|
Контрольный пуск на маневровую позицию a
при нажатой кнопке ¥ «СЕКВЕНЦИЯ» выявил: ïРРð СР
ê
НЕ трогаеТся с места
|
Д И А Г Н О С Т И К А
Логический вывод Генератор не осуществляет подзаряд аккумуляторной
батареи, а напряжения самой аккумуляторной батареи
недостаточно для питания аппаратов схемы цепей управления
при этом реостатный контроллер не вернулся на первую позицию.
В О З М О Ж Н Ы Е П Р И Ч И Н Ы
Плохой контакт в тумблере Обрыв ремней генератора
«МОТОР-ГЕНЕРАТОР»
Обрыв в эл. цепи генератора
Перегорел 12Пр.
«МОТОР-ГЕНЕРАТОР» Неисправность РРТ
Неисправность КМГ
|
ТЕСТ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ – 22
Д И А Г Н О С Т И К А
Логический вывод Сработал КОНТАКТОР РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА,
вследствие чего, схема управления к пуску ТЭД не готова.
В О З М О Ж Н Ы Е П Р И Ч И Н Ы
Перегорел 30Пр. Включена рукоятка на пульте
«ПЕДАЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ» «РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ»
Нарушен контакт в ВУ-3. Включен выключатель в салоне
«АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ»
Неисправна педаль безопасности
Пробит диод Д5 в эл. цепи ламп
Неисправно РРТ2. стоп-сигналов
Залипание КРТ
|
ТЕСТ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ -23
Д И А Г Н О С Т И К А
Логический вывод Сработал КОНТАКТОР РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА,
вследствие чего, схема управления к пуску ТЭД не готова.
ü При этом “на лицо” неисправность цепи звонковой сигнализации [ 19Пр.]
В О З М О Ж Н Ы Е П Р И Ч И Н Ы
Перегорел 30Пр. Включена рукоятка на пульте
«ПЕДАЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ» «РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ»
Нарушен контакт в ВУ-3. Включен выключатель в салоне
«АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ»
Неисправна педаль безопасности
Пробит диод Д5 в эл. цепи ламп
Неисправно РРТ2. стоп-сигналов
Залипание КРТ
|
ТЕСТ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ -24
Д И А Г Н О С Т И К А
Логический вывод Сработал КОНТАКТОР РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА,
вследствие чего, схема управления к пуску ТЭД не готова.
ü При этом “на лицо” неисправность цепи звонковой сигнализации
[ 19Пр.]
В О З М О Ж Н Ы Е П Р И Ч И Н Ы
Включена рукоятка на пульте Включен выключатель в салоне
«РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ» «АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ»
Пробит диод Д5 в эл. цепи ламп Залипание КРТ
стоп-сигналов
|
ТЕСТ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ -25
Д И А Г Н О С Т И К А
Логический вывод Сработал КОНТАКТОР РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА
по причине неисправности цепи педали безопасности
(обрыв в цепи питания 4 провода).
ü При этом “на лицо” неисправность цепи звонковой сигнализации
[ 19Пр.]
В О З М О Ж Н Ы Е П Р И Ч И Н Ы
Перегорел 30Пр. Нарушен контакт в ВУ-3.
«ПЕДАЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ»
Неисправна педаль безопасности Неисправно РРТ2.
|
ТЕСТ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ -26
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.