Сделай Сам Свою Работу на 5

Архитекторы современного мира. 3 глава





Мы видим образец, изображающий кончину века. Для естественного ума все будет выглядеть в ложном свете. На нас все больше и больше будут смотреть как на препятствие для всеобщего прогресса. Человечество в отчаянной агонии будет стремиться найти умные решения возникающих кризисов и дилемм этого века, но на его пути будет стоять этот особый народ, настаивающий на узком Евангелии Ии-


 




суса Христа. Духовная ситуация по существу одинакова всем мире: мы можем смело ожидать, что будем в такой мере помехой и препятствием для этого общества, как и наши братья и сестры, живущие в странах, где к христианству относятся враждебно. Даже в наши дни есть верующие, ко-торым вырвали языки, разбили их тела и растерли их в по-рошок из-за того, что они не преклонились перед системой управляемой людьми, заставляющими их отречься от спас-шего их Господа. Одно лишь существование этих мирных людей, покорных Высшей Власти, Чья мудрость есть безумие для этого мира, представляет угрозу для властей этих стран.

"И оставила одежду его у себя до прихода госпо­дина его в дом свой. И пересказала ему те же сло­ва, говоря: раб Еврей, которого ты привел к нам, приходил ко мне ругаться надо мною. Но, когда я подняла вопль и закричала, он оставил у меня оде­жду свою и убежал вон. Когда господин его услы­шал слова жены своей, которые она сказала ему, говоря: "так поступил со мною раб твой ", то вос­пылал гневом; И взял Иосифа господин его, и отдал его в темницу, где заключены узники царя. И был он там в темнице ". (Бытие 39:16-20).



Одежда Иосифа в руках жены Потифара, результат е невиновности, последствия того, что он убежал от искуше ния, становится предметом и доказательством, на котором строится его обвинение, на основании которого его вновь бро сают в "ров". Заключительные стихи этой тридцать девятой главы, воистину соответствуют рассматриваемому нами Божье му образцу. Они открывают вечную верность Бога и то, что Он обязательно поднимает Своих людей, даже в пределах бу квальных тюремных стен, как это было в случае Иосифа:

"И Господь был с Иосифом, и простер к нему ми­лость, и даровал ему благоволение в очах начальни­ка темницы. И отдал начальник темницы в руки Иосифу всех узников, находившихся в темнице, и во всем, что они там ни делали, он был распоряди­телем. Начальник темницы и не смотрел ни за чем, что было у него в руках: потому что Господь был с




Иосифом, и во всем, что он делал, Господь давал успех". (Бытие 39:21-23).

Недоумение.

В сороковой главе мы читаем о том, что в темницу к Иосифу попали хлебодар и виночерпий Фараона, и что в одну ночь им обоим приснились сны. Они опечалились, по­тому что не могли истолковать эти сны, и представили свою проблему Иосифу. Его ответ является характерным для че­ловека, уверенного в присутствии и силе Божией:

"Они сказали ему: нам виделись сны; а истолко­вать их некому. Иосиф сказал им: не от Бога ли истолкование?расскажите мне". (Бытие 40:8).

Через два года Фараону приснились два сна, которые очень его озадачили. Это было лишь началом великого не­доумения, ибо этот правитель созвал всех мудрецов со всей страны, чтобы попытаться массированными силами разре­шить эти тайны.

"Утром смутился дух его, и послал он, и призвал всех волхвов Египта и всех мудрецов его, и расска­зал им фараон сон свой; но не было никого, кто бы истолковал его фараону". (Бытие 41:8).

Мы в этом веке стремительно приближаемся к такому же часу недоумения и смятения. Наша опытность, наши ве­ликие знания, наши советы экономических экспертов, на­ши компьютеры Ай Би Эм, наши запасы электронной памя­ти, и все то, на чем основывается доверие и предельное упо­вание нашей современной цивилизации, окажется совершен­но бесполезным. Во всем нашем "Египте" не найдется ни одного волхва, способного дать ответы на наши проблемы.



