Сделай Сам Свою Работу на 5

Законы Космоса и развития человека в клавиатуре рояля





Рассмотрим одно из самых великих произведений объективного творчества - рояль. В строении его клавиатуры отражены все законы мироздания. Рояль имеет 9 октав: семь полных и две неполных. 7 полных отражают 7 миров Вселенной. Верхняя октава неполная, состоящая из одной ноты “до”, являет собой Абсолют, Дух. Две ноты “си” и “ля” октавы, расположенной ниже, соответствуют Святому Духу (Мать) и Сыну соответственно. Тем самым мы уже видим Святую Троицу. Нижняя октава, недостроенная, состоящая из 3 нот: “ля”, “ля-диез” и “си”, отражают недостроенный мир - “Ад”, где происходит разрушение тонких тел после смерти живого существа. Этот мир представляет собой материю, лишенную жизни, материю Черных Дыр, в которых электроны упали на ядро атомов. Если бы наша Земля стала такой материей, она бы сжалась (из-за большой плотности) до величины спичечного коробка.

По клавиатуре и октавам мы можем пронаблюдать процесс творения Абсолюта. После того, как Абсолют отделяет от себя частички, они устремляются вниз к более плотным мирам. Дух новорожденного облекается во все более плотные тела: ментальное, астральное, витальное, эфирное и, наконец, на 6-м месяце вселяется в физическое. Одновременно с этим он переходит во все более и более плотные миры, соответствующие телам: ментальный, астральный и так далее, которые отражены в семи октавах.



Таблица строения октав

 

№ ОКТАВЫ МИРЫ НОТЫ

1 Пятая Абсолютный Дух “до”

2 Четвертая Нирванический Все

3 Третья Каузальный Все

4 Вторая Ментальный Все

5 Первая Астральный Все

6 Малая Витальный Все

7 Большая Эфирный Все

8 Контр Физический Все

9 Субконтр Недостроенный “ля”, “ля-диез”, “си”

Ребенок начинает воплощаться в тонкие тела за год до рождения, когда же он рождается, то начинает спускаться по нотам физической октавы от “си” до “до”. Это лучше всего отражается в высоте его голоса. У младенца он самый высокий - нота “си”, затем становится более низким, грубым, глухим в старости - нота “до”. Затем после смерти человек переходит в недостроенный мир, где он переживает весь свой накопленный опыт злобы, жадности, страха. Этот мир хорошо описан во всех религиозных учениях: буддизме, христианстве, индуизме, как мир страданий. И после полного разрушения Дух, отделившись от тяжелых оболочек, возвращается к абсолютному “до”. Практически с момента рождения и до самой смерти человек постепенно начинает разрушаться. Сперва умирают его самые тонкие состояния, которые каждый переживает в детстве, и обычно они прекращаются к 7 годам. Это происходит потому, что родители, которые окружают дитя , постепенно отводят его от плана индивидуальности (аджна - нота “ля”) при помощи навязываемых установок, шаблонов, стереотипов поведения. И, как правило, индивидуальность человека прекращает свое развитие к 7 годам. Затем постепенно исчезает любознательность (вишудха - нота “соль”), обычно к 14 годам, к периоду полового созревания. В это время, как правило, в человеке начинает включаться гормон, отвечающий за продолжение себе подобных, поэтому человек начинает больше направлять свое внимание на поиск партнеров. К 21 году притупляются возвышенные астральные состояния первой влюбленности, романтики (анахата - нота “фа”). К 28 годам притупляется витальная зажигательность, окрыленность, ощущение, что всего можно достичь, все ощущения (манипура - нота “ми”). Далее идет постепенная деградация эфирного и физического тела. Сперва возникает более грубое состояние, а затем и старость, дряхлость, смерть.



Жизнь есть медленное снисхождение по октавам и их нотам в них. Все вещи и существа начинают разрушаться с момента их появления. И даже идеи с момента их появления и воплощения разрушаются, превращаются во что-то еще.



Снисхождение по октавам вниз называется процессом творения и разрушения. Он связан с “минором” в музыке, но есть и обратный процесс - восхождение по октавам. Он называется процессом развития и связан с “мажором”.

Рождаясь, ребенок растет, развиваясь до уровня половой зрелости, далее развитие заканчивается. Это единственное развитие, которое происходит в организме. Далее оно уже не нужно, т.к. человек может производить себе подобных, продолжать природу, кормить своими страданиями планеты. А что еще от него нужно Гелионии (Солнечной системе)?! Однако, существует возможность дальнейшего развития. Половое развитие поднимает человека на две ноты. С ноты “до” контр-октавы к ноте “ре” - развитие физического тела, рост. Затем к ноте “ми” - половое созревание. Далее идет интервал между “ми” и “фа”, чтобы развиваться дальше, нужно усилие, дополнительный толчок. Однако. некоторые люди не останавливаются на создании семьи в своем развитии (а самые Великие, вообще ее не создают), они идут дальше и занимаются процессом саморазвития, совершенствованием - поднимают свой дух обратно к Богу.

