Сделай Сам Свою Работу на 5

Театр магических мистерий





 

С благословения Гуру Сотидананданы в Новосибирском центре учения Шамбалы создан Театр магических мистерий. Что такое театр? И что такое магия? И как эти два слова могли соединиться в “Театр магических мистерий”?

Театр – это наша жизнь, но жизнь более сжатая и насыщенная событиями и переменами. На сцене человек в очень короткое время может переживать различные состояния. В одну минуту стать убогим и нищим, а в другую, вдруг, вознестись, и превратиться в Бога. Здесь человек перевоплощается. Становится, то “козлом отпущения”, то “безликой рыбой”, то “благородным оленем”, то “жрецом”, ощущая чудесную магию своего перевоплощения.

Театр является, и во все времена являлся сильнейшим методом самосовершенствования, искусством смещения точки сборки, методом разрушения зеркала саморефлексии. Цель практикующего искусство эзотерического театра – научиться не просто играть роли, но и перевоплощаться в образ тотально и целостно.

Вся наша жизнь связана с магией, ибо каждое слово, каждая мысль, каждое действие несет в себе космическую вибрацию, и небеса отвечают нам, создавая ту, или иную ситуацию, мир отвечает нам, неожиданно изменяя нашу жизнь. А человек, так или иначе, реагирует на эти изменения, либо проклиная Бога, либо вознося Богу гимны. Он либо проявляет негативные эмоции: гнев, злость, зависть, либо он терпеливо переносит все лишения, и с радостью встречает все подарки судьбы. Реагируя и вновь посылая в мир свои мысли, эмоции, человек вновь притягивает к себе реакцию мира, то есть изменения. И вновь реакция человека, и вновь изменение. Ничто не бывает вечно. Бог то создает, то отнимает, то вознаграждает, то наказывает. И так бесконечно. До тех пор, пока человек не перестанет слепо подчиняться обстоятельствам, бессознательно поддаваться своим чувствам, идти на поводу у своего мечущегося, вечно сомневающегося ума, он будет бесконечно вращаться по этому замкнутому кругу на вечном колесе перевоплощений.



Пьеса, которая дана чуть ниже, ярко изображает жизнь человека. Его метания, сомнения, иллюзии, бесконечные страдания из-за своих привязанностей, из-за своей внутренней зависимости от внешних проявлений мира и людей, по отношению к нему, из-за непонимания, что мир является таким, каким мы делаем его сами, что мир всегда отвечает нам тем, что мы заслужили.



Действия пьесы очень поучительны, и многие увидят в них себя. Ведь как часто человек нецелостен, как часто он разрывается между добром и злом, как часто забывает о том, ради чего он воплотился на Земле! Богомудр Алтай Каган возлагает на своих учеников великую миссию открывать людям Знания, нести им свои свет и мудрость. Ставьте эту пьесу у себя в общинах, показывайте её в своём городе, в своем поселке, своим знакомым и незнакомым, близким и друзьям. В своей игре постарайтесь донести до них смысл жизни, своей игрой, своим эмоциональным, ярким проявлением заставьте взглянуть на себя со стороны, увидеть свои метания между Богом и Дьяволом, увидеть свои иллюзии, слабости, самообман, лицемерие и глупость.

Необходимо показать людям, что мешает им быть счастливее: привязанность к своему уму, своей начитанности, к мирским вещам, работе, друзьям, родственникам. Любовь и привязанность – это разные вещи. Любовь - это когда человек делает для другого все возможное для духовного роста. Очень часто бывает так, что человек начинает замечать недостатки того, кто живет с ним рядом и начинает постепенно разочаровываться, так как когда-то в юности он создал себе иллюзию семейного счастья с прекрасным принцем или очаровательной принцессой. Но реальность сбивает человека с приятной дороги грез и мечтаний, и он начинает страдать вместо того, чтобы прямо указать другому на его недостатки. А тот, другой человек, в свою очередь, может обидеться, будет переживать и мучиться, вместо того, чтобы быть благодарным за то, что у него есть возможность изменить себя.



А нужно научиться принимать жизнь такой, какая она нам дается и каждое мгновение, каждый момент использовать для своего духовного развития, для совершенствования своей души, своего духа, устремлять свой взор, свое сердце к Высшему.