В момент замешательства виночерпий, вышедший из тюрьмы двумя годами раньше, вспомнил как Бог через сво­его служителя Иосифа дал истинное истолкование снов. Он быстро проинформировал Фараона о пророческих предска­заниях, заключенного Еврея и о том, как эти предсказания сбылись с совершенной точностью. И вновь наступил час Для нашего мужа Божьего быть вызволенным изо рва.


 




"И послал фараон, и позвал Иосифа; и поспешно

вывели его из темницы. Он остригся и переменил

одежду свою, и пришел к фараону". (Бытие 41:14).

То же самое будет и в наше время. В момент величай-

шего недоумения Бог выведет из мрака и неизвестности, из

тюрьмы, в которой Он закалял души Своих святых, смирен-

ного "Еврея" для того, чтобы дать через него Свой ответ.

Представ перед Фараоном, Иосиф продемонстрировал

непоколебимую честность. Этот муж Божий поспешно отверг

всякое верование в то, что божественные ответы могут при

исходить из его собственного, ограниченного и подвержен

ного ошибкам, ума. Не поддавшись самому большому духо-

вному искушению, он указал на единственный истинный ис

точник:

"Фараон сказал Иосифу: мне снился сон, и нет ни­кого, кто бы истолковал его, а о тебе я слышал, , что ты умеешь толковать сны. И отвечал Иосиф фараону, говоря: это не мое; Бог даст ответ во благо фараону". (Бытие 41:15-16).

Бог готовит людей, которые подобно Иосифу предста-
нут в час смущения и недоумения, в час, когда все будет ви-
сеть на волоске, и когда от каждого решения будет зависеть
очень многое. Если мы, Иосифы, уступим духу века сего и на
будем людьми, знающими Бога посредством Его Духа, мы не
будем в этот час Божьим орудием, через которое Он смог бы
открывать Свои тайны, и давать ответ этому нуждающемуся
миру, доведенному до отчаяния. Бог призвал нас к тому, что-
бы мы жили посредством откровения Его Духа.

 

"У меня нет нужного ответа, это не от меня" — сказал Иосиф. "Бог даст ответ во благо фараону. Не от Бога ли исто- лкование?" Святой Дух дан нам не для того, чтобы щекотать нас, приятно возбуждать, украшать наши деноминации или придавать нашим собраниям пикантность. Павел пишет:

"Но проповедуем премудрость Божию, тайную, со-

кровенную, которую предназначил Бог прежде ее-

ков к славе нашей,

Которой никто из властей века сего не познал; ибо,если бы познали, то не распяли бы Господа славы.


Но, как написано: "не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что при­готовил Бог любящим Его ". А нам Бог открыл это Духом Своим;"

(1-е Коринфянам 2:7-10а)

Дух Святой это не игрушка для религиозных игр; пос­редством Святого Духа людям открываются видения, рож­денные в сердце Божьем. Его присутствие и действие имеют решающее значение, потому что "без откровения свыше на­род необуздан (вангл. тексте « пропадает»)"(Притчи 29:18а).

Я бы до сих пор был во тьме и искал ответа сегодня, или даже мог погибнуть, если бы не Божья милость и не откровение Его Духа. Великий умник и смельчак Арт Кац был одним из "принцев этого мира": Марксист, коммунист, атеист, прагматик, экзистенциалист, великий знаток фило­софии, способный разговаривать на любую тему. Все что вам нужно было, это лишь затронуть его, и он бы предоставил вам огромное изобилие информации, мнений, и идей любо­го сорта на тему как изменить мир. Но он не мог изменить даже свою собственную жизнь. Как человек, проживший всю свою жизнь (до уверования) опираясь на силу интеллекта, поклоняясь ему в еврейском капище, я могу сказать вам, что интеллект, человеческие способности и человеческая смыш­леность не имеют абсолютно ничего общего с откровением Божьих тайн. "А нам Бог открыл это Духом Своим". Бог не хочет чтобы мы оставили свой интеллект, Он просто хочет, чтобы мы перестали ему поклоняться и использовали его в служении нашему Творцу.

Около двадцати лет назад, я начал учиться этому посреди своих собственных кризисов, на борту Греческого Корабля. В мои руки попала небольшая книга, к которой раньше я относился с ужасным презрением: я считал, что это книга "язычников". Она называется Новый Завет.

