Сделай Сам Свою Работу на 5

Подача бумаги 200 лист. (стандартная)





КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

по дисциплине «Средства и методы УК»

на тему «Совершенствование деятельности организации»

 

Студент группы УК-07 Кабеткин П.В.

Руководитель Непомилуев В.В.

 

 

Рыбинск 2011

Содержание

Введение. 3

Описание организации. 4

Описание продукции. 6

Сбор информации. 12

Меры по мотивации. 13

Способы повышения квалификации. 16

Вывод. 18

Список литературы.. 19


Введение

Качество – это способность продукции удовлетворять требования потребителя. И если мы стремимся к качеству, то необходимо признать, что единственный способ его достичь, это руководствоваться запросами и ожиданиями потенциальных потребителей продукции уже на самых ранних стадиях ее жизненного цикла, то есть при проектировании и разработке. В настоящее время ясно, что конкурентоспособность любого предприятия или организации, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости её цены с предлагаемым качеством, т.е. в какой степени продукция предприятия удовлетворяет запросам потребителя. Высокое качество продукции, удовлетворяющее ожиданиям потребителя, соизмеряется современным потребителем со стоимостью этой продукции. В этих условиях успех производителя зависит от скорости его адекватной реакции на запрос потребителя. Именно эта скорость определяет, кто является лидером, а кто наименее удачлив. Скорость зависит от времени практической реализации хорошо очерченной производителем цели, обеспечивающей минимальные издержки производства высококачественной продукции, а, следовательно, и минимальную её цену для потребителя. Насыщение рынка товарами и услугами и как следствие усиление конкуренции среди производителей ставят перед ними задачу глубокого исследования запросов потребителей и воплощения их желаний в продукции. Организация всецело зависит от своих заказчиков и поэтому понимать потребности заказчика, выполнять его требования и стремиться превзойти его ожидания. Даже система качества, отвечающая минимальным требованиям, должна быть ориентирована в первую очередь на требования потребителя.




Описание организации

Canon Inc. (Кэ́нон, яп. キャノン株式会社 кянон кабусики гайся, TYO: 7751, NYSE: CAJ) — японская машиностроительная компания, один из мировых лидеров в области создания цифрового оборудования для использования в офисе и дома. Со времени основания в 1937 г. компания Canon заняла уверенные позиции в сферах фото-, видеотехники и информационных технологий. С момента своего основания в 1937 году Canon выросла в компанию мирового уровня и заняла прочные позиции в самых разнообразных сферах, в том числе на рынках решений для бизнеса , продукции для формирования и обработки изображений для индивидуальных потребителей , оборудования для ТВ-вещания и коммуникаций, медицинских систем и продуктов для промышленного сектора.



Бесконечный поток идей и инноваций помогает Canon оставаться в авангарде отрасли. Покупая нашу продукцию, корпоративные и индивидуальные пользователи делают выбор в пользу надёжных, высокоэффективных и самых передовых технологий.

Корпоративная философия Canon строится на принципе Kyosei , он лежит в основе нашего бренда и определил подход компании к своей коммерческой и спонсорской деятельности . Kyosei – японское слово, обозначающее «жизнь и совместную работу во имя общего блага». Этот принцип определяет наши ценности и характеризует наш нравственный долг – быть социально ответственной компанией.

В 1934, им удалось создать первую японскую 35-мм камеру с затворной рамкой. Будучи человеком верующим, Ёсида назвал камеру «Кванон» (Kwanon) в честь буддийской богини милосердия. В июньский номер журнала «Asahi Camera» был помещён анонс о фотоаппаратах Kwanon. Из десяти произведённых камер ни одна не попала на рынок.



Год спустя, 26 июня 1935 года, Утида зарегистрировал торговую марку и логотип «Canon». В отличие от религиозного Ёсиды он хотел придать камерам более звучное и современное название. Одним из основных значений слова можно назвать «стандарт», к которому стремится компания, создавая свои продукты.

Немного позже, в октябрьском и декабрьском номерах «Asahi Camera» была опубликована реклама фотоаппарата Hansa Canon. Поскольку у самой лаборатории ещё не было широко известного имени, эксклюзивные права на продажу были переданы компании Omiya Shashin Yohin Co., Ltd. и в названии фотоаппарата появилась приставка Hansa — торговая марка этой компании. Фотоаппарат стоил 275 иен, что было почти вдвое меньше стоимости фотокамер Leica. Лаборатория наняла больше сотрудников, переехала в другое здание, начала строительство собственного завода и была переименована в 1936 году в Japan Precision Optical Instruments Laboratory, Co., Ltd.

На сегодняшний день, группа Canon объединяет 198 компаний по всему миру, совокупный товарооборот которых превышает 29 млрд долл. в год. Наибольшая часть продаж приходится на два ведущих сегмента продукции Canon: принтеры и компьютерную периферию (34,1 %) и копировальные аппараты (33,2 %). На телекоммуникационное оборудование приходится 3,9 %, фото- и видеокамеры 20,4 %, а на оптику 5,1 % от общего объёма реализации. Фирма Canon первая в мире, преодолевшая «психологический» барьер цены цифровой зеркальной любительской фотокамеры, снизив его ниже уровня $1000 (модель Canon EOS 300D).

По состоянию на 2010 год, Canon - мировой лидер на рынке фотоаппаратуры c рыночной долей 19%, вслед идут Sony (17.9%) и Nikon (12,6%). На рынке цифровых зеркальных камер эта марка - тоже первая с долей 44,4%, вслед идут Nikon (29.8%) и Sony (11,9%).


Описание продукции

В качестве конкретного рассматриваемого продукта компании выберем принтер Canon i-SENSYS LBP5050 (Рис.1) и его основных конкурентов:

- OKI C110 (Рис. 2)

- HP Color LaserJet CP1215 (Рис 3),

- Samsung CLP-325 (Рис. 4)

Рис.1 Принтер Canon i-SENSYS LBP5050

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 

1) Количество страниц в месяц 25000

2)Скорость печати 12 стр/мин (ч/б А4), 8 стр/мин (цв. А4)

3) Время выхода первого отпечатка 22 c (ч/б), 28 c (цветн.)

4) Подача бумаги 151 лист. (стандартная), 151 лист.(макс.)

5) Вывод бумаги 125 лист. (стандартная),125 лист. (макс.)

6) Ресурс цв. картриджа/тонера 1500 страниц

7) Ресурс ч/б картриджа/тонера 2300 страниц

8) Время разогрева 25 с

9) Макс. разрешение для ч/б печати 600x600 dpi

10)Макс. разрешение для цв. печати 9600x600 dpi

11) Вес 18,4 кг

Цена:5 796 руб.

 

 

Рис. 2 Принтер OKI C110

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 

1) Количество страниц в месяц 25000

2) Скорость печати 19 стр/мин (ч/б А4), 5 стр/мин (цв. А4)

3) Время выхода первого отпечатка 13 c (ч/б), 22 c (цветн.)

Подача бумаги 200 лист. (стандартная)

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.