Сделай Сам Свою Работу на 5

Вывод бумаги 100 лист. (стандартный)





Ресурс цв. картриджа/тонера 1500 страниц

Ресурс ч/б картриджа/тонера 1500 страниц

8) Время разогрева 18с

Макс. разрешение для ч/б печати 1200x600 dpi

Макс. разрешение для цв. печати 1200x600 dpi

11) Вес 14,4 кг

Цена: 5 845 руб.

Рис. 3 Принтер HP Color LaserJet CP1215

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 

1) Количество страниц в месяц 25000

2) Скорость печати 12 стр/мин (ч/б А4), 8 стр/мин (цв. А4)

3) Время выхода первого отпечатка 24 c (ч/б), 22 c (цветн.)

Подача бумаги 150 лист. (стандартная)

Вывод бумаги 120 лист. (стандартный)

Ресурс цв. картриджа/тонера 1500 страниц

Ресурс ч/б картриджа/тонера 1500 страниц

8) Время разогрева 26с

Макс. разрешение для ч/б печати 600x600 dpi

Макс. разрешение для цв. печати 600x600 dpi

11) Вес 17,6

Цена: 6690 руб.

Рис.4 Принтер Samsung CLP-325

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 

1) Количество страниц в месяц 20000

2) Скорость печати 16 стр/мин (ч/б А4), 4 стр/мин (цв. А4)

3) Время выхода первого отпечатка 16 c (ч/б), 26 c (цветн.)

Подача бумаги 130 лист. (стандартная)

Вывод бумаги 80 лист. (стандартный)

Ресурс цв. картриджа/тонера 1000 страниц

Ресурс ч/б картриджа/тонера 1500 страниц



8) Время разогрева 28с

Макс. разрешение для ч/б печати 600x600 dpi

Макс. разрешение для цв. печати 2400x600 dpi

11) Вес 11 кг

Цена: 5 448 руб.

Таблица 1 – Значения показателей

Свой-ство Пока-затель Canon i-SENSYS LBP5050 OKI C110 HP Color LaserJet CP1215 Samsung CLP-325
Значение Харак-теристика Значе-ние Харак-теристика Знач-ение Характеристика Значение Характеристика
Цена Руб. 5 796 Средняя цена 5 845 Средняя цена Более дорогая   5 448 Менее дорогая
Вес кг 18,4 Тяжелый 14,4 Средний вес 17,6 Средний вес Легкий
Цвет   Белый Быстро пачкается Светло-серый Менее быстро пачкается Светло-серый Менее быстро пачкается Темно-серый   Не так быстро пачкается
Качество печати dpi Ч.б. 600*600 Цв. 9600*600 Отличное качество цветной печати Ч.б. 600*600 Цв. 1200*600 Среднее качество Ч.б. 600*600 Цв. 600*600 Низкое качество Ч.б. 600*600 Цв. 2400*600 Среднее качество
Гарантия   Есть Удобно Есть Удобно Нет Плохо в случае поломки     Нет Плохо в случае поломки
Объем поддона Лист Средний Большой Средний         Маленький
Скорость печати Стр./мин. 12-цв. 8-ч.б. Средняя 19-цв. 5-ч.б. Быстро 12-цв. 8-ч.б. Средняя 16-цв. 4-ч.б.   Средняя

Потребитель данной продукции



Принтер не является товаром первой необходимости, поэтому люди начинают их покупать только по мере достижения определенного уровня доходов, и начинают, с продукции, относящейся к низшему среднему сегменту. По мере достижения повышения благосостояния, большее предпочтение отдается более качественным принтерам. Также предпочтение отдается товарам известных марок, ввиду наличия на рынке большого количества поддельной продукции. В осенней период увеличивается число покупателей из-за начавшегося учебного года. Потребителем данного продукта являются в основном люди со средним уровнем доходов.

Определим требования потребителя к принтеру и технические характеристики.

1) Цена - 5

2) Вес - 3

3) Время печати -5

4) Объем картриджа-5

5) Гарантия - 4

6) Объем поддона - 5

7) Простота в управлении - 4

Технические характеристики:

1) Количество страниц в месяц

2) Скорость печати

3) Время выхода первого отпечатка

Ресурс цв. , ч/б картриджа/тонера

5) Время разогрева

6) Макс. разрешение для ч/б печати
7) Макс. разрешение для цв печати

Построим дом качества ● – сильная связь (6)

○ – средняя связь (3)

• – слабая связь (1)

  R Canon i-SENSYS LBP5050 OKI C110 HP Color LaserJet CP1215 Samsung CLP-325 Проблемы
 
