Сделай Сам Свою Работу на 5

Два пустых часа (пока я ждала в кондитерской)





Страшно подумать, как эти два часа проходят мимо меня, когда я просто сижу и мечтаю, глядя на входящих людей и слушая их разговоры. Ах... я трачу время впустую.

Когда я ездила в школу на автобусе, это было тяжело, но все же я чувствовала себя больше «человеком».

За спиной

Я шла (при поддержке подруги).

Я почувствовала, что кто-то смотрит на меня.

Я продолжила идти, чувствуя себя немного неловко.

До меня донесся голос надменно и тщеславно глядящих на меня за моей спиной: "Печально... Она что, ненормальная?"

Я не хочу расти

Сегодня, глядя на то, как я вечно плачу, моя мама сказала жестокие слова .

"Только дети выражают свои мысли плачем! А из-за тебя создается плохое представление о старшеклассницах!"

Я почуствовала себя еще более жалкой и продолжила плакать (как маленькая овечка в лесу).

 

Дорогая Эми-тян (моя кузина),

Эми-тян, почему Ая такая плакса? Почему я не могу смеяться естественно, так, как раньше? Я хочу вернуться в прошлое! Создать машину времени и вернуться в прошлое. Видеть, как я бегаю, хожу, верчусь и играю с тобой.... но потом я возвращаюсь к реальности.

Мне правда нужно возвращаться к реальности?



Я не хочу расти!

Время... пожалуйста остановись! Слезы... не капайте!

Эх.... Ая, похоже, просто не может прекратить плакать.

Уже девять. Время продолжит идти, даже если я сломаю все часы в мире.

Я не могу остановить время, пока я жива.

И дело не в том, чтобы сдаться.... Я просто ничего не могу с этим поделать.

 

Я люблю ходить по дороге.

В 7-м классе я прошла 5 километров от своего дома до аудиовизуального центра.

Если по дороге собирать цветы и смотреть на голубое небо, то идти совсем не сложно.

Мне нравилось ходить больше, чем ездить на велосипеде или на машине.

Но только если я могу ходить сама.

 

Одна моя подруга говорит, что чувствует себя плохой, когда остается одна. Другая же утверждает, что чувствует себя больше собой, когда предается мечтам в одиночестве.

Когда я одна... я не люблю быть одна, быть одной страшно!

 

Интересно, какова цель моей жизни.

Люди всегда помогают мне, а я ничего не могу сделать для них взамен.

Для меня учеба – источник жизни, но я не могу найти ничего, что более важно.



 

Я не могу пройти по коридору, который всего три метра длиной.

Неужели человек не может жить только своим разумом?

Неужели я не могу ходить, используя только верхнюю половину своего тела?

 

Хочу стать словно воздух. Человеком с добрым сердцем, что просто переполнен добротой и люди понимают, насколько важен он был для них, когда он исчезает.

Хочу быть таким человеком..

 

У нас была перемена мест в классе, и теперь я сижу за первой партой.

Мне нужно планировать, какой дорогой идти, когда я опаздываю в класс. Мне нужно быть осторожной со своим здоровьем, а не то я буду зевать, у меня заложит нос, и я заболею.

 

В качестве ланча я съела печеный сладкий картофель. Было очень вкусно.

Еще только 2.30, но кажется, будто солнце уже садится.

Я и не заметила, что большинство листьев на сакурах с горы Инари уже опало.

Ой, я вспомнила! Листья школьного адиантума изменили цвет !!

Проходя мимо.... держась за плечо подруги и стену коридора, я упала, когда посмотрела вверх.

 

Сегодня день открытых дверей. Я рада, что мои родители не пришли. Мне просто не нравятся матери.

Я расстраиваюсь и слезы на глаза наворачиваются, когда они оглядывают меня сверху вниз своим проницательным взглядом, будто говорящим «Она инвалид».

