Сделай Сам Свою Работу на 5

Действия экипажа в аварийных ситуациях.





· Основной порядок действий членов экипажа в аварийных ситуациях.

На лекции рассматриваются: порядок действий членов экипажа при возникновении пожара на борту ВС, разгерметизации ВС, перед вынужденной посадкой, при эвакуации пассажиров на сушу и воду, при внезапном возникновении аварийной ситуации, взаимодействие членов экипажа, основные принципы предупреждения и подавления паники среди пассажиров, руководство пассажирами. Для закрепления полученных знаний и отработки навыков принятия решений целесообразно практиковать ролевые игры с проигрышем различных вариантов развития ситуации. Подобные игры желательно проводить также с использованием персональных ЭВМ. Ролевые игры проводит психолог.

· Отработка взаимодействия членов экипажа при вынужденной посадке.

Общие рекомендации: при проведении практических занятий по данной теме упражнения строятся таким образом, чтобы для обучаемых создавались элементы внезапности возникающих аварийных ситуаций, требующих от слушателей проявление таких качеств, как психологическая устойчивость к неожиданности, умение идентифицировать угрозу, принимать быстрое и правильное решение в создаваемой ситуации, умение четко выполнять свои обязанности при воздействии стресса, грамотно руководить пассажирами.



На практических занятиях всеми слушателями вместе и каждым слушателем самостоятельно, поэтапно выполняются обязательные упражнения под руководством преподавателя - инструктора.

ü Упражнение 1.4.2.1. Отработка взаимодействия экипажа при эвакуации пассажиров на сушу.

Цель: выработать навыки организации взаимодействия между членами экипажа в аварийных ситуациях при эвакуации пассажиров на сушу.

Место проведения: тренажер (при отсутствии тренажера - списанное ВС, оборудованное под тренажер, или реальное ВС).

Обеспечение: весь комплекс бортового аварийно - спасательного оборудования, установленного на ВС, дымогенератор, имитаторы пожара, отказов аварийных выходов и трапа, спецодежда для слушателей.

Порядок организации и выполнения:

инструктор формирует из слушателей "экипаж" в составе, определяемом РЛЭ ВС. "Экипаж" размещается на своих рабочих местах. Группа слушателей в количестве до 20 человек выполняет роль пассажиров.



Инструктор выдает "экипажу" задание на отработку взаимодействия в различных аварийных ситуациях:

а) подготовка к аварийной посадке на сушу;

б) пожар на борту ВС;

в) эвакуация пассажиров на сушу.

При отработке указанных ситуаций члены экипажа должны действовать в соответствии с РЛЭ ВС.

В ходе упражнений инструктор использует различные средства, находящиеся в его распоряжении (дымогенератор, имитатор пожара, имитаторы заклинивания аварийных выходов, трапов, системы освещения и др.), для усложнения условий выполнения поставленных задач, по мере отработки более простых. Целесообразно проводить отработку указанных ситуаций сначала раздельно, поэтапно, постепенно усложняя задачи, и заканчивать их комплексной отработкой ситуации, включающей все компоненты и имеющей максимальную сложность.

При отработке упражнений инструктор обращает внимание курсантов на допускаемые ошибки, добиваясь правильного выполнения упражнений. На завершающем этапе упражнения выполняются с контрольным хронометражем времени.

Упражнение завершается разбором. При проведении упражнения особое внимание обращается на обеспечение безопасности слушателей.

v Выживание в условиях автономного существования после АП.

· Факторы, влияющие на выживание человека и особенности выживания в различных климатогеографических условиях.

На лекции рассматриваются: условия выживания на море, в арктических условиях, выживание в пустыне и в горах, стрессы в условиях борьбы за выживание (чрезмерная жара или холод; опасность, исходящая от животных; голод; страх; паника; шок; ранения и травмы; отравление пищей); методы выживания (поддержание жизни, подготовка сигнальных средств, установление радиосвязи при наличии радиооборудования, оказание первой помощи при ранениях, шоке и заболеваниях, защита оставшихся в живых от воздействия сил стихии, обеспечение укрытий, защита от солнечных ожогов, использование средств для обогрева (костры, одеяла, снежные дома), расположение, очищение, сохранение продуктов питания и источников воды.



При рассказе необходим показ имеющихся в распоряжении учебного заведения кино- и видеофильмов.

· Действия экипажа в условиях автономного существования.