Рождение Человека

(Пьеса Шива Ачарьи)

В этой пьесе точно отражены действия космических законов в жизни человека. Основой философской идеи сценария является попытка показать взаимодействие человека и Бога. Бог является воплощением высшей справедливости, отражая в себе две противоположности: с одной стороны суровую безжалостность, а с другой стороны любовь, доброту и всепрощение. В пьесе Бог проявляет эти две стороны через своих помощников: ангела и черта – свою правую и левую руки. Образно это можно представить так, что своей правой рукой Господь дает, а левой забирает. Из сценария становится очевидным, что по отношению к человеку эти две эпостасии Бога чередуются. И в жизни человека происходят то положительные, то негативные ситуации. Но важно понять, что в зависимости от нашей внутренней установки, мы сможем или не сможем извлечь из ситуации максимально положительный опыт. Человек привык считать потери злом, а обретения добром. На самом же деле потеря – это естественное следствие обретения.

В момент смены аспектов положительных на отрицательные в игру вступает черт, который олицетворяет гнев Божий, или Божественный аспект разрушения. Когда же аспекты меняются на положительные, в игру вступает ангел, олицетворяющий сострадание Бога, или Божественный аспект созидания. Так же в сцене участвуют ведьмы и гейши, которых играют одни актеры. Когда наступает время черта, они превращаются в ведьм, а когда наступает время ангела, они становятся гейшами. Эти девушки олицетворяют динамический аспект Божественного, то есть энергия в один момент может быть положительной, а в другой – отрицательной, способствовать созиданию или разрушению. Бог по сценарию выражает статический аспект мудрости. Он отрешенно созерцает жизнь человека, безлично выражая справедливость.

В этой пьесе две части, и два разных главных героя. Оба они проходят разные испытания, страдают и радуются, меняются в сомнениях, каются. Но в итоге один из них - первый не выдерживает, а второй проходит все испытания до конца, и достигает состояния отрешенности. В этом состоянии он готов равнозначно принять Божественное в любой ипостасии, и в дающей, и в забирающей. Человек открывает истинную меру добра и зла. Добро – это отрешенность, а зло – это отождествленность. Работая с этим сценарием, вы в какой-то момент обнаружите, что все, что там говорится – это про вас, про вашу жизнь. Эта пьеса расширит ваше видение мира, покажет путь к познанию временных космических законов. Несмотря на то, что пьеса написана легким стихом, она является характерным примером объективного творчества. Так же при постановке пьесы необходимо учесть, что такие моменты, как сеанс целительства или разговор с оракулом должны быть показаны точно и ритуально. Правильным началом спектакля было бы творение Богом мира. Вначале Бог один, затем он начинает творить разных существ, для того, чтобы через них проявить себя. Первыми одушевленными тварями были черт с ангелом. Нужно показать, как они выпали из мешка, при этом ангел оказался с лицом черта, а черт с лицом ангела, символизируя этим, что добро и зло относительно.

 

ЧАСТЬ I.

 

Сцена

Бог:

Я есть во всем и все во мне,

Я есть и вечность, и любовь.

Весь мир рождаю я в огне

И растворяю его вновь.

Ангел:

Со мною ты не пропадешь,

Безвольный слабый человек.

По краю пропасти идешь,

Как короток земной твой век!

Черт:

А я тебе не дам уснуть,

Забыть о том, кто ты такой.

Всегда готов под зад я пнуть

Своей копытистой ногой.

 

Сцена

Человек в молитве обращается к Богу:

О, как мне хочется поесть!

О, как мне хочется поспать!

Потом на женщину залезть…

О чем еще могу мечтать?

Я знаю, ты, Господь велик

И восседаешь наверху,

На облаке седой старик.

А я запачкался в греху.

Но я прошу тебя, Господь,

Ты мне по-свойски помоги,

Чтобы счастливой была плоть,

Чтоб могла кушать пироги.

 

Сцена

Ангел:

Но кто же молится вот так?

Он даже сердцем не открыт.

Черт:

Да он еще совсем дурак,

И еще хочет, чтоб был сыт.

Бог:

Господь не знает компромиса,

За ложку пота - ложку риса.

Черт:

Теперь пришла моя пора.

Он заслужил такой урок:

Разгневал Бога он с утра,

За это отмотает срок.

 

Сцена

1 действие: Черт с благословения Бога начинает свой танец. Звучит шаманская музыка и свечи стоят в оппозиции. Тяжелыми движениями черт выражает состояние давящего рока, обреченности. Человек дрожит в страхе.

2 действие: Появляется бесовское войско. Они хватают человека и швыряют работать в каменоломню, где над ним стоит свирепый надсмотрщик. Затем музыка затихает, черт возвращается к Богу, бесы исчезают.

