|
Архитекторы современного мира. 1 глава
Артур Кац
РЕАЛЬНОСТЬ: УПОВАНИЕ СЛАВЫ
Перевод с английского
Издательство "Руфь" Киев 1997
Artur Katz
Ben Israel Fellowship
Route 2, Box 183
LaPorte, MN 56461
Fax: 81012183352562
E-mail: akatz @ mail, paidbunyan. net
Http: www. benisrael. org
ISBN 966-7023-13-3
© Morningstar Publication Inc. О Перевод — Геннадий Исайчук, 1997 О Издательспо "Руфь" (русское издание), 1997 Литературный редактор — Тамара Воловенко
При содействии Христианского нздатсяктм "Варух". Киев, 252001, а/я 473.
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ................................................................ 5
ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА............................................... 7
НО ОН ОТКАЗАЛСЯ:
ИОСИФ И ПОСЛЕДНИЕ ДНИ....................................... 8
Откровение подлинного еврейства.................................................... 8
Сновидец.............................................................................................. 8
Живые обвинения................................................................................ 9
Рвы и вершины: Божий ритм и образец........................................... 11
При кончине века.............................................................................. 13
Архитекторы современного мира.................................................... 14
Откровение во время кризиса.......................................................... 16
Но он отказался................................................................................. 18
Духовный бейсбол или подлинная зрелость................................... 20
Ягненок и свинья.............................................................................. 22
"Отделитесь"..................................................................................... 25
Поношение......................................................................................... 27
Недоумение........................................................................................ 33
Один решающий вопрос................................................................... 38
В Мужа Совершенного..................................................................... 41
ЖИВ ГОСПОДЬ, БОГ ИЗРАИЛЕВ, ПРЕД КОТОРЫМ Я СТОЮ: ИЛИЯ И ПОСЛЕДНИЕ ДНИ ..................... 45
Утверждение...................................................................................... 45
Путь Иеровоама................................................................................ 47
Голос Хозяина................................................................................... 50
Преклонение у высохшего потока................................................... 53
И встал он и пошел........................................................................... 56
Смотри, жив сын твой...................................................................... 57
Слово в устах твоих.......................................................................... 63
Ты ли это, смущающий Израиля?.................................................... 64
Конфронтация................................................................................... 69
Высмеивание в Божьем служении................................................... 74
Восстановление Божьего жертвенника........................................... 77
Сей День............................................................................................ 80
Огонь................................................................................................. 83
При Дверях....................................................................................... 91
Сион................................................................................................... 92
УЗНИКИ ЖЕ СЛЫШАЛИ ИХ:
ПАВЕЛ И СИЛА И ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА............... 99
Ведомые духом................................................................................. 99
Соединенные между собою............................................................. 101
Первый (илн Главный) Город......................................................... 105
Соединяющийся с Господом ......................................................... 107
У реки: Лидия и Слово Божье........................................................ ПО
Действенность огорчения................................................................ 113
Сии люди, будучи Евреями, возмущают наш город..................... 115
Узники же слушали их..................................................................... 122
Свобода............................................................................................. 126
Покайся, и веруй в Евангелие......................................................... 129
Дабы мне приобресть Христа.......................................................... 132
БУДЬТЕ СОВЕРШЕННЫМИ:
СУББОТНИЙ БОЖИЙ ПОКОЙ .................................... 134
Христос — наша Премудрость и ведение...................................... 134
Будьте совершенными .................................................................... 137
Довольствуясь минимально возможным ..................................... 140
Хорошее и совершенное.................................................................. 145
Суббота: совершенный покой Божий............................................. 147
Два дерева......................................................................................... 151
Свыше и от земли ........................................................................... 154
Активный покой............................................................................... 162
Венцы: терновый и славы ............................................................... 165
ПРЕДИСЛОВИЕ
Моя первая встреча с Артуром Кацом произошла в маленькой деревенской церкви в Северной Каролине в середине 70-х годов. Некоторые местные пасторы попросили меня прийти на то собрание, заверяя меня, что я "встречусь с настоящим пророком". Так как в то время я не знал толком кто такой пророк, я подумал, что согласившись на их предложение, я очень приятно и интересно проведу вечер. Но я не знал, что иду прямо в Божьи "силки". Господь устроил такое собрание, которое должно было радикальным образом изменить весь курс моей духовной жизни, направив его в нужное для Него направление. Это было небольшое собрание, на нем присутствовало менее чем триста человек. Оно состояло из пасторов, церковных лидеров и серьезных глубоко посвященных христиан. До сего дня я так и не услышал какой-либо другой проповеди, которая оказала бы на весь наш город такое же воздействие, как это сделала та проповедь Каца. Она абсолютно не была проповедью такого рода, которую принято называть "проповедь огня и серы". Арт, как его обычно называют, проповедовал средним тоном, практически не проявляя каких-либо особых эмоций, но глубина его убежденности превышала все возможные эмоции. Маленькая аудитория разделилась надвое: одна половина рыдала или сидела в тишине истинного покаяния, будучи ошеломленной силой проповеди, другая — хотела побить Каца камнями. Даже два года спустя эта проповедь продолжала ос-
таваться центральной темой разговора во всей той области, и множество верующих пробудилось от своей спячки. Я уходил с того небольшого собрания с мыслью, что действительно встретил настоящего пророка.
