Сделай Сам Свою Работу на 5

Дабы мне приобресть Христа.





"И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его.

И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их, и немедленно крестился сам и все домашние его; И приведши их в дом свой, предложил трапезу и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога ".(Деяния 16:32-34).

Этот темничный страж был освобожден от власти тьмы, которая заставляет людей в страхе держать ключи мирской безопасности, и был введен Небесным Отцом в царство Его возлюбленного Сына. Он и его семья, несколько узников, Лидия и ее дом, и та женщина, которую Павел освободил от одержимости стали Телом Христовым в Филиппах. Это Тело было рождено из-за того, что некоторые люди были готовы последовать примеру их Господа в страдании и пролитии своей крови. "Так-что смерть действует в нас, — писал Па­вел, — а жизнь в вас"(2 Коринфянам 4:12). Это путь Божий, и им совершенно невозможно ходить, разве только с помо­щью Святого Духа.

Во время Своей последней публичной речи Иисус взглянул на Свою неминуемую смерть на кресте:

"Иисус же сказал им в ответ: пришел час просла­виться Сыну Человеческому. Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зе­рно, падши в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий ду­шу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. Кто Мне служит, Мне да последует, и где Я, там и слуга Мой будет; и кто Мне служит, того поч­тит Отец Мой ".(Иоанна 12:23-26).




Эти чувствования и ум, которые были во Христе Ии­сусе, были также и в Его рабах, Павле и Силе, ибо они были исполнены Духом Господним. В своем письме к верующим в Филиппах, Павел перечислил свои естественные способ­ности, на которые он когда-то полагался и которыми хвали­лся (Филиппийцам 3:4-6). Подобно всякому посвященному верующему, Павел был приведен к такому состоянию, к та­кому месту, где он совершенно не надеялся на плоть. "По­тому что обрезание — мы, служащие Богу духом, и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся " (Филиппийцам 3:3). Он увидел драгоценную жемчужину, и ради Христа от всего отказался. Да откроет Бог наши глаза и сердца, дабы мы могли в свободе и истине сказать "аминь" на это утвер­ждение веры и любви, которое апостол нашего Господа на­писал этой группе Святых в Филиппах:



"Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.

Да и все почитаю тщетою ради превосходства по­знания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобресть Христа

И найтись в Нем не со своею праведностью, кото­рая от закона, но с тою, которая чрез веру во Хри­ста, с праведностью от Бога по вере; Чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и уча­стие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, Чтобы достигнуть воскресения мертвых. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или у совершился; но стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, Стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Бо-жия во Христе Иисусе». (Филиппийцам 3:7-14).


 




БУДЬТЕ СОВЕРШЕННЫМИ: СУББОТНИЙ БОЖИЙ ПОКОЙ

"Так говорит Господь: остановитесь на путях ва­ших и рассмотрите, и расспросите о путях древ­них, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: не пойдем ". (Иеремия 6:16).

Христос — наша Премудрость и ведение.

В 1968 году, я начал свое служение проповедования в университетских городках с Университета в штате Иллинойс в Урбане. Это было выше моих сил, выше моего опыта, ду­ховной зрелости, мудрости и ведения, но Бог сильно побуж­дал меня идти на это служение. Когда я прибыл в универси­тетский городок, то обнаружил, что мои помощники сде­лали небольшие бумажные полосы и расклеили их по всему городку. На каждой из них было написано одно слою, сос­тавленное из трех слов: СЮДАПРИЕЗЖАЕТКАЦ.



Я не могу выразить насколько подавленно и смущенно я себя почувствовал, при виде этого. Я ненавидел все то, что прославляет людские личности или имена, и решил серьезно поговорить с комитетом, сделавшим все это. Они убежденно говорили мне, что Сам Господь ясно повел им сделать такие надписи. Они были уверены, что если бы они приглашали людей на какое-то абстрактное евангельское собрание, никто бы не пришел. В моем сердце вдруг возник новый вопрос: "Являешься ли ты настолько мертвым и сокрытым со Хрис-


том в Боге, что для тебя абсолютно нет разницы, используется ли твое имя или нет"? Я знал, что Бог прижал меня к стене, и что Он сам организовал это использование моего имени. Я сказал комитету, что не возражаю против их решения.

Этот университет был известен в то время своей всево­зможной радикальной деятельностью, и недавно в нем побывали государственные войска и полиция во время сту­денческих возмущений и восстаний. Каждый день в тринад­цать часов, в Студенческом объединенном центре, радикалы в микрофоны изрыгали грязь и призывали людей к наси­лию. Именно там я и должен был проповедовать в первый лень, согласно графику, составленному на мои восемь дней пребывания в этом университете. До своего обращения я был марксистом старого типа, и у меня не было даже словарного запаса, общего для этого поколения радикалов. Но Господь призывал меня говорить здесь.