 

Сцена

Человек подавленный и измученный работает в каменоломне. Тиран- надсмотрщик кричит на него. Человеку тоскливо и тягостно:

 

Я проклят Богом навсегда.

Вся жизнь моя - одна беда,

Как только утром просыпаюсь

Во мрак и ужас погружаюсь.

А выхода отсюда нет.

Умру, не видя белый свет.

 

Сцена

Бог:

Уж если в заключенье кто-то,

То это есть духовный опыт

Ангел:

Молись, стремись душою к Богу,

И станет легче хоть немного.

Черт:

Пока ж ты чем-то недоволен,

Тогда представим, что ты болен.

 

Сцена

Человек болеет, кашляет, просит у надсмотрщика пощады:

Послушай, что-то мне хреново,

И нету сил уж никаких.

Похоже нынче не здоровый.

Ты слышишь, кашель-то, не чих.

Послушай, будь ты человеком,

Дай передышки хоть чуть-чуть,

А то пойду топиться в реку,

Чтоб поскорей в воде уснуть.

 

Сцена

Тиран пинает его под зад и говорит:

Давай, скотина, шевелись,

А то тебе же будет хуже.

По мне - так вешайся, топись

Иль в речке, или в грязной луже.

Еще б такую мразь я слушал,

Забыв о собственных делах,

Тогда бы я все меньше кушал,

И все тогда пришло бы в крах.

 

Сцена

Человек:

О, Боже, я несчастней всех,

Унижен, превращен в ничто.

Да за какой же это грех?

Скажи, о Господи, за что?

О, как же искупить вину,

Из ада этого сбежать?

Лучше б послали на войну,

Чем тут, как червю, умирать.

 

Сцена

Бог:

Страх - отец сознания,

Терпение - мать воли.

Ангел:

Достигнешь понимания

И попадешь на волю.

Черт:

Лишь было бы желание,

И ты привыкнешь к боли.

 

Сцена

Свечи зажигаются трином, играет красивая и возвышенная музыка. Получив благословение у Бога, Ангел начинает свой танец, полный милосердия и доброты.

Появляются гейши, кружат вокруг Ангела, вобрав его любовь, окружают заботой человека. Переносят его к целителю.

 

Сцена

Человек встречает у целителя после сеанса его дочь и влюбляется в нее:

Ты - воплощенье доброты,

Мой ангел и моя звезда.

С тобою все мои мечты!

Все остальное – ерунда!

Сейчас все помыслы - с тобой,

Молюсь я Богу за тебя.

Я становлюсь теперь другой.

Как долго жил я не любя!

 

Сцена

Девушка:

Я знаю, милый, дорогой,

Что искренни твои слова.

Ты видно послан мне судьбой,

Твоя любовь во мне жива.

И я мечтаю навсегда

Соединить наши сердца.

Объединила нас беда,

Но будем вместе до конца.

 

Сцена

Бог:

Когда большое устремленье,

И есть воззванье к небесам,

Дарует сила провиденье,

То, что подобно чудесам.

Ангел:

Я знаю, как помочь ему.

Скоро покинет он тюрьму.

 

Сцена

С благословения Бога, Ангел начинает свой танец. Он танцует, распространяя светлые вибрации на человека.

На сцене появляются гейши в прозрачно-белых одеяниях, как воплощенье красоты и любви, они танцуют. Затем преподносят дары Черту. Возлюбленная выкупает из тюрьмы своего принца.

Пара усаживается, и вокруг нее кружат гейши. Все полны праздности и счастья. Ангел проводит обряд венчания. Они становятся супругами.

Сцена

Человек:

Я счастлив стал, как никогда.

Из ада прямо в рай попал.

Теперь мы вместе навсегда.

Птицу удачи я поймал.

У нас прекрасная семья,

Ведь мы друг другу так нужны.

О, видит Бог, как счастлив я.

И видит Бог, как мы дружны.

 

Сцена

Бог:

Тот, кто удачей ослеплен,

Не может ничего понять.

Черт:

А та, в которую влюблен,

Ужасной стервой может стать.

Ангел:

Ах, если б был бы он умен,

Не стал бы он детей рожать.

Бог:

Сейчас он видит сладкий сон,

Который я решил прервать.

 

Сцена

Голос за сценой:

Немного времени прошло.

И счастье глупое ушло.

И начались уже проблемы.