Спустя несколько лет случилось так, что мне в руки попала эта книга Каца. Я люблю читать и очень часто прочитываю по одной, две книги в неделю, но из сотен книг, прочитанных мною, не было и десятка таких, которые оказали бы на мою жизнь такое огромное воздействие, как эта книга. Из всех книг, прочитанных мною, лишь немногие могли вынудить меня прочесть их во второй раз; но книгу "Реальность" я стараюсь прочитывать каждые несколько лет. То же самое я рекомендую и вам. У этой книги очень подходящее название; у нее есть сила привести вас к той Божественной перспективе, которая дает способность человеку подняться и жить выше всяких мелочей, побеждая легкомыслие и беспутный образ жизни.
Слово Божье живо и действенно, оно проникает до разделения души и духа ( Евреям 4:12). И я верю, что содержание этой книги имеет именно такую способность и характеристику. Если вы будете читать ее ради развлечения, вы почти наверняка обидитесь, увидев то, что в ней говорится. Но если вы будете читать ее со смиренным и сокрушенным сердцем, вы можете оказаться в том положении, когда вас ни за что на свете не удовлетворит что-либо меньшее, чем истинное Евангелие Иисуса Христа, которое и является Реальностью Упования Славы.
Рик Джойнер
ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА
Если говорить об отличительной особенности чисто еврейского характера и жизни, возможно, это будет следующее: страсть к реальности и истине. Как бы глубоко и сильно я не заблуждался в своей жизни до уверования во Христа Иисуса, это было и остается моим единственным величайшим стремлением. Кстати, именно это стремление и привело меня к Тому, кто есть Истина, и продолжает посредством Его благодати давать мне возможность не ослабевать в служении Ему.
С ранних лет своего уверования я был поражен апостольской грандиозностью Священных Писаний, и поэтому вместе с другими христианами я не могу удовлетворяться какими-либо другими стандартами, особенно теми, которые характеризуют это последнее поколение. Я верю, что этот век окончится так, как он и начался: предельно максимальным столкновением двух царств, завершительным кульминационным конфликтом, борьбой и славой: все то, что является подделкой и притворством, все то, что является нечестивым и ненастоящим рассеется, когда Господь наконец будет видим в славе Своего народа. И я молюсь о том, чтобы эти проповеди вдохновили других верующих, любящих истину, оставаться верными в надежде стать причастниками той же славы.
Артур Кац
НО ОН ОТКАЗАЛСЯ: ИОСИФ И ПОСЛЕДНИЕ ДНИ
Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. (Иаков 4:7)
Откровение подлинного еврейства
Странно, что будучи евреем почти тридцать пять лет, я фактически абсолютно не знал великих еврейских патриархов. Авраам, Исаак, Иаков и Иосиф были для меня всего лишь именами. В жизни еврея нет большей загадки, чем загадка его собственного еврейства. Это не что иное, как сбивающий нас с толку феномен, с которым просто вынуждены были жить большинство евреев. Лучшее, что мы могли делать в недавние времена, это измерять еврейство посредством поглощаемых нами всеразличных пирогов или другими бесчисленными проявлениями Идишкайт (внешние церемониальные и культурные обычаи моего народа). Только после того, как мы рождаемся от Духа Бога Живого (Руах А-Кодеш), мы можем начать понимать истинное значение нашего еврейства; и тогда Бог начинает открывать нам воистину несметно богатое наследие еврейского народа.