На практических занятиях всеми слушателями вместе и каждым слушателем самостоятельно, поэтапно выполняются обязательные упражнения.

ü Упражнение 1.5.2.1. Действия экипажа при автономном существовании в арктических условиях.

Цель: выработать умение в строительстве убежищ из снега, их обогреве, обеспечении жизнедеятельности людей в убежищах из снега.

Место проведения: равнинная (холмистая) местность с толщиной снежного покрова не менее 15 см и настом, удерживающим вес человека.

Обеспечение: лыжи, ножи, сухое горючее, аварийный запас, чайник, кружки.

Организация и порядок выполнения:

упражнение отрабатывается в соответствии с "Методическими указаниями по проведению комплексных наземных тренировок по обеспечению жизнедеятельности экипажа и пассажиров после вынужденной посадки", часть 2. Актюбинск: АВЛУ ГА, 1984 г.

ü Упражнение 1.5.2.2. Действия экипажа при автономном существовании в условиях пустыни.

Цель: выработать умение в строительстве убежища и обеспечении жизнедеятельности людей в условиях пустыни.

Обеспечение: полиэтиленовая пленка 1 x 1 м, парашютная ткань, кружки, резиновые трубки диаметром пять миллиметров, лопаты туристические, аварийный запас.

Организация и порядок выполнения:

упражнение отрабатывается в соответствии с "Методическими указаниями по проведению комплексных наземных тренировок по обеспечению жизнедеятельности экипажа и пассажиров после вынужденной посадки", часть 1, АВЛУ ГА, 1983 г.

ü Упражнение 1.5.2.4. Ориентирование на местности без навигационных средств.

Цель: выработать умение по определению стороны горизонта, географических координат путем применения подручных средств. Выработать навыки по привязке карты к местности.

Место проведения: любая местность с открытым горизонтом.

Обеспечение: авиационный астрономический ежегодник, штурманская линейка, карта местности (полетная бортовая).

Организация и порядок выполнения:

последовательность выполнения упражнения изложена в "Задании на проведение экспериментов по аварийной астронавигации", АВЛУ ГА, 1983 г

Оказание доврачебной медицинской помощи.

На практических занятиях слушателями поэтапно выполняются обязательные упражнения.

ü Упражнение 1.6.2.1. Действия экипажа по оказанию первой медицинской помощи.

Цель: выработать умение различать пострадавших на живых и мертвых, выработать навыки в остановке наружных кровотечений, в наложении повязок на раны и ожоги, в наложении шин, в проведении непрямого массажа сердца и искусственного дыхания, в проведении инъекций и противошоковых мероприятий.

Место проведения: специализированный класс. При отсутствии специализированного класса проводить занятия в медицинском учебном заведении или лечебном учреждении на условиях аренды.

Обеспечение: комплект медицинского инструмента, перевязочный материал, муляж для реанимации.

Организация и порядок выполнения:

занятия проводит врач.

ü Упражнение 1.6.2.2. Оказание медицинской помощи при автономном существовании.

Цель упражнения: выработать навыки по организации питания раненых, по подготовке их к транспортировке, по уходу за тяжелоранеными.

Место проведения: специализированный класс.

Обеспечение: комплект медицинского имущества, перевязочный материал.

Организация и порядок выполнения:

занятия проводит врач.

 

v Методика подготовки на этапе переподготовки на другой тип ВС.

· Бортовое аварийно - спасательное оборудование воздушного судна.

Данная тема дается в порядке и объеме темы 1.3 на этапе первоначального обучения применительно к конкретному типу ВС, на который переучивается слушатель.

· Действия экипажа в аварийной обстановке.

Данная тема дается в порядке и объеме темы 1.4 на этапе первоначального обучения применительно к конкретному типу ВС, на котором переучивается слушатель.

Ежегодная подготовка.

· Анализ результатов АП в ГА за последний год.

Разбор реальных АП.

На лекции рассматриваются следующие вопросы: организация поискового и аварийно - спасательного обеспечения полетов ГА, анализ результатов АП в ГА за последний год, примеры авиапроисшествий, когда члены экипажа сыграли важную роль в обеспечении спасения пассажиров, краткое описание последних происшествий на основании официальных документов. Рекомендуется показ видеофильмов с сюжетами из иностранной и отечественной кинохроники по последствиям реальных авиапроисшествий, анализ проблем, возникших при спасении пассажиров и членов экипажа в аварийных ситуациях.

