Сделай Сам Свою Работу на 5

Сколько зарабатывает партнер на платных аккаунтах 1С-Бухфон?

· Партнер зарабатывает 50% от рекомендованной стоимости аккаунтов

6.3 Требования по личной идентификации лица, указанного в заявлении на 1С:Подпись:

· необходимо выполнять во всех случаях

6.4 Обработка заявки на 1С:Подпись осуществляется на основании:

· копий документов подтверждающих сведения указанные в заявлении, заверенных руководителем организации

· оригинала заявления от имени руководителя организации

6.5 Заявка на 1С:Подпись партнера обрабатывается:

· региональным дистрибьютором по линии ИТС

6.6 Заявка на 1С:Подпись клиента обрабатывается:

· партнером фирмы 1С по линии ИТС

6.7 Укажите правильную последовательности действий партнера при подключении клиента к облачному сервису "1С:Предприятие 8 через Интернет":

· Выслать клиенту приглашение для регистрации в сервисе. Выслать файл регистрации в фирму 1С Выставить счет клиенту Получить оплату

6.8 Где опубликованы инструкции для партнеров по работе с сервисом "1С:Предприятие 8 через Интернет"?

· В справочнике партнера по ИТС

· На сайте 1cfresh.com в разделе Информация для партнеров фирмы "1С"

Если организация с несколькими юридическими лицами желает подключиться к сервису ЭДО, она должна на каждое юридическое лицо приобрести договор ИТС?

· Нет, несколько организаций, работающих в одной локации (одна локальная сеть, одно здание) могут, при подключении, указывать один и тот же логин интернет-поддержки пользователей 1С

Будет ли работать обмен ЭД по сервису 1С-ЭДО (1С-Такском), если договор ИТС закончился и не продлен?

· Контроль за наличием действующего договора ИТС автоматический. И если договор закончился и не продлен, то обмен ЭД будет автоматически заблокирован

6.11 Можно ли подключаться и использовать "1С-Такском" пользователям ИТС:Онлайн?

· ИТС:Онлайн в смысле работы в "1С-Такском", приравнивается к договору ИТС уровня ТЕХНО т.е. с 01.01.2013 по ИТС:Онлайн можно отправлять до 50 комплектов электронных документов в месяц бесплатно

Конкурентные преимущества и уникальные потребительские свойства сервисов 1С:ИТС

Какие конкурентные преимущества сервиса 1С:Обновление программ Вы знаете?

· Эффективность работы программ 1С:Предприятие не изменится с течением времени, потому что сервис обеспечивает постоянное развитие и обновление системы программ "1С:Предприятие" в соответствии с требованиями законодательства

7.2 В чем принципиальное отличие сервиса "1С:Облачный архив" от средств резервного копирования других производителей?

· Интеграция с программными продуктами 1С

7.3 Назовите основные преимущества сервиса "1С:Облачный архив":

· сохранность данных в случае непредвиденных ситуаций в офисе (компьютерные вирусы, пожар, утрата компьютера), т.к. данные хранятся на удаленных серверах

· получение доступа к архивным копиям в любое время с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет через личный кабинет на сайте backup.1c.ru

7.4 При использовании сервиса "1С:Облачный архив", может ли клиент менять расписание резервного копирования?

· Может, пользователь любого договора регулярного сопровождения вне зависимости от его вида

К какому специалисту поддержки направляется обращение клиента при использовании сервиса 1С-Бухфон?

· К любому свободному специалисту, подключенному к услуге с учетом установленного приоритета соединения

7.6 В чем заключается преимущество "Единого окна" для клиента при использовании 1С-Бухфон?

· Возможность из одной программы получать услуги не только своей обслуживающей компании, но и Вендоров (1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1cfresh и т.д.)

Что происходит с обращением от клиента, когда нет свободных специалистов, при использовании 1С-Бухфон?

· Обращение клиента ставится в очередь и будет направлено первому освободившемуся специалисту

7.8 Могут ли партнеры обращаться за поддержкой в Компанию "Бухфон" через программу 1С-Бухфон?