Сновидец
В жизни и характере Иосифа нам было дано нечто очень богатое и значительное. Он был довольно странным человеком, сновидцем, мечтателем, человеком, знакомым средне-
му еврею и особенно мне. С самой своей юности я был "сновидцем", мечтателем и идеалистом, особенно в период своей "бар-мицвы".
В возрасте тринадцати лет я был беспокойным подростком, зашедшим в тупик; я уже находился в дисгармонии с этим миром и его духом; я уже был атеистом; я уже был поглощен страстью к познанию истины и пониманию действительности, не найдя ни того, ни другого; я уже осознал, что ни школа, ни все то, что относится к современному обществу не обладает какими-либо значительными средствами излечить то болезненное состояние, в котором явно находится все человечество. Все сводилось в единое целое благодаря тому факту, что родившись в 1929-м году, я вырос в годы Великой Депрессии, и видел ужасную нужду и несправедливость, и приблизился к своей зрелости во время бедствий и смятений второй мировой войны. И чтобы завершить всю картину, скажу следующее: меня напитали статистикой, касающейся шести миллионов евреев, убитых фашистским режимом. Если этого недостаточно для того, чтобы заставить чью-либо душу взвыть от боли, то я просто не знаю, что другое для этого нужно.
Как и все мечтатели и идеалисты, я остро интуитивно чувствовал, что за всей этой запутанной, приносящей боли и страдания материальной поверхностью должна быть какая-то "реальность". В течение тридцати пяти лет я неистово гнался за этим "нечто", безымянным для меня, пока, наконец, не понял, что это за мной гнался Некто по имени Иешуа А-Машиах. Я принял Его как Господа и Спасителя своей разрушенной тогда уже жизни, и был приведен в общение с Богом. Так как Его Дух находился с того времени внутри меня, я мог отложить в сторону все свои мечты и видения, и жить ради откровения и исполнения Его планов и видений.
Живые обвинения
Братья Иосифа презирали его за то, что он был сновидцем, мечтателем и как бы "не от мира сего". Я считаю, что так всегда будут поступать с подобными людьми из-за того, что они не вписываются в общепринятые рамки. Иосифа
презирали не только за его сны, но также и за те слова, которые он говорил (Бытие 37:8). Это взаимоотношение между Иосифом и его братьями имеет особый резонанс в моей душе, дающий мне определенный намек на то, с чем именно столкнутся современные "Иосифы" при кончине века. Мы будем презираемы за наши сны и слова. Мы будем ярко отличаться от наших братьев. Мы будем иначе выглядеть, иначе говорить, мы будем казаться другими. Мы будем другими.
Вскоре после своего спасения в Иерусалиме я вернулся в Калифорнию. Меня восстановили в должности учителя в системе образования Оклендских Общеобразовательных школ. Я жил, находясь в смущении и недоумении, не понимая во всей полноте почему Бог Живой, Тот Самый, Которого я всю свою жизнь хулил и ненавидел, с такой любовью ввел меня в Свое Царство. В первый вечер после моего возвращения в Калифорнию, после того, как я поделился евангелием Иисуса Христа, я потерял всех своих друзей, кроме одного, который позже в глубоком сокрушении и умилении отдал свою жизнь Иисусу.
Я помню как сидел за столом в кафетерии. Там работала одна женщина-еврейка. Изо дня в день я не давал ей покоя. Конечно же, в то время я очень мало знал о Божьих вещах, но я старался поделиться тем малым, что у меня было. (Если вы употребляете один талант, который Он вам дал, Он добавит еще). Я приходил к этой женщине много раз, имея с собой несколько стихов из Библии, подробности того, что я пережил при своем глубоком обращении, или с тем, что у меня было в данный момент. Но однажды я был абсолютно безмолвен. Я и сам не знаю почему. Мне просто совершенно нечего было сказать; мои уста закрылись. Я склонился над своей тарелкой, молча поглощая свой обед, и вдруг я заметил, что мое молчание стало все больше и больше ее раздражать. Наконец, после продолжительного сдерживания себя, она не выдержала и сказала: "Арт, даже тогда, когда ты молчишь, ты продолжаешь оставаться живым обвинением!"
