Сделай Сам Свою Работу на 5

Структуры различных мерностей с основанием три.





Системы умножения и их структурные проекции.

Гармоничные фигуры и их проекции.

 

Гармоничная фигура одномерного пространства.

 

В одномерном пространстве любая фигура (структура) будет иметь две опорные точки.

Данное утверждение легко визуально проверить – достаточно нарисовать на поверхности листа бумаги (двухмерного пространства) любую фигуру, затем повернуть лист ребром к наблюдателю. Если толщиной листа пренебречь, то мы получим одномерное пространство с нарисованной нами фигурой, которая будет выглядеть как отрезок. Любой отрезок будет всегда иметь две опорные точки. Данное утверждение можно записать следующим образом:

мерность пространства, которым ограничена структура

| a |1 = 2

какая-либо структура

 

Иначе говоря, для определения какой-либо структуры спроектированной на одномерное пространство необходимо определить две ее опорные точки.

 

 

Гармоничная фигура двухмерного пространства.

 

Для получения гармоничной структуры двухмерного пространства необходимо провести перпендикуляр к одномерной фигуре (проекции структуры на одномерном пространстве) на длину самой фигуры, т.е. одномерная фигура «двигается» на длину самой себя по вектору являющемся перпендикуляром к ней. Оставленный при движении «след» и будет являться гармоничной фигурой двухмерного пространства.



 

 
 

 


Получившаяся гармоничная фигура двухмерного пространства будет являться квадратом и соответственно иметь четыре опорные точки т.е.:

 

| а |2 = 4

 

| a |2| a |1| a |1 4

Гармоничная фигура трехмерного пространства.

При увеличении мерности пространства на единицу гармоничная фигура получается путем проекции гармоничной фигуры предыдущей мерности на ее же длину по вектору являющимся перпендикуляром к ней и к векторам измерения предыдущей мерности, т.е.:

 
 


| a |N| a |N-1 | a |N-1

Согласно данному правилу, для получения гармоничной фигуры трехмерного пространства необходимо осуществить проекцию (движение) гармоничной фигуры двухмерного пространства на длину самой себя по вектору являющемуся перпендикуляром к векторам измерения мерности двухмерного пространства, т.е.:



 

| a |3 =| a |2 | a |2

       
   
 
 

 


Получившийся при проекции объемный след будет являться гармоничной фигурой трехмерного пространства, т.е. кубом и иметь уже восемь опорных точек.

 
 


| a |3| a |2 | a |2 8

 

Гармоничная фигура четырехмерного пространства.

 

Аналогичным образом получаются гармоничные фигуры следующих измерений. К примеру, что бы получить гармоничную фигуру четырехмерного пространства необходимо осуществить проекцию гармоничной фигуры трехмерного пространства – куба на длину самого куба по вектору являющимся перпендикуляром к векторам измерений трехмерного пространства т.е.:

| a |4 =| a |3 | a |3

Если гармоничная трехмерная фигура (куб) наблюдается визуально только по трем ее плоскостям одновременно, то гармоничная четырехмерная фигура должна быть видна со всех сторон сразу и изнутри одновременно.

На плоскости это можно изобразить следующим образом (для удобства восприятия углы отмечены цифрами):

 
 

 


Отобразив куб таким образом, мы фактически осуществили сдвиг его по времени и получили гармоничную четырехмерную фигуру, которая имеет шестнадцать опорных точек, т.е.:

 

| a |4| a |3 | a |3 16

 

По данной аналогии легко выстраиваются гармоничные фигуры следующих порядков мерности их пространств.

 

 

Гармоничная фигура пятимерного пространства.

 

| a |5| a |4 | a |4 32

       
   
 
 

 


Гармоничная фигура шестимерного пространства.



 

| a |6| a |5 | a |5 64

 

 


Таблица соответствий гармоничных фигур разномерных пространств с количеством их опорных точек.

 

| a |2 ≡   | a |1 | a |1
| a |3 | a |2 | a |2
| a |4 | a |3 | a |3
| a |5 | a |4 | a |4
| a |6 | a |5 | a |5
| a |7 | a |6 | a |6
| a |8 | a |7 | a |7
| a |9 | a |8 | a |8
| a |10 | a |9 | a |9
| a |11 | a |10 | a |10
| a |12 | a |11 | a |11
| a |13 | a |12 | a |12
| a |14 | a |13 | a |13
| a |15 | a |14 | a |14
| a |16 | a |15 | a |15

 


Триадные системы.

 

Структуры различных мерностей с основанием три.

 

Структура, в основании которой лежит число три, имеет три опорные точки в двухмерном пространстве и является равносторонним треугольником:

 
 

 


| 3 |2 = 3

 

 
 


Для получения трехмерной структуры необходимо спроецировать двухмерную структуру (треугольник) по всем ее сторонам:

 

Данная структура имеет уже четыре опорные точки, т.е.:

 
 


| 3 |3 = 4

 

Что бы получить четырехмерную структуру необходимо заставить трехмерную структуру вращаться во времени, т.е. осуществить ее проекцию во времени:

 
 

 


Как видно получившаяся фигура имеет пять опорных точек, следовательно:

 
 


| 3 |4 = 5

 

Получение пятимерной структуры осуществляется через проекцию четырехмерной в пространстве (для удобства восприятия углы обозначены цифрами):

 
 

 


5’
3’
| 3 |5 = 9 (точка №1 является общей для обоих проекций)

       
   
 

 

 


Получение структур в следующих по мерности пространств достигается путем проекции структур предыдущих мерностей через общие точки, например - шестимерная структура.

 
 

 

 


| 3 |6| 3 |5 | 3 |5 - 2 (общие точки) 16

 

 
 

 


Для получения семимерной структуры необходимо к шестимерной «прицепить» точно такую же шестимерную структуру так, что бы между ними были четыре общие точки:

       
   
 
 

 

 


| 3 |7 | 3 |6 | 3 |616 + 16 – 4 (общ.точки) 28

 
 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.