· Возможно, для этого предусмотрены специальные услуги "1С-Бухфон: Общие вопросы" и "1С-Бухфон: Техподдержка"

В чем уникальность информационной системы 1С:ИТС?

· Авторами всех включенных материалов являются разработчики программ "1С:Предприятие", аудиторы и методисты фирмы "1С"

В чем отличительная особенность материалов информационной системы 1С:ИТС по настройке программ 1С и по работе в них?

· В них все хозяйственные ситуации, материалы по налогам и отчетности рассматриваются с двух точек зрения: с позиции законодательства и с позиции применения законодательства в программах 1С с учетом методологии, заложенной в эти программы

Почему пошаговые инструкции по работе в программах 1С нужно брать только из информационной системы 1С:ИТС?

· Потому что это официальный ресурс фирмы "1С"

7.12 Чем лекции в "1С:Лектории" выгодно отличаются от других подобных мероприятий?

· У пользователей есть уникальная возможность пообщаться методистами и разработчиками фирмы "1С", получить достоверную информацию "из первых уст"

7.13 Есть ли ограничения по количеству лекций (сервис 1С:Лекторий"), которые клиент, заключивший договор ИТС уровня Проф, может посещать в течение года бесплатно?

· Ограничений нет

Есть ли ограничения по количеству лекций (сервис 1С:Лекторий), которые клиент, заключивший договор ИТС уровня Проф, может просматривать бесплатно?

· Ограничений нет

7.15 Какие конкурентные преимущества сервиса Линия консультаций фирмы "1С" Вы знаете?

· Консультации оказываются непосредственно сотрудниками фирмы-разработчика ПП

7.16 1С:Линк – наиболее удобный вариант организации интернет-доступа к программам 1С, если клиент:

все перечисленные варианты

Является ли наличие действующего договора ИТС обязательным при подключении 1С:Линк и в процессе использования сервиса?

· Да, наличие ИТС обязательно, без договора ИТС использовать 1С:Линк нельзя

7.19 Сохраняются ли настройки и доработки прикладных решений при работе через сервис "1С:Линк"?

· Сохраняются независимо от вида договора ИТС

7.20 Как защищены данные клиентов при использовании сервиса"1С:Линк"?

· Данные клиентов защищены персональными ключами и сертификатами "1С: Линк"

7.21 От каких из перечисленных затрат избавляет пользователя использование сервиса "1С:Линк"?

· Затраты на приобретение внешнего ip-адреса

· Затраты на системного администратора

Какие возможности сервиса 1С-Отчетность можно считать уникальными, в сравнении с другими системами сдачи отчетности?

· Возможность бесплатно подключать несколько ФНС для удаленных подразделений одного юр. лица

7.23 "Сдача отчетности в контролирующие органы прямо из программ 1С" - является ли это свойство сервиса "1С-Отчетность" уникальным?

· Да. Потому что сервис 1С-Отчетность встроен в программные продукты 1С и для отправки регламентированной отчетности не требует дополнительных сторонних программ и обработок

7.24 Укажите основные преимущества работы в облачном сервисе "1С:Предпрятие 8 через интернет" по сравнению с работой в локальных версиях программ "1С:Предприятие 8" для бухгалтера:

· Все варианты являются правильными

7.25 Укажите основные преимущества работы в облачном сервисе "1С:Предпрятие через интернет" по сравнению с работой в локальных версиях программ "1С:Предприятие 8" для руководителя:

· Все варианты являются правильными

7.26 Укажите преимущества хранения ключа электронной подписи в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет"?

· Все варианты являются правильными

7.27 Какие возможности сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет" можно назвать уникальными по сравнению с другими облачными сервисами?

· Все варианты являются правильными

7.28 Укажите преимущества сервиса "1С-ЭДО" (1С-Такском):

· правильные ответы 1, 2 и 3

 

7.18 Чем сервис "1С: Линк" отличается от облачных сервисов?

Данные пользователя остаются на его компьютере

 

Выявление потребностей пользователей сервисов 1С:ИТС



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.