При первом же чтении этой книги, мое сердце было тронуто ее неизреченной глубиной. В мой адрес прозвучали потрясающие заявления из уст Иисуса. Иисуса. Я даже не мог произносить это имя, ибо оно было для меня как кость в горле, однако я знал, что ни один еврей никогда еще не говорил так, как этот Еврей. Никогда раньше моя душа не


 




отзывалась так глубоко, как в тот момент, на Его заявления Его высказывания, на величие Его личности, на потрясаю- щую чистоту и непорочность Его жизни и характера, и кмоему большому изумлению, на тот факт, что все те люди, которых я считал язычниками, оказывается были евреями! такие люди, например, как Петр и Иоанн. В своем невежес- тве я раньше думал, что Сам Иисус не был евреем, но вот я читал о самом великом Еврее, когда-либо жившем на земле

Когда я дошел до того места, где Иисус говорил, что
не пришел отменить закон, но исполнить его (Матфея 5:17|
я подумал: "Как смеет Он так говорить? Что это за гордость
и высокомерие? За кого Он себя считает? Он говорит такой
что не осмелился бы сказать ни один раввин или пророк
Прощать людям их грехи! Позволять людям падать к своим
ногам и поклоняться Ему: Кто этот человек"? Дух Святой
начал готовить почву в моей душе.

Затем я дошел до того места, где к Нему привели жен­щину, пойманную во время прелюбодеяния, в 8-й главе Ио анна. Мое сердце екнуло, потому что я увидел себя, стоящем) вместе с ней, пойманного во время совершения греха, и я знал, что заслуживаю того же, что и она: Божьего суда — по-бивания камнями, смерти. Мое сердце взывало о чем-то та-ком, чего я даже не мог четко выразить в словах. Я не зная чего или кого просить об этом. Я был таким атеистом и цини-ком, что я даже не знал, что означает слово "милость". Грешница стояла возле только что открытого для меня героя, пос-реди книжников и фарисеев, осуждающих ее, и я подумал: "Что же теперь Иисус скажет? Он ведь сказал, что пришел для того, чтобы исполнить закон, а закон ясно предписывает за такое преступление "смерть через побивание камнями". Я закрыл книгу и боялся читать дальше, пытаясь придумать что-нибудь умное для того, чтобы вытащить Иисуса из этой ситу­ации. Мой интеллект стремительно мчался от одной стороны этой дилеммы к другой, перебирая в уме все возможные вари­анты ответов, но все было безнадежным; не было ни одного человеческого ответа, который бы мог вывести из такого за­труднительного положения, в котором оказался Иисус. Дро­жащими руками я вновь открыл эту книгу, в великом волне­нии ожидая, какой же ответ даст мой новый еврейский герой,


который был больше Карла Маркса, Зигмунда Фрейда или Альберта Эйнштейна — героев, которые разочаровали меня, богов, которые оказались банкротами. Писание описывало Ии­суса, как человека, которому негде было приклонить свою голову, Он наклонился и начал писать что-то перстом на зем­ле. Я представлял лицо Того, Который ни разу не согрешил, сравнивая его с лицами Его обвинителей: этими самоправед­ными религиозными типами, у которых из рта брызгала слю­на, которые просто ждали удобного случая, чтобы разделаться с тем, кто создавал для них такое неудобство, чье лишь одно присутствие было живым их обвинением. Он поднял голову, посмотрел на них и на женщину, которая тряслась от страха у Его ног, и сказал: "Кто из вас без греха, первый брось на нее камень"(Иоанна 8:7). Когда эта строка прошла через мои гла­за в мой ум, мое тело начало сильно трястись. Эти слова не остались в моей голове, где согласно моему мнению происте­кала моя жизнь, но они пошли дальше в глубь, туда, где нахо­дился подлинный центр моей жизни — в сердце. Силой Бо-жией я раскололся на две части; слова, вышедшие из уст Ии­суса, разделили мой дух и душу. Нет, никакой человеческий ум не смог бы выдать такой божественной мудрости. В этот момент я знал с полной уверенностью, несмотря на то, что минуту назад я был атеистом, что это было Слово Божье. "Зна­чит есть Бог на небесах, и, следовательно, Иисус должен быть тем, за Кого Он себя выдавал". Я получил откровение тайны Божьей.