 

Астронотная грамота

Каждая белая нота октавы, представляет собой подплан, чакру соответствующего тела, а так как в каждом из семи тел есть еще 7 чакр, то таких соответствий будет всего 49. В физическом теле это 7 нервных центров и внутренние органы, связанные с ними. В других телах это уже энергетические центры. Так, например, любовь матери к ребенку держится на эфирной анахате (анахате эфирного тела), так как есть проявление сентиментальности. А вот любовь к Богу, которой монахи учатся по 40 лет, проявляется на астральной анахате как благоговение. Рассматривая любовь к Родине, мы увидим проявление витальной анахаты, как чувство патриотизма. Все это выражается звучанием соответствующей ноты в определенной октаве. “До” соответствует муладхаре, “ре” - свадхистане, “ми” - манипуре, “фа” - анахате, “соль” - вишудхе, “ля” - аджне, “си” - сахасраре. А также “до” высшей октавы соответствует сахашрадале, а субконтр - раджамайе.

В каждой октаве есть два интервала - разделение между нотами “ми” и “фа”, и “си” и “до”. В них существуют препятствия для движения энергии кундалини. Первый интервал между “ми” и “фа” соответствует первому препятствию на пути Кундалини между манипурой и анахатой, преодолеть этот интервал довольно сложно, поэтому большинство людей действуют в основном на трех нижних чакрах.

“до” - муладхара как выживание.

“ре” - свадхистана как размножение.

“ми” - манипура как социум, политика, бизнес.

Далее, чтобы перейти на “фа” - анахату (религиозность), нужно дополнительное усилие, толчок. И именно поэтому существуют Ашрамы, эзотерические школы и ордена, которые специально созданы для того, чтобы давать такие толчки в развитии человека.

Затем идут:

“соль” - вишудха как философское понимание,

“ля” - аджна как индивидуализация, выход из коллективного, святость,

“си” - сахасрара как безмолвное знание.

Затем снова идет интервал между “си” и “до” следующей октавы, где человек уже прорабатывает соответствующие чакры на более высоком уровне. Не только на личностном, но и на энергетическом, развивая способности и сверх возможности. Первый интервал преодолевается сознательным усилием, другой (между “си” и “до”) - открытостью Божественной Силе.

Часто чакры работают у человека по две или три. Например, сексуальное влечение свадхистаны часто воспринимают через вишудху, через поэзию и другие виды творчества. Планы аджны реализуются через манипурную активность. Такие связи чакр выражают аккордами. Ноты связаны не только с чакрами, но еще и с планетами, звездами и аспектами между ними.

В октаве семь белых клавиш и пять черных. Черные клавиши октавы связаны со стихиями, которые помогут нам в раскрытии еще больших знаний. Вот то великое Знание, которое Шамбала открывает нам в обыденных вещах мира.

 

 

СТИХИИ НОТЫ

Эфир си-бимоль

Воздух соль-диез

Огонь фа-диез

Вода ре-диез

Земля до-диез

 

В сумме белые и черные клавиши дадут 12 . А это есть 12 знаков Зодиака. Каждый знак - по 30 градусов, что соответствует полутону (наприер, между “до” и “до-диез”) и так до 360 градусов . Нота “до” - это Овен, ре” - Телец и так далее.

30 градусов - требует усилия

60 градусов - требует намерения

90 градусов - разрушителен

120 градусов - гармония, успех без усилий

150 градусов - кварта, звук решительных действий

180 градусов - тритон, одноименное название змея - искусителя

Объективное знание, заключенное в нотах, содержит в себе и знание астрологии. Гармоничные аспекты, такие как 30,60,120 градусов, соответствуют гармоничным интервалам. Напряженные аспекты, как 45,90,135,180 градусов, соответствуют дисгармоничным. Также и творческие (36,72,108,144 градусов) и кармические (40,80,100 градусов ) аспекты имеют свое “звучание”.

На этих чудесных принципах написана святая музыка Шамбалы, которая помогает в достижении Великого Знания и просветления. В Ашраме готовят учеников, которые пишут индивидуальную музыку по дате рождения. На основе этого знания можно проиграть музыку своей космограммы, соляры, прогрессии, гармоники, синастрии и многое другое. С помощью такой музыки человек входит в то состояние, которое было у него при рождении, он может вспомнить свои прошлые жизни. С помощью гармоники достигается компенсация недостающих качеств в человеке. Но самое главное, что такая музыка раскрывает в человеке его божественные способности.

Для того, чтобы лучше ощущать энергию чакр и влияние музыки на них, промедитируйте различные композиции и вы заметите те состояния, которые они излучают на вас. Музыка, содержащая большое количество отрицательных аспектов, будет действовать на нас разрушающе, угнетающе. В то время как наличие положительных аспектов дает гармоничную созидательную энергию.

Каждая музыка играется на определенных инструментах, а каждый музыкальный инструмент оказывает свое влияние. Так например тибетская большая труба и любой низкий звук пробуждает скрытую силу внутри человека, его кундалини. А колокол и все высокие звуки пробуждают сознание, взывают к высшим центрам. Душой же музыки является мелодия. Она настраивает человека в резонанс с собой и дает его душе проникнуть в замысел акта. Особенно сильно на эмоции и душу человека влияет голос. Звук воргана (языковый инструмент) ударяет в голову, череп человека и тем самым приводит мозг в мистическую вибрацию, которая позволяет входить в состояние транса и совершать выход в тонкий мир. Флейта погружает человека в самые высокие состояния.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.