Такое продолженье темы:

Жена давай его пилить,

Учить тому, как нужно жить.

Ну, а с рождением детей

Пилить жена стала сильней

Чтоб прокормить всю эту сворню,

Пошел мужик в каменоломню.

 

Сцена

Жена:

Давай-ка , дорогой, вперед,

В каменоломню ты ступай,

Чтобы не вымирал наш род,

Чтоб каждому достался пай,

Супружеский исполни долг,

Ведь ты теперь уже папаша

Иначе с тебя какой толк?

Ступай, кормилица ты наша.

 

Сцена

С благословения Бога Черт начинает свой танец. Свечи стоят квадратом, играет динамично-порывистая музыка. Черт обрушивает на человека свои вибрации. Перед человеком возникает то образ жены, то образ тирана. Человек носится то в один край, то в другой. Все его подавляет и угнетает.

 

Сцена

Человек:

Не знаю, кто из них ужасней,

Моя жена или тиран.

Она казалась мне прекрасной,

Но понял я: то был обман.

Я думал будет она друг,

Друг друга будем мы любить.

Но я попал в порочный круг.

Так больше не могу я жить!

 

Сцена

Надсмотрщик:

Ну что, свинья, опять ты здесь,

Опять попал ты в лапы мне.

Сейчас собью твою я спесь.

Работать будешь ты вдвойне,

Пойми, что я твоя судьба,

И от меня ты не сбежишь.

С судьбой бессмысленна борьба.

Ты в моих лапах, словно мышь.

 

Сцена

Человек от обреченности решил повеситься:

Теперь я вижу, кто я есть.

Я не способен быть другим.

Я потерял и ум, и честь.

И личности смывая грим,

Все обнажилось, что внутри.

И вдруг идея закралась,

Навязчивый совет: “ Умри!”

Моя душа отозвалась.

Человек повесился. И продолжает висеть на сцене.

 

Сцена

Бог:

Да, он не знал, что все игра,

И то, что все в моих руках.

Решил, что на тот свет пора.

Пред жизнью испытал он страх.

Ангел:

Он к Богу обращаться мог бы.

Зачем он так поторопился!

Черт:

Да, этот оказался дохлым,

Поэтому самоубился.

 

ЧАСТЬ II.

Сцена

Разговор Бога с Ангелом и Чертом.

Бог:

Что жизнь? Игра, а я в нее играю.

Ангел:

Я все даю.

Черт:

А я все забираю.

 

Сцена

Молитва человека:

Я знаю, что еще грешен перед Богом,

И видимо не понимаю много.

В иллюзиях все время прибываю,

Как Богу угодить, увы, не знаю.

А жизнь мирская блесками звеня,

В глубокую дремоту унесет меня.

О, Господи, прошу тебя, спаси!

Прошу, не знаю даже как просить.

Не брось меня в пустотной суете!

А я всю жизнь готов служить тебе.

Коли неправдою окажутся мои слова,

Пусть я сгорю, как на костре дрова.

 

Сцена

Разговор Бога с Ангелом и Чертом.

Бог:

Стучитесь и откроется. Просите и будет дано .

Ангел:

Со слабостями видно борется.

Черт:

Сломается он все равно.

Бог:

Не важно, верим мы словам или не верим,

Мы, простаки, его сейчас проверим.

 

Сцена

1 действие: Зажигаются свечи шестиугольником. Звучит красивая и возвышенная музыка. Ангел, поклонившись перед Богом, с его благословения выходит на сцену плавно, в окрыленном состоянии. Бог жестом благословляет его, и он начинает танец любви и гармонии. Он кружится, наполняя атмосферу светом и радостью.

2 действие: На сцену выбегают в белых прозрачных одеждах гейши. Они кружат вокруг Ангела, вобрав в себя его радость и возвышенность. Они по одной подбирают разложенные дары в углу сцены и очаровательными движениями танца приближаются к человеку. Они кружат вокруг него, а затем по одной преподносят ему дары. Опять кружат вокруг него. Музыка постепенно затихает. Ангел возвращается к Богу. Гейши одна за другой исчезают.

 

Сцена

Человек всем своим видом выражает радость. Сложив руки у груди он изрекает:

Я верил, что Господь меня услышит

И выручит в нужде любой,

Ведь сердце мое в его ритме дышит,

На Бога ведь направлен разум мой.

 

Сцена

Бог:

Лишь нищие духом блаженны,

Прибудут они в небеса.

Ангел:

Лишь те, кто душою смиренны.