"Что ты имеешь ввиду? — говорят мои собратья евреи, — Отец, Сын, Святой Дух — объясни все это!" Я не способен дать этому хорошее объяснение. Сам Павел неоднократно пи­сал о тайне Божества. Именно к этим тайнам мы и призваны.

"Итак каждый должен разуметь нас, как служи­телей Христовых и домостроителей тайн Божи-их". (1-е Коринфянам 4:1),

Пусть Бог закроет нам уста, если мы стали слишком елейными, слишком "духовными", слишком поспешными в том, чтобы цитировать нашего любимого теолога. Пусть Бог смягчит наши души и напомнит нам о великих тайнах Гос­пода, которые могут быть открыты только Его Духом.


 




"...Ибо Дух все проницает, и глубины Божий. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем ? Так и Божье­го никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога ".

(1-е Коринфянам 2:10-12).

"Ответ не во мне, это не мое," — сказал Иосиф озабо­ченному правителю. "Бог даст ответ вам". И Бог дал ответ, дабы люди не погибли.

Один решающий вопрос.

Через Иосифа Бог открыл значение снов Фараона: вся земля Египетская должна была вскоре пережить семь лет оби­льного урожая, после чего должны были последовать семь лет голода. В этом пророческом провозглашении было ясно показано, что Египет может избежать гибели, последовав кон­кретным Божьим указаниям.

Основной директивой, от которой зависело все осталь­ное, было:

"И ныне да усмотрит фараон мужа разумного и мудрого, и да поставит его над землею Египетс­кою ". (Бытие 41:33).

После того, как Фараон стал свидетелем неудачи всех волхвов и мудрецов Египта и успеха смиренного еврейского мужа Божьего, он понял, что является главной предпосыл­кой истинного разумения и мудрости:

"И сказал фараон слугам своим: найдем ли мы та­кого, как он, человека, в котором бия бы Дух Бо­жий?" (Бытие 41:38).

Не имеет абсолютно никакого значения кто вы: пре­свитерианин, методист, баптист, пятидесятник или сторон­ник любой существующей деноминации. Мне все равно ев­рей вы или язычник. Существует только один решающий вопрос: являетесь ли вы человеком, в котором живет Дух Божий?


Не существует такого понятия как духовная нейтраль­ность. Мы черпаем свои ресурсы либо от Бога, либо от сата­ны. Существует фундаментальное решение, которое должен принять каждый человек: "Какому духу я позволю прийти в мою жизнь, наполнить ее, приводить в движение и управ­лять своим существом"? Если мы, как народ Божий, каждый день будем выбирать Его, тогда даже фараоны этого мира скажут: "найдем ли мы такого, как он, человека, в котором был бы Дух Божий"?

Такой человек не является всего лишь религиозным, он намного больше этого; он тот, который отделился от духа этого мира и постоянно полностью отдает себя Духу Божие-му. Мы, сделавшие такой выбор, будем подвергаться насме­шкам и называться "фанатиками". Против нас будут выдви­гаться обвинения. Этот выбор приведет нас к таким местам, о которых мы никогда и не думали, что окажемся в них, ко рвам и темницам; но когда будет угодно Богу, при кончине века Он выведет нас как единого человека, корпоративного Иосифа, для того, чтобы дать ответ миру, находящемуся в безвыходном положении.

"И сказал фараон Иосифу: так как Бог открыл тебе все сие, то нет столь разумного и мудрого как ты... "(Бытие 41:39).

Наше обучение в университетах, наша человеческая опытность, наша так называемая мудрость никогда не смогут повлиять решающим образом, никогда не смогут дать спо­собность и силу говорить так, чтобы слышащие умирающие души получали жизнь. Только во славе Божией мы можем найти ответ, дающий жизнь и свет. Почему?

"Для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, Чтоб было, как написано: "хвалящийся хвались Го­сподом ". (1-е Коринфянам 1:29-31).