· Применение аварийно - спасательного оборудования.

Практические занятия проводятся в порядке п. 1.3.4 этапа первоначального обучения. Применение аварийно - спасательного оборудования осуществляется на тренажерах или на ВС по "заданию на тренировку" для каждого типа ВС, к которому допущены обучаемые. Задания на тренировку по каждому типу ВС приведены в приложении 1 <*>. В процессе проведения занятий основной упор делается на выявление уровня знаний и навыков членов экипажей и восстановление их до необходимого уровня. При этом в проведение занятий вносятся требуемые коррективы по объему тех или иных упражнений в зависимости от уровня подготовки слушателей.

 

Упражнение по применению ручных огнетушителей проводится в полном объеме упражнений 1.3.4.1 этапа первоначального обучения.

Часть упражнений в зависимости от уровня подготовки экипажей ВС ГА может быть, по усмотрению инструктора, заменена показом соответствующих киновидеофильмов.

 

Водная подготовка.

· Анализ авиапроисшествий, связанных с приводнением ВС.

На лекции рассматриваются вопросы, связанные с аварийным приводнением ВС: организация поискового и аварийно - спасательного обеспечения полетов в ГА, анализ результатов АП, примеры авиапроисшествий, когда члены экипажа сыграли важную роль в обеспечении спасения пассажиров, краткое описание последних происшествий на основании официальных документов. Рекомендуется показ видеофильмов с сюжетами из иностранной и отечественной кинохроники по последствиям реальных авиапроисшествий, анализ проблем, возникших при спасении пассажиров и членов экипажа.

· Руководящие документы, регламентирующие наличие на борту ВС аварийных плавсредств.

На лекции рассматриваются: основные требования НЛГС (НЛГВ), НПП ГА-85, РЛЭ (для изучаемого ВС), по оснащению ВС аварийными плавсредствами.

· Устройство и ТГХ авиационных спасательных плавсредств. Основные правила и порядок их применения.

На лекции рассматриваются аварийно - спасательные плавсредства, их назначение, технические характеристики и параметры, возможные отказы, порядок использования при аварийном приводнении, взаимосвязь факторов угрозы, сопровождающих аварийное приводнение (аварийные выходы, вспомогательные средства эвакуации, аварийное освещение, дополнительное аварийно - спасательное оборудование, угроза затопления ВС, выживание в условиях автономного существования, аварийные запасы и средства сигнализации).

В ходе рассказа должны широко использоваться плакаты, слайды, кино-, видео- и диафильмы, показ оборудования и его работа.

Занятия целесообразно проводить в специализированном учебном классе, в котором должно находиться оборудование, используемое при показе.

· Действия экипажа при вынужденной посадке на воду.

На лекции рассматриваются: порядок действий членов экипажа при аварийной посадке на воду, эвакуации пассажиров на воду и групповые плавсредства, взаимодействие членов экипажа, основные принципы предупреждения и подавления паники среди пассажиров, руководство пассажирами. Для закрепления полученных знаний и отработки навыков принятия решений целесообразно практиковать ролевые игры с проигрышем различных вариантов развития ситуации. Подобные игры желательно проводить также с использованием персональных ЭВМ.

· Действия экипажа ВС по организации эвакуации пассажиров из ВС в воду с использованием спасательных плавсредств.

Общие рекомендации: при проведении практических занятий по данной теме упражнения строятся таким образом, чтобы для обучаемых создавались различные элементы возникающих аварийных ситуаций, требующих от слушателей проявление таких качеств, как психологическая устойчивость к неожиданности, умение противостоять опасности, принимать быстрое и правильное решение в создаваемой ситуации, умение четко выполнять свои обязанности при воздействии стресса, грамотно руководить пассажирами.

На практических занятиях всеми слушателями вместе и каждым слушателем самостоятельно, поэтапно выполняются обязательные упражнения под руководством преподавателя - инструктора.

ü Упражнение 4.5.1. Правила обращения с надувным спасательным жилетом.

Цель: выработать навыки в применении спасательных жилетов.

Место проведения: бассейн, тренажер.

Обеспечение: жилеты (взрослые и детские), детские спасательные люльки, лодки, используемые на ВС, спецодежда для слушателей.