        ˅
     
         
      ˅
          ˅
          ˅
 

Вывод по таблице. Технические характеристики «Количество страниц в месяц», и «Скорость» наиболее тесно связаны с требованиями потребителя. Следовательно, наибольшее внимание нужно уделять данным характеристикам, т.е. совершенствовать число страниц которых можно напечатать в месяц со всеми взаимосвязанными с ними требованиями потребителя. Технические характеристики «Время первого отпечатка», «Время разогрева», «Макс. разрешение для цв. печати », Макс. разрешение для ч./б. печати наименее тесно связаны с техническими характеристиками продукта, зависят лишь от индивидуального предпочтения потребителя. Так же анализ взаимосвязи технических характеристик с требованиями потребителя показал, что у выбранной модели принтера есть проблемы, над которыми нужно работать.




Сбор информации

Анкетирование клиентов – это очень эффективный метод маркетинговых исследований, позволяющий организации получить самые полные и достоверные данные об отношении к ней клиентов.

При анкетировании клиентов используется опросный лист, содержащий ряд вопросов, прямо или косвенно касающихся темы исследования. Такая форма обратной связи дает возможность оперативно и достоверно определить вкусы покупателей, оценить их потребительский потенциал, установить степень лояльности к организации, её деятельности. Анкета обычно состоит из трех блоков:

1 введения;

2 основной части, состоящей из перечня вопросов;

3 заключительной части.

Во введении кратко излагаются цели проводимого исследования, указывается фирма, для которой оно проводится, также нужно поместить ясную и четкую инструкцию по заполнению анкеты и ее возврату исследователю, а также благодарность респонденту за ее заполнение. Если в анкете применяются сложные вопросы, то пояснения по ответам на них в дополнение к инструкции следует помещать в том месте анкеты, где размещены эти вопросы.

Основная часть анкеты представляет собой совокупность содержательно упорядоченных вопросов. При ее разработке надо уделить особое внимание содержанию вопросов, их типу, числу, последовательности расположения в анкете, наличию или отсутствию контрольных вопросов. Для этого рекомендуется использовать различные типы вопросов: разнообразие их видов и разновидностей позволяет выявлять и устанавливать весьма неожиданные нюансы в отношениях покупателей к фирме, к производимому ею товару, что при использовании однотипных вопросов не всегда возможно.

Все вопросы, которые можно использовать при составлении анкет, подразделяют на две группы: открытые и закрытые. Открытые вопросы предполагают свободный, вольный ответ респондента с использованием тех слов, которые он сочтет наиболее убедительными. Они незаменимы при выяснении мотивов, побуждающих людей совершать или не совершать покупки определенных товаров, изменять или не изменять своего отношения к изготовителю этих товаров. Таким образом, открытые вопросы позволяют вести сбор богатой качественной информации, закрытые — и качественной (иногда, правда, с меньшим набором оттенков), и количественной. Очевидно, что в одной анкете они должны дополнять друг друга.

Закрытые вопросы в свою очередь подразделяются на разновидности в зависимости от того, каким образом представлены в них варианты предлагаемых ответов. Упорядоченную тем или иным способом совокупность ответов к вопросу иногда называют шкалой, хотя это и не всегда корректно.

В реквизитной части анкеты размещаются вопросы, касающиеся некоторых личностных характеристик респондентов: пол, возраст, уровень доходов или принадлежность к тому или иному классу, семейное положение, количество детей и т.п. Если объектом изучения являются предприятия (организации), в этой части анкеты можно попросить указать наименование организации, ее размер, местоположение, вид деятельности, имя и положение в организации лица, заполнявшего анкету. В самом конце анкеты следует указать дату проведения анкетирования, время и место.

Правила оформления анкет:

1) В анкете необходимо использовать фирменный стиль. Если у компании принят шрифт Arial , то не следует использовать Garamond , только потому, что он позволяет экономить место и «впихнуть» в анкету больше вопросов.

2) Шрифт анкеты должен быть достаточно крупным (не менее 12).

3) Вопросы должны быть отделены друг от друга пробелами. Сами вопросы лучше выделить жирным шрифтом, а варианты ответов не выделять. Это позволяет респондентам лучше вникнуть в вопрос и не пропускать вопросы, просто из-за того, что они незаметны.

4) Если вопрос открытый, необходимо оставлять достаточно места, для того, чтобы можно было вписать ответ от руки. Мы видели анкеты, куда вписать что-то было практически невозможно.

5) Если вопрос сложный, то имеет смысл после него дать дополнительную инструкцию. Эту инструкцию лучше отделить от текста самого вопроса.

6) Не стоит печать анкету с двух сторон листа. Это может привести к большому количеству не до конца заполненных анкет. Исключение составляет случай, если анкета оформлена как книжечка.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.