Именно во время нашей самой крайней нужды мы об-наруживаем, что наши собственные силы, знания, способ-


 




ности не являются достаточными, и что, если мы не позво­лим Господу сделаться для нас премудростью от Бога и на­шей речью, мы обязательно погибнем. Именно Его Божест­венной силой "даровано нам все потребное для жизни и благо­честия "

(2-е Петра 1:3).

Павел писал: "ибо для меня жизнь — Христос... "

(Филиппийцам 1:21а).

Он не образовывал церкви на основании своих интел­лектуальных дарований, но на твердом основании божест­венной истины, которая сделала его способным сделать это очень радикальное заявление:

"Я сораспяяся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня". (Галатам 2:19,20).

Слишком часто эти слова становятся для нас всего лишь одним из аспектов богословия, хорошей цитатой из Писа­ния, или даже веселой поговоркой, напоминающей телеви­зионную рекламу. Апостол дает нам жизненно важное по­слание, которое должно протрезвить нас, прежде чем мы смо­жем по-настоящему радоваться: "Эта эгоистичная, вопящая, сварливая, требующая своего свинья действительно была при­ведена ко кресту, и была убита на нем, распята, и погребена со Христом, и уже не я живу, но живет во мне Христос". Та-ким будет заявление ревностных верующих при кончине ве­ка, и не может быть никакого другого.

Если бы Иосиф жил для самого себя, он бы согласился на предложение жены Потифара, но этот человек, в котором был Дух Божий, отказался. Своим отказом от соблазнов это­го мира и своей покорностью Господу мы достигаем следую­щего: свиньи оказываются закланными, ангелы — радующи­мися, и Бог приобретает сосуды, через которые Он может давать Свои ответы. Из Бытия 41:45 мы узнаем о новом име­ни, которое фараон дал Иосифу — Цафнаф-панеах, которое имеет два значения, оба из которых были исполнены нашим древним братом: человек, которому открыты тайны и отк-


рыватель тайн. То, что Бог открыл Своему служителю Сво­им Духом, Его служитель открыл нуждающимся людям.

В Мужа Совершенного

"...Не прикасайтесь к помазанным Моим, и проро­кам Моим не делайте зла ".

И призвал голод на землю; всякий стебель хлебный истребил.

Послал пред ними человека: в рабы продан был Ио­сиф.

Стеснили оковами ноги его; в железо вошла душа его, Доколе исполнилось слово Его: слово Господне ис­пытало его.

Послал царь, и разрешил его, владетель народов, и освободил его.

Поставил его господином над домом своим и прави­телем над всем владением своим, Чтобы он наставлял вельмож его по своей душе и старейшин его учил мудрости". (Псалом 104:15-22).

Голод грядет на землю. Бог собирается истребить вся­кий стебель хлебный. Вся эта сверкающая цивилизация со своей экипировкой и способностями, со всеми своими не­сметными богатствами и процветанием будет потрясена и истреблена рукою Божьей. Если сегодня в своей жизни вы переживаете трудности и боль, не думайте, что Бог оставил Свое дитя. Господь оставался с Иосифом в самых глубоких рвах и на самых высоких вершинах. И Он обещал, что явит не меньшую верность к каждому из нас. Именно Бог видит ваше сердце и вашу готовность ходить с Ним, и Он готовит вас сейчас к тому, чтобы вы были частью этого человека, которого Он явит всем, когда истребится всякий стебель хле­бный, и когда смущенный мир не получит ответа от своих волхвов и мудрецов.

"Послал пред ними человека, Иосифа". Бог посылает че­ловека, состоящего из многих членов, корпоративного чело­века. Он сокрушает то, что разделяло нас: наши деномина-Ционные бирки, наши глупые теологии, наши доктрины и Учения, наше сектантство, нашу обособленность, наш изо-


 




ляционизм и наши страхи. Он смягчает и закаливает нас, делает из нас один народ, проводя с нами работу на индиви­дуальном уровне и на общем.

"Иосифу было тридцать лет от рождения, когда он предстал пред лице фараона, царя Египетско­го". (Бытие 41:46).

Иисус также был тридцати лет, когда начал Свое пуб­личное служение, будучи Агнцем, достигшем полноты лет. Мы должны выглядеть так, как Он.

"Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного воз­раста Христова;

Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавс­тву человеков, по хитрому искусству обольщения, Но истинною любовью все возращали в Того, Ко­торый есть глава, Христос, Из Которого все тело, составляемое и совокупляе­мое посредством всяких взаимно скрепляющих свя­зей, при действии в свою меру каждого члена, по­лучает приращение для созидания самого себя в люб­ви". (Ефесянам 4:13-16).

Он собирается произвести мужа зрелого, совершенно­го, в полной мере возраста Христова. Будучи трезвомысля­щим, этот муж будет богатым в своем понимании Бога пос­редством Духа, твердо ходящим в полноте этого Духа, гото­вым покориться переплавкам и действиям Его руки. Все ча­сти этого человека будут действовать в грациозном единстве, соединенные Его целью, слушающие тихое веяние Его голо­са. Окончивши всякую коммерцию с этим манящим язвите­льным духом мира сего, члены этого человека посредством милостивого водительства и руководства их Главы, достиг­нут того уровня зрелости, через который Бог сможет гово­рить и действовать. Не существует никакого способа достичь этого уровня без того, чтобы прежде не быть, подобно Иоси­фу, возведенным вниз в "Египет", и Бог не потащит вас туда против вашей воли.

Если вы будете довольны каким-то другим хождением более низкого уровня, посещением церкви раз в неделю, по-


жалуйста, вы можете это иметь. Если вы хотите возлить не­много елея на камни, как это сделал Иаков, и назвать это Домом Божьим, пожалуйста, делайте сколько вы пожелаете. Однако, Бог ищет людей, которые, подобно Иосифу, имеют видения и сны, глаза которых видят этот мир глубоко по­груженным во тьму, сердца которых взывают о том, чтобы великая слава Божья сошла на всю землю, и которые готовы быть сосудами этого Света, чего бы им это ни стоило.

Да не будем мы, Его народ, никогда забывать или от­носиться легкомысленно к той цене, которую наш Бог за­платил драгоценной кровью, дабы мы могли быть спасены от рабства, тьмы и смерти:

"А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресше­го". (2-е Коринфянам 5:15).

Все больше и больше к нам будет приходить в эти по­следние времена дух мира сего, и будет шептать, петь, прон­зительно визжать, плакать и кричать: "Спи со мной".Пред-ложение может быть представлено в виде буквального блу-додеяния или же в виде замены преданного служения Богу Живому — религиозной деятельностью респектабельной вне­шности. Он будет предлагать что угодно, способное в макси­мальной степени переместить наш взгляд с Его цели на на­ши желания. Если мы согласимся на это предложение, ре­зультат будет одинаковым во всех отдельных случаях: мы по­платимся тем, что не будем употреблены в качестве орудия для Его откровения при кончине века.

Этот смиренный Еврей не знал, что его ответ на соб­лазнительное предложение жены Потифара так сильно пов­лияет на весь мир. Послушание Иосифа Господу, основан­ное на любви к Нему, и его сопротивление привели к тому, что у Бога был человек, через которого Он мог давать жизнь всем народам в час величайшей нужды.

"И наступили семь лет голода, как сказал Иосиф. И был голод во всех землях; а во всей земле Египе­тской был хлеб.

Но когда и вся земля Египетская начала терпеть голод, то народ начал вопиять к фараону о хлебе.


 




И сказал фараон всем Египтянам: пойдите к Ио­сифу, и делайте, что он вам скажет. И был голод по всей земле: и отворил Иосиф все житницы, и стал продавать хлеб Египтянам. Го­лод же усиливался в земле Египетской. И из всех стран приходили в Египет покупать хлеб у Иосифа; ибо голод усилился по всей земле ".

(Бытие 41:54-57),

Если бы Иосиф был человеком, жившим для самого себя, он бы принял видимое предложение дьявола, и отвер­нулся бы от своего невидимого Господа. Бесчисленное ко­личество жизней на протяжении истории, взвешивались на весах в момент принятия решения. Бог не предлагал Своему человеку какой-либо сделки: Он не говорил: "Если ты отка­жешь этой женщине, Я сделаю тебя хозяином и правителем всего дома фараона и всех его владений". Все что Иосиф знал в тот момент, так это то, что согласиться на ее предло­жение, лечь с ней или даже быть со своей искусительницей будет великим злом и восстанием против того Самого Духа, который был в нем.

