в режиме Таблицы (мы использовали для примера таблицу "Поставщики").Выделите в этой таблице нужный диапазон ячеек, нужное количество записей или все записи. Если необходимо выделить все поля во всех записях таблицы, выберите команду Правка, Выделить все записи. выберите команду Правка, Копировать, чтобы скопировать выделенные данные в буфер обмена. Запустите Microsoft Word и создайте в нем новый документ, выбрав команду Файл, Создать.Выберите команду Правка, Вставить )

13. Для вставки данных из буфера обмена как объекта нужно, что бы типы данных полей таблицы Access соответствовали типам данных каждого столбца, скопированного в буфер обмена диапазона ячеек.



Для выполнения процедуры импорта электронных таблиц MS Excel в MS Access можно

запустите Access и откройте базу данных, в которую необходимо импортировать данные. Активизируйте окно База данных, щелкнув по его заголовку левой кнопкой мыши.

Выберите команду Файл, Внешние данные, Импорт Перейдите в папку, содержащую файл рабочего листа Excel. В раскрывающемся списке Тип файла выделите элемент Microsoft Excel (*.xls). дважды щелкните по имени файла левой кнопкой мыши. Запустится Мастер импорта электронной таблицы.

Если необходимо импортировать весь рабочий лист, выберите переключатель листы. Если же предполагается импортировать именованный диапазон рабочего листа, то выберите переключатель именованные диапазоны. В списке первого диалогового окна Мастера импорта электронных таблиц будут выведены имена рабочих листов или диапазонов, соответственно.

15. Для задания выражения в полях аргументов макрокоманд используется символ:



Для нахождения среднего значения в данном поле можно использовать статистическую функцию

В Access предусматривается девять статистических функций:

sum — сумма значений некоторого поля для группы;

Avg —среднее от всех значений поля в группе;

мах, Min — максимальное, минимальное значение поля в группе;

count — число значений поля в группе без учета пустых значений;

StDev — среднеквадратичное отклонение от среднего значения поля в группе;

var — дисперсия значений поля в группе;

First и Last — значение поля из первой или последней записи в группе.

Для удаления или добавления разделов формы необходимо

Чтобы добавить запись: При работе в режиме таблицы или в режиме формы нажмите кнопку Новая запись на навигационной панели инструментов. Введите данные, а затем нажмите клавишу TAB, чтобы перейти к следующему полю.

Чтобы удалить: выделите записи и нажмите клавишу DEL.(или Удалить на панели перехода по записям).

18. Для установки защиты базы данных на уровне пользователя в MS Access предназначен Встроенный идентификатор — Администратор, а встроенные группы — группы Пользователи (Users) и Администраторы.

Запуск мастера защиты на уровне пользователя:Откройте файл MDB или MDE, защиту которого требуется обеспечить. На вкладке Средства базы данных в группе Администратор щелкните стрелку под кнопкой Пользователи и разрешения и выберите команду Защита на уровне пользователей.

19. Добавить нужное поле в бланк запроса можно, используя следующие способы: Добавить нужные поля в бланк запроса можно путем перетаскивания их имен из списка, находящегося в верхней части окна конструктора в строку бланка Поле. Еще один способ – двойной щелчок по имени поля.



20. Если запись в таблице A может иметь не более одной связанной записи в таблице B и наоборот, то таблицы связаны между собой отношением: «один-к-одному»

21. Если каждой записи в таблице A могут соответствовать несколько записей в таблице B, а запись в таблице B не может иметь более одной соответствующей ей записи в таблице A, то таблицы связаны между собой отношением: «один-ко-многим»

22. Если необходимо создать запрос, который будет выбирать записи из одной или нескольких таблиц, с учетом некоторого критерия, но при разных его значениях, то:

?

23. Если одной записи в таблице A могут соответствовать несколько записей в таблице B, а одной записи в таблице B несколько записей в таблице A, то таблицы связаны между собой отношением:«многие-ко-многим»

24. Если пользователь может изменять данные БД, а возможность ее открытия другими пользователями блокируется, то она Режим монопольного доступа к базе данных

25. Задание пароля для БД происходит:

Чтобы установить пароль для защиты базы данных:

Закройте базу данных. Если база данных совместно используется в сети, убедитесь, что остальные пользователи ее закрыли.

Сделайте резервную копию базы данных и сохраните ее в надежном месте.

В меню Access выберите команду Файл, Открыть (File, Open).

Выделите файл базы данных.

Щелкните по стрелке, расположенной справа от кнопки Открыть (Open). В раскрывающемся списке режимов открытия базы данных выделите элемент Монопольно (Open Exclusive). База данных откроется в режиме монопольного доступа.

Выберите команду Сервис, Защита, Задать пароль базы данных (Tools, Security, Set Database Password).

В появившемся диалоговом окне введите в поле Пароль (Password) пароль для защиты базы данных с учетом регистра символов.

Введите пароль еще раз в поле Подтверждение (Verify).

Нажмите кнопку ОК.

26. Запросы на обновление позволяют добавлять, изменять или удалять данные в одной или нескольких записях. Запросы на обновление можно рассматривать как разновидность диалогового окна Поиск и замена с более широкими возможностями. Можно также использовать запрос на обновление для замены пустых значений другими данными. Результат такого действия равнозначен добавлению данных.

Запросы создаются

с помощью Мастера: В окне База данных выбрать вкладку Запросы и дважды щелкнуть на пиктограмме Создание с помощью мастера, появится окно Создание простых запросов.

 

В окне Мастера выбрать необходимую таблицу (таблицу - источник) из опции Таблицы и запросы, и выбрать поля данных. Затем в окне Мастера надо выбрать подробный или итоговый отчет и щелкнуть на кнопке Далее. После этого необходимо задать имя запроса и выбрать один из вариантов дальнейшего действия: Открыть query для просмотра данных или Изменить макет запроса и нажать кнопку Готово. В результате чего получите готовый запрос.

С помощью Конструктора можно создать следующие виды запросов: простой, по условию, параметрические, итоговые, с вычисляемыми полями.Чтобы вызвать Конструктор запросов, необходимо перейти в окно базы данных. В окне база данных необходимо выбрать вкладку Запросы и дважды щелкнуть на пиктограмме Создание запроса в режиме конструктора. Появится активное окно Добавление таблицы на фоне неактивного окна Запрос: запрос на выборку.

28. Индекс – это средство, которое обеспечивает быстрый доступ киданным в таблице на основе значений одного или нескольких столбцов. Индекс представляет собой упорядоченный список значений и ссылок на те записи, в которых хранятся эти значения. Чтобы найти нужные записи, СУБД сначала ищет требуемое значение в индексе, а затем по ссылкам быстро отбирает соответствующие записи

29. Источниками данных для отчета могут быть таблица или запрос

Итоговые значения отчета MS Access

31. К запросам-действиям не относятся все остальные, кроме:

Запросы-действия позволяют модифицировать данные в таблицах: удалять, обновлять, добавлять записи. К этой группе запросов относятся следующие:

Запросы на создание таблицы создают таблицы на основании данных, содержащихся в результирующем множестве запроса.

Запросы на добавление записей позволяют добавлять в таблицу записи, создаваемые запросом.

Запросы на обновление изменяют значения существующих полей в соответствии с заданным критерием.

Запросы на удаление удаляют записи из одной или нескольких таблиц одновременно.

32. Каждой записи формы соответствует одна строка, а каждому полю один столбец. Имена полей служат заголовками столбцов. Тип этой автоформы: табличная

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.