Я навсегда запомнил эти слова, потому что я верю всем своим сердцем, что по мере того, как мы все глубже и глубже погружаемся в последние времена, мы будем становиться обвинениями для этого века, мы, Иосифы этого поколения;
мы, сновидцы, говорящие слова, которые не будут нравиться людям. Само наше поведение, манеры и внешний вид будут радикально отличаться от нынешнего образа жизни, который все более и более становится распутным и развращенным; мы открыто столкнемся с установленными нормами этого мира, которые в Божьих глазах являются мерзостью, деградацией и грехом. Всего лишь наше появление, наше присутствие, приносящее с собой нечто от святости нашего Господа, будет вызывать в людях раздражение, гнев и даже самое худшее.
Рвыи вершины: Божий ритми образец
Бог позволяет Иосифу, этому чувствительному сновидцу, возлюбленному своим отцом более всех сыновей, носившему разноцветную одежду, быть брошенным своими братьями в глубокий ров. Этот случай не является бессмысленным происшествием, но он кажется мне явным образцом Божьих действий. Вполне возможно, что среди вас, читающих эти слова, есть те, которые сами находятся сейчас в глубоком рву. Вам кажется, что вы попали туда по причине сложившихся обстоятельств, но там может быть настолько же мрачно, одиноко и угнетающе, как и в том рву, в котором оказался Иосиф. Это такие места, где все нацелено на то, чтобы удручать вас, приносить вам боль, изолировать вас от других и ставить в тупик. Однако когда мы начнем помышлять о характере и размахе действий нашего Бога, мы будем исполняться только твердой надеждой и уверенностью в Его славе.
После того, как братья Иосифа бросили его в глубокий ров, они вытащили его, чтобы продать за двадцать сребреников проходившему мимо них каравану Измаильтян (Бытие 37:28). В первом стихе 39-й главы Бытие мы читаем:
Иосиф же был отведен вниз в Египет; и купил его из рук Измаильтян, приведших его туда, Египтянин Потифар, царедворец фараонов, начальник телохранителей.
(дословно с английского).
Мне кажется, что прежде, чем мы будем возвышены, мы обязательно должны быть "отведены вниз". Всегда существует период неизвестности и мрака, прежде чем Бог выведет на передний план из этой тьмы и изоляции Своих Иосифов, предназначенных для того или иного времени.
Спрашивается: А где был Бог во время изгнания Иосифа? "И был Господь с Иосифом..." (Бытие 39:2). Когда мы находимся в глубине того места, где происходит наша переплавка, когда нам кажется что мы совершенно оставлены, удручены, какое это утешение знать, что "Господь был с Иосифом...". Интересно знать, ощущал ли он, что Господь с ним, или же он знал, что Господь с ним, основываясь лишь на своей вере в Его обетования и на знании Божьего характера и природы. Многие из нас бьют себя в грудь и кричат: "Ой вей" (или как-то иначе, как кричат нееврейские народы), боясь, что Бог не с нами просто из-за того, что мы плотские люди, которым обязательно нужно что-то почувствовать, чтобы убедиться, что это так. Наш Господь ясно говорит нам: "...и се Я с вами, во все дни, до скончания века" и "...не оставлю тебя, и не покину тебя" (Матфея 28:20 и Евреям 13:56).
"И был Господь с Иосифом: он был успешен в делах, и жил в доме господина своего, Египтянина. И увидел господин его, что Господь с ним, и что всему, что он делает, Господь в руках его дает успех. И снискал Иосиф благоволение в очах его, и служил ему. Ион поставил его над домом своим, и все, что имел, отдал на руки его ". (Бытие 39:2-4).
Образец и ритм Божьих действий становится отчетливым: унижение и удручение, поднятие и соискание благоволения, успех, а затем вновь Божья переплавка. Это очень похоже на дыхание. Бог, видящий наши сердца, знает, насколько легко нам нестись на гребне эмоционального подъема, и насколько мы склонны пытаться красть части Его славы. Возможно, что именно по этой причине Он вынужден приводить нас к определенному ритму возвышения и понижения, ковременам славы и ко временам унижения, той* постоянноот Его руки посылаются искушения, дабы нЗшгй плотскиесердца не возомнили о себе.