Черт:

Лишь те, кто хитер, как лиса.

 

Сцена

Человек досыта ест, досыта пьет, хорошо спит в комфорте. Ничего его не трогает. Но он чем-то не доволен, неудовлетворен.

Человек:

Мне кажется, не жизнь - одна беда,

Не жизнь, а лишь тупое бытие.

Опять эта невкусная еда

Опять это невкусное питье.

И нет уже веселых развлечений,

Однообразие меня гнетет.

И на все множество моих влечений

Господь всегда запрет дает.

 

Сцена

Бог:

Забыл он, что он сын, а я отец.

Ангел:

Смирению его пришел конец.

Бог:

Забыл, что я ему все это дал.

Черт:

Теперь узнает он судьбы оскал.

 

Сцена

Зажигаются свечи квадратом. Звучит порывистая угрожающая музыка. Черт склоняется пред Богом и, получив одобряющий жест, выскакивает в центр сцены. Начинается лихорадочный танец. Вскоре, как стая ворон, вылетают ведьмы в черных длинных одеждах. Они кружат вокруг черта, вбирая в себя его агрессию и злорадство. Затем по цепочке переходят и окружают человека. Зловеще кружат вокруг него. Затем набрасываются и все забирают. Еще некоторое время кружат, наблюдая его панику и страх. По мере замолкания музыки, они исчезают за сцену, черт возвращается по левую руку от Бога.

 

Сцена

Человек горюет, плачет, катается по полу, выглядит жалким:

За что такое наказанье?

Ведь я ни в чем не виноват.

А где же Бога состраданье,

Где Ангел - мой небесный брат?

Ведь было у меня немного…

И то: еда - не высший сорт,

Она дана была мне Богом,

А отнял у меня все черт!

 

Сцена

Бог:

Кто обещал служить мне отрешенно,

Кто клялся жизнию самой?

Ангел:

Он просто сам в себя влюбленный.

Черт:

Обиженный, на черта злой.

Бог:

Теперь еще он усомнился в том,

Что я мудро справедлив.

Ангел:

Я за него уже молился.

Черт:

Молись, чтоб он остался жив.

 

 

Сцена

Покатавшись по полу, погоревав, решил человек за ум браться, развивать волю, чтобы стать воином на службе Господу. Человек встает и под музыку делает движения боевых искусств. Его взгляд становится уверенный, твердый, движения четкие, сложенные. От него исходит чувство решительности и безжалостности к себе.

На ходу говорит человек:

Борюсь с невидимой я тенью,

Сражаться я не перестану.

Врага не называют ленью,

От тренировок не устану.

Я мудрость в битве постигаю,

Стратегию я формирую.

Через войну иду я к раю,

Испепеляя карму злую.

Внутри тебя иду к свободе,

В своем сознанье прорываюсь.

Я ведь упрямый по природе,

В своих ошибках только каюсь.

Музыка затихает, и он садится на пол.

 

Сцена

Бог:

Быть сильным , значит быть неуязвимым,

Неуловимо быстрым для врага.

Быть безупречным, значит быть непобедимым,

Неуловимым и текучим как река.

Ангел:

Он стал уж непоколебимым.

Бог:

Теперь, для продолжения игры

Ему доставим лучшие дары.

 

Сцена

1 действие: Свечи зажигаются треугольником. Звучит прекрасная, полная гармонии, музыка. Склонившись пред Богом, на центр сцены в крылатом танце, пикирует Ангел. Танцует, благословляет человека каждым движением. От него исходит вдохновение и доброта.

2 действие: На сцену в легких танцующих движениях входят в прозрачных одеяниях гейши. Они преданно кружат вокруг Ангела, вбирая его вдохновенность. А затем начинают кружить вокруг человека, своими движениями очаровывая и соблазняя его. Они осыпают его цветами. Одна из них остается в его объятиях. Музыка затихает, гейши и Ангел возвращаются.

 

Сцена

Человек смотрит на гейшу влюбленными глазами и произносит:

Я знаю, что ты послана мне небом,

С тобою счастлив буду я навек,

И даже без единой крошки хлеба.

Ведь ты - богиня , а я человек.

С тобою позабуду все печали,

С тобою воплотим мы все мечты.

Скорее бы нас обвенчали,

Ведь больше жизни дорога мне ты.

 

Сцена

Гейша:

Да ты, любимый парень, то, что надо.

Гора теперь свалилась с моих плеч.

Ты для меня - небесная награда.