Порядок организации и выполнения:

инструктор выполняет показ размещения и применения надувных спасательных жилетов. Слушатели под контролем инструктора отрабатывают на тренажере навыки извлечения с мест расположения и приведение их в действие. Обращается внимание на возможные отказы плавсредств и их использования при этом.

В бассейне проводятся занятия по отработке практических навыков использования спасательных плавсредств на воде.

Инструктор контролирует умение быстро и правильно извлекать и приводить в действие спасательные плавсредства, использовать их на воде. При проведении упражнения особое внимание обращается на обеспечение безопасности слушателей на тренировке.

ü Упражнение 4.5.2. Отработка навыков плавания, взаимопомощи и выживания в спасательных жилетах.

Цель: выработать навыки плавания, взаимопомощи и выживания в спасательных жилетах.

Место проведения: бассейн, тренажер или специальный участок водной акватории.

Обеспечение: жилеты (взрослые и детские), детские спасательные люльки, лодки, используемые на ВС, спецодежда для слушателей.

Порядок организации и выполнения:

в бассейне или на водной акватории производится отработка практического использования плавсредств. Инструктор организует показ и правильное выполнение слушателями таких обязательных элементов:

- момент ввода в действие системы газонаполнения жилета;

- положение рук на жилете при входе в воду;

- положение тела при входе в воду;

- вход в воду с высоты поверхности воды;

- вход в воду с высоты около 1 метра над поверхностью воды;

- плавание в жилете;

- буксировка пострадавших;

- оказание помощи пострадавшим;

- регулирование давления газа в жилете;

- коллективные действия для выживания и обнаружения.

ü Упражнение 4.5.3. Подготовка плота к работе и введение в действие групповых плавсредств.

Цель: выработать навыки подготовки и применения групповых плавсредств, имеющихся на борту.

Место проведения: тренажер, бассейн или специальный участок водной акватории.

Обеспечение: плавсредства, применяемые на изучаемом типе ВС.

Порядок организации и выполнения:

на тренажере отрабатываются действия экипажа по проведению подготовки к вынужденной посадке на воду, подготовки к использованию спасательных плавсредств в соответствии с РЛЭ ВС.

ü Упражнение 4.5.4. Организация и этапы эвакуации пассажиров с ВС в спасательные плоты. Правила размещения людей на плоту. Действия экипажа ВС после размещения пассажиров на плотах. Работа с оборудованием плота.

Цель: выработать навыки организации взаимодействия при вынужденной посадке ВС на воду для спасения при помощи индивидуальных и групповых средств спасения, имеющихся на борту.

Место проведения: тренажер, бассейн или специальный участок водной акватории.

Обеспечение: плавсредства, применяемые на изучаемом типе ВС.

Порядок организации и выполнения:

в бассейне или на водной акватории производится отработка практического использования плавсредств. Инструктор организует показ и правильное выполнение слушателями таких обязательных элементов:

- вход на плот с "борта ВС";

- переворачивание плота;

- выход на плот из воды;

- перемещение по плоту;

- размещение людей и грузов на плоту;

- работа с оборудованием плота.

При наличии специализированного тренажера для отработки действий при вынужденном приводнении вертолета отрабатываются 2 ситуации:

- с погружением тренажера в воду до уровня нижней кромки аварийных выходов (ситуация - вертолет на плаву);

- с полным погружением кабины вертолета и ее поворотом относительно продольной оси на 180 град. (ситуация - быстрое затопление).

В обеих ситуациях экипаж должен, действуя в соответствии с РЛЭ, отработать навыки покидания вертолета при посадке на воду. Для обеспечения безопасности тренировки в воде должен находиться водолаз - спасатель.

После завершения отработки упражнений производится разбор.

Общие и специальные сведения о выживании в условиях водного пространства. Выживание в условиях открытого океана с использованием аварийного запаса плота ПСН25-ЗОА. Действия экипажа при автономном существовании на водной поверхности.

Общие рекомендации: при проведении практических занятий по данной теме упражнения строятся таким образом, чтобы для обучаемых создавались различные элементы возникающих ситуаций, требующих от слушателей проявление таких качеств, как психологическая устойчивость к неожиданности, умение противостоять опасности, принимать быстрое и правильное решение в создаваемой ситуации, умение четко выполнять свои обязанности при воздействии стресса, грамотно руководить пассажирами.

На практических занятиях всеми слушателями вместе и каждым слушателем самостоятельно, поэтапно выполняются обязательные упражнения под руководством преподавателя - инструктора.