При кончине века
«И с того времени, как он поставил его над домом своим и над всем, что имел, Господь благословил дом Египтянина ради Иосифа, и было благословение Господне на всем, что имел он в доме и в поле. И оставил он все, что имел в руках Иосифа; и не знал при нем ничего, кроме хлеба, который он ел. Иосиф же был красив станом и красив лицем. И обратила взоры на Иосифа жена господина его, и сказала: спи со мною ". (Бытие 39:5- 7)
Иосиф, который был любимцем своего отца Иакова, после того, как он был брошен в ров и затем поднят до состояния благоволения и успеха в доме Потифара, напрямую столкнулся теперь с мучительным искушением. Это не просто какой-то исторический эпизод, страница из жизни еврейского мужа Божьего, но это образец, к которому мы будем призваны, особенно со все большим и большим приближением последних дней и кончины века.
Я помню одно событие, произошедшее со мной в одном городе перед евангельской конференцией. За неделю до конференции я взял с собой одного брата, и мы пошли на отдаленную ферму для того, чтобы там искать лица Господа в посте и молитве, в надежде, что я получу от Господа свежее слово для Божьего народа. Мы молились, постились, взывали к Богу, но небеса молчали, — ни одного слова в ответ. Прошла неделя; но мы так и не получили ни одного слова от Господа. Наконец, началась конференция, и я был в удрученном состоянии, и думал: "Что же мне проповедовать людям"? Вдруг, в то время как я сидел на первом собрании и слушал одного брата, небеса открылись и нечто с огромной силой сошло на мое сердце. Это было лишь одно выражение, пришедшее ко мне от Господа: "Весть о последнем времени". Что-то щелкнуло в моей душе. Бог не дал мне ни одного нового послания для проповеди, но все то, что я проповедовал на протяжении многих лет приобрело вдруг еще более серьезные очертания. Все это было как бы подчеркнуто Богом. Господь придал всему этому огромную настоятельность, неотлагательность и жизненную важность.
Иосиф, Илия, Иов — все это послания, предназначенные для последнего времени. Все, что я сейчас вижу в Писании, относится к последнему времени. Уклонение от понимания того, что мы находимся при кончине века, может привести лишь к ужасному искажению нашего видения и к упущению наиболее глубоких провозглашений Бога, которые способны приготовить человека для этого часа.
Хотя я не являюсь теологом, и, вероятно, не смогу теологически обосновать свою позицию в этом вопросе, но будет справедливо, если скажу вам, что я не поддерживаю эту удобную теологию счастья, гласящую, что Божий народ будет восхищен и взят с земли, когда наступит время скорби и испытаний. Мой личный опыт противоречит этой идее. Я считаю, что вся суть ученичества и вхождения в мужа совершенного, в полноту, в меру полного возраста Христова, заключается в приготовлении именно к этому часу. Приготовление: вот что является ключом. Если Богу будет угодно не использовать это приготовление, после того, как оно завершено, тогда пожалуйста, слава Господу, я не прочь вознестись в небо и перейти в еще более подтянутое крепкое духовное состояние; вместо того, чтобы идти в Царство Божье со своим свисающим через ремень духовным брюхом, издающим всю дорогу журчание и отрыжки.
Архитекторы современного мира.
Может быть, из-за того, что я нахожусь на передовой, служа своему собственному еврейскому народу, у меня такое сильное дурное предчувствие в отношении того, что будут последние времена означать для Тела Христова. Связь между моим служением евреям и Телом Христовым может показаться вам очень смутной и неясной. Но вот в чем она заключается: Еврейский народ, да благословит его Бог, выдающимся образом достиг тесного единства с духом мира сего. Я не говорю ничего антисемитского, я просто констатирую факты. Евреи являются архитекторами современного мира. Весь мир, не только западное полушарие, имеет по существу еврейский образ жизни. Великие мыслители, пионеры, те, кто сформировали его — это такие людьми как Карл Маркс, Зигмунд Фрейд и Альберт Эйнштейн. Все эти люди были евреями, и,
как ни странно, все были германо говорящими. Нам, евреям, известно, что едва ли на земле найдутся более надменные и гордые люди, чем немецкие евреи. Одаренные блестящим умом, способностями, умением, они были способны выгравировать свой образ жизни на большей части современного мира. Мы соглашаемся с их богословием, их психологией, и их методами воспитания детей. Мы даже пользуемся их лексикой, их словарным составом. Говоря о комплексах и запретах, мы откладываем в сторону Десять Заповедей и Божьи строгие предупреждения, направленные против безбожия, прелюбодеяния и блуда, и день за днем позволяем убедить и склонить себя к более легкому приспособленческому существованию, где допускаются сексуальные новшества и эксперименты, и все из-за того, что Фрейд или его последователи предложили нам "освободить" себя. Мир буквально был поколеблен Карлом Марксом, он пережил из-за него настоящее потрясение. Мы даже не смогли бы узнать это столетие, если бы ему не удалось оказать своего влияния на этот мир.