Давай, меня едой ты обеспечь,

И наряди меня, как подобает.

Богиня - так меня ты называл,

А ты теперь мой раб, как понимаю,

Моя собачка, льстивый мой шакал.

 

Сцена

Человек:

О, Господи, за что мне это горе?

Я ведь мечтал о ласке и любви,

Но от любимой лишь страданий море,

Хоть вечно холостым живи.

Нет, я не буду больше попадаться

На многообещающий соблазн.

Так можно обессиленным остаться,

Когда ей каждый час нужен оргазм.

 

Сцена

Бог:

Когда не будешь больше ты влюблен,

Тогда ты будешь мужем многих жен.

Ангел:

Направь свою любовь ты лучше к Богу.

Черт:

А с каждой бабой делай понемногу.

Бог:

Знай, тантра означает бесконечность.

Теперь проверим твою безупречность.

 

Сцена

Свечи еще горят треугольником. Звучит та же музыка. Ангел склоняется перед Богом. Под звучанье музыки в танце кейши остаются с человеком.

 

Сцена

Человек принимает дар Бога с чувством ответственности. Он говорит :

Я знаю, что гарема не достоин,

Ведь даже первая жена меня терзала,

Но принимаю я судьбу, как воин,

Не важно, много женщин или мало.

Ведь главное исполнить его волю,

Того, кому служить поклялся.

И сколько бы не выпало на мою долю,

Его я преданным слугой остался.

 

Сцена

Бог:

Уста младенца истину сказали.

Пока с заданьем справиться сумел ты.

Ангел:

Он безупречно принял то, что дали.

Черт:

Посмотрим, когда сменятся аспекты.

 

 

Сцена

Свечи зажигаются в разных углах сцены. Звучит тяжелая давящая музыка. Получив благословение Бога, на сцене появляется черт. Он мрачен и суров лицом. Тяжел в движениях и агрессивен, в стиле шамана танцует. Затем подходит к гейшам и человеку. Хватает одну из гейш и утаскивает. Затем возвращается к Богу. Музыка затихает.

Сцена

Человек:

Она была мне самой дорогой,

И красивее, и умней других,

А черт опять нарушил мой покой

От черта лишь поступков жди плохих,

Он не имеет совести давно,

Ни чести у него нет, ни ума.

Да он меня не слышит все равно,

А по нему рыдает уж тюрьма.

 

Сцена

Бог:

В гордыне падший ангел пал

И превратился в сатану.

Ангел:

Я многих жен ему отдал.

Черт:

Я забрал только одну.

 

Сцена

Гейши к человеку по очереди:

О ты, наш господин,

Мы преданы тебе,

Ты дорог нам один

На бренной сей земле.

С тобою мы живем,

Как у Христа за пазухой.

Мы каждый день цветем

Средь самой жаркой засухи.

 

Сцена

Человек:

О, величьем награжден,

Сегодня равен я богам,

Могущественен и умен,

Красив на зависть всем врагам,

Я весел и непогрешим,

Дарую тишину небес,

И будет все как я решил,

В моих словах громадный вес.

 

Сцена

Бог:

Слова, слова, пустые звуки,

Приносите вы столько муки,

И сладострастья, и стыда,

А в существе вы ерунда.

Ангел:

О, кажется, он опьянен, уже не видит все как есть.

Черт:

В свих иллюзиях смешон: “Я Бог хочу на небо лезть”,

Ему все хочется принимать решения.

Бог:

Гордыня лечится унижением.

 

Сцена

1 действие: свечи ставятся в оппозицию. Играет шаманская музыка. С благословения Бога свой танец начинает Черт. Передавая еще больше гнетущую тяжесть. Он начинает медленно входить в транс. Затем музыка набирает обороты, и вместе с этим его танец обретает все более воинственные характеристики: силу, агрессию, угрозу, злость.

2 действие: На сцену выбегает полчище бесов. Они неистово кружат вначале вокруг Черта, а затем , вобрав его злость, бросаются на человека, который уже находится в состоянии паники. Они швыряют его из стороны в сторону, глумятся. Потом забирают всех гейш. Его, избитого, бросают на пол. Музыка затихает, Черт возвращается к Богу, бесы исчезают.

 

Сцена

1 действие: Человек, избитый и униженный, валяется и причитает, жалуясь на судьбу, затем начинает задумываться о случившемся:

Долго я веселился в неведении сладком

И гордился удачей своей и достатком.