ü Упражнение 4.6.1. Действия экипажа при автономном существовании на водной поверхности.

Цель: выработать умение в пользовании плавсредствами, оказании помощи утопающим, обеспечении жизни людей на воде.

Место проведения: водная акватория в районе учебного заведения.

Обеспечение: авиационные плавсредства, аварийные средства сигнализации, мегафон. Упражнение проводится при наличии лодки со спасателем и медсестры с медицинской аптечкой.

Организация и порядок выполнения:

в соответствии с Методическими указаниями по проведению комплексных наземных тренировок по обеспечению жизнедеятельности экипажа и пассажиров после вынужденной посадки. Часть 1, АВЛУ ГА, 1983.

Для защиты от пожаров на самолётах может использоваться следующее:

1. Система быстрого аварийного слива горючего перед аварийной

посадкой.

2. Герметично закрывающиеся чемоданы из алюминия для защиты

багажа от возгорания. Подобные чемоданы могут также употребляться в качестве поплавков для удержания людей на воде.

3. Съёмные и плавучие мягкие части пассажирских кресел. В случае

пожара можно уносить их из горящей части салона. В случае

приводнения такие мягкие части могут употребляться в качестве

поплавков для удержания людей на воде.

4. Металлическая оболочка салона. Чтобы не быль лишнего веса, эта

оболочка должна проектироваться как часть корпуса

воспринимающая свою долю нагрузки и соответственно

позволяющая облегчить остальной корпус.

5. Металлическое покрытие (напылённая или напрессованная фольга)

неметаллических деталей.

6. Лёгкие противогазы, способные защищать от угарного газа, в

аварийных комплектах пассажиров. Вариант: портативные кисло-

родные маски, используемые как в случае падения давления, так

и в случае задымления.

7. Режимы усиленной вентиляции салона на случай его задымления:

от носа к хвосту, от хвоста к носу, от хвоста и носа к середине (режим выбирается в зависимости от того, где находится

место наибольшей задымлённости).

8. Вентиляционная подача воздуха в салон в нижней его части:

чтобы дым, если он имеется в салоне, оттеснялся кверху.

 

 

ГЛАВА 3. КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКИПАЖА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОЖАРА В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛЕТЕ.

 

Для того чтобы выявить проблемы в технологиях работы экипажей при возникновении пожара, мы провели количественный анализ деятельности экипажа на этапе взлёта с момента доклада о скорости, достигшей скорости принятия решения, до момента прекращения пожара.

Для начала были сделаны таблицы технологий работы экипажей на взлёте (см. таблицы 2 прил. Б ). При этом использованы данные действующих руководств по производству полётов авиакомпании Оренэйр. Далее составлены технологические графики (см. рисунки 5 и 6 прил. Г), позволяющие наглядно оценить объём выполняемой работы экипажами на взлёте в разных авиакомпаниях.

На основании технологии работы и технологического графика разработаны алгоритмы действий каждого члена экипажа в табличной форме на уровне оперативных единиц (см. таблицы 4 и 5 прил. Д).

Алгоритм представляет собой совокупность действий, преследующих определенную цель. Действия являются совокупностью оперативных единиц (под ОЕ подразумеваются определенные психофизиологические акты), соответствующих таким единичным элементам информации или элементарным действиям, которыми оператор пользуется для достижения цели алгоритма.

Выделяют следующие виды оперативных единиц:

· сенсорные (афферентные) – α – такие психофизиологические акты, как считывание показаний с приборов, восприятие команды, доклада или сообщения, проверка логического условия;

· моторные (эфферентные) – ε – такие элементарные действия, как нажатие кнопок, воздействие на органы управления ВС и т.п.

· сенсомоторные – εα – такие психофизиологические акты, как подача команды, речевые сообщения.

Время выполнения отдельных оперативных единиц и участков алгоритма определяется по данным таблицы 8 (см. прил. Ж). Приведенные в таблице данные отражают средние временные характеристики оператора. Например, продолжительность поиска и восприятия манометра определяется как сумма времени выполнения поиска и восприятия указателей типа манометров, термометров:

Т = (0,25 + 0,04φ) + 1,14 = 1,79 ,где φ – угол переноса взгляда, φ = 10°.

Продолжительность восприятия речевой информации: определяется количеством букв в этом сообщении, т.е. n , тогда

Т = 0,32 + 0,053n = Х с.