Я помню, как вместе с другими христианами вошел в небольшое помещение, и мы, прижавшись друг к другу, по­просили Господнего благословения. Молитва закончилась, круг разорвался, и я обнаружил, что стою у микрофона один. Стоя там, с вытаращенными глазами, я никогда еще не чув­ствовал себя более немощным, жалким и слабо подготовлен­ным. Я провел взглядом по комнате, наполненной до отказа злыми сварливыми студентами. Судьба остальных семи соб­раний зависела от этого начального момента.

Когда я начал говорить, то посмотрел прямо в конец помещения и мой взгляд упал на одного человека. Его лицо в миниатюре отражало всю мудрость и цинизм этого мира, с которыми он противится Богу; он был совершенным прооб­разом Артура Каца, каким я был всего лишь несколько лет назад. Когда я увидел этого человека, облизывающего свои губы и потирающего свои руки в предвкушении ликования, я понял, что от него можно ждать беды.

Завершив свою короткую презентацию, я глупо заявил о том, что можно задавать вопросы. И конечно же, рука это­го парня первой поднялась вверх. Он расталкивал локтями своих друзей и ухмылялся, казалось что все его поведение говорило: "Все нормально, ребята, я взял это под свой кон­троль. Я прижму этого Каца к земле с самого начала, и это,


 



т


будет концом всего матча". Голосом, из которого сочилась насмешка, он спросил: "Мистер Кац, вы верите в ад"?

Я был захвачен врасплох. Это был тот вопрос, к кото­рому я был совершенно не готов. И вновь я оказался без маленькой хорошенькой книжки, в которой бы в алфавит­ном порядке говорилось: "А-ад".

Слово Божье исчерпывающе говорит о Божьем обес­печении для Его детей:

"От Него и вы во Христе Иисусе, Который сдела­лся для нас премудростью от Бога... в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения ". (1-е Коринфянам 1:30а; Колоссянам 2:3).

Вы верите в это? Будете ли вы верить в это не только тогда, когда вы сидите в безопасности и комфорте в собра­нии святых, но также когда вы лицом к лицу столкнетесь с враждебной аудиторией, и когда это будет вопросом жизни и смерти для них и для вас?

Многие из нас находятся в младенческом духовном со­стоянии, потому что мы не жили верою таким образом. "Пра- ведный верою жив будет"(Римлянам 1:176). Вера — это неч­то большее, чем умственное согласие с тем, что говорит Бог. Вера — это когда мы в момент кризиса утверждаем всей сво- ей жизнью: "Вот Он убивает меня, я буду надеяться на Него" (Иов 13:15 дословно с английского). Это является' решающим испытанием истинности веры. Стоя перед теми злобными лицами, я знал, что если Бог не соделается для меня премудростью и ведением, я буду запуганным, уни­женным и побежденным.

Глядя на того парня, задавшего мне вопрос об аде, я пересматривал нечто молча с Господом в своем духе: "Госпо­ди, это Ты привел меня сюда. Это была не моя идея. Я не искал какого-то блестящего служения в университетах, и я не стремлюсь к какой-либо карьере. Ты побудил меня приехать сюда и, Господи, мы с Тобой знаем, насколько непригодным я являюсь, поэтому, Ты дай ответ этому парню". (Это то, как этот еврейский муж иногда разговаривает со своим Богом).

И вот что затем вышло из моих уст: "Сэр, у меня все­гда было огромное уважение к словам. Даже когда я был


атеистом, я помню как вскипел от негодования, когда один ученик в средней школе назвал одну девочку блудницей. Меня передернуло от того, что этот сопляк огульно употребил это слово, чтобы почувствовать себя этаким изысканным грамо­теем. Нельзя сорить словами направо и налево. Слова — это мощное орудие, и они могут быть святыми или скверными. Они могут принести жизнь, а могут искалечить человека, или даже убить (следует добавить, что слово "ад" (хэл) упо­требляется в Америке не только как библейское слово, но и как нецензурное ругательство. Примечание переводчика).

И есть еще одна личность, о которой мы узнаем из Писаний, что у него было глубокое почтение к словам. Это сам Иисус. Именно Он сказал, что мы дадим отчет за каждое праздное слово, произнесенное нами. Он никогда не произ­носил ни одного слова праздно, однако во всем Писании нет другого такого человека, который говорил бы об аде больше и подробнее, чем сам Иисус. Он есть Тот, Который говорил о "плаче и скрежете зубов", "ввержении во тьму внешнюю," "озере огненном," "мучении," и "огне неугасимом". Сэр, вам следует прислушаться к Его утверждениям об аде, дабы вам самому не оказаться, скорее чем вы думаете, стоящим перед Ним, с трясущимися коленками, с вашим глупым во­просом, проигрываемым в вашем мозгу, в тот момент, когда уже будет слишком поздно к нему прибегать, и который вы задали для того, чтобы смутить Его служителя".