Долго я веселился, мне все были рады,

И желанья мои не встречали преграды.

Долго я веселился, мне жизнь улыбалась,

Все прошло без следа, ничего не осталось.

 

Сцена

Человек решает обратиться за помощью к целителю, чтоб поправить здоровье и найти смысл жизни:

Я болен телом и душой,

Несчастье гонится за мной.

Чего бы я не добивался,

Я в скором времени лишался.

А счастье лишь сверкнуло вдруг,

Потом попал в порочный круг

И не осталось ни гроша,

И вся истерзана душа.

Весь мир я люто ненавижу

И смысла в жизни я не вижу.

Кругом мне чудятся враги,

Но ты, целитель, помоги.

 

Сцена

Целитель:

Пока цель в жизни не найдешь,

Тебя не буду я целить,

Придешь ко мне, когда поймешь,

Зачем на свете тебе жить.

Пока что ненависть в груди,

Не примешь ты мое леченье.

Лучше к оракулу сходи,

У Бога попроси прощенья.

 

Сцена

1 действие: человек пришел к Оракулу, склонившись, задает вопросы:

Скажи, в чем жизни есть значенье,

И в чем мое предназначенье,

Зачем родила меня мать

И где для жизни силы брать?

 

Сцена

Оракул:

Ты болен был своей гордыней,

Но излечишься ты отныне,

Найди свободы направленье,

К Богу единому стремленье.

Ты делай все во имя Бога,

Тогда достигнешь в жизни много.

Отбрось привязанность и жадность,

Твой ум преодолеет стадность.

Тебе понадобится воля,

Чтобы принять такую долю.

 

Сцена

Человек в благоговейном состоянии благодарит Оракула:

Ты спас меня и вразумил,

Теперь я заново зажил.

Перед твоею мудростью склоняюсь,

С тобой на время я прощаюсь.

 

Сцена

Человек вновь пришел к целителю и обращается:

Я болен телом, но душа

Моя уже исцелена.

И к Богу вся устремлена

Теперь мой ум острей ножа.

Я понял и увидел цель,

Меня с дороги не свернуть,

Я выбрал сердцем этот путь.

На нем не сяду я на мель.

 

Сцена

Целитель:

Принять целительный сеанс,

Я вижу, ты уже готов.

Сейчас со мной ты входишь в транс,

Как выйдешь, будешь ты здоров.

 

Сцена

Целитель производит ритуал подключения к высшей силе, затем воздействует на человека. Человек постепенно набирает силу и здоровье. Он благодарит целителя:

Я стал значительно сильней,

Благодаря твоей заботе.

Здоровым буду веселей

Я приступать к святой работе.

Мне нужно многое успеть,

Пересказать ученье людям.

И музыку сыграть и песню спеть,

И праздновать мы вместе будем.

Неважно, сколько будет нас,

Наверно, избранных немного.

Но, главное, быть здесь сейчас,

И свой взгляд устремить на Бога.

 

Сцена

Ангел:

Он полон замыслов прекрасных,

Но сколько в мире есть преград!

Быть может, даже и напрасно

Самоуверенно он рад.

Черт:

Ему все кажется так просто,

Что счастье он подарит всем.

Но встретит лишь лавину злости

И кучу сваленных проблем.

Бог:

Коль будет от меня вещать,

И не покажет он чудес.

Людей лишь будет раздражать,

Они его прибьют на крест.

Зато душою будет чист,

Он попадет на небеса.

И заново, как белый лист,

На мир откроет он глаза.

 

Пишите сами сценарий своей судьбы!

Если человек будет сознательно вызывать изменения в своей жизни, тогда его действия, мысли и слова сознательно будут направлены на определенную цель. Если он будет чувствовать присутствие в его жизни некой Высшей Силы, то его жизнь станет магией. Во все времена существовали люди, ищущие выхода из заколдованного круга, люди, желающие стать хозяевами своей судьбы. Они были одновременно искателями, путешественниками, отшельниками, астрологами, врачами, физиками и химиками. Они познавали законы мироздания, постигали вечные законы разрушения и созидания, учились взаимодействовать с окружающим миром, искали связь с природой, со стихиями, искали смысл жизни, посвящали поиску “философского” камня многие годы.

И постепенно, год за годом, век за веком, накапливались знания. Эти люди становились людьми знания, они становились магами. Свои знания они направляли для достижения своих целей и задач, используя могущественные силы природы.

