Сделай Сам Свою Работу на 5

Отличие магического искусства от светского





- Гуру, объясните, почему учение названо «Орфика», существовало ли магическое искусство в дни Орфея?

- Да будет вам известно, мои ученики и последователи, что магическое искусство существовало всегда. Еще древние охотники рисовали изображение добычи зверя и совершали над этим изображением магический ритуал, пронзая его своими копьями. Тем самым они использовали изобразительное искусство для идентификации добычи, и рисунки устанавливали между ними санс-телепатическую связь, отождествляя в своем воображении рисунок со зверем. Поражая рисунок не только копьем, но и энергоударами, они уже наносили энергетическое поражение зверю, они уже строили проекцию его дальнейшей судьбы и тем самым облегчали себе его физическое уничтожение.

В этих примерах мы находим первый признак магии. Подобное познается подобным. Однако орфика отличается от формы примитивной магии возвышенностью своих целей и глубиной понимания тех механизмов воздействия, которые она использует в своей практике. Поэтому она названа в честь одного из самых ярких своих представителей - Орфея

- Великий Учитель, скажите, являются ли семь чудес света орфическими произведениями, и чем вообще отличается магическое искусство от светского?



- Светское искусство выражает сиюминутные настроения и чувства художника, поверхностные сентиментальные переживания, субъективное (искаженное собственным нереальным пониманием) восприятие, соприкасаясь с которыми человек переживает свои собственные подобные чувства. И в этих произведениях искусства не отражается глубокое философское понимание, они не несут в себе магического заряда.

Картины Рафаэля могут восхищать нас, но они не могут исцелять людей, как это делают животворные иконы. Произведения Моцарта возбуждают в нас массу образов и переживания, но они не могут разрушить стены, подобно иерихонским трубам, и не могут ввести в транс и отправить нас в путешествие в мир духов, как это делает бубен шамана. Архитектура барокко величественна и красива, но она не может притянуть космическую энергию так, как это делают купола храмов.

Чудеса света являются орфическими произведениями, каждое из которых обладало своей магической силой. Они соответствуют семи чакрам:



1. Муладхара - колосс Родосский.

2. Свадхистана - мавзолей Артемиды.

3. Манипура - статуя Зевса.

4. Анахата - храм Артемиды.

5. Вишудха - висячие сады Вавилона.

6. Аджна - Александрийский маяк на острове Фарос.

7. Сахасрара - египетские пирамиды.

Сохранившиеся до наших дней пирамиды являют собой яркий пример отличия объективной орфической архитектуры от светской. Они ориентированы по сторонам света, за счет чего энергетические потоки пространства гармонично взаимодействуют.

Конусообразная форма пирамиды создает течение энергетических токов по ее поверхности вверх и по ее внутренней оси вниз. Такое движение энергии наблюдается в горах, поэтому в горах в основном и находятся долгожители. Страсть альпинистов к покорению вершин обусловлена тем, что, находясь на вершине, они подпитываются восходящими потоками энергии, входя в состояние экстаза. Более того, пирамиды обладают удивительными свойствами. Даже в маленьких пирамидах не тухнет мясо, в течение двух лет может не затупиться бритва, которой пользуются каждый день.

Древние хорошо знали значение пирамид, их благотворное влияние на здоровье, медитацию, слияние с космосом, поэтому все жилища и храмы строились на возвышенных светлых местах, наделенных доброй энергией. Ни в коем случае не на высушенных болотах или кладбищах. Ориентировали их по сторонам света, делая окна на востоке, двери - на западе, придавали строениям куполообразную крышу и использовали многие другие тайны и законы магической архитектуры, а нынче именно из-за забвения этих законов многие люди живут в поистине сатанински устроенных жилищах с плоскими крышами, построенных, как правило, на бывших болотах и кладбищах, отсюда и болезни, и ссоры в семье, и постоянные депрессии. Вот к чему ведет отсутствие истинного знания и подмена его светскими выдумками.



- Богомудр Алтай Каган, скажите, как можно научиться Орфике, что необходимо, чтобы искусство стало магическим?