Да кто бы выбрал такое тело по доброй воле?! Я ничего не могла с этим поделать и просто плакала за обедом, когда думала о тех матерях, что пришли на день открытых дверей.

Я знаю, что плакать бесполезно. Прости, мама.

 

Мы с мамой ходили на собеседование с учителем. Если я буду еще немного усерднее заниматься математикой, то стану лучшая в классе! Давай же, Ая, сделай это!



 

11:00. Я вижу половинку луны, улыбающуюся мне через восточное окно.

Интересно, смогу ли я помолиться, если выключу свет.

Живя со своими здоровыми одноклассниками, иногда я чувствую неконтролируемое разочарование. Это плохо.

Но, если посмотреть на это с другой стороны, то это разочарование также служит для меня мотивацией больше заниматься.

Я люблю Хигаши (школа Айчикен-рицу Тойохаши Хигаши), своего учителя, С-тян, Ю-ко-тян, М-е-тян, я всех их люблю.

Я также люблю старшеклассницу, которая подарила мне шоколад, когда я ждала в кондитерской!

 

Мое решение

Моя мама ходила в школу для инвалидов в Оказаки. Она рассказала мне об этом и почему-то я не могла прекратить плакать.

Моя сестра очень много занимается, потому что сейчас экзаменационная неделя. Я же ничего не делаю. Я не могу выбросить школу для инвалидов из своей головы.

 

Честно говоря, я знаю, что не могу оставаться в Хигаши три года. Я ничего не знаю о школе для инвалидов. Для меня это неизведанный мир. Должно быть Колумб и Гама вступали в неизведанный мир с 4-ю надеждами и 6-ю страхами.

 

Надежды:

1. Я смогу яснее увидеть свое будущее.

2. Я смогу жить своей жизнью.

3. Оборудование и система кажутся очень хорошими.

4. Я смогу завести друзей среди инвалидов.

 

Страхи:

1. Я буду меньше похожа на человека.

2. Не знаю, смогу ли жить с другими людьми.

3. Прощаться со своими школьными друзьями.

4. Как люди (общество) будут воспринимать меня (из-за представлений о школе для инвалидов).

5. Мальчики.

6. Перемены в семье.

 

Интересно, будет ли моя маленькая сестра помнить меня, если я уеду и буду жить в общежитии. И мой брат... будет ли он хотя бы иногда думать обо мне? (Звучит так, будто я собираюсь покончить с собой или что-то вроде того).

 

С-тян живет одна с начала учебного года, потому что ее дом далеко и оттуда сложно добираться до школы. Может у меня и другая причина, но я понимаю ее одиночество.

 

Большая муха жужжит у окна. Мух зимой нужно убивать. Но когда я думаю о том, что летом они родят множество детишек, то не могу ее убить, чувствуя важность «жизни».

 

Я смотрела на новое школьное строение из окна. Я расчувствовалась, думая про себя «Ах, это Хигаши».

Когда я посмотрела на небо, на нем была белая луна.

 

"Ты не выбирала свою болезнь. Есть много вещей, которые ты можешь делать, даже будучи инвалидом. Если бы ты была человеком, который не мог бы думать, ты бы не смогла чувствовать доброту и тепло, что есть в людях и которое ты впервые осознала лишь заболев," - говорит мама.

 

Мы с С-тян разговаривали, сидя на закате у озера и слушая пение птиц.

- Ая-тян, ты странный человек. Говоришь «Небо прекрасно, такое голубое» и легко впечатляешься. Должно быть, у тебя очень чистое сердце, - говорит С-тян.

Я спросила ее:

- Есть ли у тебя кто-нибудь, рядом с кем ты можешь быть собой?

- Хмм... ну может быть младшая сестра или брат, потому что я могу быть заносчивой. Но собой я могу быть только когда я одна.

С-тян сама решила жить одна. А Аю отрывают от ее семьи.

И это большая разница...