А что же мы можем сказать об Альберте Эйнштейне? Этот милый человек дал нам атомную бомбу, угроза которой висит сейчас над всей нашей цивилизацией. Но есть нечто подаренное нам Эйнштейном, что является еще более разрушительным, страшным и все уничтожающим, хотя, говоря физическим языком, и не является бомбой. Но говоря нравственным языком, это бомба с невероятно большим взрывным потенциалом. Она происходит от теории относительности, и научно называется "релятивизм". Сейчас вы поймете, что она означает.
Я лично был ее ведущим представителем, пока Бог не открыл мои глаза. Я смотрел на Библию с великим презрением. Сама идея, что какая-либо одна книга содержит стандарт поведения и жизни, является глупой и презренной в глазах современного человека. Мы, сторонники релятивизма или относительности считали, что истина должна быть найдена во многих источниках, и что на этот поиск непременно придется затратить не меньше, чем всю свою жизнь.
И вот как, приблизительно, звучит аргумент, лежащий в основе этого: "Истину невозможно найти, вы никогда не приходите к познанию истины; главное — пытаться искать,
в этом и заключается основная цель и величие. Не существует никакого основания, на котором могла бы утверждаться какая-либо истина, нет ни одного установленного пункта или вопроса. Все относительно. Кто может сказать что является правильным, а что неправильным? Кто имеет право выносить такое решение?". В конце концов, можно оправдать то, что племена, живущие в джунглях Новой Гвинеи охотятся за головами друг друга, потому что относительно этой культуры — это является нормальным; и кто может сказать, что все, чем вы там занимаетесь на заднем сидении машины является неправильным, используя при этом тот же самый подход? Если это любовь, то кто имеет право сказать "нет"? Библия и совет Божий отвергнуты, и мы с радостью придаемся блуду к нашей собственной погибели, сладостно оправдывая это тем, что это — "любовь", в то время как Бог сказал: "Не прелюбодействуй".
Еще при нашей жизни мы увидим полное падение и разрушение нынешней цивилизации, которая уже колеблется и вот вот рухнет. Ее основание серьезно подорвано, и громадные трещины в ее стенах стали отчетливо видны. Мы живем в последние дни, и эта цивилизация, опирающаяся на вклады еврейского гения и отвержение слов и путей еще более Великого Еврея (т.е. Иисуса), заплатит суровую цену. И теперь, когда тьма сгущается, Бог готовит людей, которые станут светом и орудием спасения при кончине века: людей такого склада как Иосиф.
Откровение во время кризиса
Когда мы в первый раз читаем историю об Иосифе, нам страстно хочется узнать что же будет дальше, после того, как Иосиф столкнулся с женой Потифара и ее соблазнительным предложением: "Спи со мною". Мы знаем, что в этот момент критического испытания и искушения станет ясно виден подлинный характер Иосифа. Именно в такие моменты мы всегда можем видеть людей или различные вещи с предельной ясностью.
Последние дни в возрастающей степени будут становиться временем неизреченного кризиса. Перефразируя одну политическую аксиому "Власть развращает, притом абсо-
лютная власть развращает абсолютно", я хочу сказать следующее: "Кризис открывает, притом абсолютный кризис открывает абсолютно". Мы живем в час откровения, в час, когда откроется все, в час света; то, что длительное время было сокрыто, замаскировано, припудрено золотом, открывается сейчас во всей своей пропорции.
Возьмите, к примеру, общепринятую традиционную религию, с ее елейной трескучей фразой (рассчитанной на дешевый эффект) о "Трех Великих Верах". В любой из них не найдется и полграмма истинной веры; в большей своей части это лишь набожные установления религии удобства! Мы потратили свое время, переходя с кафедры на кафедру в День Материнства и в День Благодарения, воздавая себе аплодисменты за наше милое отношение терпимости друг к другу, тогда как на протяжении всего этого времени святой Бог зовет нас стать на Его Путь. В этот последний час, когда в мире разразится суматоха, беспорядок, оцепенение и ужас, все эти глупости рухнут и рассыпятся.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|