При количественном анализе операционной загруженности конкретного члена экипажа необходимо рассчитать интенсивность деятельности на каждом участке алгоритма и всего алгоритма в целом (см. таблицы 9 и ).

Интенсивность деятельности равна отношению количества оперативных единиц ко времени их реализации:

; (1)

; (2)

где Ii - интенсивность деятельности на i-м участке алгоритма;

Iср - среднее значение интенсивности деятельности всего алгоритма;

k - количество оперативных единиц на i-м участке алгоритма;

m - количество ОЕ всего алгоритма в целом;

- продолжительность i-го участка, с;

- продолжительность всего алгоритма, с.

 

Таблица 5

Значения интенсивности деятельности пилотов по участкам алгоритма

Номер участка Значение интенсивности
  КВС Второй пилот
0.86 0.64
0.86 1.19
0.94 0.79
0.82 0.55
1.27 1.03
1.07 1.34
1.74 0.82
  0.75
  1.69
Средняя 1.02 0.97

Интенсивность действий командира корабля или 2-го пилота по пилотированию ВС определяется в соответствии с уровнем его подготовки и параметрами возмущенного движения ВС с помощью экспериментальной зависимости:

Iпил. = f(ν),

где

(3)

- допускаемые при пилотировании отклонения параметров полета (точность пилотирования);

- скорости возмущения параметров полета.

Допустим, что командир ВС или 2-й пилот должен при штурвальном пилотировании в рассмотренной ситуации обеспечивать точность выдерживания параметров полета в следующих диапазонах значений:

- продольный канал

высота – Н;

вертикальная скорость Vy;

- боковой канал

курс – ψ;

крен – γ

При следующих наиболее вероятных возмущениях параметров полета:

- продольный канал

; .

- боковой канал

;

Находим значение ν для каждого канала:

- продольный канал

Vн=3.16; Vvy=2.

- боковой канал

V ψ =4; Vy=2.24.

По графику (см. рис. 16) определяем интенсивность деятельности пилота при выдерживании заданных параметров полета по каналам:

 

Рис. 16. График расчёта интенсивности пилотирования.

 

- боковому I пил/ψ = 0.35 ; I пил/γ = 0.55.

- продольному I пил/н= 0.55; I пил/ vy= 0.7.

Учитывая, что управляющие воздействия по крену «замещают» управляющие воздействия по курсу, а в продольном канале управляющие воздействия по Vy «замещают» управляющие воздействия по Н, то при расчете общей интенсивности пилотирования суммируют только наибольшие значения из каждого канала управления (продольного и бокового). В данном случае общая интенсивность пилотирования ВС соответствует сумме:

I пил = I прод. + I бок. = 0.7+0.55 = 1.25 ОЕ/с.

Составив диаграммы интенсивности для каждого члена экипажа, можно проанализировать полученные результаты. Так как интенсивность деятельности - это отношение количества оперативных единиц к необходимому времени для выполнения данного алгоритма, она показывает нагрузку экипажа в случае немедленного выполнения всех операций алгоритма.

После вычисления необходимых данных строим диаграммы интенсивностей членов экипажа (см. рисунки 17, 18).

 

Рис. 17. Диаграмма интенсивности пилотирующего члена экипажа

 

 

Рис. 18. Диаграмма интенсивности непилотирующего члена экипажа

 

 

Полученные данные показывают, что нагрузка экипажа при возникновении аварийной ситуации выходит за пороговое значение, что резко повышает возможность совершения ошибочных действий. Тем более, не стоит забывать о стрессовости ситуации, что еще более негативно влияет на действия экипажа.

 

В итоге в данном разделе мы:

· провели количественный анализ деятельности экипажей на этапе взлёта с учётом возникновения аварийной ситуации;

· определили реальную интенсивность работы экипажей на взлёте;

· выявили причины, которые могут привести к ошибкам у лётного состава;

· обосновали необходимость совершенствования технологии работы.

В данной главе мы провели количественный анализ деятельности экипажа на этапе взлёта. В результате анализа выявлены недостатки программ действий экипажа и причины, которые могут привести к ошибкам у лётного состава в течение выполнения стандартной технологии работы.

Таким образом, мы обосновано, считаем необходимым предложить в следующей главе пути совершенствования программ действий лётного состава и сделать соответствующие выводы.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.