Бог призывает Свой народ к простому послушанию и доверчивому хождению с Ним посредством Его Духа. Нам не нужно получать какие-либо немедленные объяснения или предсказания о том, какими будут последствия в момент, когда Он показывает нам направление и, в Своей великой верности, говорит нам: "Вот путь, иди по нему " (Исайя 30:21). Тот же дух, говоривший Иосифу через жену По-тифара, проговорил также к Самому нашему Гос­поду "через Петра, и по существу вновь сказал: "Спи со мною ".

"С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и кни­жников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. И отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи/да не будет этого с Тобою! Он же обратившись сказал Петру: отойди от Ме­ня, сатана! ты Мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое ".

(Матфея 16:21-23).


У креста человеческая плоть встречается с антитезой и полным разрушением всех ее эгоистических целей. Петр про­сил Иисуса подумать об удобстве и сохранении Своего зем­ного сосуда. Обращение Петра для многих ушей может по­казаться самым благородным предложением. Если бы Иисус согласился с ним и не пошел на крест, все человечество, жившее на протяжении всех времен, лишилось бы своего единственного средства для вечного спасения.

Но Он отказался.

ЖИВ ГОСПОДЬ, БОГ ИЗРАИЛЕВ, ПРЕД КОТОРЫМ Я СТОЮ: ИЛИЯ И ПОСЛЕДНИЕ ДНИ.

Утверждение

Мы ничего не слышим о великом муже Божьем Илии до его внезапного появления в самом начале 17-й главы Тре­тьей Книги Царств. Мы видим его там, во всей полноте и силе Святого Духа, стоящего пред царем Ахавом с полным бесстрашием, произнося слова грандиозного значения:

"И сказал Илия Фесвитянин, из жителей Галаадс-ких, Ахаву: жив Господь, Бог Израилев, пред Кото­рым я стою! В сии годы не будет ни росы, ни дождя, разве только по моему слову". (3-я Царств 17:1).

Этот стих похож на звук трубы. Он представляет не­слыханного человека, появившегося на арене истории в со­вершенный момент Божьего времени. Я люблю Божье бла-


его утверждения совершенно связаны между собой. Совер­шенно невозможно, чтобы человек повелевал природными сти­хиями, не заверив этого сперва следующими словами: "жив Господь, Бог Израилев, пред Которым я стою!"

Стоять пред Богом Живым значит быть сокрытым в Нем, будучи при этом отделенным от мира. Однако это лишь часть подразумеваемого, самая легкая часть; более ужасный и тре­бовательный аспект влечет за собой отделение не только от мира, но иногда даже от наших братьев по вере. Многие из нас уже научились не заботиться о том, что скажет о нас мир. Однако, достигли ли мы такой зрелости, что можем спокойно жить, терпя поношение от наших братьев? Этого не так-то уж легко достичь, потому что мы, возможно, лишь начали по-настоящему наслаждаться престижем и признанием со сторо­ны людей, в этом случае — верующих людей. Человек, кото­рый может стать пред царями Ахавами этого мира, должен быть таким человеком, который постоянно стоит пред Богом. В конечном итоге он должен быть безразличен к мнениям как мира, так и тех, кто называет себя Господним именем!

Я вовсе не призываю вас ни к бунтарству, ни к тому, чтобы смотреть косо на лидеров, которых Бог над вами поста­вил. Фактически, я глубоко предан принципу подчинения вла­сти, и всем принципам взаимоотношений в теле Христовом, ясно изображенным в Библии. Однако, в то же самое время я должен подчеркнуть, что от каждого дитя Божьего требуется независимость духа, тесная близость с Господом и глубокая верность Ему даже тогда, когда может возникнуть ситуация, в которой кажется невозможным дать достаточное объяснение тем людям, с которыми вы связаны теснейшим образом.

Путь Иеровоама

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.