Старшеклассница с клыком

В биологическом кружке есть девочка с косичками, которая любит мышей. Я ходила с ней в библиотеку. Я ходила сама! Я шла очень медленно.... но она подстраивалась под мою скорость. У нее дома 44 мыши. Она рассказала мне о том, как завела мышь в первый раз.

- Ее звали Нана. Это была девочка. Она умерла от рака груди. Мыши становятся как люди, когда болеют, а потом они умирают. Это очень грустно, видеть как умирает животное.

Я ничего о ней не знаю. Я могла бы спросить старосту или учителя, но не намерена этого делать, потому что хочу узнать о ней больше из ее историй.

 

Я снова смогла поговорить с ней.

Люди зовут ее Са-тян.

Ее семья включает папу, маму, младшую сестру и 44 мыши. У нее во дворе есть кладбище для мышей, и она приносит траву на их могилки.

Слово «незабудка» переводится на французский как «мышь». Са-тян сказал, что это из-за того, что незабудка похожа на мышь.

- Я (она говорит о себе boku, хоть она и девушка) думаю, что когда кто-то умирает, он умирает вместо меня. У тебя, Ая, больные ноги. Поэтому я думаю, что мне нужно хорошо прожить свою жизнь ради тебя.

- Я верю, что у людей есть особые способности (Я просто киваю и слушаю ее). Для амебы мы люди с особыми способностями, а для слепых, люди, которые умеют видеть, разве это не люди со сверхъестественными способностями?

Са-тян особо не утруждается. Люблю ее! Но ни Са-тян, ни Аи не будет в Хигаши в следующем году.

 

На английской грамматике К-тян плакала и говорила, что она разочарована (она получила низкую оценку за свой тест).

Учитель пришел в ярость и сказал: «Хватит реветь! Лучше бы занималась больше, чем рыдать тут теперь».

Это было страшно. Но, когда я подумала о том, что никогда не попаду в такую переделку, какими бы плохими не были мои оценки, мне стало грустно.

 

Я рассказывала Са-тян о том времени, когда мое тело нагревалось от занятий спортом.

«Лучш всего, когда игроков много!»

- Даже в футболе или баскетболе не нужно касаться меча, нужно просто бегать.

Я чувствовала себя немного неловко, рассказывая о вещах, которые больше не могу делать.

 

Я смотрела фильм «Лилия в поле» по телевизору.

Я верю в Бога. Когда я думаю о том, что Бог, вероятно, проверяет меня всеми этими трудностями, я чувствую себя намного лучше. И почему-то мне не хочется забывать это чувство.

 

Уже почти Новый год. Множество людей помогало мне и заботилось обо мне весь этот год. Похоже, следующий год будет тяжелым.... меня ждет битва с самой собой. Потому что сейчас Ая еще не может признать, что она инвалид. Я не хочу. Это страшно. Но я не могу продолжать убегать! Если я пойду в школу для инвалидов...

 

Мне страшно думать о том, чтобы учиться в школе для инвалидов. Может быть, это и отличное место для инвалида вроде меня, но я все же хочу остаться в Хигаши.

Я хочу учиться вместе со всеми.

Я хочу узнать множество вещей и стать значительным человеком.

Я не хочу думать, что мои здоровые одноклассники оставят меня позади.

 

Иногда моя мама говорит о школе для инвалидов.

Ая может делать вещи самостоятельно, хоть это и занимает много времени.

Она говорила мне о том, как из человека, которому помогают, я могу превратиться в человека, который помогает.

Я на грани принятия решения огромной важности и скоро это время придет.

Революция

Я хотела перевестись в другую школу, сама приняв такое решение.

Я говорила себе, что положу этому конец в третьем семестре.

 

Воспоминание 1

Мистер Н., до сегодняшнего дня я уважала вас и доверяла вам. У меня вызывает отвращение то, как он смог просто так положить всему конец.