Это есть творение. Творение себя, творение своей жизни, своей судьбы, жизни окружающих людей. На основе своих постоянных наблюдений, отслеживая связь определенных звуков, жестов, движений с изменениями в себе и в окружающем мире, они создали различные магические ритуалы, которое долгое время передавались магами из поколения в поколение. И сейчас, когда стало ясно, что в жизнь человека постоянно вмешивается Высшая Воля, Высший Разум, Высший Космический закон, когда стало ясно, что человек не способен своими силами творить себя и свою судьбу. Только подключаясь к Божественной Силе, становясь проводником её воли и могущества, он может измениться сам и изменить мир. Завеса, скрывающая секреты древних магов с благословения Учителя постепенно открывается перед последователями Учения Шамбалы. И сейчас, мы, создав Театр магических мистерий, стремимся донести до людей эти знания, так долго пролежавшие под тяжестью времен. Наша задача заключается в том, чтобы рассказать ищущим душам о ритуалах, магических мистериях и церемониях, некогда проводимых под таинственными сводами древних монастырей, в полумраке пещер, да под открытым небосводом “охотниками” за силой и знаниями. Мы хотим, чтобы все люди научились использовать Силы Космоса на благие дела, на свершение Добра и Справедливости на Земле, на торжество Любви и Гармонии. Творите, созидайте, становитесь хозяевами своей судьбы, и да пребудут с вами Силы Света!

Сотиданандана Йога Центр открывает новую заочную школу по эзотерическому театру. Чтобы поступить в эту школу, нужно написать сценарий постановки какого-либо магического ритуала, древней мистерии или мистического танца.

Вы должны использовать в своих сценариях реальные, некогда существующие ритуалы. Ваша задача - донести до людей глубокий смысл этого ритуала, мистерии или танца. Используя различные методы воздействия на зрителя: освещение, музыка, грим, одежда, количество участников, голос (либо его отсутствие).

В случае написания хорошего сценария вы становитесь учеником эзотерического Театра магических мистерий.

 

Эзотерический массаж

 

Многим людям известно слово “массаж”. Обычно они представляют себе человека, который совершает манипуляции кистями рук по кожным покровам человека, принимающего массаж. Кожа получает определенное раздражение, при этом к возбуждаемым места приливает кровь. Кровь - это энергия физического тела человека. Скопление ее улучшает обменные процессы в клетках. Этим обусловлен оздоравливающий эффект манипуляций.

Существуют виды бесконтактного массажа, когда воздействие ведется на эфирное тело человека. Такой массаж особенно часто стал применяться в последнее время, когда усилился интерес ко всему неведомому и появилось повальное увлечение экстрасенсорикой, телепортацией, биополями, контактами с ВЗЦ и прочими проявлениями невидимого физическим зрением планам бытия.

Однако воздействие на тонкое тело может принести вред как пациенту, так и самому человеку, выполняющему массаж. Почему это возможно? Ответ прост. Такие люди, как правило, ничего не знают о тех законах, которые действуют в мироздании.

Прежде чем приступить к любым оздоровительным практикам, необходимо тщательно изучить методы духовного целительства, изложенные в одноименной школе Гуру Сотидананданы.

Самый важный принцип, невыполнение которого чревато печальными последствиями для практикующего массаж с использованием оккультных сил: лечить нужно не своей энергией, но силой Господа либо Гуру, Эгрегора, духовных подвижников, достигших высоких реализаций в Боге.

В названии массажа присутствует слово “эзотерический”. Что это значит? Дело в том, что изложенные методы и техники основаны на внутреннем знании о человеке, работе с тонкими энергиями. И недаром во все времена мудрецы, кто с любовью, кто отрешенно, а кто смеясь, говорили невежественным людям, что счастье, богатство, слава, могущество - все, чего хотят люди, живет внутри человека, а не там, где он его ищет: в деньгах, других людях, различных материальных благах, будь то благоустроенная квартира или машина.

Откуда это знание пришло к нам? В общем-то оно никуда не уходило, не терялось и не отыскивалось вновь, а всегда существовало и продолжает пребывать в виде особых символов и знаков, в виде непосредственного знания обо всем в высочайших планах бытия. Для объяснения замечу, что на Древнем Востоке человека, сидящего и всю жизнь изучающего книги (тот источник знания, из которого питаются практически все), сравнивали с сумасшедшим, который, находясь на берегу полноводной реки с пресной водой, роет колодец, чтобы напиться. Ведь знание - оно прямо здесь и сейчас. Оно с Вами, возьмите его!

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.