Подобно лопнувшему шарику, этот гордый человек смо­рщился, съежился и казалось, что он сейчас рассыплется. Это не Кац нашел выход из трудной ситуации, придумав нечто по-человечески умное. Сам Бог, в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения, дал ответ, оказав­шийся совершенным.

Будьте совершенными

Иисус сказал:

"Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш

Небесный ". (Матфея 5:48)

Совершенными? Я с интересом размышлял, когда чи­тал это место, будучи еще молодым верующим, может быть


 




Бог говорит это в каком-то переносном смысле, стимулиру­ет нас этими словами, говорит неискренне и насмешливо, или действительно имеет это ввиду. Дух мира сего находится в полной противоположности этой Господней заповеди. Как часто мы слышим такие выражения как: "человеческий, со­вершенно человеческий," или "Я всего лишь человек, пони­маете". Мы, христиане, даже прячемся за такими утвержде-. ниями как "Я грешник, спасенный по Божьей благодати," что само по себе правильно, но как часто мы подразумеваем под этим, что от нас фактически требуется грешить день ото дня. Если мы споткнемся и упадем, поставим ли мы перед собой цель спотыкаться и падать? Мы, рожденные свы­ше Духом Божьим, не должны жить согласно человеческим стандартам и ресурсам:

«Но те, которые Христовы, распяли плоть со стра­стями и похотями.

Если мы живем духом, то по духу и поступать должны".(Галатам 5:24,25).

Только в Нем мы можем ходить совершенно, ибо только Он один является совершенным,

В первом стихе 17-й главы Бытие мы читаем:

"Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Лвраму и сказал ему: Я Бог всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен"(в английском тексте: "будьсовершенен ").

Из всех раз, когда Господь говорил, это было впервые, когда Он описал себя как "Бог всемогущий". Из уст Божьих никогда случайно не выходил ни один слог. Во взаимоотно­шениях со Своим народом и, особенно, с Авраамом, Он по-разному описывал Себя в разные времена, никогда не прои- знеся при этом ни одного лишнего слова, не говоря чего-либо случайно. Вот почему мы можем полагаться на жизнь посредством "каждого слова, исходящего из уст Божьих"'(Ма­тфея 4:4; Второзаконие 8:3).

Почему Богу было угодно представить Себя именно таким образом: "Я Бог всемогущий"? Потому что, произно­ся это, Он сразу же говорит: "Ходи предо Мною и будь со-


вершенен". Эти две фразы не случайно оказались вместе; это есть совершенное утверждение Бога, логическое, здра­вое и необходимое. Призыв человека к совершенству и хож­дению пред Богом, а не пред человеками, требует от этого призываемого иметь полную уверенность в том, что Бог, при­гласивший его на этот путь, снабдит его также и всеми нео­бходимыми средствами. Вот почему Его всемогущество яв­ляется настолько важным. Когда Аврааму было сказано это увековеченное слово, ему было девяносто девять лет. Кто из нас достаточно силен, достаточно мудр, достаточно прони­цателен, достаточно смел или достаточно любящий, чтобы быть совершенным и ходить пред Богом? Каким бы моло­дым вы не были, насколько бы вы не были исполнены чело­веческой энергией и благими намерениями, относительно Божьих целей для последнего времени вы немощны и бес­помощны... как девяносто девятилетний старик.

Божий призыв к Аврааму и Божий призыв к нам — это призыв к невозможному. Вот почему я так люблю его. Он по­лностью затмевает всякую религию. Я не прошу свой еврей­ский народ оставить "деревенский клубный Иудаизм" или "церемониальный Иудаизм" или "стерильный Иудаизм" и присоединиться к более преуспевающему варианту. Я нико­гда не просил их оставить еврейскую религию и перейти в религию, которую исповедуют народы нееврейской нацио­нальности. Вопрос совершенно не в этом. Нет, их пригла­шают к тому, чтобы оставить все "Иудаизмы" этого мира, как бы они не назывались. Представители религий всех ви­дов и наименований, начиная с буддистов и кончая методи­стами, призваны к Авраамовой вере и посвящению, а также к сверхъестественным взаимоотношениям с Богом, посредс­твом которых они получат Божью силу и способность хо­лить путем, превосходящим все человеческое.

Ибо для нас, христиан, сказать: "Я всего лишь чело­век", является удобной лазейкой и полным откровением то­го, насколько сильно мы не поняли к чему нас призвал Бог. Это значит, что мы не увидели ясно сверхъестественный чу­дный факт: "Христос в вас, упование славы" (Колоссянам 1:27). Тот, кто является Главой всякого начальства и власти, и в Ком обитает вся полнота Божества телесно, есть Тот же Са-


 


J38



мый, Кто живет в нас посредством Святого Духа, и через Него мы получаем все необходимое для жизни и благочес­тия, дабы мы могли ходить совершенно и непорочно пред. нашим Богом.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.