Он мог бы прямо сказать мне: «Отправляйся в школу для инвалидов, потому что в этой школе с тобой больше не могут носиться» вместо того, чтобы говорить моей маме «Ей требуется все больше времени, чтобы перейти из класса в класс».

Если бы он просто поговорил со мной прямо, мне было бы гораздо проще принять решение.

Хватит пялиться на меня! Блин, это так раздражает.

Он спросил меня: «Мама тебе еще ничего не говорила?»

Ну зачем нужны эти намеки?! Просто скажите мне!

Хоть моя жизнь это каждодневные трудности, почему вы не могли просто выслушать, что я скажу, чтобы я могла покинуть эту школу, чувствуя себя хоть немного лучше?

Если бы вы дали мне говорить, я бы легко сказала, что перевожусь в другую школу...

Я собиралась перейти в школу для инвалидов в апреле, но...

Я хотела покинуть эту школу с уверенностью, но теперь не могу сделать даже этого.

Я не могу уйти с этим чувством....

 

Воспоминание 2

Я говорила с С-тян.

- В школе для инвалидов ты больше не будешь чувствовать себя какой-то не такой, так что будешь меньше переживать. Но... если ты хочешь делать вещи быстрее, ты же можешь, так почему бы тебе не прилагать побольше усилий?

Я почувствовала себя так, словно меня полоснули по сердцу ножом.

Наша дружба остается крепкой из-за 99% ее доброты и 1% строгости, так что я не заплакала.

Когда я глубоко потрясена, мои эмоции отключаются.

С-тян научила меня «думать».

 

Я была заново рождена.

Хоть я и неполноценна физически, я думала, что мой интеллект был таким же, как и у здорового человека.

Пропустить ступеньку, поднимаясь по лестнице и рухнуть вниз... я чувствовала себя именно так.

Мои друзья и учителя все здоровые. Мне грустно от этой правды, но я ничего не могу поделать с этой разницей. Я собираюсь уйти из Хигаши и буду жить «одна», неся на себе этот тяжкий груз, который называется «инвалидность».

 

Чтобы принять это решение, я пролила, по меньшей мере, литр слез и пролью еще не меньше.

 

Я не хочу больше плакать.

От потерь я впадаю в отчаяние.

Если ты в отчаянии, сделай с этим что-нибудь!

Я больше не могу терять.

 

Мой первый визит к врачу после Нового года.

Я почувствовала себя немного легче после разговора с доктором Ямамото.

У меня внутри кипит энтузиазм.

Моя мама быстро обговорила переход в школу для инвалидов.

Врач сказала, что поговорит с учебным советом.

У меня начали появляться надежды, но даже они лопались словно мыльные пузыри.

 

Я неожиданно поняла, что в последние дни была очень непослушной.

Ты слишком полагаешься на других людей.

Я только сейчас это поняла.

Ты используешь людей вокруг себя.

Вот почему твои друзья устают. А теперь уже слишком поздно это понимать.

 

Мы поели в «Асакуме» (ресторан), куда уже довольно давно не ходили. Моя мама рассказала моим братьям и сестрам о том, что я перевожусь в школу для инвалидов. Я разозлилась и сказала: «Они уже знают, нечего об этом говорить!»

- Это правда, Ая, что переводишься ты, но это касается не только тебя. Для всех нас важно думать, помогать и подбадривать друг друга, чтобы решать семейные проблемы. Эта связь очень важна, - говорит моя мама.

Лучше побыть открытой один раз. Я начала думать, что незачем волноваться.

Гамбургер был очень вкусным. А еще я съела мороженое на десерт.

 

В-кун, О-кун, Д-кун, спасибо, что всегда со мной здоровались. Это правда делало меня счастливой.

М-кун, спасибо что помогал нести мою сумку.

Я наконец смогла сказать «Привет» Х-кун...

Этот год был очень долгим.

Я наслаждалась им наравне со всеми. Наконец, я готова.

Прощайте и берегите себя...

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.