- Прежде всего необходимо иметь четкую цель, что именно вы создаете, что вы хотите от своего творения. Например, когда Пигмалион лепил статую Галатеи, он знал, что в ней он выражает на физическом уровне свое представление об идеале, ибо в каждом мужчине есть женская часть, так же, как и в каждой женщине - мужская. Эта часть, скрытая внутри, представляет из себя идеал, к которому человек стремится всю жизнь. Пигмалион решил воплотить форму этого идеала в статуе. Тантрические йоги становятся своим идеалом в медитации. Они просто переживают свою вторую скрытую часть, этим самым достигая более глубокого единения, чем даже сексуальная близость. Они проецируют черты идеала, его манеры, голос, ход мыслей, чувств на самих себя, входят в роль тотально, без сомнений, с полной верой и достигают величайшего блаженства. Они обретают некогда утерянную целостность и становятся равными богам (попробуйте сами сегодня эту практику). В Индии каждый бог обычно изображен со своей супругой. Это олицетворение в орфической иконографии целостности, проявленности своего существа - величайшей из целей совершенства. Но для этого требуется длительное стремление, поэтому первоначальной частью орфики является намерение создать магическую вещь. Далее нужно знать секреты мастерства или войти в медитацию и во всех подробностях увидеть, понять, как это можно создать, ибо все знания к вам могут прийти просто в интуитивном озарении.

После создания предмета необходимо его оживить, как Пигмалион оживил своей любовью Галатею, любовью и молитвами к богам. Необходимо подключиться к Эгрегору и Божественной силе и вселить ее заряд в этот предмет (результат творчества), тогда он будет обладать заложенной в него силой.

- А церковь - искусство и какое? А театр?

- Церковь - это великий театр. Освещение там устроено по основным законам театра, то есть свечи горят вверху, под потолком, а внизу полумрак. На потолке изображают небо. Все это является объективным искусством. Там даже есть “сцена”, “кулисы” из которых выходят священники. Сама Церковь располагается по сторонам света, на месте Силы. Вот только актеры в этом театре субъективные, и поэтому ничего не получается. Если бы в этом театре были объективные актеры, тогда бы он заработал. Но поскольку актеры там субъективны, у них под рясами джинсы и они ездят в отпуск отдыхать от бога, то поэтому инчего не выходит. Раньше театры были религиозными. Театр - это соединение всех магических искусств. Когда вам будет слишком хорошо или плохо, то ткнув пальцем в небо произнесите: “Что наша жизнь? Игра!”

- Учитель, скажите: как виды искусства распределяются по чакрам?

- Весь мир представляет собой материализацию чувственных идей. Что это значит? В начале существования планеты, человека, любой физической формы возникает божественная необходимость в их появлении, то есть этот предмет является необходимым для поддержания вселенской гармонии уравновешивания сил инь и ян, добра и зла. Это сахасрара. В искусствах это математика, которая на самом абстрактном уровне выражает в виде своих формул законы вселенской гармонии, именно с математических расчетов начинается любое искусство - зодчество, ваяние, музыка и даже живопись. Там же, где математика, казалось бы, незаметна, все равно соблюдаются законы подобия гармонии и пропорций, ощутимые мастером на интуитивном уровне.

Затем божественная необходимость проявляется во времени как божественная воля, творческая сила, созидающая протомонады вещей, их первопринципы. Например, на первой стадии божественной необходимости от божественного сознания отделяется душа человека - частички души бога, на второй - божественной волей они наделяются принципом эго и кармой воплощается в более грубые тела и проходит свою эволюцию на земле до обретения душой своего собственного сознания воли и опыта блаженства в слиянии с богом. В искусстве эта стадия соответствует аджна-чакре и проявляется в геометрии, первичном плане, чертеже, нотном стане (который в древности обозначался не отдельными нотами, а волнообразной линией), геометрическое построение представляет собой развертку математической формулы в пространстве, каркас, на основе которого будет созидаться произведение искусства.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.